Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#581 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Август 2012 - 21:09

Цитата(Кузьма69 @ 30.8.2012, 23:59) Просмотр сообщения

Сам гидрик не работает или масло не поступает?Гидрики промыть можно или заменить,а саму голову если-то замачивать в ацетоне или керосине.Можно попробовать оч.карбюратора...

гидрик похоже рабочий, полный масла, когда водой с мылом под давлением промывал каналы, то из канала для первого горшка вода почти не текла, слабенько

#582 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 21:12

Цитата(kromarty @ 30.8.2012, 22:09) Просмотр сообщения

гидрик похоже рабочий, полный масла, когда водой с мылом под давлением промывал каналы, то из канала для первого горшка вода почти не текла, слабенько

А че с мылом то?Взял бы фейри-оно,грят,любое масло разъедает))))Ты где нибудь видел что б автомат(к примеру)водой с мылом мыли?Извращенец...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 30 Август 2012 - 21:14


#583 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Август 2012 - 21:18

Цитата(Кузьма69 @ 31.8.2012, 0:12) Просмотр сообщения

А че с мылом то?Взял бы фейри-оно,грят,любое масло разъедает))))

ну тогда уж тирод турбо) как раз для труб))

лично я считаю что лучше каналы промыть для начала, после помывки солярой и притирки головки могла грязь попасть, одним воздухом врят ли продуешь нормально

#584 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 21:19

Цитата(kromarty @ 30.8.2012, 22:14) Просмотр сообщения

ну тогда уж тирод турбо) как раз для труб))

Угу и песочко его потом-что б блястел...

#585 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Август 2012 - 21:31

а вот что было на выпускных клапанах. справа клапан почти весь очищен, слева не тронут

Прикрепленные изображения

  • Photo_0016.jpg


#586 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 21:56

Цитата(kromarty @ 30.8.2012, 22:31) Просмотр сообщения

а вот что было на выпускных клапанах. справа клапан почти весь очищен, слева не тронут

Это ты его водичкой с мылом так или кислородом?)))Короче.Двигатель и его з.ч.мыть тока срелствами для этого предназначеными(ну окромя снаружи).Соляра,керосин,ацетон и т.п.тока смотри что б сальники не разъело,если ацетон будешь пользовать.А водичка образует ржавчины налет,на котором моментом снова осядет грязь и та же ржавчина уменьтшит диаметр канала.

#587 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Август 2012 - 22:12

Цитата(kromarty @ 30.8.2012, 22:18) Просмотр сообщения

ну тогда уж тирод турбо) как раз для труб))

лично я считаю что лучше каналы промыть для начала, после помывки солярой и притирки головки могла грязь попасть, одним воздухом врят ли продуешь нормально

разбираюцо они с трудом но нормально)потом внутри всё вымываешь зубной щёткой и растворителем....поверь там есть на что поглядеть blink.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#588 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Август 2012 - 22:27

Цитата(СизАкрылый @ 30.8.2012, 23:12) Просмотр сообщения

разбираюцо они с трудом но нормально)потом внутри всё вымываешь зубной щёткой и растворителем....поверь там есть на что поглядеть blink.gif

Блин,он про саму головку блока говорит...

#589 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Август 2012 - 09:09

kromarty, двигатели мою химией наподобие такой http://nerta.com.ua/page/catalog/5/16
она на щелочной основе, масло смывается легко, отлажения надо замачивать, после применения средства смывается обычной водой.
Если нет возможности достать такого средства в небольших объемах, то можно использовать очиститель карбюратора.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#590 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 11:30

Цитата(Ramzes50 @ 30.8.2012, 9:46) Просмотр сообщения

Раз масло не жрала, значит дымило и не масло, белый пар - охлаждающая жидкость.

Вот тогда и начало жрать масло, поэтому и цвет изминился, а т.к. кроме масла жрало еще и ОЖ, то и цвет серый.

вот тут с тобой не согласен

ибо разряжение есть всегда при работающем двигателе, и тут уже все равно падают обороты или набираются, особенно при таком расходе масла.

Косвенно определить кольца или сальники можно при холодном старте (при условии что дымит не сильно):
1. Если на холодную дымит сильнее чем на прогретом движке то это скорее всего кольца, т.к. масло начинает гореть сразу в цилиндре, а по мере прогрева выхлопной, то масло что не успело сгореть в цилиндре, догорает в выхлопной, поэтому дымность снижается.
2. Если дымит сильнее на прогрем движке, то это скорее всего сальники клапанов, т.к. масло в цилиндр попадает только с впускных клапанов (если конечно там не льет как из ведра) соответственно масло при старте частично сгорает (с впускных клапанов), а частично осождается на стенках выхлопной системы (с выпускных клапанов), по мере прогрева выхлопной системы масло начинает гореть интенсивнее и повышается дымность.
В случае с Dogen (при расходе литр на 50км) гадать что там не так - бесполезно, в любом случае надо снимать головку, а там вскрытие покажет. Поэтому считаю что продолжать спор нет смысла.
по поводу написанного вверху сам несоглашусь)))) по ож было все герметично и наче бы раковины были либо уплотняющим кольцам прокладки хана.я этот мотор "вылизывал" до винтика

как бы все верно говоришь .так в мануалах пишут. но практика показывает порой несовместимые вещи)

дымность при торможении всеж указывает на мск и направляющие( ож не беру в расчет , и дымность отсутствует при разгоне)

объясняю почему. при закрытом дросселе разряжение в задроссельном пространстве при спадании оборотов за счет эффекта вакума приводит к увеличению разряжения в местах сочленений стыковок навесных элементов, механизмов системы грм и их системы смазки.
поэтому начинает всасать все что нипоподя))))

при ускорении эти утечки ничтожно малы (если состояние ни как карандаш в стакане) так как дроссель открыт и поток воздуха идет из вне. ....за счет этого работает два контура отбора картерных газов в разныхрежимах оборотов.поэтому аскона имеет тройную трубку вентиляции.



одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#591 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Август 2012 - 13:25

При расходе масла 0,5л на 1тыс.км на прогретом двигателе дыма не будет видно вообще! такой расход не заметить сложно, а раз масло и антифриз у тебя не уходили чтоже тогда у тебя дымило???

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#592 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 15:27

Цитата(Ramzes50 @ 31.8.2012, 14:25) Просмотр сообщения

При расходе масла 0,5л на 1тыс.км на прогретом двигателе дыма не будет видно вообще! такой расход не заметить сложно, а раз масло и антифриз у тебя не уходили чтоже тогда у тебя дымило???
понятное дело что придется смотреть . но такой симптом еще может указывать на задиры в гбц. именно это и приводило в моем случае к дымлению .когда разобрал тогда ,на паре цилиндров как буд-то напильником прошлись. маслосъемные хоть как-то уплотняли и дымили, но им помогали компрессионные немного. как они сели оконьчательно и масло стало гореть в цилиндрах была гарь. ож не попадало. что было видно при снятии гбц. хотя цвет дыма из первоначально белогок концу колец изменился кординально сероголубой с черным. в начале проверил просто бумажка к выхлопу. влага не было и вкуса ож тоже. если паровоз видели в живую. эффект одинаковый,только масляный))))
а вот при торможении даже когда еще компрессионные целые были дыма не было вообще. появляля этот девайс только на близких к максимальным оборотам. при самом разгоне немного. но маслажорства криминального не было заметно. да еще...на этом моторе изначально конструктивно нет мск. там на впускном коллекторе хитрый клапан стоит. он меняет разряжение и частоту пульсаций. я этот клапан снимал и проверял при торможении думал сработает принцип. нифига ,направляющие хоть и были немного с выработкой лишь только легка заметная тууманность появлялась. нижневальный.980кбсм объема 65 лс.вес авто 640 кг с запаской и баком.драла до 160км инжекторные вазы легко.
удивляло еще то что там при его номинальной частоте 4500 и максимальной 8000об прекрасно себя чувствовал бош контактный трамблер как на старых 1.3 опель!!!!теперь я не верю когда говорят что, контатная система г. это авто после капиталки отъездило 6 лет и прошло 200000. и было продано по причине надоела его морда! за все время эксплуатации бал заменен стартер. все резинки подвески и манжеты были без трещин. 80й год мля.на рисунке сверху видна снятая крышка сцепления... оно вверху))) гляньте на кулак и его длину. ход выжима 2.75мм зазор в механизме выжима всегда 0.035!!! и не меняется.вместо лепестков конус прижима от маховика к паукообразному кругу из чугуна. коробка под мотором с длиннючими передачами.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 15:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#593 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2012 - 21:50

Цитата(Ramzes50 @ 31.8.2012, 14:25) Просмотр сообщения

При расходе масла 0,5л на 1тыс.км на прогретом двигателе дыма не будет видно вообще! такой расход не заметить сложно, а раз масло и антифриз у тебя не уходили чтоже тогда у тебя дымило???

при таком расходе я бы лично даже не парился вообще..у меня весь двигло в масле....жрёт литр между сменой....то есть 7000-10000......течёт лично для меня безбожно...лампочка при первой заводке загорается через 20 секунд...лично для меня это уже шухер...поскольку кольца и коренные с расточкой колена сменены полтора года назад.....как то так....иногда проще не видеть проблему чем вникать в неё...я тоже полтора года назад когда дал просратся своей по трассе никого сзади не видел по причине дымовой завесы...в результате паники была приобретена голова от мёртвой аськи(спасибо rhs)....по сути пошло врок лишь это я думаю.....смотрите направляхи клапанов и маслосьёмные колпачки...если уж и это не поможет дербаньте кольца...растачивать по факту и по желанию...хотите ездить точите...хотите ездить пару лет не точите..на ваш век джазу хватит....а дальше как ваша совесть вам подскажет...ИМХО
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#594 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 22:13

часто больше капает из поддона прокладки чем ест)))
вчера сменил резиновую. год отездила и пи..ц ручьем текло. итог кусок обувного картона розового а две прокладки,ножницы и пробойчик с серым абровским герметиком 999. зачипись.) болты крутить можно до усера ничего не выдавит.достали эти родные прокладосы. под крышку если полезу ,тоже самопал сделаю.пока пробка с нанесенной полоской для уплотнения силиконового красного герметоса еще держит на обеих.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#595 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:30

подскажите, постель распреда на головку через герметик садится или прокладка есть?

Сообщение отредактировал kromarty: 01 Сентябрь 2012 - 19:31


#596 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:31

Цитата
итог кусок обувного картона розового а две прокладки,

Этож не НЗ, большой блок. А где супер-картон берёшь такой?

Цитата
подскажите, постель распреда головку через герметик садится или прокладка есть?

Нету там прокладки, тонким слоем герметика мажь.

#597 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:33

Цитата(Uran587 @ 1.9.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Нету там прокладки, тонким слоем герметика мажь.
понял, благодарю


#598 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:44

Цитата(Uran587 @ 1.9.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Этож не НЗ, большой блок.
так у меня две асконы с разными моторами. разницы в крепеже и установке прокладок никакой. просто размеры другие.

Цитата(kromarty @ 1.9.2012, 20:33) Просмотр сообщения

понял, благодарю
не вздумай обычным силиконовым. только тем что масло держит. серый 999 абровский

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 19:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#599 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:15

Цитата(Uran587 @ 1.9.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Этож не НЗ, большой блок. А где супер-картон берёшь такой?


Нету там прокладки, тонким слоем герметика мажь.
только оооочень тонко! выдавит почти все.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#600 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:30

alextiger, зачем продал узкоглазого????
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных