Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#401 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Май 2011 - 10:15

Цитата(damekkoneko @ 8.5.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Кстати, у меня по докуентам 1982 год, первый двигетлнь 16sv 82л.с., как так?

уважаемый, вы купили машину которая уже дважды выработала ресурс.
не знаю что там в документах стояло - скорее всего криво прочли чтото.
но искренне не думаю что с конвеера в 82 году сошла машина на малом
блоке с карбом Пирбург 2е3 и 75 лс...

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#402 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 10 Май 2011 - 20:50

Цитата(Херус @ 10.5.2011, 11:15) Просмотр сообщения

уважаемый, вы купили машину которая уже дважды выработала ресурс.
не знаю что там в документах стояло - скорее всего криво прочли чтото.
но искренне не думаю что с конвеера в 82 году сошла машина на малом
блоке с карбом Пирбург 2е3 и 75 лс...


:Р 82 кстати, фиг знает чего там уже стояло, если я поставил как минимум третий двигатель на свой конструктор.

Не в тему конечно, но интересно, был двигатель 1.6 факт и малые валы со ступицами...
И еще, что весьма доставляет, по вину седан, да и в регистрационном было "седан", пока не исправили когда менял двигатель. Это я так, "похвастаться".

Ну так блин, все таки прокатит впускной с с18нз на 16сш, интуитивно хотяб smile.gif ?

Изображение

#403 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Май 2011 - 11:14

Цитата(damekkoneko @ 10.5.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Ну так блин, все таки прокатит впускной с с18нз на 16сш, интуитивно хотяб smile.gif ?

по посадочным воткнется. по окнам -надо elcats смотреть.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#404 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 12 Май 2011 - 07:05

Цитата(Херус @ 11.5.2011, 12:14) Просмотр сообщения

по посадочным воткнется. по окнам -надо elcats смотреть.

Слегка "заквадраченные" явно меньше по сечению чем круглые 16сш-евские, так что вообще вариант при установке моновпрыска от с16нз взять коллектор от с18нз и на него посадить узел впрыска от ц16нз.
Мне вот как раз посадочные места были интересны.

Сообщение отредактировал damekkoneko: 12 Май 2011 - 07:06


Изображение

#405 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:28

Требуется совет уважаемых Асконоводов. Сегодня заехал в сервис измерить компрессию, результат: 1-й цилиндр - 9, 2-й - 9, 3-й - 4.5 , 4-й - 12. Что можете сказать? и какая должна быть нормальная компрессия на 16SH?

#406 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:42

Dankin, Нмечего хорошего не скажешь, снимай голову.

А компрессия должна быть хотя бы 12...

#407 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:44

Цитата(nemeckiy @ 29.9.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Dankin, Нмечего хорошего не скажешь, снимай голову.

А компрессия должна быть хотя бы 12...

Да ладно! 10,5 норма, на свежерасточенном 14 бар! И ето на движках для 95 бензы. а компрессия 4.5 это поломка колечек клапанов или банально- залегание колец. Сначала раскоксовку залей в цилиндры на разогретый мотор, потом после процедуры проверь опять компрессию

#408 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:34

reks4, Извините, не знал что на форуме есть толковые мотористы, больше не буду ))
А разницу между степенью сжатия и компрессией знаешь?

#409 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 17:27

Господа, а знает кто-нибудь кольца поршневые от каких-нить других авто пойдут? чтоб придти в магазин и купить, а не заказывать и ждать. и еще , скажите надо для замены +0.5 брать или стандарт пойдет? не знаю капитален движок или нет.

#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:59

нафиг тебе этот колхоз, если двиг не делал ни разу . отдай нормальному мастеру. пусть сам разберет и сделает дефектовку и промерит все что нужно. а то потом дороже выйдет. заодно понаблюдаешь за процессом. типа помогу помыть там и тд. а сам секу и учусь)))

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Октябрь 2011 - 21:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:43

Цитата(alextiger @ 6.10.2011, 21:59) Просмотр сообщения

нафиг тебе этот колхоз, если двиг не делал ни разу . отдай нормальному мастеру. пусть сам разберет и сделает дефектовку и промерит все что нужно. а то потом дороже выйдет. заодно понаблюдаешь за процессом. типа помогу помыть там и тд. а сам секу и учусь)))

по поводу посмотреть,помогу помыть и т.д-было такое дело-смотрел.в итоге когда на моей 83 он сжимал кольца и потом пихал в цилиндр,я ему чуть не орал что не сели кольца не зайдет
.сломаешь,он меня чуть не матом,чуть не выгнал-типа кто тут мастер я или ты.я конечно не ушел.в итоге сломал он одно кольцо-стремно ему было потом.после этого я следил что он так делает,что ломает,а что чинит:-)

#412 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:32

выходит надо за ними приглядывать)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#413 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:24

снял голову, поршни черные, клапана соответственные, правда пока снимал голову порядком антифриза хлынуло в двиг., по щупу смотрел масло вроде чистое. не повод ли это думать, что антифриз не попал в масло? если попало то на щупе на масле будут пузырьки антифриза, насколько я понимаю.
и еще стало течь масло через отверстие головки, откуда шланг в картер идет,но только когда прогреется, я так понимаю это кольца залегли?
причина разборки отсутствие компрессии в одном цилиндре.

Сообщение отредактировал Dankin: 09 Октябрь 2011 - 18:24


#414 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:05

Цитата(Dankin @ 9.10.2011, 14:24) Просмотр сообщения

снял голову, поршни черные, клапана соответственные, правда пока снимал голову порядком натифриза хлынуло в двиг., по щупу смотрел масло вроде чистое. не повод ли это думать, что антифриз не попал в масло?
и еще стало трусить масло через отверстие головки, откуда шланг в картер идет, я так понимаю это кольца залегли?
вроде вылезет пеной при работе двига и трындец всему что трется и гидрачам тож.
что значит, трусить. во время работы масляный туман и брызги от вращения и шатания соответствующих элементов цпг норма+ разряжение на впуске делает свое дело. причина равзборки двига? чернота не повод- обороты и раскоксовка могла поправить ситуацию. разобрали меняйте то, до чего теперь долезете))).

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#415 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:55

подскажите какую-нить дельную раскоксовку, не хочется перебирать жужжалку

#416 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:57

Цитата(Dankin @ 9.10.2011, 23:55) Просмотр сообщения

подскажите какую-нить дельную раскоксовку, не хочется перебирать жужжалку

пробовал Лавр и ещё какую то профессиональную в аэрозоле.....помогла кардщётка
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#417 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:19

Цитата
пробовал Лавр и ещё какую то профессиональную в аэрозоле.....помогла кардщётка

под кардщеткой подразумевается переборка?

#418 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:40

растворитель расплавляет графит, керосин проникающее хорошее,мешаем пополам и туда. масло менять
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#419 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:50

Цитата
подскажите какую-нить дельную раскоксовку, не хочется перебирать жужжалку

Раскоксовка не поможет - много читал и пробовал, ничего кроме самоуспокоения не дает, у меня картерные газы гнало ужасно, масла жрала 1л на 100 км, и когда разобрал так кольца были чистые и легко вращались в канавках поршней, хотя на поршне нагар был ужасный. Как оказалось просто сильный износ.
Цитата
причина разборки отсутствие компрессии в одном цилиндре.

А это похоже на то что проблема с клапанами.
Головку переверни и налей в камеры сгорания керосина и посмотри уходит ли. и тот цилиндр где небыло компрессии скорее всего не держут клапана.
Если уже снял голову так там малость осталось - снять поддон и вынимай поршня, а там все увидишь закоксовалось или нет.

#420 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:23

adif, У тя там как, получается?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных