Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#561 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 14:40

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 14:08)  

поршни не тороплюсь доставать, пока с головкой разбираюсь, на счёт вентиляции.. раскидал крышку, сеточка на сопуне вся в дерьме, не знаю как сопун работал, хотя коптил тоже хорошо, даже не думал что он так забит будет.
кстати, как гидрики вытаскиваются не подскажете?
вообще меня напрягает большая выработка на кулачках распредвала, после запуска, когда лампа давления ещё не погасла, в районе распреда был характерный стук, металический, глухой, думал шейка брякает, но шейки в порядке. между головкой и постелью распреда не было прокладки, просто посажено на герметик, может на кулачки масло не сразу поступало и это они так стучали? есть у кого соображения по этому поводу?

Гидрики просто вверх потяни-они вынуться.В них срани до фига!В соляру или керосин их!Поотмокают-ну день,пол дня,потом достань и там отверстие сбоку увидишьВот я туда ротом дул пока из них вся срань течь не переставала.Потом еще раз в керосин промыть.Больше не гремят.Распред скорее всего не причем,как и рокера.Промой гидрики сначала.Затем посое промывки я их масло закинул,что б набрали.Но все равно при запуске грохот стоял мама доиогая!Секунд 20наверно...Запускай с промывкой движок-она жиже быстрее накачаются да и промыть не помешает после ремонта.Тока масло,не 5-минутка!!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Август 2012 - 14:44


#562 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 14:44

не лезут сволочи! на пару сантиметров выходят и всё, дальше клинят. буду е...ться дальше

#563 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 14:47

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 15:44)  

не лезут сволочи! на пару сантиметров выходят и всё, дальше клинят. буду е...ться дальше

Ты их с прокрутом-там масло в стакане,оно как присоска работает

#564 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 15:06

http://manta.forum24...-0-0-1325008218 поможет разобрать и почистить Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#565 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 17:17

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 18:06)  

http://manta.forum24...-0-0-1325008218 поможет разобрать и почистить Изображение

3 штуки вытащил, а остальные не лезут, хоть ты тресниsmile.gif лан сначала клапана рассухарю, потом попробую достать, хочу глянуть что там с колпачками и направляющими


#566 Dogen

Dogen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 28 Август 2012 - 18:18

сделали капремонт на опель аскона двигатель 1.6sh двигатель дымит большой расход масла проехал 50км литр масла вылетел в трубу, густой синий дым подскажите в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Dogen: 28 Август 2012 - 19:03


#567 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 28 Август 2012 - 18:27

Хорошо сделали капремонт

#568 Dogen

Dogen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 28 Август 2012 - 18:30

Ну да мастеру бы руки оторвать он говорит что типо поезди и все пройдет это временно

Сообщение отредактировал Dogen: 28 Август 2012 - 19:02


#569 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 22:09

Цитата(Dogen @ 28.8.2012, 19:18)  

сделали капремонт на опель аскона двигатель 1.6sh двигатель дымит большой расход масла проехал 50км литр масла вылетел в трубу, густой синий дым подскажите в чем может быть проблема?
попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания!если масло то серый дым с чернинкой.
причины и тог7о и другого...... недотяг .трещина у канала ож.трещина у седла клапана головки. некачественная прокладка. раковины на блоке или головке. задиры. трещина в блоке.

это видно на немного прогретом двигателе могут прорываться пузырьками газы в расшиительный бачек. возможны пятна масла в бачке.
в мануале последовательность затяга найдите и моменты. еще . у выхлопной бумажку прислоните. придется лизнуть)))) на вкус определите масло или ож. скорее всего ож.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#570 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 28 Август 2012 - 23:14

может башку не притёрли, или как говорит алекс не правильно протянули. выход один, снять башку и внимательно осмотреть прокладку под ней

#571 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Август 2012 - 23:16

ож белый дым. можно предположить что неправильно чтото собрали. из простого- глянуть маслосъёмные колпачки. ну и жижи на наличие примесей. еще компрессию бы. а после капиталке не поотжигал ли ты?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#572 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Август 2012 - 23:35

Цитата(kromarty @ 28.8.2012, 14:08)  

поршни не тороплюсь доставать, пока с головкой разбираюсь, на счёт вентиляции.. раскидал крышку, сеточка на сопуне вся в дерьме, не знаю как сопун работал, хотя коптил тоже хорошо, даже не думал что он так забит будет.
кстати, как гидрики вытаскиваются не подскажете?
вообще меня напрягает большая выработка на кулачках распредвала, после запуска, когда лампа давления ещё не погасла, в районе распреда был характерный стук, металический, глухой, думал шейка брякает, но шейки в порядке. между головкой и постелью распреда не было прокладки, просто посажено на герметик, может на кулачки масло не сразу поступало и это они так стучали? есть у кого соображения по этому поводу?

где то с годик назад в флудильне была фотка моего распредвала...думаю после этого у вас отпадут все вопросы про выработку...всё ездит и крутится...пока лампочка не потухла нету давления..следовательно гидрики не работают как положено...отсюда и звук
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#573 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 29 Август 2012 - 00:10

Цитата(СизАкрылый @ 29.8.2012, 0:35)  

где то с годик назад в флудильне была фотка моего распредвала...думаю после этого у вас отпадут все вопросы про выработку...всё ездит и крутится...пока лампочка не потухла нету давления..следовательно гидрики не работают как положено...отсюда и звук




Согласен, а по вопросу проывки - бесполезная работа, только замена.

Когда голову снимишь залей керосин или солярку в каналы подвода масла к гидрикам а потом продуй так же продуть и промыть нужно и распредвал.



Цитата(Dogen @ 28.8.2012, 19:18)  
сделали капремонт на опель аскона двигатель 1.6sh двигатель дымит большой расход масла проехал 50км литр масла вылетел в трубу, густой синий дым подскажите в чем может быть проблема?






С нимай голову выкидывай прокладку и сам протягивай голову, но проверь на ведение(железная линейка ставится на ребро по диогонали от угла до угла потом вдоль и поперек, должно быть края чуть приподняты упор на середину по длинне головы) если все так то просто прокладка с браком, вся работа от начала до конца занимает 4-5ч.



Удачи в ремонте!



#574 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 15:54

на наличие трещин и раковин осмотреть. трубу нюхал? голубоватый дым это ож.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#575 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 16:17

Цитата(Dogen @ 28.8.2012, 19:18)  

сделали капремонт на опель аскона двигатель 1.6sh двигатель дымит большой расход масла проехал 50км литр масла вылетел в трубу, густой синий дым подскажите в чем может быть проблема?

Это не пройдет пусть мастер не вешает лапшу на уши, поверь мне за последние 1,5 года перебрал десяток моторов.
Это скорее всего сальники клапанов, или криво поставили или сами сальники такие, не исключаю что мастер что-то накосячил (раз говорит что это пройдет).
Маслосъемные кольца маловероятно их сложно поставить неправильно и расход для них великоват, если их вообще не забыли поставить.
По поводу "забыли отшлифовать головку" если это так должна наблюдаться течь из под нее.

alextiger
сизый дым (синий) - масло (его горелый запах я думаю знаком всем!)
белый - охлаждающая жидкость
черный - несгоревшее топливо
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#576 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 29 Август 2012 - 16:25

рассухарил я головку, направляющие нормальные, клапана плотно в них сидят, маслосъёмные колпачки задубевшие, но на клапана вроде плотно садятся. на выпускные клапана гидрики я снял, а на впускных не хотят вылазить, на 5мм выходят и клинят. буду пробовать замачивать в бензине.

#577 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 19:38

Цитата(Ramzes50 @ 29.8.2012, 17:17)  

Это не пройдет пусть мастер не вешает лапшу на уши, поверь мне за последние 1,5 года перебрал десяток моторов.
Это скорее всего сальники клапанов, или криво поставили или сами сальники такие, не исключаю что мастер что-то накосячил (раз говорит что это пройдет).
Маслосъемные кольца маловероятно их сложно поставить неправильно и расход для них великоват, если их вообще не забыли поставить.
По поводу "забыли отшлифовать головку" если это так должна наблюдаться течь из под нее.

alextiger
сизый дым (синий) - масло (его горелый запах я думаю знаком всем!)
белый - охлаждающая жидкость
черный - несгоревшее топливо
у меня на япошке когда купил от маслосъемных была одна фольга. дымил как пар чисто белым и сзади в радиусе 10 метров в разгоне не было видно никого))))))).но курва масло не жрала.
а вот когда легли еще поршневые и компрессия упала, тогда был бело серый и маслом горелым вонял. на азлк раковина была в головке и ож попадала в камеру сгорания ,был синеголубой густой со сладким привкусом.
хотя в литературе пишут и учат так как вы выше указали .
нюхать трубу надо)))) все это совокупно по факторам) компрессию нужно было замерять перед разборкой двигателя.
а клапана и напрвляющие дымят при торможении двигателя ,а не разгоне! ибо разряжение велико при закрытом дросселе и спадающих оборотах от средних к хх, и мотор подобен компрессору в этот момент. всасать много топлива не может. начинает со всех щелей и прокладки с ее неплотностями и дефектами поверхностей, а также мск и напрвляющими.)
не там роете

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 19:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#578 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Август 2012 - 08:46

Цитата
дымил как пар чисто белым и сзади в радиусе 10 метров в разгоне не было видно никого))))))).но курва масло не жрала.

Раз масло не жрала, значит дымило и не масло, белый пар - охлаждающая жидкость.
Цитата
а вот когда легли еще поршневые и компрессия упала, тогда был бело серый и маслом горелым вонял

Вот тогда и начало жрать масло, поэтому и цвет изминился, а т.к. кроме масла жрало еще и ОЖ, то и цвет серый.
Цитата
а клапана и напрвляющие дымят при торможении двигателя ,а не разгоне!

вот тут с тобой не согласен
Цитата
ибо разряжение велико при закрытом дросселе и спадающих оборотах от средних к хх, и мотор подобен компрессору в этот момент.

ибо разряжение есть всегда при работающем двигателе, и тут уже все равно падают обороты или набираются, особенно при таком расходе масла.

Косвенно определить кольца или сальники можно при холодном старте (при условии что дымит не сильно):
1. Если на холодную дымит сильнее чем на прогретом движке то это скорее всего кольца, т.к. масло начинает гореть сразу в цилиндре, а по мере прогрева выхлопной, то масло что не успело сгореть в цилиндре, догорает в выхлопной, поэтому дымность снижается.
2. Если дымит сильнее на прогрем движке, то это скорее всего сальники клапанов, т.к. масло в цилиндр попадает только с впускных клапанов (если конечно там не льет как из ведра) соответственно масло при старте частично сгорает (с впускных клапанов), а частично осождается на стенках выхлопной системы (с выпускных клапанов), по мере прогрева выхлопной системы масло начинает гореть интенсивнее и повышается дымность.


В случае с Dogen (при расходе литр на 50км) гадать что там не так - бесполезно, в любом случае надо снимать головку, а там вскрытие покажет. Поэтому считаю что продолжать спор нет смысла.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#579 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Август 2012 - 20:47

вопрос по ГБЦ. как можно прочистить масляные каналы гидриков? на 1 цилиндре на впускной клапан у гидрика канал почти не дышит, кислородом пробовал-не помогает, поделитесь опытом кто сталкивался

#580 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 20:59

Цитата(kromarty @ 30.8.2012, 21:47)  

вопрос по ГБЦ. как можно прочистить масляные каналы гидриков? на 1 цилиндре на впускной клапан у гидрика канал почти не дышит, кислородом пробовал-не помогает, поделитесь опытом кто сталкивался

Сам гидрик не работает или масло не поступает?Гидрики промыть можно или заменить,а саму голову если-то замачивать в ацетоне или керосине.Можно попробовать оч.карбюратора...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных