заслонка, ось сломана, составили вместе заслонку и отломанный торец оси, так и сфотографировал.
Сообщение отредактировал Kubota: 17 Сентябрь 2016 - 22:14
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:08
Сообщение отредактировал Kubota: 17 Сентябрь 2016 - 22:14
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 10:52
Всем доброго дня, и лёгкой дороги!!!! Образовалась проблема, будет много букаф!!!
Началось всё из-за течи теплообменника. Купили ВСЕ прокладки, колечки, термостат(Pierburg), двигатель не набирал температуру, ну и крышку расширительного (GM).После замены морду вверх погазовал, пошёл горячий из печки, сказал "спасибо", уехал.день ездил. всё ОК. Утром запустил, сходил домой, сел а из печки холодный. Погазовал , пошёл тёплый.Опять целый день без проблем.На следующий день то же самое.Температура 88, пощупал патрубок от термостата чуть тёплый.Газанул, температура вниз, открылся термостат, все шланги прогрелись(от термостата, на радиаторе, от дроссельной к бачку).На трассе рабочая температура 99-102( у меня на термостате цифирька 102).На ХХ может быть 85-90.Сразу после выключения двигателя крышка расширительног чуть пошипит, видно сбрасывает избыток давления. Вот такие "пироги"!!!! Куда рыть х.з????
С уважением, Юрий.....
Сообщение отредактировал yurochka: 23 Декабрь 2016 - 10:54
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:57
не порядок. так быть не должно.
патрубки печки должны прогреваться равномерно по мере прогрева мотора и быть горячими постоянно.
уровень жижи в норме?
попробуйте поставить старую крышку расширительного обратно.
собирали надеюсь все без герметика?
термос зачем меняли, что было со старым?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:41
Сразу после выключения двигателя крышка расширительног чуть пошипит, видно сбрасывает избыток давления.
Она не только сбрасывает давление, но и подсасывает воздух при остывании. До лейте антифриз выше уровня "min" на 3-4 см и плотно закрутите исправную пробку.
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:37
Уровень чуть выше выступа на бачке.На старой пробке у меня выкинуло из заднего отверстия на бачке.Ещё послушаю сегодня вечером крышку.Почему всё-таки после утреней перегазовки система целый день работает исправно.И глушу, запускаю, часа через два - всё работает!!!!!!
ПыСЫ.....А чё т у меня надо каждый раз нужно входить на сайт?????
Сообщение отредактировал yurochka: 23 Декабрь 2016 - 19:45
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:44
потомучто при прогазовке система прокачивается.
а за 2 часа может не успевает воздуха набрать.
выкинуло из расширителя почему? перегрев? или просто так взяло и выкинуло?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 12:44
Доброго дня, коллеги!!!
Провёл первую часть проверки.Выкатил машинку на ровную площадку, уровень ОЖ по обечайку. Поставил старую пробку и не спеша поехал по городку. При температуре 46 пошёл тёплый воздух из печки сам, без перегазовок. Вышел на трассу, догнал температуру до рабочей 102 , остановился, бачок в антифризе. Поставил новую, долил маленько и поехал домой.Завтра опять буду проверять новую, т.к. нужно на холодную. Если опять не будет греть, будем напрягать продавца на обмен...Как то так....
С уважением, Юрий....
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:17
остановился, бачок в антифризе
и старая пробка плюнула и новая плюнула. исключить вероятность поломки старой и брака новой одновременно конечно нельзя, всяко бывает, но проверка на газообразование (головка, прокладка гбц) должна тоже быть произведена хотя бы поверхностно. посмотри на холодную при заведенном моторе в бачек, есть или нет газы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:45
Денис, у нас недопонимание. Может я не внятно пишу, извини. СТАРАЯ даёт печке заработать, как сегодня при 46-48 градусах, но на рабочей температуре выплёскивает. НОВАЯ не давала температуру без перегазовок, но НИЧЕГО НЕ ВЫПЛЁВЫВАЕТ. Завтра перед проверкой НОВОЙ пробки посмотрю не булькает ли в бачке. Хотя до замены ТЕРМОСТАТА и ПРОБКИ, (забыл написАть , что кроме недобора температуры ещё и подтекал из-под него антифриз) всё работало без глюков!!!!
С уважением, Юрий.....
Сообщение отредактировал yurochka: 24 Декабрь 2016 - 17:52
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:07
@yurochka, в пробке расширителя имеется два клапана. В идеале один должен открываться при определенном избыточном давлении в расширителе (примерно 1.1 атм.). Другой клапан должен открываться при остывании ОЖ, когда в бачке образуется вакуум, чтобы предотвратить деформацию шлангов и подсос воздуха. Мне кажется, что на вашей старой пробке не работает клапан избыточного давления, а на новой пробке не работает клапан вакуума. У меня такое было с неоригинальной пробкой.
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:21
может быть и недопонимание, может и я ступил. бывает.
могу посоветовать внимательно осмотреть пробки, особенно старую. на наличие грязи, расслоение резинок, целостность пружин, свободное перемещение клапана.
если аккуратно, то клапан можно вытянуть из желтой крышки.
новые пробки очень часто попадаются левые. может попробовать на разборе пошукать, если есть где?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:27
В том то и заковыка..Сначала взял для замены за 385 ры, она тоже плюнула,, как и старая.Мне в уши гудят ......надо брать оригинал....Ну взял GM за 1200......И.......получил.....
Пы Сы Нет, не буду колхозить, а разборок нетути....пускай продавец геммороится.......
Сообщение отредактировал yurochka: 24 Декабрь 2016 - 18:37
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:10
Запустил .В бачке пузырьков, "булек" нет.Поехал, опять же не газуя.При температуре 43 пошёл тёплый воздух...САМ!!!! При 102 антифриз не выбрасывает...Крышка та же GM за 1200...Ни фига не понимаю.....
Сообщение отредактировал yurochka: 25 Декабрь 2016 - 12:12
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:25
интересный случай.
а как она прогревалась раньше, в смысле печка, до ремонта.
такая же фигня была с температурой воздуха или по другому?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:43
@yurochka, подтекание устраняется простой заменой прокладки. если за бортом -25, то мотор может показывать и меньшую температуру. в салоне же печка нормально работала.
давайте теперь начинать с азов, так сказать.
заведите холодную машину и трогайте печные шланги, как они прогреваются. равномерно или нет. как их прогрев связан с температурой мотора и теплом печки, и когда тепло пойдет из печки. но давайте не будет газовать. пусть на холостых работает. а потом сделайте тоже самое, но допустим на 1500 или 2000 постоянных оборотов. просто пусть помощник на педаль сядет.
интересно как будет изменяться процесс появления тепла. и будет ли разница между появлением тепла по металлической трубе, что ниже выхода из термостата к теплообменнику идет и печными шлангами.
просто как бы вы не пытались не газовать при описываемых вами поездках, но мотор все же раскручивается и прокачивает ОЖ по системе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:27
@yurochka, подтекание устраняется простой заменой прокладки. если за бортом -25, то мотор может показывать и меньшую температуру. в салоне же печка нормально работала.
Там клапанная резинка почти отсутствовала......Попробую всё пощупать....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных