Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q


Сообщений в теме: 180

#161 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Май 2013 - 20:43

Цитата(byran @ 14.5.2013, 13:19)  

По идеи нашел куда ушел тосол. Менял натяжной ролик генератора и увидел за шкивом коленвала красные высохшие следы, помпа наверно, да?! На фото немного видно, не мог больше подлезть.
Еще вопрос: Когда меняешь помпу надо ли менять ремень ГРМ, ему всего 2000????

Тыць. Сообщение №182.

#162 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 17 Май 2013 - 00:26

Цитата(Нисанныч @ 14.5.2013, 20:43)  

Тыць. Сообщение №182.

Был в мастера сказал что ремень не надо менять. Еще, читал сегодня книжечку Рено, а именно раздел о замене помпы...по поводу замены ремня на новый ничего не сказано! Просто снимите ГРМ.....поменяйте помпу......поставте ГРМ.
Что скажите!??
Изображение

#163 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 22 Май 2013 - 13:38

Предистория такова что за 700км езды ушел тосол на 1см с бачка. После того как менял натяжной подшипник генератора заметил высохшие потеки со стороны помпы! Было решено менять. Купил помпу и ремень и поехал к мастеру, оставил машинку и пошел по своих делах. Тут звонок от мастера мол течет не помпа! Откуда то сверху по ней текло, и казалось бы что она ((( О_о Как не помпа, а что тогда, говорит не знаю надо разбирать дальше. Ну так разбирайте говорю, надо ж найти!
Короче внятно и не объяснил откуда сочится, с заглушки нет, с прокладки ГБЦ тоже следов нет…где то увидел якобы начало из засохшего тосола и там же тщательно промазал герметиком для швов! Что за место такое, где ето оно может сопливить, кто хорошо знаком с нашими движками, подскажите. А то он объяснял на пальцах, а вот увидеть бы…хотя бы на картинке что ли…
Хоть помпа и была в норме, как он сказал, я все равно ее поменял+ремень грм.
Немного расстроился, но довольный поехал дамой и даже как то показалось что машинка тише стала работать))
Ваши мысли?!

Прикрепленные изображения

  • DSCN0779.JPG
  • DSCN0775.JPG
  • DSCN0778.JPG
  • DSCN0780.JPG

Изображение

#164 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 27 Май 2013 - 16:22

У меня в бачку постоянно пляшет уровень тосола, то больше то меньше, 1 см +/- с чем ето связано!?? может ли быть так что уровень устаканивается после слива тосола с системы??? помогите
Изображение

#165 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 27 Май 2013 - 16:42

Цитата(byran @ 27.5.2013, 16:22)  

У меня в бачку постоянно пляшет уровень тосола, то больше то меньше, 1 см +/- с чем ето связано!?? может ли быть так что уровень устаканивается после слива тосола с системы??? помогите


Утром , когда двигатель холодный , уровень меньше. Когда нагреется уровень больше.

#166 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 27 Май 2013 - 19:55

Цитата(byran @ 27.5.2013, 16:22)  

У меня в бачку постоянно пляшет уровень тосола, то больше то меньше, 1 см +/- с чем ето связано!?? может ли быть так что уровень устаканивается после слива тосола с системы??? помогите

не парься у всех так, антифриз при нагревании имеет свойство расширяться

#167 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Май 2013 - 20:22

Цитата(k-gashek @ 27.5.2013, 20:55)  

не парься у всех так, антифриз при нагревании имеет свойство расширяться

И причем не только антифриз. Из школьной физики все тела при нагревании расширяются.

#168 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Май 2013 - 20:46

Цитата(Ruman @ 2.9.2008, 19:42)  

на виваро не знаю не сталкивался а на ситроени на спринтере да снимаеш нижний патрубок сливаеш а потом заведёш двигатель на 1-2 минуты чтобы насос весь тосол выкачал с системы. вот и всё

на спринтере есть краник слива тосола на радиаторе


#169 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:56

Здравствуйте! Вопрос такой: лопнул нижний патрубок на радиаторе(под хомутом). Разобрав, отрезав, одел обратно, но надежность его крепления не внушает доверия. При этом при всем, вытек весь антифриз, новый будет только через 3 недели. Можно ли временно залить воды дисцилированной? Не сделаю я хуже?
Изображение

#170 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:22

Помпа смазывается антифризом. Воду можно на крайний случай.

#171 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:58

Может ли кто-то скинуть размер, внутреннего и наружного диаметров нижнего патрубка радиатора(тот что толстый). Хочу временно переходник поставить, а разбирать по 5 раз не хочется
Изображение

#172 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:27

Менял помпу, ремень, ролики ну и охолождающую жидкость за одно. В расширительном бачке по уровню жидкости небольшое разноцветие, основной цвет желтый (как и был раньше), а кромка по уровню в 3мм зеленоватая (не очень явная) и не очень хочет смешиватся .... Это нормально??? Новая ОЖ Renault 7711 428 132, что было залито до неё нет информации....

#173 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 15 Март 2014 - 13:08

У меня пробег 222 т.км., подозреваю, что ОЖ не менялась с завода. Хочу поменять. Какими пробками стравливать воздух при заливе новой охлаждайки? Подозреваю, что знаю не все, подскажите, кто знает точно. bc.gif

#174 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:05

У меня вообще фигня год назад поменял помпу, ремень ГРМ, ролики., катался год проблем не каких накатал 40тысч., вот буквально недавно заметил что по ночам на холодную вытекает по грамм 100 антифриза но не всегда, а вчера после преодоления гдето с тясячи км, приехал заглушил после спустя время завел начало текти тонкой струйкой и на горячую даже на заведенном двигатели, где то в районе помпы, что помпе конец???? ПОДСКАЖИТЕ.

#175 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:33

походу да!
СЛАВА РОССИИ!!!

#176 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:59

сегодня уже течи нет blink.gif епта как быть? покататься, либо под замену со сменой ремня ГРМ.

#177 MaxCooper

MaxCooper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 Август 2014 - 11:06

Здравствуйте! Была у меня проблема с тем, что уходила охлаждающая на Виваро 2.0. Видимых следов протечки на двигателе не было. Надоело доливать. Поехал на СТО. Хорошо, что ребята знающие попались. По симптомам предположили, что протекает охладитель выхлопных газов. Есть такая штука на 2.0, на 1.9 вроде нет ее. Представляет из себя (по-простому) трубу с кожухом, через который протекает охлаждающая. Вскрытие показало, что течет именно там. Заменили. Порядок. Только теперь дошло до меня, что за следы были под выхлопной в гараже после стоянки машины - что-то типа засохшей жижи непонятного цвета. Немного ее было. Это же пока охлаждающая проходила по всех выхлопной, набирала в себя гадость всякую.

#178 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:55

подскажите, на виваро 1.9, пробег 280тыс. Буду менять комплект грм. Надо ли менять помпу если к ней вроде как претензий нет?

#179 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 18 Июль 2015 - 08:24

Рекомендуется менять помпу вместе с ремнём и роликами.
Уже известны случаи, когда оставляли старую помпу, например:
http://www.renault-c...e...st&p=778815

#180 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 31 Июль 2015 - 19:07

Цитата(MaxCooper @ 15.8.2014, 11:06)  

Здравствуйте! Была у меня проблема с тем, что уходила охлаждающая на Виваро 2.0. Видимых следов протечки на двигателе не было. Надоело доливать. Поехал на СТО. Хорошо, что ребята знающие попались. По симптомам предположили, что протекает охладитель выхлопных газов. Есть такая штука на 2.0, на 1.9 вроде нет ее. Представляет из себя (по-простому) трубу с кожухом, через который протекает охлаждающая. Вскрытие показало, что течет именно там. Заменили. Порядок. Только теперь дошло до меня, что за следы были под выхлопной в гараже после стоянки машины - что-то типа засохшей жижи непонятного цвета. Немного ее было. Это же пока охлаждающая проходила по всех выхлопной, набирала в себя гадость всякую.

А где эта труба находиться?
траф 2.0 m9r 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных