
Двигатель 16SH
#61
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:45
Прошу всех, кто может дать хороший совет, поддержать эту тему, думаю она для многих актуальна.
Меня в частности интересуют вопросы, связанные с давлением масла, заменой коренных вкладышей.
Масляный насос пришёл в негодность или дело всё-таки во вкладышах, а может один из перепускных или предохранительных клапанов неисправен. В инструкции по ремонту мной выявлено что таких клапанов минимум 3, а коренные вкладыши без разборки поменять нереально.
-редукционный - на корпусе масл. насоса.
-предохранительный - под масл. фильтром.
-в головке блока - для гидрокомпенсаторов(я так понял)
С какого начать, какой легкодоступный масляный канал прочистить????
Скажу сразу, что к присадкам, якобы повышающим давление масла отношусь негативно( долго объяснять почему, если будет интересно потом расскажу)
Объективные ответы обязуюсь применить на себе с последующим обзором.
#63
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 00:08
А про предохранительный клапан масл. ф. знаешь что-нибудь? 06 38 501 - № в экзисте. Зачем он нужен ваще?
Я его раньше не замечал!
Я думаю, для поступления масла в дрыг, в обход фильтра (в случае забитого фильтра)
А маслянный насос не зря снимал. Шестерня в насосе была с износом. Тоньше посадочного места почти на 1мм. Поставил другой маслянный насос, у которого износа почти нет(тоже б/у). Естественно и давление, выдаваемое насосом, раньше было меньше. (может я зря вкладыши менял? - но пока всё нормаль)
Сообщение отредактировал kukopko: 25 Сентябрь 2008 - 00:13
#65
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:27
Выкрутил сегодня перепускной клапан. Выкрутил, посмотрел на пружину, на плунжер и закрутил назад. Всё чисто, пробку закрутил с трудом(пружина не слабая) Лампа продолжает гореть. Нашёл в книге на странице 64 про какой-то клапан-регулятор давления масла, если кто сталкивался - подскажите. Место расположения - задняя часть шкива коленвала. А б.у. насосы кстати почём прибл.
#68
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:51
И свечи, вкручиваю чистые, а ч-з 10мин работы чермённые. Карбюратор (ворожея 2) разобрал и промыл весь, отрегулировал правда на глаз. Маслецо поджирает. Какие мысли?
Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Сентябрь 2008 - 21:35
#69
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 01:12
Давление не мерял. Надо попробовать.
И свечи, вкручиваю чистые, а ч-з 10мин работы чермённые. Карбюратор (ворожея 2) разобрал и промыл весь, отрегулировал правда на глаз. Маслецо поджирает. Какие мысли?
Маслецо поджирает...
Если дым синий в момент заводки машины - менять маслосьемные колпачки
Если дым синий на ходу, под нагрузкой - менять колечки
Если маслянные пятна под машиной на стоянках - ищи течи
Сообщение отредактировал kukopko: 27 Сентябрь 2008 - 01:14
#70
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:12
Маслецо поджирает...
Если дым синий в момент заводки машины - менять маслосьемные колпачки
Если дым синий на ходу, под нагрузкой - менять колечки
Если маслянные пятна под машиной на стоянках - ищи течи
Пошёл я мотор снимать

#71
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:45
Иногда нет возможности отремонтировать двигатель капитально, с расточками, проточками и т.д. (нет времени, денег или желания), а ездить надо! На своей Асконе я планирую занятся именно таким ремонтом.
Прошу всех, кто может дать хороший совет, поддержать эту тему, думаю она для многих актуальна.
Меня в частности интересуют вопросы, связанные с давлением масла, заменой коренных вкладышей.
Масляный насос пришёл в негодность или дело всё-таки во вкладышах, а может один из перепускных или предохранительных клапанов неисправен. В инструкции по ремонту мной выявлено что таких клапанов минимум 3, а коренные вкладыши без разборки поменять нереально.
-редукционный - на корпусе масл. насоса.
-предохранительный - под масл. фильтром.
-в головке блока - для гидрокомпенсаторов(я так понял)
С какого начать, какой легкодоступный масляный канал прочистить????
Скажу сразу, что к присадкам, якобы повышающим давление масла отношусь негативно( долго объяснять почему, если будет интересно потом расскажу)
Объективные ответы обязуюсь применить на себе с последующим обзором.
Клапана:на корпусе масл. насоса---Ограничивает давление масла в магистрали.
под масл. фильтром---------Перепускает масло при забитии фильтра.
в головке блока-------------Ограничивает и регулирует давление в гидротолкателях клапанов.
#72
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:19
#73
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:58
Мой мотор после напряга, когда лечу в крутую гору на третьей, например, теряет обороты примерно до 500 и неустойчиво работает, далее после непродолжительного движения по ровному участку или под гору все нормализуется. С чем может быть связано падение оборотов?
Наверно с зажиганием чёнить. Попробуй отрегулировать(не просто так а со стробоскопом) вакуумный регулятор проверь (сосни воздух из трубочки посильней и посмотри как угол опережения себя поведёт, должен уменьшиться кажись)
#76
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:30
если не ошибаюсь ети моторчики идентичны только на sh ставили варажет2(а95+) а на н пирбург(а92)
А то, что мощность разная. валы подойдут на SH. И карбюратор можно просто поставить? У меня двигатель который 16N в достаточно нормальном состоянии.
#77
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:40
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#80
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:08
Вот поршни на 16N

Вот поршни на 16S

как видно из рисонков, на 16S почти плоские поршни! А я в своей жизни видел совершенно плоские с дизеля поршня в бензиновом 1.6!
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 05 Ноябрь 2008 - 10:09
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)