Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#501 Randl

Randl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Саратов
  • Интересы:Работаю в рекламе, на производстве.
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек

Отправлено 05 Март 2012 - 20:22

Цитата(alextiger @ 5.3.2012, 21:12) Просмотр сообщения

1е замерь и смени свой фильтр. деньги не большие. понятно будет куда рыть дальше.если ничего не изменится,тогда вынуть клапан сброса. бывает от времени пружина в нем лопается,не растягивать!!!!!! дальше снимаем поддон и смотрим крепление маслоприемника к корпусу насоса,наличие в нем резинового кольца и проверяем чистоту маслозаборной сетки на его конце)

дале только к нормальному мастеру,сами вы я так понимаю н делали, а вподмастерья к нему может затешитесь)и опыт поимеете.


спасибо, попробую.

Цитата(alextiger @ 5.3.2012, 21:12) Просмотр сообщения

1е замерь и смени свой фильтр. деньги не большие. понятно будет куда рыть дальше.если ничего не изменится,тогда вынуть клапан сброса. бывает от времени пружина в нем лопается,не растягивать!!!!!! дальше снимаем поддон и смотрим крепление маслоприемника к корпусу насоса,наличие в нем резинового кольца и проверяем чистоту маслозаборной сетки на его конце)

дале только к нормальному мастеру,сами вы я так понимаю н делали, а вподмастерья к нему может затешитесь)и опыт поимеете.


спасибо, попробую.

#502 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Март 2012 - 23:54

У меня такая проблема приключилась.. поехал на заправку, всё было нормально, приехал, заглушил, заправился, завожу и обнаруживаю неустойчивый Х.Х. тронулся и поехал нормально, примерно через 100 метров движок заглох, завожу, Х.Х. неустойчивый, постоянно глохнет, только начинаю трогаться сразу глохнет, тяги ни какой, подсос если полностью вытянуть то едит кое как, а без подсоса "0" подскажите что может быть такое, может кто сталкивался??? двиган 16SH карб. солекс

#503 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 29 Март 2012 - 08:35

Цитата(kromarty @ 29.3.2012, 0:54) Просмотр сообщения

У меня такая проблема приключилась.. поехал на заправку, всё было нормально, приехал, заглушил, заправился, завожу и обнаруживаю неустойчивый Х.Х. тронулся и поехал нормально, примерно через 100 метров движок заглох, завожу, Х.Х. неустойчивый, постоянно глохнет, только начинаю трогаться сразу глохнет, тяги ни какой, подсос если полностью вытянуть то едит кое как, а без подсоса "0" подскажите что может быть такое, может кто сталкивался??? двиган 16SH карб. солекс

солекс надо бы прочистить скорее всего.солекс такая капризная штука,сейчас работает,а через полчаса нет((((

#504 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 29 Март 2012 - 09:28

Цитата(доктор-самара @ 29.3.2012, 11:35) Просмотр сообщения

солекс надо бы прочистить скорее всего.солекс такая капризная штука,сейчас работает,а через полчаса нет((((

да... не приходилось мне ещё наблюдать у солекса такие симптомы) надо от ВАЗ 2105 попробовать воткнуть, а то лежит без дела

Сообщение отредактировал kromarty: 29 Март 2012 - 09:33


#505 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 29 Март 2012 - 10:17

Цитата(kromarty @ 29.3.2012, 10:28) Просмотр сообщения

да... не приходилось мне ещё наблюдать у солекса такие симптомы) надо от ВАЗ 2105 попробовать воткнуть, а то лежит без дела

лучше свой не снимая располовинить.продуть.промыть.поставить новый ремкомплект и забыть до след раза

Цитата(kromarty @ 29.3.2012, 10:28) Просмотр сообщения

да... не приходилось мне ещё наблюдать у солекса такие симптомы) надо от ВАЗ 2105 попробовать воткнуть, а то лежит без дела



#506 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 29 Март 2012 - 10:27

Цитата(доктор-самара @ 29.3.2012, 13:17) Просмотр сообщения

лучше свой не снимая располовинить.продуть.промыть.поставить новый ремкомплект и забыть до след раза

дык, щас вышел, завёл, ХХ нормальный, и трогается тоже нормально) я к подруге хотел прокатиться ночью, похоже ревнует засранка, вот и не хотела ехать)))

Сообщение отредактировал kromarty: 29 Март 2012 - 10:28


#507 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Март 2012 - 14:59

Цитата(kromarty @ 29.3.2012, 0:54) Просмотр сообщения

У меня такая проблема приключилась.. поехал на заправку, всё было нормально, приехал, заглушил, заправился, завожу и обнаруживаю неустойчивый Х.Х. тронулся и поехал нормально, примерно через 100 метров движок заглох, завожу, Х.Х. неустойчивый, постоянно глохнет, только начинаю трогаться сразу глохнет, тяги ни какой, подсос если полностью вытянуть то едит кое как, а без подсоса "0" подскажите что может быть такое, может кто сталкивался??? двиган 16SH карб. солекс

засорился жиклер хх или если стоит клапан эпхх - залипает игла . выкрутить клапан эпхх на два оборота и дать прогазовку ,аккуратно затянуть назад без усердия. если залипает игла эпхх,заменить клапан эпхх или вообще поставить вместо него ввертыш под жиклер.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Март 2012 - 15:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#508 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 29 Март 2012 - 21:41

Была такая ситуёвина, прочистил сеточку где подача бензы-помогло. (срани было-мама не горюй)
Желтые штаны, два раза КУ!

#509 Casper36

Casper36

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:15

подскажите что делать приехал было всё отлично утром ехать еле завёл машина не едет чихает в карбюратор и не едет. что случилось?


#510 Vir

Vir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Аскона С 1,6SH Varajet 2

Отправлено 11 Май 2012 - 10:48

Машину купили ещё в 95г. За это время накатали на ней 150000.Ездит машина вобщем-то хорошо,но есть одна загадка в ней.Никто понять не может.После покупки обнаружилось,что двигатель работает с поздним зажиганием.Выставили по стробоскопу.И ,о ужас!!! Газуешь на холостых оборотах и двигатель просто звенит,т.е. детонирут(стучат пальцы),да так сильно,как звонок.При этом,при прогазовке, из выхлопной трубы валит сизый дым(мало горит)Проверили метки на движке,ремне-всё совпадает.Выставили зажигание на слух(путём пробных поездок),т.е. позднее установили.При этом,детонация пропала только тогда,когда трамблёр повернули почти до самого края регулировочной проушины трамплёра.Так всё время и ездим.Так-то она едет не плохо и разгоняется быстро и максималку берёт,но с более ранним едет лучше.Сделаешь чуть раньше: машина едет легче,приёмистее,на холодную не дергается и раньше можно убрать подсос,но начинается детонация,и начинает плохо заводится на холодную(схватыват когда отпустишь ключь с режима стартера)К кому не обращались(мотористы,карбюраторщики,зажигание ит.д.)никто не знает в чём дело.Много раз мыли за это время карбюратор,после этого пытались мастера выставить зажигание,но всё возвращали назад.Лазили один раз в двигатель(пришлось делать ввертыш под свечу):поменяли кольца,вкладыши,прокладки,притёрли клапана,шлифанули голову и т.д.,но ничего необычного не обнаружили в движке,что могло так влиять на него.Пробовал ездить и на 95 бензине,но толку никакого.В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с таким?Почему не хочет работать на нужно угле зажигания нормально?
Двигатель 1,6 SH. карбюратор вараджет 2

Сообщение отредактировал Vir: 11 Май 2012 - 10:50


#511 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Май 2012 - 11:51

Цитата(Vir @ 11.5.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Машину купили ещё в 95г. За это время накатали на ней 150000.Ездит машина вобщем-то хорошо,но есть одна загадка в ней.Никто понять не может.После покупки обнаружилось,что двигатель работает с поздним зажиганием.Выставили по стробоскопу.И ,о ужас!!! Газуешь на холостых оборотах и двигатель просто звенит,т.е. детонирут(стучат пальцы),да так сильно,как звонок.При этом,при прогазовке, из выхлопной трубы валит сизый дым(мало горит)Проверили метки на движке,ремне-всё совпадает.Выставили зажигание на слух(путём пробных поездок),т.е. позднее установили.При этом,детонация пропала только тогда,когда трамблёр повернули почти до самого края регулировочной проушины трамплёра.Так всё время и ездим.Так-то она едет не плохо и разгоняется быстро и максималку берёт,но с более ранним едет лучше.Сделаешь чуть раньше: машина едет легче,приёмистее,на холодную не дергается и раньше можно убрать подсос,но начинается детонация,и начинает плохо заводится на холодную(схватыват когда отпустишь ключь с режима стартера)К кому не обращались(мотористы,карбюраторщики,зажигание ит.д.)никто не знает в чём дело.Много раз мыли за это время карбюратор,после этого пытались мастера выставить зажигание,но всё возвращали назад.Лазили один раз в двигатель(пришлось делать ввертыш под свечу):поменяли кольца,вкладыши,прокладки,притёрли клапана,шлифанули голову и т.д.,но ничего необычного не обнаружили в движке,что могло так влиять на него.Пробовал ездить и на 95 бензине,но толку никакого.В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с таким?Почему не хочет работать на нужно угле зажигания нормально?
Двигатель 1,6 SH. карбюратор вараджет 2

А ты не в курсе, что для этого движка штатный бензин 98 супер?
На 92 он вообще не едет (только пальцы стучат). Как вариант, сделать зажигание на 2-3 гр позднее и лить 95.

Сообщение отредактировал VIK11: 11 Май 2012 - 11:56


#512 Vir

Vir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Аскона С 1,6SH Varajet 2

Отправлено 11 Май 2012 - 15:30

Цитата(VIK11 @ 11.5.2012, 11:51) Просмотр сообщения

А ты не в курсе, что для этого движка штатный бензин 98 супер?
На 92 он вообще не едет (только пальцы стучат). Как вариант, сделать зажигание на 2-3 гр позднее и лить 95.

Что на 98 расчитано,я в курсе. Ездить пробовал и на 95 и 92,разницы нет.Но,чтобы не было детонации приходится делать зажигание позже не на 2-3гр,а значительно больше.Неужели у всех так-трамплёр выкручен в крайнее положение????

#513 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Май 2012 - 15:44

попробуйте увеличить топливные жиклеры на 10ку и уменьшить воздушные на 20ку.желательно с карба донора.чтоб потом переставить,если что . может исправите положение

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Май 2012 - 15:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#514 Vir

Vir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Аскона С 1,6SH Varajet 2

Отправлено 11 Май 2012 - 19:01

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 15:44) Просмотр сообщения

попробуйте увеличить топливные жиклеры на 10ку и уменьшить воздушные на 20ку.желательно с карба донора.чтоб потом переставить,если что . может исправите положение

Если правильно понял,предлагаете обогатить смесь? А не вырастет ли СО и соответственно расход? И нельзя ли тоже самое сделать просто регулировкой винта качества смеси?

#515 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 11 Май 2012 - 19:28

Карбюратор вараджет
У меня тоже двиг 1,6SH Думал что двиг рассчитан на 95 бенз, но заправляю 92-ой Заливал 95ый несколько раз разницы в работе двигателя не увидел и перешел обратно на 92ой
Но 98 не рисковал заливать может попробовать ? поршня не прогорят Изображение ?

#516 Vir

Vir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Аскона С 1,6SH Varajet 2

Отправлено 11 Май 2012 - 19:45

Цитата(Zotin @ 11.5.2012, 19:28) Просмотр сообщения

Карбюратор вараджет
У меня тоже двиг 1,6SH Думал что двиг рассчитан на 95 бенз, но заправляю 92-ой Заливал 95ый несколько раз разницы в работе двигателя не увидел и перешел обратно на 92ой
Но 98 не рисковал заливать может попробовать ? поршня не прогорят Изображение ?

Между 95 и 92 разницы тоже не замел и последние года 3 езжу на последнем.До этого все время лил 95,но от детонации он не спасал.Пробовал,очень давно,заливать и 98.Бежала лучше,но полного эфекта,возможно,не почувствовал,т.к. зажигание было закручено в позднее под 95,а крутить трамплёр на слух,в дороге,ради одного раза чтобы попробовать,не стал.
Поршня не прогорят,ведь движок под него расчитан.
А у тебя как с детонацией? зажигание сильно приходится делать позже от нужного?

Сообщение отредактировал Vir: 11 Май 2012 - 19:47


#517 bos

bos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra 1.6 1990г

Отправлено 12 Май 2012 - 01:48

люди добрые помагите решил поменять сальник со стороны мохавика поменял когда стал ставить мохавик сталкнулся с бидой забыл его разметить как он стаял метка есть одна виде(+) но это наверно для корзины что делать понятие не имею 2дня в инете не могу найти выход из этого положения помогите определить как стаял может кто знает машина opel vektra a 1.6 1990г коробка механика крепется маховик 6 болтами

#518 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Май 2012 - 06:17

парни,присутствие детонационных звуков,постоянный звон пальцев,при установке правильного момента искры,и при применении должной горючки,указывает на то,что камера сгорания меньше положенного.величину компрессии меряли?увеличение камеры сгорания может помочь решить проблему.

Цитата(bos @ 12.5.2012, 2:48) Просмотр сообщения

люди добрые помагите решил поменять сальник со стороны мохавика поменял когда стал ставить мохавик сталкнулся с бидой забыл его разметить как он стаял метка есть одна виде(+) но это наверно для корзины что делать понятие не имею 2дня в инете не могу найти выход из этого положения помогите определить как стаял может кто знает машина opel vektra a 1.6 1990г коробка механика крепется маховик 6 болтами

если с завода не предусмотрена фиксация и при этом болты совпадают при любом положении то ставится как на душу ляжет.все вращающиеся части балансируются по отдельности .расказки о балансировке колена с полным набором сцепы рождены в советское время из-за какчества исполнения совковых запчастей.современные технологии и оборудование позволяет все крутящиеся части балансировать по отдельности
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#519 Vir

Vir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Аскона С 1,6SH Varajet 2

Отправлено 12 Май 2012 - 08:32

Цитата(Дядя Вова @ 12.5.2012, 6:17) Просмотр сообщения

парни,присутствие детонационных звуков,постоянный звон пальцев,при установке правильного момента искры,и при применении должной горючки,указывает на то,что камера сгорания меньше положенного.величину компрессии меряли?увеличение камеры сгорания может помочь решить проблему.

С компрессией порядок. Использовать 98 бензин(на который она рассчитана) нет возможности.Понятно,что автомобиль используется с отклонением от тех.регламента.Какие реальные способы увеличить камеру сгорания? Если есть такие без серьёзных затрат и переделок.

#520 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 12 Май 2012 - 15:49

Блин такая проблема
Сегодня приехал с города не понравилось что машина нагрелась такого не было (хотя сегодня жарко было)
Остановился смотрю движок троит дергается весь
Проверяю свечи все сухие
Пробую завести по очереди с отключенным высоковольтным проводом В итоге оказалось Что два цилиндра почти не работает Меняю свечи и высоковольтными проводами с рабочих на нерабочие. Результат оказался такой же не работает первые два цилиндра со стороны зажигания
В чем может быть причина что смотреть ? Зажигание карбюратор компрессия?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)