до какого деления нагрелась и тогда-ли, когда надо сработал вентилятор,родной-ли датчик его включения. смотреть наокиление также контакты к нему и провод.
работа двигателя и исправность вв проводов проверяются методом снятия их по очереди со свечей при заведенном двигателе.они немного должны быть одеты для того чтб по очереди снять. снимаем аккурат плоскогубцами за колпачек. смотрим на реакцию работы двигателя и меряеем сопротивление каждого вв провода.смотрите сами концевики,часто ржавые или оисленные в керосин их.и чистим мелкой шкуркой свернутой в трубочку,а еще лучше сменить их.после этого вкручиваем свечи на остывшем двигтеле и смотрим состояние каждой. меняем или чистим или пескоструим. потом ставим и повторяем процедуру. состояние свечей и их цвет смотрим.они о многом расскажут.
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:23