Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#541 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Май 2012 - 20:41

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 21:28) Просмотр сообщения

нет просто скорее всего забит жиклер сзади на коллекторе отбора выхл газов на переходных режимах и ххх+ сетка маслоотражателя клап крышки+ патрубки. это самое меньшее. фото нечищеных свечей на форум плиз,будем разбирать.при наглухо забитой системе отбора картерных газов а правильно отсоса. по направляющим н ест у клапанов и мск,даже если исправно все.на моей белой так было когд купил. все забито было нагглухо. основное почистил,но жралав,пока сзади где тонкая трубка.а если карб неродной то она не работвает как надо,эта система.

Алекс,а по русски,для тупых можно?Полвину если расшифровал-то хорошо...:-) по направляющим н ест у клапанов и мск,даже если исправно все.на моей белой так было когд купил. все забито было нагглухо. основное почистил,но жралав,пока сзади где тонкая трубка.а если карб неродной то она не работвает как надо,эта система.Вот отсюда желательно...:-)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Май 2012 - 20:43


#542 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 23 Май 2012 - 22:17

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 20:28) Просмотр сообщения

нет просто скорее всего забит жиклер сзади на коллекторе отбора выхл газов на переходных режимах и ххх+ сетка маслоотражателя клап крышки+ патрубки. это самое меньшее. фото нечищеных свечей на форум плиз,будем разбирать.при наглухо забитой системе отбора картерных газов а правильно отсоса. по направляющим н ест у клапанов и мск,даже если исправно все.на моей белой так было когд купил. все забито было нагглухо. основное почистил,но жралав,пока сзади где тонкая трубка.а если карб неродной то она не работвает как надо,эта система.

то есть ты гарантируешь что почистив этот жиклёр человек сразу перестанет доливать масло в двигатель???по моему в этих количествах МИНЕРАЛКИ прошу обратить внимание уже жиклёр в принципе не рассматривается...там дрова полные...сразу отвечу...где этот жиклёр находится в душе не имею....грязный стопроцентов и чистить пока не желаю....масло уходит в основном через прокладку картера....знаю....зделаю...но это 100 грам на 300 км...при том что скорость не меньше 120 на 4 ступке

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 23 Май 2012 - 22:21

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#543 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Май 2012 - 22:25

Цитата(СизАкрылый @ 23.5.2012, 23:17) Просмотр сообщения

то есть ты гарантируешь что почистив этот жиклёр человек сразу перестанет доливать масло в двигатель???по моему в этих количествах МИНЕРАЛКИ прошу обратить внимание уже жиклёр в принципе не рассматривается...там дрова полные...сразу отвечу...где этот жиклёр находится в душе не имею....грязный стопроцентов и чистить пока не желаю....масло уходит в основном через прокладку картера....знаю....зделаю...но это 100 грам на 300 км...при том что скорость не меньше 120 на 4 ступке

Вот и я думаю что оно куда то просто лить должно как из ведра.На 9-ке примерно такой же расход был-так там камазисты сзади угорали со смеху у них меньше дыма было.Как на дровах ездил.))))Кстати,что бы карб не забивался можно в тоненькую трубочку принудительной вентиляции картера фильтр тонкой очистки бензина воткнуть,желательно с отстойником.Ну и меняй его время от времени...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Май 2012 - 22:29


#544 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2012 - 17:12

Цитата(СизАкрылый @ 23.5.2012, 23:17) Просмотр сообщения

то есть ты гарантируешь что почистив этот жиклёр человек сразу перестанет доливать масло в двигатель???по моему в этих количествах МИНЕРАЛКИ прошу обратить внимание уже жиклёр в принципе не рассматривается...там дрова полные...сразу отвечу...где этот жиклёр находится в душе не имею....грязный стопроцентов и чистить пока не желаю....масло уходит в основном через прокладку картера....знаю....зделаю...но это 100 грам на 300 км...при том что скорость не меньше 120 на 4 ступке

он на малых оборотах не дает жрать через направляющие и мск. а мотор то дымит или нет? а то смысл копаться в системе отбора карт газов,если колец нет и дым валит к примеру.тонкая трубка отходит от той которая в воздушок идет и эта тонкая под низ карба к перегородке на коллектор идет впускной.

Цитата(СизАкрылый @ 23.5.2012, 23:17) Просмотр сообщения

то есть ты гарантируешь что почистив этот жиклёр человек сразу перестанет доливать масло в двигатель???по моему в этих количествах МИНЕРАЛКИ прошу обратить внимание уже жиклёр в принципе не рассматривается...там дрова полные...сразу отвечу...где этот жиклёр находится в душе не имею....грязный стопроцентов и чистить пока не желаю....масло уходит в основном через прокладку картера....знаю....зделаю...но это 100 грам на 300 км...при том что скорость не меньше 120 на 4 ступке
где было о гарантии написано,что именно по его причине жрет масло?

нет просто скорее всего забит жиклер сзади на коллекторе отбора выхл газов на переходных режимах и ххх+ сетка маслоотражателя клап крышки+ патрубки. это самое меньшее.
так написано вроде было.
а из -за малого жиклера этого давит через прокладку клап крышки и сальники грм. потому,как на малых оборотах там не будет разряжения.- дроссель прикрыт ,а газы давят в верхней части мотора. а жиклер стоит в коллекторе.и если забит- проникновение масла по направляющим и мск будет по любому. в каком количестве,зависит от их состояния. кольца тоже смотреть етественно,но кто нам про дым рассказал или свечи показал.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Май 2012 - 17:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#545 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 27 Август 2012 - 23:07

Приветствую всех читающих эту тему! Вопрос к знатокам 16SH, решил головку блока снять, так-как машина безбожно дымилаsad.gif Дымила так, что когда я газовал, то самый вонючий паровоз нервно курил, и расход масла на 100км наверное больше литра был, Снял башку, поршни чёрного цвета, но ошмётков нагара почти нет, грешу на маслосъёмные кольца, и головку хочу перебрать. На распреде и рокерах большая выработка, двигатель, после долгой стоянки, когда заведёшь, троил постоянно, как нагреется ровно работает и лампа давления секунд 20-40 бывает не гаснет, при этом в районе распреда бряк стоит. думал распред в шейке какой-нибудь стучит, проверили, оказалось нет. Я так понимаю что зазор между рокером и распредвалом выбирается с помощью давления масла? Вобщем есть несколько вопросов.. лучше переспросить, чем напартачитьsmile.gif
1: можно ли рокеры менять местами? или каждому своё место?
2: какой фирмы лучше купить кольца, шатунные вкладыши и прокладки (особое внимание прокладке ГБЦ)


#546 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Август 2012 - 23:25

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 0:07) Просмотр сообщения

Приветствую всех читающих эту тему! Вопрос к знатокам 16SH, решил головку блока снять, так-как машина безбожно дымилаsad.gif Дымила так, что когда я газовал, то самый вонючий паровоз нервно курил, и расход масла на 100км наверное больше литра был, Снял башку, поршни чёрного цвета, но ошмётков нагара почти нет, грешу на маслосъёмные кольца, и головку хочу перебрать. На распреде и рокерах большая выработка, двигатель, после долгой стоянки, когда заведёшь, троил постоянно, как нагреется ровно работает и лампа давления секунд 20-40 бывает не гаснет, при этом в районе распреда бряк стоит. думал распред в шейке какой-нибудь стучит, проверили, оказалось нет. Я так понимаю что зазор между рокером и распредвалом выбирается с помощью давления масла? Вобщем есть несколько вопросов.. лучше переспросить, чем напартачитьsmile.gif
1: можно ли рокеры менять местами? или каждому своё место?
2: какой фирмы лучше купить кольца, шатунные вкладыши и прокладки (особое внимание прокладке ГБЦ)

рокеры менять местами нежелательно..у меня по баночкам были рассортированы с номерами)))обрати внимание на направляющие клапанов....дымить оттуда может..у меня из за них дымило примерно также
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#547 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 23:35

Слабое давление масла,дымность,повышенный расход масла...Боюсь это поршневая и вкладыши.К тому ж двигатель троит...Могли кольца залечь.Промыть для начала надо было и компрессию замерить...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Август 2012 - 23:37


#548 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 23:36

http://pilotsvl.naro...borka/index.htm с фотками
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#549 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 27 Август 2012 - 23:50

Цитата(Кузьма69 @ 28.8.2012, 2:35) Просмотр сообщения

Слабое давление масла,дымность,повышенный расход масла...Боюсь это поршневая и вкладыши.К тому ж двигатель троит...Могли кольца залечь.Промыть для начала надо было и компрессию замерить...

да вобще всё из-за глушителя началось, штаны прогорели, начал откручивать, болт сломал в коллекторе, второй до меня свернули, дело хреновое, начал выпускной коллектор откручивать, не смог гайку нижнюю открутить т.к. грани сожраны на ней, видать какая-то собака до меня уже полазила там, ну и решил башку скинуть, всё равно сопливила везде, компрессия нормальная была, 11.5-11 но это не значит что маслосъёмные кольца в порядке

#550 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 00:01

благодарю за ссылочку! завтра до головки доберусь, посмотрю что там, удивило что на цилиндрах почти нет выработки, задиров тоже нет и это радует

Сообщение отредактировал kromarty: 28 Август 2012 - 00:04


#551 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 00:07

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 1:01) Просмотр сообщения

благодарю за ссылочку! завтра до головки доберусь, посмотрю что там, удивило что на цилиндрах почти нет выработки, задиров тоже нет и это радует

Поверь горькому опыту-не показатель...Глянь в флуде фотка моего поршня лежит-на цилиндре ни царапинки...

#552 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 00:19

достану поршня, проверю чего там у меня, один хрен кольца менять

#553 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 00:22

дымила при разгоне маслосъемные кольца могли просто залечь.хотя скорее всего писец всем колечкам. уплотнение нагаром попросту.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#554 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 00:29

ну если уплотнение нагаром, то от этого впринцыпе можно избавиться. налить керосину или ацетону в цилиндры, дать постоять сутки, повторить эту операцию несколько раз. тогда может и отпустит, а если кольцам хана, то только замена(. были бы у меня деньги в достаточном количестве, то я бы не задавался вопросами, а сделал бы полный ремонт, а так... приходится думать, не хочется просто так поршневую беспокоить, уверен что если вытащить поршень, то со старыми кольцами он как надо уже не встанет.
Дымила при разгоне, особенно после 4000об. свечи постоянно чёрные, с наслоением. 100пудов маслице горит

Сообщение отредактировал kromarty: 28 Август 2012 - 00:32


#555 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 00:42

поршневые и маслосъемные кольца. разбирать!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#556 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 01:02

совсем забыл! сильно дымить стала после того как я залил кастрол магнатэк, жидкое. до этого лил эссо минералку. расход был тоже не маленький, но так не дымила. а перед тем как кастрол залить машина неделю стояла. тоже интересный факт

#557 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 01:41

рылся в нете и нашёл http://automn.ru/ope...m_id2-1555.html мож кому пригодится

#558 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 08:06

Меняй и вкладыши сразу-им то ж пора скорее всего.Отмачивание никчему не приведет-я нагар тока шабером содрать сумел,нифига его не берет.Один цилиндр сделал,потом второй,сразу все не разбирай что б не напутать чего...

#559 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 11:13

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 2:02) Просмотр сообщения

совсем забыл! сильно дымить стала после того как я залил кастрол магнатэк, жидкое. до этого лил эссо минералку. расход был тоже не маленький, но так не дымила. а перед тем как кастрол залить машина неделю стояла. тоже интересный факт
кастролы и лукойлы принципиально не подношу к асконе)
если не разобрал ничего еще. давай смотри вентиляцию на предмет срани в трубках! приведешь в порядок ,покатайся с неделю если время терпит . посмотришь далее. уже не одного от беспрестрастного разбора мотора спасло.
на днях отмывайкой мыл бигблоковый. промыл карб сверху ну и натекло в коллектор. два дня дымил фиг знает чем. отмылся подымил сразу же после мойки карба ,потом перестал.неисправность системы вентиляции частая причина дымления при разгоне.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#560 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 13:08

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 14:13) Просмотр сообщения

кастролы и лукойлы принципиально не подношу к асконе)
если не разобрал ничего еще. давай смотри вентиляцию на предмет срани в трубках! приведешь в порядок ,покатайся с неделю если время терпит . посмотришь далее. уже не одного от беспрестрастного разбора мотора спасло.
на днях отмывайкой мыл бигблоковый. промыл карб сверху ну и натекло в коллектор. два дня дымил фиг знает чем. отмылся подымил сразу же после мойки карба ,потом перестал.неисправность системы вентиляции частая причина дымления при разгоне.

поршни не тороплюсь доставать, пока с головкой разбираюсь, на счёт вентиляции.. раскидал крышку, сеточка на сопуне вся в дерьме, не знаю как сопун работал, хотя коптил тоже хорошо, даже не думал что он так забит будет.
кстати, как гидрики вытаскиваются не подскажете?


вообще меня напрягает большая выработка на кулачках распредвала, после запуска, когда лампа давления ещё не погасла, в районе распреда был характерный стук, металический, глухой, думал шейка брякает, но шейки в порядке. между головкой и постелью распреда не было прокладки, просто посажено на герметик, может на кулачки масло не сразу поступало и это они так стучали? есть у кого соображения по этому поводу?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных