Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#381 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:43

32h, фильтр другой фирмы взял?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#382 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 13:18

Цитата(rhs @ 7.11.2010, 12:43) Просмотр сообщения

32h, фильтр другой фирмы взял?

Да...

#383 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:37

Цитата(32h @ 7.11.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Да...


в принципе 2 сек это не критично....у меня после капиталки тоже так себя ведёт...но не всегда...бывает 2 сек горит лампа а бывает если бенз убежал в бак маслаю движок долго уже от стартера гаснет....просто забил пока
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#384 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:36

Добрый день господа. Подскажите плиз в чём причина: несколько раз менял прокладку картера, а масло один хрен сочится. Пробывал и с герметиком и без. Однии говорят картерные газы выдавливают, другие уверяют что прокладки дэрмо. Подскажите если кто сталивался, каким образом излечить.
Так будет не всегда!

#385 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:55

А поддон молоточком простукиваешь там где дырки под болты перед тем как ставить?

#386 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:02

Цитата(С е р ё г а @ 8.11.2010, 13:36) Просмотр сообщения

... Однии говорят картерные газы выдавливают, другие уверяют что прокладки дэрмо....

Они могут быть правы! Проверял вентиляцию картерных газов?
А еще может быть и поддон гнутым.
sanmarch, а зачем простукивать?
Я свой выправил и поставил без герметика, прокладка была пробковая (не знаю бывают ли они другие на асконе).

Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Ноябрь 2010 - 14:03

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#387 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:20

А за дырки nод болты я чёта и не подумал. Вентиляция промывалась т.k Недавно была полукапиталка. К зиме буду заливать масло пожиже, сниму kaptep, простучу и новую прокладку, Которая ждёт своего часа в багажнике. Спасибо.
Так будет не всегда!

#388 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:02

Ну как бы может же быть.. Или тонкая прокладка не доберёт или есть прокладки с алюминевыми вставками в дырках... Если дырки на поддоне прилично потянуты, то может и из-за этого подтекать. Я у ся, было дело, лечил так.

#389 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:05

Цитата(sanmarch @ 8.11.2010, 16:02) Просмотр сообщения

...Если дырки на поддоне прилично потянуты, то может и из-за этого подтекать....

Теперь ясно - это подходит под мою формулировку: поддон гнутый.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#390 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:19

кто нибудь скажите....есть ли в этом движке игольчатый подшипник в коленвале со стороны маховика??а то делали когда капиталку чел кричал что должен быть....но там его не было..и даже если бы и должен ставится то он бы не полез потому что диаметры дырки и первичного приблизительно одинаковые
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#391 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:32

нету, у меня год выпуска1985 может до 1985 и был
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#392 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:40

Цитата(dbrnjh @ 29.11.2010, 0:32) Просмотр сообщения

нету, у меня год выпуска1985 может до 1985 и был

уфф...а то тут читал старые темы вроде на 1.3 он стоит...чёта очканул что нету
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#393 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:37

СизАкрылый, коренные и шатунные вкладыши - это и есть подшипники скольжения, видать человек прочитал книжку и представил подшипник в его привычном виде (игольчатый, роликовый...)

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 09:38

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#394 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:55

СизАкрылый, 16сш на большом блоке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#395 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:58

Цитата(Ramzes50 @ 29.11.2010, 9:37) Просмотр сообщения

СизАкрылый, коренные и шатунные вкладыши - это и есть подшипники скольжения, видать человек прочитал книжку и представил подшипник в его привычном виде (игольчатый, роликовый...)


да не....в том месте где первичный вал в ходит в маховик...там типо он должен стоять

Цитата(rhs @ 29.11.2010, 11:55) Просмотр сообщения

СизАкрылый, 16сш на большом блоке.


ну эт я знаю......просто уточнить вдруг и на наших должен стоять а у миня нету ai.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#396 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 22 Март 2011 - 17:03

Здравствуйте всем, вопросик образовался, кто знает, подскажите, будьте добры.

У меня 16sh стоит, хочетсо мультек моновпрыск от c16nz со свременнем поставить.
Так вот, имеется коллектор впускной от с18nz, встанет ли на гбц 16сш, на вид и прикидку примерял, (вроде бы, наверное, скорее всего, возможно - очень неточно) должен совпасть, но дырки под шпильки, сами каналы (разной формы), что из этого выйдет?

Все таки 1.6 большеблочные и 1.8 слишком похожи, больно уж родные они друг другу.
Кто знает откликнитесь пожалуйста.
И еще, у кого есть опыт имплантирования моновпрыска на 16sh от c16nz, хотелось бы вас услышать по этому вопросу ваши советы smile.gif

Благодарю.

Изображение

#397 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:54

Сегодня случайно в мануале (изд-во "Чижовка") наткнулся на инфо, что 16sh выпускались после 1987 года, а у меня 1984 года. Мож мануал косячит, а может хз.

#398 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:45

Цитата
Здравствуйте всем, вопросик образовался, кто знает, подскажите, будьте добры. У меня 16sh стоит, хочетсо мультек моновпрыск от c16nz со свременнем поставить. Так вот, имеется коллектор впускной от с18nz, встанет ли на гбц 16сш, на вид и прикидку примерял, (вроде бы, наверное, скорее всего, возможно - очень неточно) должен совпасть, но дырки под шпильки, сами каналы (разной формы), что из этого выйдет? Все таки 1.6 большеблочные и 1.8 слишком похожи, больно уж родные они друг другу. Кто знает откликнитесь пожалуйста. И еще, у кого есть опыт имплантирования моновпрыска на 16sh от c16nz, хотелось бы вас услышать по этому вопросу ваши советы smile.gif Благодарю.



Нигде не попадалась информация чтоб впускной коллектор прикручивали от других моделей движков, конечно если сиьльно постораться то приколхозить можно хоть от трактора, но тут обычно вместе с головой все ставят, это что касается коллектора, кстать выпуск у бигблока у всех восьмиклапанников одинаковый=) вот тут можешь от чего хочешь ставить, на счет моновпрыска, делается эт так, берется донор, с которого снимаются головка вместе с коллектором и всей фигней, коса проводов и мозги, вот не знаю есть ли на с16nz ДПКВ , но если есть то еще и гемор с высерливанием блока под этот датчик ну и коленвал нужен будет сорее всего тогда другой))) вот примерно так это будет выглядеть=) ИМХО 16SH сам по себе движек неплохой и переделывать его думаю незачем=), для переделки без монтирования ДПКВ подойдет переделка в 18E которые были до 87 года=) всетаки какой никакой инжектор=)))




Цитата
Сегодня случайно в мануале (изд-во "Чижовка") наткнулся на инфо, что 16sh выпускались после 1987 года, а у меня 1984 года. Мож мануал косячит, а может хз.




у бати была аскона 83 года с 16sh)

#399 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Апрель 2011 - 00:51

вкратце - если каналы разной формы значит голова на 18nz портирована с 18nvr-20ne

пилить блок для установки дпкв - сложно - там зазор между датчиком и таймдиском ваще никакой. некоторые мастрячат внешний таймдиск и дпкв на кронштейне. насколько система работает мне неизвестно. видел лишь на фото.

16SH традиционно пилят в 18E или просто оснащают инжектором.

Цитата(Dankin @ 26.4.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Сегодня случайно в мануале (изд-во "Чижовка") наткнулся на инфо, что 16sh выпускались после 1987 года, а у меня 1984 года. Мож мануал косячит, а может хз.

по другим данным - SH был на конвеере с августа 81 по сентябрь 88 года.
основная масса автомобилей с SH - до 86 года включительно. в 86 году
встает на конвеер мотор 16SV на малом блоке, и чуть позже появляется
малоблочный 16NZ который в общем и целом занял эту нишу.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#400 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 08 Май 2011 - 20:42

Цитата(balodiya @ 26.4.2011, 21:45) Просмотр сообщения

Нигде не попадалась информация чтоб впускной коллектор прикручивали от других моделей движков, конечно если сиьльно постораться то приколхозить можно хоть от трактора, но тут обычно вместе с головой все ставят, это что касается коллектора, кстать выпуск у бигблока у всех восьмиклапанников одинаковый=) вот тут можешь от чего хочешь ставить, на счет моновпрыска, делается эт так, берется донор, с которого снимаются головка вместе с коллектором и всей фигней, коса проводов и мозги, вот не знаю есть ли на с16nz ДПКВ , но если есть то еще и гемор с высерливанием блока под этот датчик ну и коленвал нужен будет сорее всего тогда другой))) вот примерно так это будет выглядеть=) ИМХО 16SH сам по себе движек неплохой и переделывать его думаю незачем=), для переделки без монтирования ДПКВ подойдет переделка в 18E которые были до 87 года=) всетаки какой никакой инжектор=)))

у бати была аскона 83 года с 16sh)


Нет, пилить блок, да и переделывать 16сш в 18е нет никакого желания, хочется моновпрыск от с16нз, на коллектор от с18нз, чтоб пластину не делать на свой коллектор. Все имеется дпкв только на с18нз, отец хочет себе на Блюберда с18нз мультек ставить, а мен коллектор отдает, ему ни к чему, у меня есть все на с16нз, кроме датчика скорости на спидометр smile.gif

Поэтому, тупо высянить пркатит ли по шпилькам и каналм впускной, явно егр и пр. глушить и досвидания циркуляция отрабтанных газов, ну это фиг с ним.

У меня щас солекс стоит 35ый от 13с (кстати мозк выносит, там его быть не должно, а был. И у отца на двух кадетах Д и Е был солекс 35ый, а не вараджет), хочется совершентсва и автоматизации электроники.







Цитата(Херус @ 27.4.2011, 1:51) Просмотр сообщения

вкратце - если каналы разной формы значит голова на 18nz портирована с 18nvr-20ne

пилить блок для установки дпкв - сложно - там зазор между датчиком и таймдиском ваще никакой. некоторые мастрячат внешний таймдиск и дпкв на кронштейне. насколько система работает мне неизвестно. видел лишь на фото.

16SH традиционно пилят в 18E или просто оснащают инжектором.
по другим данным - SH был на конвеере с августа 81 по сентябрь 88 года.
основная масса автомобилей с SH - до 86 года включительно. в 86 году
встает на конвеер мотор 16SV на малом блоке, и чуть позже появляется
малоблочный 16NZ который в общем и целом занял эту нишу.


Кстати, у меня по докуентам 1982 год, первый двигетлнь 16sv 82л.с., как так?

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных