Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#481 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:31

дедушкой стал - беззубым rolleyes.gif

#482 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:41

с 16SH не могу у нас найти
предлагают с 18Е и С18NZ.
какой подойдёт?

#483 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:55

один х 16я коробка. наверняка одинаковый,кроме автомата.сцепуха одинаковая ж с корзиной на бигблоке 1.6 1.8
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#484 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:08

есть еще с ОМЕГИ E18NVR
хочу знать точно какой подойдёт excl.gif

#485 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:46

то же самое

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 14:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#486 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 17:36

Здравствуйте. Прошу помочь. bc.gif
Постепенно у меня на оборотах 2000+ двигатель начал двигатель начал издавать звуки
сравнимые со звуками когда на Камазе газуют.
и двигатель стал греться.
При последней поездке частенько глох и заводился только после
того как подгазовывал на холостом ходу. (в пробке ехать было редкостным испытанием) am.gif
говорят что скорее всего проблема в каленвале
и что нужно делать кап.ремонт движка.
так ли это? или все не так страшно как кажется? ai.gif
И во сколько может обойтись ремонт?

Сообщение отредактировал Randl: 05 Март 2012 - 18:10


#487 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 18:10

вам в тему про гидрокомпенсаторы и масла скорее всего.если цокотит как дизель---масло давно менялось и фильтр? вполне возможная причина если больше 7-10000км.масло какое?уровень его и так же может маслоприемник забит. как вариант сменить масло на полусинтетику недорогую типа маннол 10w 40 650рза 5литров и естественно фильтр,желательно mann.отъездить 6500км и слить его со всеми каками. ваша вероятная причина затаилась в большом пробеге для масла. гидрики и ремонт скорее всего гораздо позже)

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Март 2012 - 18:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#488 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 18:12

Масло полусинтетика, менял месяц назад
уровень масла в норме

на каленвале (когда открывал масляную крышечку) видел мелкие царапинки

Сообщение отредактировал Randl: 05 Март 2012 - 18:14


#489 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 18:23

тогда варианты. забит маслоприемник в поддоне или отпустился,либо не всасывает насос и там у крепления маслоприемника бывшие хозяева забыли поставить уплотнительное колечко,г...е масло купили,плохой фильтр.... его клапан сброса подзаклинивает в приоткрытом положении.у меня так SCT провинился разок. подклинило гидрокомпенсаторы. в теме про гидрики написано как проверить на заклиненность.разрушени кулачков вала,сам вал такой попался. были косяки при производстве авто. рокера на гидриках г...но.
начните с проверки на подклиненность гидриков и смеите фильтр,прежде чем координально лезть туда.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Март 2012 - 18:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#490 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 18:29

Значит моя проблема не так смертельна как казалось?
а есть ли еще варианты из-за чего двигатель так себя ведет?

#491 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 18:39

да думаю больше нечему, учитывая неожиданное появление после замены масла. я всеж сменил бы фильтр, и если не исчезнет это масло тоже.потом лезть к гидрикам.на масло с фильтром грешу.на крайняк в запасе будет у вас
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#492 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 18:42

Масло Shell Helix 5-40
вроде хорошее масло залил
или я ошибаюсь?

какое лучше использовать?
и какое сейчас залить?

Сообщение отредактировал Randl: 05 Март 2012 - 18:52


#493 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 19:42

во как... норм масло по имени, тогда марка фильтра?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#494 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Март 2012 - 19:44

прежде чем вскрывать двиг,нодо бы компрессию померить и давление масла тоже.а там уже видно будет

#495 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 19:47

а вот что за фильтр стоит не знаю...

так какое масло лучше залить?
зимнее уже поздновато, а летнее вроде рановато
какое выбрать? марку?

Цитата(доктор-самара @ 5.3.2012, 20:44) Просмотр сообщения

прежде чем вскрывать двиг,нодо бы компрессию померить и давление масла тоже.а там уже видно будет


компрессия 11
а датчик давления не работает ((
но лампочка не загорается (с прошлым маслом когда заводился горела)

#496 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 19:56

причины пониженного давления.
1забита сетка маслозаборника
2отпустились болты крепления маслоприемника или не установили кольцо уплотнения в него
3хана маслонасосу
4некачественный фильтр
5некачественное масло
как следствие выработка в пастели распредвала по причине масляного голодания по вышеуказанным причинам с ускоренным износов трущихся поврхностей ,далее вкладыши и прочее что смазывается

правильно подметил доктор-самара... конечно мерять давление и потом далее. .....я кучу уже написал и лишь в конце вы указали ,что и ранее лампа не тухла. мог засориться редукционный клапан масляного насоса и залипнуть в приоткрытом положении,он может клацать шариком при работе издавая странные звуки.

а вообще походу теперь близок всеж ремонт двига. меряйте давление...

диалог напоминает выведывание разведданных))))))))))))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Март 2012 - 20:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#497 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 20:01

так все-таки? что-же мне делать?

#498 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 20:07

давление замеряйте и попробуйте сменить фильтр. может быть одна из причин вышеуказанных делать мозг.не могу я послушать мотор по переписке.тем более промерять за вас давление Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#499 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Март 2012 - 20:10

Цитата(Randl @ 5.3.2012, 21:01) Просмотр сообщения

так все-таки? что-же мне делать?

мерить давление масла,если низкое,то все то что перечислил alextiger.и только после всего этого разбирать сердце,,,не успел ответить-таже мысля была))))))))))

#500 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 20:12

1е замерь и смени свой фильтр. деньги не большие. понятно будет куда рыть дальше.если ничего не изменится,тогда вынуть клапан сброса. бывает от времени пружина в нем лопается,не растягивать!!!!!! дальше снимаем поддон и смотрим крепление маслоприемника к корпусу насоса,наличие в нем резинового кольца и проверяем чистоту маслозаборной сетки на его конце)

дале только к нормальному мастеру,сами вы я так понимаю н делали, а вподмастерья к нему может затешитесь)и опыт поимеете.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Март 2012 - 20:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)