Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#441 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:37

Цитата(andreman @ 14.12.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Пришло время капитального ремонта двигателю 1.6 sh.
Разобрали двигатель, выяснилось, что прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндра, залили керосина в головку-клапана не пропускают, залили бензина в цилиндры - в четвертом бензин утек сразу, в остальных держится, значит сняли поддон, вытащили 4 поршень - перегородки сломаны, кольца разбиты.
Есть раковина на четвертом цилиндре. Пока ничего не мерили. На распредвале заусенцы, есть ещё какие-то прямоугольные загнутые по радиусу пластинки в районе гидрокомпесанторов, похожие на коромысла, вот они сожраные распредвалом, как они называются?

Хочется двигатель откапиталить, подскажите пожалуйста, какие именно запчасти надо покупать если всё обойдется ремонтным размером. И где? Знаю есть такой сайт exist.ru, но всё ли там можно найти ?
Заранее спасибо за ответы!

Да и ещё, как - то гнал я километров 120 и при сбросе газа резко упали обороты, потом машина заглохла ещё раз завелась на 5 сек на оборотах 600 а потом и вовсе перестала заводиться. В итоге выяснилось что сорвало трамблер, мне его починили путем удаления лишних деталей, читай намотанных пружинок и замотали изолентой всё что болталось внутри трамблера. Какой трамблер подойдет на замену, кроме ваза? По коду запчасти родного не нашел, но на разборке предложили подходящий, внешне один и тот же, и на родные места всё встает, будет ли этот трамблер работать?

На распреде эти коромысла рокерами называются, на экзисте по ремонту двигателя есть обычно все, чтоб знать конкретно какие тебе детали заказывать ремонтных размеров необходима дефектовка двигателя там уже и смотреть что ремонтных размеров нужно что номинальных, трамблер работать будет- но не факт что с этой же системой зажигания, необходимо больше данных про него, если вНутри только датчик хола то и с этой будет

Сообщение отредактировал balodiya: 14 Декабрь 2011 - 16:39


#442 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:04

Недавно пришла такая штука: еду и наблюдаю как стрелка температуры ползет к красной зоне, дошла, из под капота пфыкнуло небольшое белое облако, затем стрелка поползла вниз до нормальной температуры, и далее все нормально. И теперь как-то раз в день бывает такое. голова затянута нормально, термостат работает. на стоячем авто не греется, стоит напрячь немного, например в гору, и опять греется. антифриз не уходит. даже не знаю на что грешить.

#443 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 00:01

как вариант крышка расширительного бачка, но сейчас вряд-ли... холодно на улице...может не вкл вентилятор ...невзначай окислились контакты на датчике вкл вентилятора или ему кирдык на половину... тазовый не ставь! он брешит и сама биметаллич клемма в нем слабая на отрыв контактов... колхоз с реле ихними же неприемлю...рванет бачек радиатора... дороже будет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#444 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 02 Январь 2012 - 11:43

Вентилятор работает, а можно как-нибудь термодатчик протестить? может он чего не так

#445 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 02 Январь 2012 - 13:01

Наливаеш в кастрюлю воды ставишь на газ
В кастрюлю термометр
И датчик но чтобы контакты в воду не попали а к датчику подключи лампочку Ну или тестером проверь при скольки градусах он замкнет контакты

#446 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Январь 2012 - 01:33

интересно Изображение сколько он ждать будет наш датчик вкл вентилятора с температурой вкл больше 100 градусов... эт не тазовомосквичевские с погрешностью в 20гр. вода ведь кипит при 100гр. а он вкл при больше 100...103 вроде и выкл при 94или 93х. тогда тазик антифриза)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#447 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:48

в норме температурка держится только при 100 км.ч меньше, то греется. обдув достаточно мощный, учитывая температуру за бортом, а греется гадина. х.з. а модет датчик включения вентилятора? думаю поменять оба датчика, может поможет

#448 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:56

ааа брат... у вас исправен клапан на крышке расширительного бачка? там пружинки под клапанками ,могла одна сгнить и он не держит давление в системе ож и стравливает раньше, а чем быстрее жидкость проходит через радиатор на большей скорости т,ем больше жидкость и быстрее накапливает тепло. как вариант проверить крышку на продуваемость в обе стороны . из крышки дуешь с сопротивлением как бы срабатывает клапан на спуск, тем около 1.2 атм . чем большее давление в системе охлаждения, тем выше температура закипания жидкости. крышки есть двух видов синяяи желтая. у синей чуть выше давление сброса. и зимой защищайте радиатор ... трусами брезентовыми. с прорезями. меньше всякого г в соты летит. промойте его со стороны вентилятора струей воды небольшого давления и продуйте воздухом.по возможности паром. лучше конечно снять и вымыть с последующей промывкой внутри.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#449 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:07

Цитата
а чем быстрее жидкость проходит через радиатор на большей скорости т,ем больше жидкость и быстрее накапливает тепло

эта как?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#450 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:01

при большой скорости помпа вращается быстрее и когда неисправны клапана крышки ,охл жидкость накапливает тепло больше и больше ,нагревается не успевая остыть по причине кавитации ,пузырьки пара в жидкости от быстрого вращения крыльчатки,чему виной стравливающий клапан крышки.а сами пузырьки мешают теплообмену и датчик вкл вентилятора может сработать гораздо позже,если сработает. я когда датсуна восстанавлиал, там мотор крутится под 10ку тыщ,. помпа вращалась раза в три быстрее, а клапан на крышке травил. чуть не кипанул тогда на трассе,а должно было быть 1.79 атм ! замена крышки убрала проблему. еще подробней? Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#451 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:56

а, вот ты про что. А то меня сложилось впечатление и постов выше, что чем больше скорость потока, тем хреновее радиатор работает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#452 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Январь 2012 - 02:59

и это тоже не стоит сбрасывать со счета...)потому на оригинальных и стоят винтовые подтормаживатели в трубках и основного и печки. ведь ,чем дольше жидкость в радиаторе ,тем быстрее поток воздуха в этом объеме снижает температуру . именно так работает вентилятор. здесь и то и то имеет смысл. но при высокой частоте вращения коленвала и ускоренном потоке жидкости именно снижение давленияя в системе приводит к кавитации. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#453 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:32

Цитата
но при высокой частоте вращения коленвала и ускоренном потоке жидкости именно снижение давленияя в системе приводит к кавитации.

И тут Семена понесло...

#454 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:22

Цитата
и это тоже не стоит сбрасывать со счета...)потому на оригинальных и стоят винтовые подтормаживатели в трубках и основного и печки. ведь ,чем дольше жидкость в радиаторе ,тем быстрее поток воздуха в этом объеме снижает температуру

ну несовсем. Тут будет главное не общий поток, а скорость в самом радиаторе, относительно магистрали. Большое количество трубок (в оригинале больше) дает большее суммарное сечение, значит снижение скорости. При этом гораздо больше площадь контакта рабочего тела и холодильника - в данном случае о.ж. и стенок. Уменьшение общей скорости в системе не позволит забрать все тепло от двигателя. Про увеличение - вобщем то выше подробно. Смею предположить что немцы не просто так трубок понапихали наугад, так что лучше там сильно самому не химичить, а держать все рабочим, как опять же выше сказано.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#455 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Январь 2012 - 08:35

Цитата(Dankin @ 29.12.2011, 0:04) Просмотр сообщения

Недавно пришла такая штука: еду и наблюдаю как стрелка температуры ползет к красной зоне, дошла, из под капота пфыкнуло небольшое белое облако, затем стрелка поползла вниз до нормальной температуры, и далее все нормально. И теперь как-то раз в день бывает такое. голова затянута нормально, термостат работает. на стоячем авто не греется, стоит напрячь немного, например в гору, и опять греется. антифриз не уходит. даже не знаю на что грешить.

один из признаков неполного открытия термостата..термостат имеет разные виды неисправности-заклинивание в открытом состоянии..в закрытом..а также может сохраняя темпиратуру начального открытия,при нарастании темпиратуры не открываться полностью.уменьшение проходного сечения - при нагрузке подьём темпиратуры-вскипание..первые признаки начала проблем с термостатом это превышение нормального порога темпиратуры-затем падение до нормы(либо ниже)это указывает на приклинивание штока в термоэлементе.в конце концов он придёт в полную негодность.

эффект кавитации и её разрушительное свойство на автомобилях зачастую наблюдается в трёх местах:
в гидравлической системе тормозов
на мокрых гильзах,реже на блоках
на крыльчатках водяных помп
и везде это носит локальный характер.нет в системе охлаждения тех условий,чтобы кавитация до такой степени разросталась и влияла в такой степени на охлаждение.движок банально закипает от нарастания темпиратуры от сгорания топлива,а не от разрастания кавитационных каверн.




Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#456 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:28

да ну)
тогда мне на датсуне , можно было забить на крышку при скоростях выше 100ки) и закипетить мотор...помпа за пару минут выгнала бы ож из системы без крышки ,со своими оборотами номинальными 4700 и макс по 10ку. мотор кстати после бывшего хозяина по этой причине и делался.он его два раза по полной без исправного клапана...вот делали двиги в конце 70х! не перекоса ни клина.делался по причине подгоревших малость вкладышей и кольца сменил на 0.25 при пробеге около470000. колпачков там не было от природы! стоял клапан текстолитовый во впускном коллекторе. который пульсировал) .расход масла 100г на 1000км при активной езде. продал(

вот так делался дома двиг .прообраз этого блока стал после небольших изменений на логан с головой с верхним распредом и отрезанным концом нижнего распредвала на котором привод масл насоса с пом цепи. потому шумнее чуток нижневалього наверное.тут еще и сцепуха сбоку вверху ,а коробас снизу под мотором и все это счастье на 4х подушках и двух регулируемых растяжках к бошке с завода.высота мотора с коробкой как асин мотор))). надежный аппарат и стильный... иногда тоскую... поднимал почти с состояния утиля.. с душой как говорится.обивки салона не было совсем и заднего сиденья тож и много еще чего. объем реставрации ручками по железкам просто трудно щас представить. поднята была за год и отслужила верой и правдой 8 лет без поломок вообще!!! единственная машина котораая в -43 градуса утром .спокойно поперла из гаража с полтыка на всем поселке по 40 сантиметровым сугробам. вес с запаской и полным баком 640кг) 24 сорта авиационной стали на авто!потолок 140 без турбины 998см3 ,карб хитачи... маленький вебер только дифы как на моей аське1,6))но в бугор при полной загрузке ураган! япона... жаль не где ставить, так бы оставил для удовольствия ее.

прошу прощения за флуд ... настольгия)

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Январь 2012 - 01:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#457 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:39

на крыльчатках водяных помп
и везде это носит локальный характер
*********************************

при температуре охлаждающей жидкости близкой к температуре кипения вследствии снижения давления в системе охлаждения из-за несправности клапана вентиляции крышки, в зоне максимального разряжения на линии всасывания по входной кромке рабочих лопаток колеса возникает явление кавитации, что приводит к резкому падению производительности насоса !!!!! и, соответственно, имеет локальный характер к ухудшению отвода тепла от двигателя в радиатор и к его перегреву , вследствии резкого нарастания температуры ож в блоке цилиндров из-за плохого отвода тепла и пониженного давления в системе(точка кипения ож при этом ниже)от стенок цилиндров учитывая высокие обороты двигателя исоответственно вспышки топлива в цилиндрах. при каитации у крыльчатки насоса ему качать нечем, а там лавинообразно у стенок цилиндров увеличивается количество пузырьков.)

http://forum.uazbuka...?t=52608&page=3
http://ru-patent.inf...04/2102610.html
http://www.ntpo.com/...umps_1074.shtml как вариант

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Январь 2012 - 00:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#458 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:52

alextiger,это хорошо,что вы отстаиваете свою точку зрения.
вот только сообщения вам нужно наверное вновь перечитать и увидеть казусы..
заметьте-кавитацию никто не отвергал..кстати природа возникновения её у гильз несколько иная нежели на крыльчатке .
а ещё вам надо почитать о кавитации вообще как о явлении в более научном освещении,а не только статьи вазовских горе изобретателей насверливших отверстий в крыльчатке и поместивших доп.улитку на тыльной стороне.на сегодняшный день существуют помпы с такими рабочими крыльчатками где сверлить нечего и негде,и отсутствует тыльная сторона как таковая,и эффект кавитации сведён до минимума.тем неменее авто с такими помпами тоже кипят ..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#459 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 18:27

Уважаемый . это вам стоит почитать природу этого явления. а казусы у вас походу....если вы не можете разобраться ,после чего образуется именно кавитация у стенок цилиндров. статьи вам приведены вместе с патентом в качестве читабельности.а не как пример колхоза со сверлениями тазоводов. если вы уверены были бы в своих знаниях, то не попались бы на уловку)и не полезли по ссылке.

эт ваше вроде как......
эффект кавитации и её разрушительное свойство на автомобилях зачастую наблюдается в трёх местах:
в гидравлической системе тормозов
на мокрых гильзах,реже на блоках
на крыльчатках водяных помп
и везде это носит локальный характер.нет в системе охлаждения тех условий,чтобы кавитация до такой степени разросталась и влияла в такой степени на охлаждение.движок банально закипает от нарастания темпиратуры от сгорания топлива,а не от разрастания кавитационных каверн.

.... речь не про тормоза, но факт
.... со вторым соглашусь
.... на крыльчатках.... ну да

а вот про условия я не согласен и оч сильно!
ваша цитата...----
движок банально закипает от нарастания темпиратуры от сгорания топлива,а не от разрастания кавитационных каверн.

а кавитация у помпы при сниженном давлении в системе ож где?или она сама по себе.так вот она и является причиной возникновения лавинообразного образования кавитации у стенок цилиндров вследствии снижения точки кипения жидкости... ответьте почему ... и как вы пишите закипает от нарастания температуры от сгорания топлива.вроде как бы знаете или мельком подсмотрели гдет, а физику взаимодествия процессов отдачи тепла не понимаете в принципе, к тому ж ,рассматривая системы отдельно.а еще там есть воздействие резонансов кое каких при некоторых изменениях кое чего в кое в чем ,на так же лавинообразное увеличение....неа не температуры в верхней частиблока и головке цилиндров.)

я разве писал про каверны. я помню и внимательно наблюдаю),а так же учусь... как вы мне и советовали ранее... вы стали делать ошибки температура а не и... это вас злит оч) . ременс поможет)
а как пишите то пишите прям в сердцах... чем же я заработал такую неприязнь у вас , а в замен уважение у могих форумчан. последнее мне дороже... ибо общаюсь с людьми... которым интересно и иногда нужна своеврменная помощь. бугага) жду с нетерпением очередного прицепа к посту)

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Январь 2012 - 19:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#460 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Январь 2012 - 00:00

жаль поганить тему,да простят меня модераторы и читающие.
alextiger,незнаю как вас по-настоящему,вас особо никто и не задевал и личной неприязни абсолютно небыло..а то,что вы очень сильно пекётесь о репутации и работаете на количество спасибов,весьма заметно...а хвастаясь уважением форумчан в принципе весьма пренебрежительно относитесь к ним,что прекрасно отражает ваша карточка,где ни настоящего имени,ни места .....не удивлюсь,что и ник -просто маска..(а ведь есть посты ,где вы от других требуете заполнение профиля)согласитесь,как то даже неприлично..себя стесняемся,или других боимся?
и вас почему то задевают именно мои сообщения,наверное опять работа на публику..
и спорить и обьяснять вам ничего не буду..бесполезно..даже предположение о том ,что вы отстаиваете свою точку зрения,улетучилось..просто сорите терминами,нахватавшись верхушек..
так что нумение обьяснить и доказать свою правоту, не стоит сваливать на неприязненность к вам других участников форума,банально превращая тему в свару...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных