
охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q
#141
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:51
у меня жидкость красная(концентрат). разбавлена дистилированой водой.
#142
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 13:38
1.9 и 2.5 движки- рено и 2.0 ниссан. каждый производитель рекомендует жидкости которые тестировал. по сути можно и воду заливать. но результат может быть не очень. в мануалах обычно все написано, что заливать.
у меня жидкость красная(концентрат). разбавлена дистилированой водой.
Это всё понятно. Имеется в виду, если у меня Опель, то допуски смотреть же по Опелю, или по GM? А может всё таки по Рено?

#144
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:45
В современных концентратах написано что они не агрессивны к чугуну и алюминию. Сейчас тоже буду менять ОЖ. Купил красный концентрат немецкий HEPU, основа у него G12. Все.
Да я тоже так понял. Промою систему водой да и всё. Залью красный FEBI или HEPU и не буду бошку морочить.

#145
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:42
Цвет антифриза ни о чем не говорит.Каждый производитель красит его по своему. Надо брать антифриз с допуском Рено.
Не соглашусь. До этого была Октавия пришлось там поменять антифриз, т.к смешал с другой маркой и он (антифриз) помутнел. А это результат химической реакции(вроде как). Состоял в клубе Октавий и там умные люди посоветовали поменять с промывкой системы охлаждения. Так и сделал.
Цитирю пользователя Dixon77:
"Промывка водой абсолютно никакого вреда помпе не принесет, т.к. промывка осуществляется кратковременно - в течение нескольких минут (если только не промывать систему по 3 раза в неделю

Если антифриз хронически уходит, то постоянно доливать его водой нельзя. Однократно и небольшим объемом - да, но не постоянно, т.к. тогда по сути происходит замещение антифриза водой (что и случилось на Опеле).
По объему антифриза на AKL не скажу, у меня другой двигатель. А вообще, эта информация есть в инструкции по эксплуатации в разделе "Эксплуатациооные жидкости" или "Заправочные объемы".
Антифриз на всех VAG-овских моторах используется только один: G12, G12+ или G12++ (плюсики в наименовании говорят об использовании модифицированного состава, но они совместимы друг с другом. В машинах последних лет выпуска идет G12++ - он по регламенту автопроизводителя замене не подлежит, т.е. рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя, правда дилеры рекомендуют его замену через 5 лет или 100.000 км пробега. Правда эти рекомендации не носят обязательного характера).
Все эти антифризы красного (или слегка фиолетового) оттенка.
Смешивать с любыми другими КРАСНЫМИ антифризами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!! Только c маркой G12 и обязательно со знаком допуска VAG!"
Думая наши двигателя тоже имеют свои допуски
#147
Отправлено 21 Январь 2013 - 00:16
Ребята.Кто менял помпу на М9R. Действительно нужно разбирать "морду" ?И еще.Купил помпу а на ней резиновое кольцо на внутреннем сопряжении.Есть ли прокладка между помпой и ДВС по фланцу помпы ?Не упрется крыльчаткой если на герметик?Спасибо за помощь.
х.з.ты на форуме наверное первый кто собрался её менять.а морду разбирать прийдётся иначе не добраться.

#149
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:04
Печальный опыт показывает , что придется стоять рядом с "мастером".Так уж лучше сам сделаю.Хотелось бы услышать советы гуру ремонта ГЮГа и UZBEKа.Если не напряжно. Спасибо.
Разбирал морду вообще просто --- там вся сложность вытащить по бокам с защелок бампер

А накрылась потому что получается хозяин после того как тосол ущел еще покатался километров 10 --- насухо крутилась... И никакие лампочки не загорались при этом --- уже описывал...
#150
Отправлено 22 Январь 2013 - 18:59
#151
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:07
Поменял помпу.Оказалось просто.По крайне мере для меня." морду" не снимал. Снял колесо и пластик снизу.Снял ремень.Снял верхние и нижнюю опоры двигателя, предварительно вывесил двигатель на домкрат.Слил антифриз.Снял шкив помпы и помпу.Времени,с питьем чая, два часа. Помпа 400 грн антифриз 50 грн литр.Ушло 3 литра + вода. Вывод:по возможности не корми" дядю".Спасибо ГЮГу зажег своим оптимизмом.
А какой производитль помпы, просто думаю менять ремень вместе с помпой, так собираю отзывы?
#152
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:12
Поменял помпу.Оказалось просто.По крайне мере для меня." морду" не снимал. Снял колесо и пластик снизу.Снял ремень.Снял верхние и нижнюю опоры двигателя, предварительно вывесил двигатель на домкрат.Слил антифриз.Снял шкив помпы и помпу.Времени,с питьем чая, два часа. Помпа 400 грн антифриз 50 грн литр.Ушло 3 литра + вода. Вывод:по возможности не корми" дядю".Спасибо ГЮГу зажег своим оптимизмом.
это я так понимаю с ямой?, а если ее нет !. это для Вас просто , а что ж тогда не просто?
#154
Отправлено 13 Май 2013 - 17:47
- Проехал 700 км по трассе, упал уровень тосола, увидел по расширительном бачке, его в нем стало меньше на 5-7мм

- Какой антифриз можно долить? Как узнать какой за бугром заливали если его ваще меняли

На цвет толи красный, толи розовый.
С етих подойдет что то? http://auto-mechanic...676631-antifriz не хочу навредить мотору да и через месяц хочу на море ехать, 1100км в одну сторону как никак

Помогите советом пожалуйста
Сообщение отредактировал byran: 13 Май 2013 - 17:48

#156
Отправлено 13 Май 2013 - 21:18
бери заливай красный любой антифриз. для убедительности шприцом набери и смешай с новым. куда то все равно делся? в выхлопе ничего не поменялось, не бурлит в расширительном?

Вот и я думаю куда делся, Может воздух где то немного был а за более долгий пробег(не по городу как обычно) воздух и вышел. Знакомый моторист ваще говорил испарился, так бывает, долить и не парится

В поведение машины ничего не изменилось, в выхлопе тоже, после поездки заглядывал под капот, ничего не бурлело...

#157
Отправлено 14 Май 2013 - 01:04
У нас в городе нашел только марки Felix и Gromex. Ничего про них не слышал

Вот и я думаю куда делся, Может воздух где то немного был а за более долгий пробег(не по городу как обычно) воздух и вышел. Знакомый моторист ваще говорил испарился, так бывает, долить и не парится

В поведение машины ничего не изменилось, в выхлопе тоже, после поездки заглядывал под капот, ничего не бурлело...
масло посмотри. на предмет эмульсии.
#160
Отправлено 14 Май 2013 - 14:19
Еще вопрос: Когда меняешь помпу надо ли менять ремень ГРМ, ему всего 2000????
Сообщение отредактировал byran: 14 Май 2013 - 17:41

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных