
Двигатель 16SH
#383
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:37
Да...
в принципе 2 сек это не критично....у меня после капиталки тоже так себя ведёт...но не всегда...бывает 2 сек горит лампа а бывает если бенз убежал в бак маслаю движок долго уже от стартера гаснет....просто забил пока
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#384
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:36
#386
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:02
... Однии говорят картерные газы выдавливают, другие уверяют что прокладки дэрмо....
Они могут быть правы! Проверял вентиляцию картерных газов?
А еще может быть и поддон гнутым.
sanmarch, а зачем простукивать?
Я свой выправил и поставил без герметика, прокладка была пробковая (не знаю бывают ли они другие на асконе).
Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Ноябрь 2010 - 14:03
#389
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:05
...Если дырки на поддоне прилично потянуты, то может и из-за этого подтекать....
Теперь ясно - это подходит под мою формулировку: поддон гнутый.
#390
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:19
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#393
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:37
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 09:38
#395
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:58
СизАкрылый, коренные и шатунные вкладыши - это и есть подшипники скольжения, видать человек прочитал книжку и представил подшипник в его привычном виде (игольчатый, роликовый...)
да не....в том месте где первичный вал в ходит в маховик...там типо он должен стоять
СизАкрылый, 16сш на большом блоке.
ну эт я знаю......просто уточнить вдруг и на наших должен стоять а у миня нету

/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#396
Отправлено 22 Март 2011 - 17:03
У меня 16sh стоит, хочетсо мультек моновпрыск от c16nz со свременнем поставить.
Так вот, имеется коллектор впускной от с18nz, встанет ли на гбц 16сш, на вид и прикидку примерял, (вроде бы, наверное, скорее всего, возможно - очень неточно) должен совпасть, но дырки под шпильки, сами каналы (разной формы), что из этого выйдет?
Все таки 1.6 большеблочные и 1.8 слишком похожи, больно уж родные они друг другу.
Кто знает откликнитесь пожалуйста.
И еще, у кого есть опыт имплантирования моновпрыска на 16sh от c16nz, хотелось бы вас услышать по этому вопросу ваши советы

Благодарю.
#398
Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:45
Нигде не попадалась информация чтоб впускной коллектор прикручивали от других моделей движков, конечно если сиьльно постораться то приколхозить можно хоть от трактора, но тут обычно вместе с головой все ставят, это что касается коллектора, кстать выпуск у бигблока у всех восьмиклапанников одинаковый=) вот тут можешь от чего хочешь ставить, на счет моновпрыска, делается эт так, берется донор, с которого снимаются головка вместе с коллектором и всей фигней, коса проводов и мозги, вот не знаю есть ли на с16nz ДПКВ , но если есть то еще и гемор с высерливанием блока под этот датчик ну и коленвал нужен будет сорее всего тогда другой))) вот примерно так это будет выглядеть=) ИМХО 16SH сам по себе движек неплохой и переделывать его думаю незачем=), для переделки без монтирования ДПКВ подойдет переделка в 18E которые были до 87 года=) всетаки какой никакой инжектор=)))
у бати была аскона 83 года с 16sh)
#399
Отправлено 27 Апрель 2011 - 00:51
пилить блок для установки дпкв - сложно - там зазор между датчиком и таймдиском ваще никакой. некоторые мастрячат внешний таймдиск и дпкв на кронштейне. насколько система работает мне неизвестно. видел лишь на фото.
16SH традиционно пилят в 18E или просто оснащают инжектором.
Сегодня случайно в мануале (изд-во "Чижовка") наткнулся на инфо, что 16sh выпускались после 1987 года, а у меня 1984 года. Мож мануал косячит, а может хз.
по другим данным - SH был на конвеере с августа 81 по сентябрь 88 года.
основная масса автомобилей с SH - до 86 года включительно. в 86 году
встает на конвеер мотор 16SV на малом блоке, и чуть позже появляется
малоблочный 16NZ который в общем и целом занял эту нишу.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#400
Отправлено 08 Май 2011 - 20:42
Нигде не попадалась информация чтоб впускной коллектор прикручивали от других моделей движков, конечно если сиьльно постораться то приколхозить можно хоть от трактора, но тут обычно вместе с головой все ставят, это что касается коллектора, кстать выпуск у бигблока у всех восьмиклапанников одинаковый=) вот тут можешь от чего хочешь ставить, на счет моновпрыска, делается эт так, берется донор, с которого снимаются головка вместе с коллектором и всей фигней, коса проводов и мозги, вот не знаю есть ли на с16nz ДПКВ , но если есть то еще и гемор с высерливанием блока под этот датчик ну и коленвал нужен будет сорее всего тогда другой))) вот примерно так это будет выглядеть=) ИМХО 16SH сам по себе движек неплохой и переделывать его думаю незачем=), для переделки без монтирования ДПКВ подойдет переделка в 18E которые были до 87 года=) всетаки какой никакой инжектор=)))
у бати была аскона 83 года с 16sh)
Нет, пилить блок, да и переделывать 16сш в 18е нет никакого желания, хочется моновпрыск от с16нз, на коллектор от с18нз, чтоб пластину не делать на свой коллектор. Все имеется дпкв только на с18нз, отец хочет себе на Блюберда с18нз мультек ставить, а мен коллектор отдает, ему ни к чему, у меня есть все на с16нз, кроме датчика скорости на спидометр

Поэтому, тупо высянить пркатит ли по шпилькам и каналм впускной, явно егр и пр. глушить и досвидания циркуляция отрабтанных газов, ну это фиг с ним.
У меня щас солекс стоит 35ый от 13с (кстати мозк выносит, там его быть не должно, а был. И у отца на двух кадетах Д и Е был солекс 35ый, а не вараджет), хочется совершентсва и автоматизации электроники.
вкратце - если каналы разной формы значит голова на 18nz портирована с 18nvr-20ne
пилить блок для установки дпкв - сложно - там зазор между датчиком и таймдиском ваще никакой. некоторые мастрячат внешний таймдиск и дпкв на кронштейне. насколько система работает мне неизвестно. видел лишь на фото.
16SH традиционно пилят в 18E или просто оснащают инжектором.
по другим данным - SH был на конвеере с августа 81 по сентябрь 88 года.
основная масса автомобилей с SH - до 86 года включительно. в 86 году
встает на конвеер мотор 16SV на малом блоке, и чуть позже появляется
малоблочный 16NZ который в общем и целом занял эту нишу.
Кстати, у меня по докуентам 1982 год, первый двигетлнь 16sv 82л.с., как так?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных