Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#61 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:45

Иногда нет возможности отремонтировать двигатель капитально, с расточками, проточками и т.д. (нет времени, денег или желания), а ездить надо! На своей Асконе я планирую занятся именно таким ремонтом.

Прошу всех, кто может дать хороший совет, поддержать эту тему, думаю она для многих актуальна.

Меня в частности интересуют вопросы, связанные с давлением масла, заменой коренных вкладышей.
Масляный насос пришёл в негодность или дело всё-таки во вкладышах, а может один из перепускных или предохранительных клапанов неисправен. В инструкции по ремонту мной выявлено что таких клапанов минимум 3, а коренные вкладыши без разборки поменять нереально.
-редукционный - на корпусе масл. насоса.
-предохранительный - под масл. фильтром.
-в головке блока - для гидрокомпенсаторов(я так понял)
С какого начать, какой легкодоступный масляный канал прочистить????
Скажу сразу, что к присадкам, якобы повышающим давление масла отношусь негативно( долго объяснять почему, если будет интересно потом расскажу)
Объективные ответы обязуюсь применить на себе с последующим обзором.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#62 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:53


Учитывая возраст авто, данный ремонт будет бесполезен

#63 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 00:08

Цитата(cos.mo @ 24.9.2008, 21:33) Просмотр сообщения

А про предохранительный клапан масл. ф. знаешь что-нибудь? 06 38 501 - № в экзисте. Зачем он нужен ваще?

Я его раньше не замечал!
Я думаю, для поступления масла в дрыг, в обход фильтра (в случае забитого фильтра)

А маслянный насос не зря снимал. Шестерня в насосе была с износом. Тоньше посадочного места почти на 1мм. Поставил другой маслянный насос, у которого износа почти нет(тоже б/у). Естественно и давление, выдаваемое насосом, раньше было меньше. (может я зря вкладыши менял? - но пока всё нормаль)

Сообщение отредактировал kukopko: 25 Сентябрь 2008 - 00:13


#64 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:20

Цитата(Svalbardian @ 24.9.2008, 18:49) Просмотр сообщения

так зачем же тогда вентиляцию в карб совать,может лучше будет на улицу ее вывести??

Ну ты блин дал. Все эти прибамбасы сделаны в экологических целях, чтобы меньше было грязных выхлопов в атмосферу.

#65 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:27

Прежний хозяин клянётся что делал капиталку 15000 тому назад. Я ему не сильно поверил сперва, но потом померив компрессию(14, 10, 11, 12), призадумался, вдруг не врёт.
Выкрутил сегодня перепускной клапан. Выкрутил, посмотрел на пружину, на плунжер и закрутил назад. Всё чисто, пробку закрутил с трудом(пружина не слабая) Лампа продолжает гореть. Нашёл в книге на странице 64 про какой-то клапан-регулятор давления масла, если кто сталкивался - подскажите. Место расположения - задняя часть шкива коленвала. А б.у. насосы кстати почём прибл.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#66 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:05


а за датчик маслянный уверен?

#67 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:32

Судя по компрессии, хозяин врет или кривыми руками делал. Разброс компрессии по цилиндрам великоват слишком.

И вообще, давление масла манометром меряли ?

#68 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:51

Давление не мерял. Надо попробовать.
И свечи, вкручиваю чистые, а ч-з 10мин работы чермённые. Карбюратор (ворожея 2) разобрал и промыл весь, отрегулировал правда на глаз. Маслецо поджирает. Какие мысли?

Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Сентябрь 2008 - 21:35

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#69 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 01:12

Цитата(cos.mo @ 26.9.2008, 17:51) Просмотр сообщения

Давление не мерял. Надо попробовать.
И свечи, вкручиваю чистые, а ч-з 10мин работы чермённые. Карбюратор (ворожея 2) разобрал и промыл весь, отрегулировал правда на глаз. Маслецо поджирает. Какие мысли?


Маслецо поджирает...

Если дым синий в момент заводки машины - менять маслосьемные колпачки
Если дым синий на ходу, под нагрузкой - менять колечки
Если маслянные пятна под машиной на стоянках - ищи течи

Сообщение отредактировал kukopko: 27 Сентябрь 2008 - 01:14


#70 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:12

Цитата(kukopko @ 27.9.2008, 2:12) Просмотр сообщения

Маслецо поджирает...

Если дым синий в момент заводки машины - менять маслосьемные колпачки
Если дым синий на ходу, под нагрузкой - менять колечки
Если маслянные пятна под машиной на стоянках - ищи течи


Пошёл я мотор снимать bf.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#71 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:45

Цитата(cos.mo @ 24.9.2008, 23:45) Просмотр сообщения

Иногда нет возможности отремонтировать двигатель капитально, с расточками, проточками и т.д. (нет времени, денег или желания), а ездить надо! На своей Асконе я планирую занятся именно таким ремонтом.

Прошу всех, кто может дать хороший совет, поддержать эту тему, думаю она для многих актуальна.

Меня в частности интересуют вопросы, связанные с давлением масла, заменой коренных вкладышей.
Масляный насос пришёл в негодность или дело всё-таки во вкладышах, а может один из перепускных или предохранительных клапанов неисправен. В инструкции по ремонту мной выявлено что таких клапанов минимум 3, а коренные вкладыши без разборки поменять нереально.
-редукционный - на корпусе масл. насоса.
-предохранительный - под масл. фильтром.
-в головке блока - для гидрокомпенсаторов(я так понял)
С какого начать, какой легкодоступный масляный канал прочистить????
Скажу сразу, что к присадкам, якобы повышающим давление масла отношусь негативно( долго объяснять почему, если будет интересно потом расскажу)
Объективные ответы обязуюсь применить на себе с последующим обзором.

Клапана:на корпусе масл. насоса---Ограничивает давление масла в магистрали.
под масл. фильтром---------Перепускает масло при забитии фильтра.
в головке блока-------------Ограничивает и регулирует давление в гидротолкателях клапанов.


#72 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:19

Мой мотор после напряга, когда лечу в крутую гору на третьей, например, теряет обороты примерно до 500 и неустойчиво работает, далее после непродолжительного движения по ровному участку или под гору все нормализуется. С чем может быть связано падение оборотов?

#73 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:58

Цитата(Олег2 @ 29.9.2008, 21:19) Просмотр сообщения

Мой мотор после напряга, когда лечу в крутую гору на третьей, например, теряет обороты примерно до 500 и неустойчиво работает, далее после непродолжительного движения по ровному участку или под гору все нормализуется. С чем может быть связано падение оборотов?


Наверно с зажиганием чёнить. Попробуй отрегулировать(не просто так а со стробоскопом) вакуумный регулятор проверь (сосни воздух из трубочки посильней и посмотри как угол опережения себя поведёт, должен уменьшиться кажись)
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#74 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:27

Всем Привет. А кто скажет 16sh и 16n что-нибудь общего есть.? Ибо хочу купить 16sh , а взапасе
есть 16n.

#75 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:20

Цитата(Polischuk @ 3.11.2008, 23:27) Просмотр сообщения

Всем Привет. А кто скажет 16sh и 16n что-нибудь общего есть.? Ибо хочу купить 16sh , а взапасе
есть 16n.

если не ошибаюсь ети моторчики идентичны только на sh ставили варажет2(а95+) а на н пирбург(а92)

#76 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:30

Цитата(yastas @ 4.11.2008, 12:20) Просмотр сообщения

если не ошибаюсь ети моторчики идентичны только на sh ставили варажет2(а95+) а на н пирбург(а92)

А то, что мощность разная. валы подойдут на SH. И карбюратор можно просто поставить? У меня двигатель который 16N в достаточно нормальном состоянии.

#77 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:40

разница между ними в карбюраторах, поршнях и системах зажигания. Все остальное одинаковое!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#78 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:36

Цитата(GoFrenDiy @ 4.11.2008, 16:40) Просмотр сообщения

разница между ними в карбюраторах, поршнях и системах зажигания. Все остальное одинаковое!

Распред.валы тоже разные по фазам распределения.И 16SHвысокофорсированный двигатель по сравнению с16N/(моё мнение).

#79 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:23

Цитата(GoFrenDiy @ 4.11.2008, 16:40) Просмотр сообщения

разница между ними в карбюраторах, поршнях и системах зажигания. Все остальное одинаковое!

А Зажигание значит кулачковое?

#80 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:08

76-ADI, все знакомые мне источники бамажного вида говорят о идентичности фаз газораспределения 16S и 16N движков! 90 кобыл 16S достигаются 2х камерными варажетом2 или Питбург 2Е3 и увеличенной степенью сжатия! там разница в поршнях!


Вот поршни на 16N
Изображение


Вот поршни на 16S
Изображение



как видно из рисонков, на 16S почти плоские поршни! А я в своей жизни видел совершенно плоские с дизеля поршня в бензиновом 1.6!

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 05 Ноябрь 2008 - 10:09

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)