Да, уже все расточено, отхонинговано, коленвал прошлифован, короче собираю все это. Отчет будет в моей теме.

Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#422
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:27
Жаждю компетентных комментариев. Залил седня раскоксовки (Jet 100) во все цилиндры, продержал 3 часа (по инструкции 1 час), стал гонять двиг., результат: из первого цилиндра гадской дряни выплюнул море, из остальных ни капли. Завелась сразу, немного коптит бело-серо. Интересно, в остальных цилиндрах жидкость куда делась? стекла в картер?
#425
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:46
залезь в кадетовский мануал, не помню правда ссылку
Целый день там лажу, уже блин начитался нехотя про 1.3 по горло) а ничего про мой распред не нашел.
Ну мож сегодня кто подскажет.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#427
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:09
тебе на замену надо?Себе заказывал такой RUVILLE 215330 всё подошло.
Нет. Добыл горизонталки, хочу узнать для себя параметры.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#428
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:18
Целый день там лажу, уже блин начитался нехотя про 1.3 по горло) а ничего про мой распред не нашел.
Ну мож сегодня кто подскажет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#431
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:35
для замены поршневых колец как минимум для начала вынуть поршни из блока,а для этого снять головку блока и вскрыть поддон,развязать шатуны и вынуть поршни причём вынимаются они только в сторону головки,в поддон никак не предусмотрено..причём если присутствует хороший нагар в верхней части цилиндра-необходимо его удалить иначе можно приклинить а затем основательно поцарапать поршни.всё должно разбираться без применения тяжёлой артилерии в виде кувалд и молотков..это основные пункты..но и они тянут за собой кучу мелочёвки типа отсоединение проводки,снятия мешающих агрегатов навесного оборудования,слитие ОЖ и масла...итд итп..при этом неизвестно на месте ты будешь делать либо со сьёмом движка с машины..чтобы расписать всё до болтика..это уж морочно..пляши по основным пунктам-а всё что мешает по пути рассмотришь..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#432
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:00
Вопрос дурной, но тем не менее.
Итак, симптомы: стучит двигатель в районе третьего цилиндра. На холостых работает как обычно, поддаешь газу - начинает явно стучать (и, что характерно, едет, но я испугался и решил до стоянки доползти не своим ходом
).
Хотелось быц знать: это совсем смертельно или можно что-то сделать без замены двигателя?
И если можно что-то сделать - можно ли сделать своими кривыми руками или только СТО?
Итак, симптомы: стучит двигатель в районе третьего цилиндра. На холостых работает как обычно, поддаешь газу - начинает явно стучать (и, что характерно, едет, но я испугался и решил до стоянки доползти не своим ходом

Хотелось быц знать: это совсем смертельно или можно что-то сделать без замены двигателя?

#433
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:30
Вопрос дурной, но тем не менее.
Итак, симптомы: стучит двигатель в районе третьего цилиндра. На холостых работает как обычно, поддаешь газу - начинает явно стучать (и, что характерно, едет, но я испугался и решил до стоянки доползти не своим ходом

Хотелось быц знать: это совсем смертельно или можно что-то сделать без замены двигателя?

Вкладыш, даю 90%, у самого такая беда была. Капиталка грозит.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#435
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:56
Капиталка, это грустно.... В белокаменной будет стоить около 60 тыр.

там что золотую поршневую будут ставить?
поставте другой мотор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#437
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:24
Вопрос дурной, но тем не менее.
Итак, симптомы: стучит двигатель в районе третьего цилиндра. На холостых работает как обычно, поддаешь газу - начинает явно стучать (и, что характерно, едет, но я испугался и решил до стоянки доползти не своим ходом

Хотелось быц знать: это совсем смертельно или можно что-то сделать без замены двигателя?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#438
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:08
посмотрел прайсы по интернет магазинам.ничего смертельного не заметил.летом знакомый перебирал вектровский 1,6 размеры и запцацки практически идентичны..затраты на запчасти и работы по шлифовке и расточке потянули на 22тысячи.прокладки-сальники..поршневая 0,5,колечки..вкладыши..на голову клапана,сальники,компенсаторы,вобщем полная капиталка,почему знаю-потому как сам ему дефектовал и обмерял..разбирал и собирал он самостоятельно,после пуска с полтыка сам был весьма удивлён и обрадован.ненарадуется,говорит-самолёт....движок нахти заумный какой..вполне по силам тому кто хотябы знает, что такое ДВС и принцип его работы.глаза боятся,а руки делают.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#440
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:02
Здравствуйте! Пришло время капитального ремонта двигателю 1.6 sh.
Разобрали двигатель, выяснилось, что прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндра, залили керосина в головку-клапана не пропускают, залили бензина в цилиндры - в четвертом бензин утек сразу, в остальных держится, значит сняли поддон, вытащили 4 поршень - перегородки сломаны, кольца разбиты.
Есть раковина на четвертом цилиндре. Пока ничего не мерили. На распредвале заусенцы, есть ещё какие-то прямоугольные загнутые по радиусу пластинки в районе гидрокомпесанторов, похожие на коромысла, вот они сожраные распредвалом, как они называются?
Хочется двигатель откапиталить, подскажите пожалуйста, какие именно запчасти надо покупать если всё обойдется ремонтным размером. И где? Знаю есть такой сайт exist.ru, но всё ли там можно найти ?
Заранее спасибо за ответы!
Да и ещё, как - то гнал я километров 120 и при сбросе газа резко упали обороты, потом машина заглохла ещё раз завелась на 5 сек на оборотах 600 а потом и вовсе перестала заводиться. В итоге выяснилось что сорвало трамблер, мне его починили путем удаления лишних деталей, читай намотанных пружинок и замотали изолентой всё что болталось внутри трамблера. Какой трамблер подойдет на замену, кроме ваза? По коду запчасти родного не нашел, но на разборке предложили подходящий, внешне один и тот же, и на родные места всё встает, будет ли этот трамблер работать?
Разобрали двигатель, выяснилось, что прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндра, залили керосина в головку-клапана не пропускают, залили бензина в цилиндры - в четвертом бензин утек сразу, в остальных держится, значит сняли поддон, вытащили 4 поршень - перегородки сломаны, кольца разбиты.
Есть раковина на четвертом цилиндре. Пока ничего не мерили. На распредвале заусенцы, есть ещё какие-то прямоугольные загнутые по радиусу пластинки в районе гидрокомпесанторов, похожие на коромысла, вот они сожраные распредвалом, как они называются?
Хочется двигатель откапиталить, подскажите пожалуйста, какие именно запчасти надо покупать если всё обойдется ремонтным размером. И где? Знаю есть такой сайт exist.ru, но всё ли там можно найти ?
Заранее спасибо за ответы!
Да и ещё, как - то гнал я километров 120 и при сбросе газа резко упали обороты, потом машина заглохла ещё раз завелась на 5 сек на оборотах 600 а потом и вовсе перестала заводиться. В итоге выяснилось что сорвало трамблер, мне его починили путем удаления лишних деталей, читай намотанных пружинок и замотали изолентой всё что болталось внутри трамблера. Какой трамблер подойдет на замену, кроме ваза? По коду запчасти родного не нашел, но на разборке предложили подходящий, внешне один и тот же, и на родные места всё встает, будет ли этот трамблер работать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных