Сцепление.
#621
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:13
вот здесь https://www.drive2.ru/l/7016372/ предложен вариант решения проблемы с рычагом переключения передач.
(капролоновая втулка с сальником -заместо подшибника)
(вообще очень много визуально полезной информации собрано на драйве!!)
"vivaro1080" если не сложно сделать-небольшой фотоотчет с коментариями -что делалось. (нюансами при разборке)
и номера запчастей использованных в ремонте.
спасибо.
#622
Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:31
Подрамник снимал? Народ ждет фото отчет. Гланое не спеши. Успеха в ремонте!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#623
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:19
vivaro1080 а какие жалобы на саму коробку?
Подрамник снимал? Народ ждет фото отчет. Гланое не спеши. Успеха в ремонте!
Ну я уже писал свою проблему , повторю - Вибрация и тарахтение на 1600 -1800 об. , еще дерганье при трогании с места , и плохо включается 1 передача.
Подрамник снимал и левый поворотный кулак. Сварил стойки из П-образного швелера чтобы кузов зафиксировать . А дальше в принципе там нечего сверхестественного нету , WD попшикал и все открчивается , только долго это все . Двиг домкратом приотпустил , и коробку вдвоем с батей выдернули.
Сегодня вскрыл коробку , долго провозился чтобы выбит шплинт рычажка на коробке (тот что сбоку) без этого кропус не откроется .
Да , подшипники в раковинах , обоймы с серыми потертостями и тоже с раковинами , буду менять.
Ну , пару фото .
[attachmentid=128713]Вот мой набор. там еще сальник КВ и подшибник КВ
[attachmentid=128714][attachmentid=128715]
[attachmentid=128716][attachmentid=128717]
[attachmentid=128718][attachmentid=128719]
[attachmentid=128720][attachmentid=128721]Выжимной изношен , подшипник болтается .
[attachmentid=128722]
Подшипники
[attachmentid=128723][attachmentid=128725]
[attachmentid=128726][attachmentid=128727]
[attachmentid=128728]
Сообщение отредактировал vivaro1080: 18 Апрель 2016 - 21:57
#628
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:28
Каким образом разбирали вал, снимали шестерни? У меня не получилось...
Шестерня первой она самая верхняя на валу , ниже я не разбирал . Чтобы снять - там надо стопорное кольцо снять , снять подшипник сепараторным сьемником (я сделал самодельный) , и все шестерня выходит . повторюсь дальше я не лез. Но если дальше снимать , там вроде надо вынимать обойму(распорку) игольчатого подшипника шестеренки.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 26 Апрель 2016 - 10:48
#632
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:35
Почему сепараторный я так и не понял.
Но хорошая штука.
Снимал коробку - сколько человек? точнее ставил - это зяжелее
Сепараторный - наверно потому что подшипник он тянет за сепаратор, так как там внутрення обойма посажена плотно и за нее не заципится.
Я еще коробку не собрал , жду новую шестеренку 1 передачи , а так уже все подшибники поменял и зазоры выставил (кроме одного) , попутно еще на подрамнике сайлентблоки меняю. Делаю все медленно , когда время есть .
Также уже поменял сальник Кв и Сцепление , удобно что первичный вал был в руках и им отцентровал диск сцепления .
[attachmentid=128887]
новое сцепление
Сообщение отредактировал vivaro1080: 26 Апрель 2016 - 13:43
#633
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:49
По немецки переводиться - "разделяющий нож"
хотя и редкая приблуда, но хорошая. Здесь я нажаль на эбай хорошего и дешёвого инструмента для таких непростых работ к сожалению не найду. , тем более не сделаю.
Все сьёмники для тяг и т.д. успешно впевый же раз и ломал - они или из чугуна или другой якой то глины..
Сообщение отредактировал Bilogirja: 26 Апрель 2016 - 13:49
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#634
Отправлено 05 Май 2016 - 17:54
Вообщем не узнать авто , полностью исчезло тарахтение и вибрации , едет плавно как автомат , я 2 года ездил и не знал что виварик так может ездить , до этого думал что двигатель на низах не тянет и от этого вибрации , а это оказался изношенный диск сцепления .
На рычажке выбора передач(тот что сверху) не стал нечего мудрить просто поставил новые 2 игольчатых подшипника и люфт уменьшился вразы .
Сообщение отредактировал vivaro1080: 05 Май 2016 - 20:06
#636
Отправлено 05 Май 2016 - 21:16
Поздравляю!!! очень большой объем работ и польза для машинки!
какой же бюджет (можно примерно ) по запчастям получился.
почему выжимной "камока"?
По запчастям вышло примерно на 20 тыс р. но брал я все в разное время , сцепление вообще в прошлым летом брал.
Выжимной брал побюджетней , камока показалась неплохим, а там посмотрим.
#637
Отправлено 06 Май 2016 - 10:21
Все , собрал коробку (поменял подшипники) , и поставил на машину .
Вообщем не узнать авто , полностью исчезло тарахтение и вибрации , едет плавно как автомат , я 2 года ездил и не знал что виварик так может ездить , до этого думал что двигатель на низах не тянет и от этого вибрации , а это оказался изношенный диск сцепления .
Машина становиться всё новее и новее!
Сообщение отредактировал dimasic-kd: 06 Май 2016 - 10:22
#638
Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:40
Вчера понял.
Ездил с поломанной уже пол года. При этом педаль малехо поскрипывает и не полностью стала возвращаться. Тот кто ее разрабатывал - молодец еще тот.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#639
Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:07
По Крыму отравлю за свой счет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных