Цитата(Ramzes50 @ 30.8.2012, 9:46)

Раз масло не жрала, значит дымило и не масло, белый пар - охлаждающая жидкость.
Вот тогда и начало жрать масло, поэтому и цвет изминился, а т.к. кроме масла жрало еще и ОЖ, то и цвет серый.
вот тут с тобой не согласен
ибо разряжение есть всегда при работающем двигателе, и тут уже все равно падают обороты или набираются, особенно при таком расходе масла.
Косвенно определить кольца или сальники можно при холодном старте (при условии что дымит не сильно):
1. Если на холодную дымит сильнее чем на прогретом движке то это скорее всего кольца, т.к. масло начинает гореть сразу в цилиндре, а по мере прогрева выхлопной, то масло что не успело сгореть в цилиндре, догорает в выхлопной, поэтому дымность снижается.
2. Если дымит сильнее на прогрем движке, то это скорее всего сальники клапанов, т.к. масло в цилиндр попадает только с впускных клапанов (если конечно там не льет как из ведра) соответственно масло при старте частично сгорает (с впускных клапанов), а частично осождается на стенках выхлопной системы (с выпускных клапанов), по мере прогрева выхлопной системы масло начинает гореть интенсивнее и повышается дымность.
В случае с Dogen (при расходе литр на 50км) гадать что там не так - бесполезно, в любом случае надо снимать головку, а там вскрытие покажет. Поэтому считаю что продолжать спор нет смысла.
по поводу написанного вверху сам несоглашусь)))) по ож было все герметично и наче бы раковины были либо уплотняющим кольцам прокладки хана.я этот мотор "вылизывал" до винтика
как бы все верно говоришь .так в мануалах пишут. но практика показывает порой несовместимые вещи)
дымность при торможении всеж указывает на мск и направляющие( ож не беру в расчет , и дымность отсутствует при разгоне)
объясняю почему. при закрытом дросселе разряжение в задроссельном пространстве при спадании оборотов за счет эффекта вакума приводит к увеличению разряжения в местах сочленений стыковок навесных элементов, механизмов системы грм и их системы смазки.
поэтому начинает всасать все что нипоподя))))
при ускорении эти утечки ничтожно малы (если состояние ни как карандаш в стакане) так как дроссель открыт и поток воздуха идет из вне. ....за счет этого работает два контура отбора картерных газов в разныхрежимах оборотов.поэтому аскона имеет тройную трубку вентиляции.