Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q


Сообщений в теме: 180

#121 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:44

Цитата(Bilogirja @ 16.6.2012, 17:39)  

вот я и спрашиваю.
Но на многих форумах разводят сусоли.. Я повторюсь.
Дистилат "вытягивает" соли и ионы с окружающей среды и т.д. Дальше повторяться не буду.
В нотах стоит что можно, так и всех разговоров. Я как и сказал добавил перекипячёной воды ( мел весь в осадке).
Машина финциклюет и завтра в дорогу! Надеюсь что без приключений

Антифриз Рено Glaceol RX Type D ( концентрат ).

Оригинальная жидкость для систем охлаждения автомобилей Рено.

Концентрат. Оптимальные пропорции смешивания коцентрата с водой - 1 : 1.

Цвет - зеленый. Соответствует оригинальному номеру - 7711428132.

Емкость - 1 литр.

Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. Органический антифриз темно-зеленого цвета на основе этиленгликоля и органических присадок (замедлителях коррозии), продукт последнего поколения с применением самых новейших технологий по защите материалов от коррозии. GLACEOL RX Type D полностью безопасен для применения в чугунных или алюминиевых двигателях и в системах содержащих радиаторы из медных и алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость на основе GLACEOL RX Type D нейтральна к резиновым материалам и краскам. Рекомендуется заливать GLACEOL RX Type D не менее 30% от общего объема в охлаждающей жидкости. Не использовать в соотношении более 70%. При смешении с дистиллированной водой [u]в пропорции 1:1 температура застывания составит -37С0.
взято с http://www.frantsuzoff.ru

Сообщение отредактировал Nikolus: 16 Июнь 2012 - 18:45

Изображение
Изображение

#122 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:59

Цитата(Nikolus @ 16.6.2012, 17:44)  

Антифриз Рено Glaceol RX Type D ( концентрат ).

Оригинальная жидкость для систем охлаждения автомобилей Рено.

Концентрат. Оптимальные пропорции смешивания коцентрата с водой - 1 : 1.

Цвет - зеленый. Соответствует оригинальному номеру - 7711428132.

Емкость - 1 литр.

Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. Органический антифриз темно-зеленого цвета на основе этиленгликоля и органических присадок (замедлителях коррозии), продукт последнего поколения с применением самых новейших технологий по защите материалов от коррозии. GLACEOL RX Type D полностью безопасен для применения в чугунных или алюминиевых двигателях и в системах содержащих радиаторы из медных и алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость на основе GLACEOL RX Type D нейтральна к резиновым материалам и краскам. Рекомендуется заливать GLACEOL RX Type D не менее 30% от общего объема в охлаждающей жидкости. Не использовать в соотношении более 70%. При смешении с дистиллированной водой [u]в пропорции 1:1 температура застывания составит -37С0.
взято с http://www.frantsuzoff.ru

Мне продавец хотел также продать синий ( с зелёным должен совмещаться), но у меня жидкость была красная, что его удивило..
Синий был "нормальным"-8,50 € , красный "безсиликатный" - 10 €

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#123 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:07

Цитата(Bilogirja @ 16.6.2012, 18:59)  

Мне продавец хотел также продать синий ( с зелёным должен совмещаться), но у меня жидкость была красная, что его удивило..
Синий был "нормальным"-8,50 € , красный "безсиликатный" - 10 €

Антифриз Рено Glaceol RX Type D я лично покупал в салоне Рено, как единственный официальный вариант для наших автомобилей, цвет по-моему не главный критерий выбора.

Сообщение отредактировал Nikolus: 16 Июнь 2012 - 19:10

Изображение
Изображение

#124 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:49

Цитата(Nikolus @ 16.6.2012, 18:07)  

Антифриз Рено Glaceol RX Type D я лично покупал в салоне Рено, как единственный официальный вариант для наших автомобилей, цвет по-моему не главный критерий выбора.


Цвет являеться следствием примеси различных добавок. Я выше указал, что красный без силикатов.
Но вот фотки
ДО СМЕНЫ

Изображение

НОВАЯ ОЖ:

Изображение

и я сильно не заморачиваюсь.
Продавец ещё сказал что красный он продаёт на Фольксвагены и он имеет действительно допуски


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#125 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:56

У меня жидкость уже не понятного цвета.В бачке ближе к синему.Хотя тут говорят что должна быть зеленая или красная.Кто нибудь имеет конкретную информацию какой антифриз нужен на 2.0?Желательно тот что можно найти в Украине))Какой фирмы лучше брать?Цвет?Объем?

#126 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:17

Цитата(udavboss @ 6.7.2012, 13:56)  
У меня жидкость уже не понятного цвета.В бачке ближе к синему.Хотя тут говорят что должна быть зеленая или красная.Кто нибудь имеет конкретную информацию какой антифриз нужен на 2.0?Желательно тот что можно найти в Украине))Какой фирмы лучше брать?Цвет?Объем?
Вариант такой, что синий это "нормальный", а красный безсиликатный..
То что у вас синего цвета ничего не значит, может предыдущий хозяин...
На рено мне хотели тоже всучить синий ( без западла), хозяин сказал, что он всем рено такое заливает.
Но я себе, а тем более вашей машине (2009 год же!) порекомендовал красный, он не такой агресивен и имеет лутчие качества.
Я ппробую посмотреть инфу скиньте ( поставте в профиль) какой мотор у вас

Цитата(udavboss @ 6.7.2012, 13:56)  
У меня жидкость уже не понятного цвета.В бачке ближе к синему.Хотя тут говорят что должна быть зеленая или красная.Кто нибудь имеет конкретную информацию какой антифриз нужен на 2.0?Желательно тот что можно найти в Украине))Какой фирмы лучше брать?Цвет?Объем?

На 2,0 литра 114 лошадей Катрол рекомендует Castrol Radicool SF
SF - означает силиатсвободен. разница в цене 7,5 и 10 €, тоест 25 гривен.
Заливать сколько найдёте сами, на мою 6,4 литра ВСЕЙ жидкости

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#127 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:17

Цитата(Bilogirja @ 6.7.2012, 20:10)  

Вариант такой, что синий это "нормальный", а красный безсиликатный..
То что у вас синего цвета ничего не значит, может предыдущий хозяин...
На рено мне хотели тоже всучить синий ( без западла), хозяин сказал, что он всем рено такое заливает.
Но я себе, а тем более вашей машине (2009 год же!) порекомендовал красный, он не такой агресивен и имеет лутчие качества.
Я ппробую посмотреть инфу скиньте ( поставте в профиль) какой мотор у вас

Я тож бывает втыкаю...
В профиле написано ---
Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2009г.
Пол: мужской rolleyes.gif

#128 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:30

Цитата(ГЮГ @ 6.7.2012, 20:17)  

Я тож бывает втыкаю...
В профиле написано ---
Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2009г.
Пол: мужской rolleyes.gif
as.gif
Пол меня не итересует...

а 2,0 есть разные и разных годов выпуска.
Я в поиске вообще с другими цыфрами нежели вы играюсь, но у вас у большинства нету копий немецких техпаспортов

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#129 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:38

Я сильно не парился с выбором антифриза, с рождения на трафике 1,9(2004гр) был эалит желтый, он же и заливается, а на виваре 2,0(2007гр) заливался красный--- продолжаю заливать. брал 3-х летние после гарантий, думаю что буржуи не химичили
правда менял я его только после покупке авто, да один раз доливал из-за бракованной новой помпы (ушел весь расширительный)
да ещё:: 1.какие рекомендации рено по тех. жидкостям! если на бусах стоит ниссановский ( не реношный точно) мотор
2.думается мне, что чем современнее (выше классификация) жидкости , тем по любому лучше (не относится к маслу).
мотор как был:чугунный блок+ALUголова+ ALUпомпа, так и остался
да и ещё: если появится дзюрка, полюбому вытечет(и дорогое и современное, и вода)

#130 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:42

Цитата(lakoma @ 6.7.2012, 20:38)  
Я сильно не парился с выбором антифриза, с рождения на трафике 1,9(2004гр) был эалит желтый, он же и заливается, а на виваре 2,0(2007гр) заливался красный--- продолжаю заливать. брал 3-х летние после гарантий, думаю что буржуи не химичили
правда менял я его только после покупке авто, да один раз доливал из-за бракованной новой помпы (ушел весь расширительный)
да ещё:: 1.какие рекомендации рено по тех. жидкостям! если на бусах стоит ниссановский ( не реношный точно) мотор
2.думается мне, что чем современнее (выше классификация) жидкости , тем по любому лучше (не относится к маслу).
мотор как был:чугунный блок+ALUголова+ ALUпомпа, так и остался
да и ещё: если появится дзюрка, полюбому вытечет(и дорогое и современное, и вода)
Согласен вро на все 100, но например
в систему гидроусилитела мне на опеле сказали что только Дексрон 2, о третем можно говрить , но эта тема не о том

Вот каие пиоги, даже в мелочных вопросах лутче поинтересоваться... хуже не будет

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#131 o9uH

o9uH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Россия, Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Renault Trafic, 2.0 M9R 780, L2H1, грузопассажир

Отправлено 07 Июль 2012 - 17:08

Для M9R 780, 2.0, 90 Л.С.
Тот же текст, что и ниже, но с картинками: M9R_780_2.0_dCi.tif

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: СЛИВ И ЗАПРАВКА
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

Моменты затяжки

хомут крепления отводящего воздухопровода к корпусу воздушного фильтра
5,5 Н·м

Необходимые приспособления и специнструменты

Щипцы для упругих хомутов (большие).
Mot. 1202-01
Щипцы для упругих хомутов (малые).
Mot. 1202-02
Щипцы для хомутов шлангов с дистанционным захватом.
Mot. 1448
Приспособление для проверки системы охлаждения двигателя и клапана расширительного бачка. Содержит пробки 554-01, 554-04, 554-06
Ms. 554-07
Комплект рычагов для снятия обивки.
Car. 1363
Диагностика и заправка и удаление воздуха из системы охлаждения.
Mot. 1700

Необходимое оборудование

пневматический пистолет-распылитель

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, примите меры предосторожности, поскольку электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.

Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, соблюдайте следующие правила:
 не открывайте пробку расширительного бачка,
 не сливайте жидкость из системы охлаждения двигателя,
 не открывайте пробку или пробки для удаления воздуха.

ВНИМАНИЕ
Перед выполнением работ примите меры по защите от попадания охлаждающей жидкости электрооборудования (чтобы предотвратить короткие замыкания) и ремней (чтобы не допустить их повреждения).

1. СЛИВ МАСЛА
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по ремонту 408, глава 02A, Подъемное оборудование).

Снимите:

 пробку расширительного бачка,
 болты крепления защиты картера двигателя,
 защиту поддона картера двигателя.

Установите под автомобилем емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Разведите хомут отводящего трубопровода радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Щипцы для хомутов шлангов с дистанционным захватом. (Mot. 1448) или ЗАМЕНЯЕТ ЩИПЦЫ, MOT. 1202 Щипцы для упругих хомутов (большие). (Mot. 1202-01) , или Щипцы для упругих хомутов (малые). (Mot. 1202-02) .

Откройте систему охлаждения двигателя, сняв отводящий шланг радиатора с помощью приспособления Комплект рычагов для снятия обивки. (Car. 1363) .

Продуйте с помощью пневматический пистолет-распылитель систему, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие в пробке расширительного бачка, чтобы удалить как можно больше жидкости.

2. ОЧИСТКА
Заполните систему охлаждения водой через горловину расширительного бачка.

Проливайте воду через систему, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

Раскройте хомут подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Щипцы для хомутов шлангов с дистанционным захватом. (Mot. 1448) или ЗАМЕНЯЕТ ЩИПЦЫ, MOT. 1202 Щипцы для упругих хомутов (большие). (Mot. 1202-01) , или Щипцы для упругих хомутов (малые). (Mot. 1202-02) .

Отсоедините подводящий шланг от радиатора.

Продуйте с помощью пневматический пистолет-распылитель систему, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие в пробке расширительного бачка, чтобы удалить как можно больше жидкости.

Соедините:

 отводящий шланг к радиатору системы охлаждения двигателя,
 подводящий шланг от радиатора системы охлаждения двигателя.

Установите:

 хомут отводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Щипцы для хомутов шлангов с дистанционным захватом. (Mot. 1448) или ЗАМЕНЯЕТ ЩИПЦЫ, MOT. 1202 Щипцы для упругих хомутов (большие). (Mot. 1202-01) , или Щипцы для упругих хомутов (малые). (Mot. 1202-02) .
 хомут подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя с помощью приспособления Щипцы для хомутов шлангов с дистанционным захватом. (Mot. 1448) или ЗАМЕНЯЕТ ЩИПЦЫ, MOT. 1202 Щипцы для упругих хомутов (большие). (Mot. 1202-01) , или Щипцы для упругих хомутов (малые). (Mot. 1202-02) .

3. ЗАПРАВКА

Примечание:

Применяются два способа заправки системы охлаждения двигателя:

 способ с использованием прибора Диагностика и заправка и удаление воздуха из системы охлаждения. (Mot. 1700) , рекомендованный Renault, который дает существенный выигрыш времени, так как не требует открывания пробок для удаления воздуха из системы охлаждения,
 способ без помощи специального прибора.

1- СПОСОБ ЗАПРАВКИ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА (MOT. 1700)
Заполните систему охлаждения двигателя й жидкостью,предписанной производителем (см. 19A, Система охлаждения, Охлаждение двигателя: Детали и материалы для ремонта) , используя прибор Диагностика и заправка и удаление воздуха из системы охлаждения. (Mot. 1700) . Применение этого прибора (см. Система охлаждения двигателя: Меры предосторожности при ремонте ) (Техническая нота 3857А, глава 19А, Система охлаждения двигателя).

2- ЗАПОЛНЕНИЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

 ВНИМАНИЕ
Чтобы удалить как можно больше воздуха из системы, необходимо открыть пробки для удаления воздуха. Несоблюдение этого способа может привести к неполному заполнению системы охлаждения и к разрушению двигателя.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) .

Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего воздухопровода к корпусу воздушного фильтра.

Снимите отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра.

Отверните штуцеры для удаления воздуха (1) (см. 19A, Система охлаждения, Система охлаждения двигателя: Функциональная схема) .

Заполните систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его переполнения охлаждающей жидкостью, предписанной производителем (см. 19A, Система охлаждения, Охлаждение двигателя: Детали и материалы для ремонта) .

Заверните все пробки для удаления воздуха как только жидкость начнет вытекать непрерывной струей.

Установите:
 корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) ,
 отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра.

Затяните требуемым моментом хомут крепления отводящего воздухопровода к корпусу воздушного фильтра 5,5 Н·м .

Создайте давление в системе охлаждения с помощью Приспособление для проверки системы охлаждения двигателя и клапана расширительного бачка. Содержит пробки 554-01, 554-04, 554-06 (Ms. 554-07) (см. 19A, Система охлаждения, Система охлаждения двигателя: Проверка) .

Установите пробку расширительного бачка.

Очистите поверхности, на которые попала охлаждающая жидкость.

4. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

 ВНИМАНИЕ
Не открывайте пробку для удаления воздуха при работающем двигателе, чтобы не допустить разрушения двигателя.

Запустите двигатель.

Поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин .

Оставьте двигатель работать до двух срабатываний электровентилятора системы охлаждения двигателя (время, необходимое для автоматической дегазации).

Проверьте работоспособность отопителя.

Дайте двигателю остынуть до температуры охлаждающей жидкости ниже 50 ˚C .

Снимите пробку расширительного бачка.

Доведите уровень охлаждающей жидкости до отметки "Maxi" .

Установите пробку расширительного бачка.

5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
Уберите емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Установите:

 защиту поддона картера двигателя,
 болты крепления защиты поддона картера двигателя.

#132 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 10 Июль 2012 - 16:39

Цитата(Bilogirja @ 6.7.2012, 21:17)  

Вариант такой, что синий это "нормальный", а красный безсиликатный..
То что у вас синего цвета ничего не значит, может предыдущий хозяин...
На рено мне хотели тоже всучить синий ( без западла), хозяин сказал, что он всем рено такое заливает.
Но я себе, а тем более вашей машине (2009 год же!) порекомендовал красный, он не такой агресивен и имеет лутчие качества.
Я ппробую посмотреть инфу скиньте ( поставте в профиль) какой мотор у вас
На 2,0 литра 114 лошадей Катрол рекомендует Castrol Radicool SF
SF - означает силиатсвободен. разница в цене 7,5 и 10 €, тоест 25 гривен.
Заливать сколько найдёте сами, на мою 6,4 литра ВСЕЙ жидкости


Вроде где-то читал что рено рекомендует-Рено Glaceol RX Type D.Как узнать какой двигатель?У меня где-то проскакивало M9RL7.Но не знаю или это мотор.

#133 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Июль 2012 - 18:10

Цитата(udavboss @ 10.7.2012, 15:39)  


Вроде где-то читал что рено рекомендует-Рено Glaceol RX Type D.Как узнать какой двигатель?У меня где-то проскакивало M9RL7.Но не знаю или это мотор.

http://s3.images.dri...ba4d8b-main.jpg

Type D - по моему кругом проскакивает.
Я (опять же ) рекомендую брать с добавкой "свободный от силиката". Но любой допщеный рено не должен нашкодить

Нашёл , что подходит
http://www.google.de...q1efQ6Bg2FhywCg
F4R - 6,8 l
G9T - 7 l
P9X - 7 l
V4Y - 7,2 L

На руские ноты извините времени нету...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#134 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:42

Цитата(lesev @ 13.11.2011, 0:04)  

В 2,0 не скажу а в 1,9 примерно 9,5 литров.
А зачем менять красный на синий?

озадачился к зиме сменить антифриз,не пойму сколько надо на 1,9, 9,5 л. или где то я читал 6,4 л.
и какой лучше, оригинал рено glageol? у меня в бачке залита не знаю какая ОЖ,по цвету-желто-зеленая,
если сменить на красный-надо промывать,а я к промывкам всяким настороженно отношусь.лучше наверное что рекомендовано залить,только скоко брать,что посоветуете

#135 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:58

для 1,9 6,4 л. После покупки залил красный, перед этим промыл систему водой.

#136 markizs

markizs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: vivaro 2.5 cdti G9U 630

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:20

Цитата(Vaha @ 7.10.2012, 12:58)  

для 1,9 6,4 л. После покупки залил красный, перед этим промыл систему водой.

blink.gif Так без промывки водой не желательно менять "цветность"? или ничё страшного не произойдёт?
P.S. Извините, но с такой дилемой сталкиваюсь впервые: синий, красный... rolleyes.gif

#137 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 21:47

Цвет антифриза ни о чем не говорит.Каждый производитель красит его по своему. Надо брать антифриз с допуском Рено.

#138 markizs

markizs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: vivaro 2.5 cdti G9U 630

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:03

Цитата(Серый68 @ 4.11.2012, 20:47)  

Цвет антифриза ни о чем не говорит.Каждый производитель красит его по своему. Надо брать антифриз с допуском Рено.

Я понял так: открываем каталог рекомендуемых Рено антифризов и выбираем марку и цвет на свой вкус? всё верно?

#139 markizs

markizs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: vivaro 2.5 cdti G9U 630

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:24

А почему по допускам именно Рено? Почему нельзя по Опелю или GM? flag.gif

#140 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 23:57

Цитата(markizs @ 4.11.2012, 22:24)  

А почему по допускам именно Рено? Почему нельзя по Опелю или GM? flag.gif

Потому что бывают разные двигателя. Чугун,алюминий и. т. д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных