проблемка с печкой
#121
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:05
#122
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 13:34
вот воздух и не идет через печку.
ну а на скорости уже он идет самотоком.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#125
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:44
Сообщение отредактировал igrok1313: 30 Ноябрь 2015 - 17:46
#126
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 00:13
может они на столько криворукие, что умудрились вбить кувалдой колодку вентилятора наоборот?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#128
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:04
#129
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:53
Всем привет. У меня была аналогичная проблема с печкой на таком же авто. Оказалось были забиты магистрали, все остальное работало. Нормальные спецы хорошо промыли систему охлаждения с заменой антифриза. Грязи было немерено. Сейчас все работает отлично. Да и еще, долевайте антифриз или тасол только той марки который был залит, иначе происходит кристализация и магистрали со временем засоряться.
когда взял авто то менял расходники, антифриз заливал новый, с того времени что я мудохаюсь с печкой подливал антифриз одной марки, ту которую заливал сразу...
Не знаю, может с зарплаты погоню на СТО по ремонту систем охлождения и отопления... пусть промывают, я уже запарился, раза 4 сам пробывал промывать, эфекта не добился...
Плохо только что в другой город гнать придётся, у нас СТО как только слышат что система отопления так сразу, меняй радиатор, смотри заслонки и т.д., только вот это всё и даже танцы с бубнами уже было сделано и без их советов...
Сообщение отредактировал ccash: 01 Декабрь 2015 - 22:57
#130
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:17
По поводу спецов по промывке системы я имел виду не СТО, мне тоже на СТО по обслуживанию "Ниссан" предлагали заменить радиатор печки отопления и т.д., но знакомый слесарь который там работает посоветовал промыть систему, ну и конечно сделал это не на станции, так как этого там не делают, а у себя дома.
#131
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:22
СТО как только слышат что система отопления так сразу, меняй радиатор, смотри заслонки
По поводу спецов по промывке системы я имел виду не СТО, мне тоже на СТО по обслуживанию "Ниссан" предлагали заменить радиатор печки отопления и т.д., но знакомый слесарь который там работает посоветовал промыть систему, ну и конечно сделал это не на станции, так как этого там не делают, а у себя дома.
Ну у меня таких знакомых нету =) ... погоню на контору которая чисто системами охлаждения и отопления занимается...
Сообщение отредактировал ccash: 02 Декабрь 2015 - 23:22
#132
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:04
Сообщение отредактировал ccash: 20 Декабрь 2015 - 16:04
#134
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:40
Появилась следующая проблема: печка дует ледяным воздухом. Двигатель греется быстро, на 108 включается вентилятор, тут все нормально. Трубки радиатора печки горячущие. При переключении режимов климата Lo/Hi слышен звук моторпривода. Скрипа заслонки не слышно. Очевидно, проблема в заслонке "воздух через радиатор/мимо радиатора". Не могу добраться до привода заслонки.
На астрафоруме пишут, что моторпривод в ногах водителя, доступ открывается при снятии кожуха воздуховодов над педалями. Снял, там ничего подобного нет. Еще где-то попадалась версия, что для доступа к приводу нужно снять боковину тоннеля КПП. Собственно, вопрос: что снять, и, главное, как, чтобы не сломать защелки.
#135
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:41
#136
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:03
верхний большой машет заслонками распределения.
посмотреть как крутится ось заслонки можно справа. там ее порцевая часть и видно вращение оси
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#138
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:44
что же до проблемы, то придется лезть глубже.
если машина без квикхета, то придется снимать поддон печки и щупать радиатор. его могло забить и осталась свободной 1-2 трубки, циркуляция будет, а нагрев воздуха нет.
если с квикхетом, то щупать проще. достаточно просто нагреватель вытащить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#139
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:26
Сообщение отредактировал Kubota: 24 Декабрь 2015 - 12:21
#140
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:39
Сообщение отредактировал Kubota: 24 Декабрь 2015 - 11:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных