Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#521 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:17

нагрелась. смотреть клапан на крышке бачка.
до какого деления нагрелась и тогда-ли, когда надо сработал вентилятор,родной-ли датчик его включения. смотреть наокиление также контакты к нему и провод.
работа двигателя и исправность вв проводов проверяются методом снятия их по очереди со свечей при заведенном двигателе.они немного должны быть одеты для того чтб по очереди снять. снимаем аккурат плоскогубцами за колпачек. смотрим на реакцию работы двигателя и меряеем сопротивление каждого вв провода.смотрите сами концевики,часто ржавые или оисленные в керосин их.и чистим мелкой шкуркой свернутой в трубочку,а еще лучше сменить их.после этого вкручиваем свечи на остывшем двигтеле и смотрим состояние каждой. меняем или чистим или пескоструим. потом ставим и повторяем процедуру. состояние свечей и их цвет смотрим.они о многом расскажут.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#522 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:30

Цитата(Vir @ 11.5.2012, 20:01) Просмотр сообщения

Если правильно понял,предлагаете обогатить смесь? А не вырастет ли СО и соответственно расход? И нельзя ли тоже самое сделать просто регулировкой винта качества смеси?
бился я с этой проблемой на япошке,когда в разгон детонация была. после ремонта двига компрессия подскочила). был поставлен на литровый мотор с 1.3 ваз солекс.хитачи помер по причине своего износа и времени 79год. так вот у хитачи на второй камере по топливу было 140 при 80 возд ,а на солексе стояли 95 - 155.благо методика измерения была у них по одной шкале. переделка жиклеров решила проблему. обеих жиклеров! а не только топливного. важна пропорция при работе карба.уменьшите для начала воздушный жиклер,чтобы снизить объемное наполнение смеси во впускном коллекторе. потом повысьте топливный жиклер для тяги. расход вас приятно удивит в лучшую сторону. прикольно иметь хорошую тягу на средних оборотах,если до этого они были под максимумом). еще не мешает перебрать трамблер и помотреть на грузики,пружинки и их свободу перемещения. и саму вакуумную мембрану трамблера посмотреть и с вашего ли мтора она тоит. у них ведь жесткость пружинок внутри разная в завиимости от мотора. возможно он работает не так как надо.и потому уоз не тот. можно попробоватьвставить жиклер сопротивления в трубку вакуума опережения зажиганием.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#523 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 12 Май 2012 - 16:37

Температуру показал на фото ниже
Насчет датчика включения вентилятора не что сказать не могу родной или нет
Завтра поеду куплю новые ВВ провода поставлю их проверю
Свечи чистые без нагара светлого цвета

Прикрепленные изображения

  • thumb.jpeg


#524 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:43

значит вв пришло время)
высоковата температура. датчик вкл вентилятора смотреть, крышку с клапанами на бачке и мыть забитые пылью и грязью радиатора соты.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#525 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Май 2012 - 23:28

Цитата(Zotin @ 12.5.2012, 16:49) Просмотр сообщения

Блин такая проблема
Сегодня приехал с города не понравилось что машина нагрелась такого не было (хотя сегодня жарко было)
Остановился смотрю движок троит дергается весь
Проверяю свечи все сухие
Пробую завести по очереди с отключенным высоковольтным проводом В итоге оказалось Что два цилиндра почти не работает Меняю свечи и высоковольтными проводами с рабочих на нерабочие. Результат оказался такой же не работает первые два цилиндра со стороны зажигания
В чем может быть причина что смотреть ? Зажигание карбюратор компрессия?

Выкрути эти свечи и прокрути стартером, если искра на них есть, то мерить компрессию.
Если компрессия в норме, то копать дальше.

Сообщение отредактировал VIK11: 12 Май 2012 - 23:34


#526 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Май 2012 - 23:52

датчик включения вентилятора меняю перед каждой весной....независимо какой покупаю...импортный...русский ли...летят....и через релюху летят...смириться...понять и простить

Цитата(Zotin @ 12.5.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Температуру показал на фото ниже
Насчет датчика включения вентилятора не что сказать не могу родной или нет
Завтра поеду куплю новые ВВ провода поставлю их проверю
Свечи чистые без нагара светлого цвета

на фото ниже ничего не увидел....провода меняются минимум раз в два года....а то и в год....датчик вентилятора особь вообще непонятная..написал чуть выше...свечи вроде через 20000 меняются..как то так

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 12 Май 2012 - 23:49

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#527 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 13 Май 2012 - 08:33

Сегодня поменял ВВ провода
Результат тотже
На заведенной машине снимаю провод с четвертого цилиндра (считаю со стороны зажигания) глохнет, снимаю третий глохнет, снимаю второй работает без изменений, снимаю первый тоже без изменений. Если сделаю обороты около 1.5 тысячи то при снятии второго провода двигатель работает чуть похуже, а если снимаю четвертый или третий то глохнет

#528 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 13 Май 2012 - 09:59

Сделал я простенький копмресометр. Компрессия 4,4,6,6 Манометр может врать.
Но дело в том что когда мерю компрессию допустим в первом цилиндре (считаю со стороны зажигания) то стреляет воздух из второго цилиндра и наоборот если мерю компрессию во втором цилиндре стреляет воздухом из первого
Если мерю компрессию в третьем и четвёртом то там все нормально
Думаю что пробило прокладку между первым и вторым цилиндром

Сообщение отредактировал Zotin: 13 Май 2012 - 10:25


#529 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 13 Май 2012 - 16:14

Снял я головку оказался прав прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром
стоит 2 поршня 79,97 1 поршень 79,98 и 1 поршень 79,96
Поршня в цилиндрах чуть чуть ходят
Как думаете стоит делать капиталку?
Есть ли на exist все запчасти на двигатель ?

#530 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 13 Май 2012 - 19:15

Цитата(Zotin @ 13.5.2012, 19:14) Просмотр сообщения

Снял я головку оказался прав прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром
стоит 2 поршня 79,97 1 поршень 79,98 и 1 поршень 79,96
Поршня в цилиндрах чуть чуть ходят
Как думаете стоит делать капиталку?
Есть ли на exist все запчасти на двигатель ?

зачем тебе лишние проблемы.. если двиган нормально работал то меняй прокладку, шлифани головку, клапана проверь и собирай. сейчас на рынке есть всё чтобы не ремонтировать движок ( хорошие масла, присадки и всё такое)

#531 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Май 2012 - 19:28

проверь компрессию,если в норме-нафиг тебе капиталить?Масло не подъедает,не дымит,едет-что ещё надо...

#532 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 13 Май 2012 - 19:32

Цитата(Кузьма69 @ 13.5.2012, 22:28) Просмотр сообщения

проверь компрессию,если в норме-нафиг тебе капиталить?Масло не подъедает,не дымит,едет-что ещё надо...
для начала выстави поршни в один уровень, залей в цилиндры керосин и посмотри как он уходить будет, если одинаково, то значит колечки в порядке

Сообщение отредактировал kromarty: 13 Май 2012 - 19:34


#533 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Май 2012 - 19:46

Цитата(kromarty @ 13.5.2012, 20:32) Просмотр сообщения

для начала выстави поршни в один уровень, залей в цилиндры керосин и посмотри как он уходить будет, если одинаково, то значит колечки в порядке

А щупом зазр померить не проще?Заодно и овальность,мне так думается,узнаешь.А по керосину..Не знаю...Чёт сомнительно как то...Во всяком случае я о таком ни разу не слышал.Если так можно-чё,прикольно,возьмём на заметку.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Май 2012 - 20:03


#534 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 13 Май 2012 - 20:17

Цитата(Кузьма69 @ 13.5.2012, 22:46) Просмотр сообщения

А щупом зазр померить не проще?Заодно и овальность,мне так думается,узнаешь.А по керосину..Не знаю...Чёт сомнительно как то...Во всяком случае я о таком ни разу не слышал.Если так можно-чё,прикольно,возьмём на заметку.

100 % результат это не даст, но всё же можно определить наличие сломаных или залипших колец

#535 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Май 2012 - 20:19

Цитата(kromarty @ 13.5.2012, 21:17) Просмотр сообщения

100 % результат это не даст, но всё же можно определить наличие сломаных или залипших колец

Ну в принципе да.Я 9-ту вообще керосином по свечи заливал-чтоб колечки отошли.Помогло.

#536 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Май 2012 - 20:31

Цитата(Zotin @ 13.5.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Снял я головку оказался прав прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром
стоит 2 поршня 79,97 1 поршень 79,98 и 1 поршень 79,96
Поршня в цилиндрах чуть чуть ходят
Как думаете стоит делать капиталку?
Есть ли на exist все запчасти на двигатель ?

Поршни должны чуток ходить, это нормально.
Если до пробоя прокладки у тебя был нормальный расход масла, не дымила - то нехер вообще туда лезть.
Поменяй прокладку и все.


#537 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 21:55

еще при нажатии палкой резко на поршень после вмт,если не проседает как бы люфт на вкладышах. меняй прокладос как выше указали,а если есть денежный зазор колечки подкинь,сальники клапанов. чистка гидриков. рас скинул уже.и ревизия клапанам с притиркой. хуже не будет.зато в другой раз по этой теме не полезешь.лучше неделю походить .да несколько лет затем спокойно порулить Изображение .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#538 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 22 Май 2012 - 10:06

Цитата(alextiger @ 14.5.2012, 0:55) Просмотр сообщения

еще при нажатии палкой резко на поршень после вмт,если не проседает как бы люфт на вкладышах. меняй прокладос как выше указали,а если есть денежный зазор колечки подкинь,сальники клапанов. чистка гидриков. рас скинул уже.и ревизия клапанам с притиркой. хуже не будет.зато в другой раз по этой теме не полезешь.лучше неделю походить .да несколько лет затем спокойно порулить Изображение .

а у меня с расходом масла фигня какая-то... в день наматываю км по 20-30, за месяц примерно пол литра доливаю, а на трассе 1 л. на 80км. масло-минералка, может лучше полусинтетику в этот мотор лить?

#539 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Май 2012 - 20:06

Литр на 80 км?!Ты там как камаз дымить должен тогда.Ничего не перепутал?Мож на 800км?

#540 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2012 - 20:28

нет просто скорее всего забит жиклер сзади на коллекторе отбора выхл газов на переходных режимах и ххх+ сетка маслоотражателя клап крышки+ патрубки. это самое меньшее. фото нечищеных свечей на форум плиз,будем разбирать.при наглухо забитой системе отбора картерных газов а правильно отсоса. по направляющим н ест у клапанов и мск,даже если исправно все.на моей белой так было когд купил. все забито было нагглухо. основное почистил,но жралав,пока сзади где тонкая трубка.а если карб неродной то она не работвает как надо,эта система.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2012 - 20:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)