Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#701 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:20

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 21:00) Просмотр сообщения

SV - 82 лошадки.
у меня sh (90 лошадок) + солекс

Ну тогда вкорячивать 1.8 или 2л тока зачем?Не думаю что сильно разница заметна будет...Если динамику и скорость повысить-можно ф-16 поискать...

#702 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:22

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 20:00) Просмотр сообщения

SV - 82 лошадки.
у меня sh (90 лошадок) + солекс

Мой знакомый сделал проще,купил от 2х литрового голову и поставил.Так как продувка с большими клапанами лучше,то приемистость стала на порядок выше.Единственное,что он сделал,это переходую плиту под впускной коллектор.На такой шаг пошел вынуждено-треснула голова.А на 1.6 головы не было.Вот и поставил от 2х...Не пожалел.Так что точи под ремонтный размер.А для динамики голову от 2х литрового двигателя.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 21 Ноябрь 2012 - 20:30

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#703 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:30

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 21:00) Просмотр сообщения

SV - 82 лошадки.
у меня sh (90 лошадок) + солекс

Погоди...90л/с это если 98 бенз и карб Вараджет 2 как я понял из таблицы в теме аскона-матчасть...А если ты льешь 92-то уже не 90л/с....

#704 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:09

Цитата(Кузьма69 @ 21.11.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Погоди...90л/с это если 98 бенз и карб Вараджет 2 как я понял из таблицы в теме аскона-матчасть...А если ты льешь 92-то уже не 90л/с....

ну да, зажигание приходится выставлять более ранее чтобы не детонировало, ну все по мелочам, SV тоже не 82 лошадки выдает)) так как тоже на 98 супер расчитан)) и опять же там карб такой какого у меня нету, + покупка движка - в итоге я трачу деньги на кота в мешке, не зная когда он стукнет, получаю меньше кабылок и моновпрыск, который не на много сэкономит топливо. Так что если уже покупать кота в мешке, то уже оправдано - 1.8 полный инжект. все как говорится относительно


С головой в 2 литра мне бензина нада будет бочка зади) + к ней нужен карб или инжект тот же. Смысла в таком не вижу, не на много оно и приблизит к мощи 2,0 двига, единственный вариант я вижу это или двиг менять на 1.8 инжект или карб пытать с жиклерами или покупать опелевский(((( но с тем что мне сказали, что твоя машина не растолстеет с этим блоком цилиндров, перебило все мои желания вкладывать в неё деньги...
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#705 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:27

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 22:09) Просмотр сообщения

ну да, зажигание приходится выставлять более ранее чтобы не детонировало, ну все по мелочам, SV тоже не 82 лошадки выдает)) так как тоже на 98 супер расчитан)) и опять же там карб такой какого у меня нету, + покупка движка - в итоге я трачу деньги на кота в мешке, не зная когда он стукнет, получаю меньше кабылок и моновпрыск, который не на много сэкономит топливо. Так что если уже покупать кота в мешке, то уже оправдано - 1.8 полный инжект. все как говорится относительно
С головой в 2 литра мне бензина нада будет бочка зади) + к ней нужен карб или инжект тот же. Смысла в таком не вижу, не на много оно и приблизит к мощи 2,0 двига, единственный вариант я вижу это или двиг менять на 1.8 инжект или карб пытать с жиклерами или покупать опелевский(((( но с тем что мне сказали, что твоя машина не растолстеет с этим блоком цилиндров, перебило все мои желания вкладывать в неё деньги...

Мощность двигателя еще не главное...Поспрашай чем,в смысле что будет с динамикой и максималкой если коробас поменять...Ну определится надо что хочется-трактор или гоночный болид...Жрут они оба не мало...Наверно передаточный момент на втором месте стоит после объема двигла,если не на первом...

#706 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:24

Кузьма69, согласен, тут или динамика или макс скорость, но если макс скорость не могу больше 150 разогнать, а динамика - жопа, то это скорее всего мотор.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#707 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:35

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 23:24) Просмотр сообщения

Кузьма69, согласен, тут или динамика или макс скорость, но если макс скорость не могу больше 150 разогнать, а динамика - жопа, то это скорее всего мотор.

Или смесь что вы в него закидываете....Если компрессия в норме-машина нормально едет,поверьте...Ну если сцепление не буксует..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Ноябрь 2012 - 23:37


#708 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:17

сцепление не буксует, проехал 3 т км после смены диска и корзины до того как стукнул двиг, сцепление что новое... Отец сказал мда, это не тазик.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#709 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:20

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 21:09) Просмотр сообщения

ну да, зажигание приходится выставлять более ранее чтобы не детонировало, ну все по мелочам, SV тоже не 82 лошадки выдает)) так как тоже на 98 супер расчитан)) и опять же там карб такой какого у меня нету, + покупка движка - в итоге я трачу деньги на кота в мешке, не зная когда он стукнет, получаю меньше кабылок и моновпрыск, который не на много сэкономит топливо. Так что если уже покупать кота в мешке, то уже оправдано - 1.8 полный инжект. все как говорится относительно
С головой в 2 литра мне бензина нада будет бочка зади) + к ней нужен карб или инжект тот же. Смысла в таком не вижу, не на много оно и приблизит к мощи 2,0 двига, единственный вариант я вижу это или двиг менять на 1.8 инжект или карб пытать с жиклерами или покупать опелевский(((( но с тем что мне сказали, что твоя машина не растолстеет с этим блоком цилиндров, перебило все мои желания вкладывать в неё деньги...

Ошибочное мнение,что с увеличеными клапанами растет и расход.Объем не изменяется,меняется продувка цилиндров.Расход тот же.И всё зависит от манеры езды.А коллектор с карбюратором свой ставь через переходную пластину.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 22 Ноябрь 2012 - 09:40

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#710 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:57

Цитата(wiskas @ 22.11.2012, 1:17) Просмотр сообщения

сцепление не буксует, проехал 3 т км после смены диска и корзины до того как стукнул двиг, сцепление что новое... Отец сказал мда, это не тазик.

Ну вот..Капиталь двиглу или покупай б.у.блок с поршневой(5т.р.)

#711 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:53

Цитата(LeXuS6783 @ 22.11.2012, 5:20) Просмотр сообщения

Ошибочное мнение,что с увеличеными клапанами растет и расход.Объем не изменяется,меняется продувка цилиндров.Расход тот же.И всё зависит от манеры езды.А коллектор с карбюратором свой ставь через переходную пластину.

интересная теория, впринципе как бы да.... но распред вал в 2 и в 1.6 разные, значит открытие клапанов будет не совсем в нужные моменты для колена 1.6 и получается что в 1.6 будет литься чутку больше бензина. Все связано между собой. Дополнительная мощь не появиться из за лучшего проветривания камеры, энергии вращения мотора нуна от кудато появляться - вот она и появляется от более большего кол-ва сгораемого топлива, следовательно расход больше. Как бы я не уверен в этом, основываюсь только на теории. Так что извените, но 2.0 голова будет больше лить топлива в 1.6 блок, по логике.


Кузбма69, да скорее всего буду капиталить... А там может искать родной карб.

Сообщение отредактировал wiskas: 22 Ноябрь 2012 - 19:54

____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#712 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:12

Цитата(wiskas @ 21.11.2012, 20:31) Просмотр сообщения

моник 1.6 это 75 лошадок тока(
лошадки эти по своему немецкому стандарту тогда мерялись din ps с привязкой к заданным параметрам и режимам работы не на пределе.сейчас по современным в основном максимальная пишется, и крут момент на максимальном пике при соответствующих оборотах .не по современному стандарту тогда мерялись. эти 75 имеют 105 лошадок шевролетовских при 5 пассажирах). в мануале француза недавно читал 3!!! версии лошадей. так вот самая маленькая была 60лс написана. а максимальная за 100была. старые лошадки 80х злые).

эти лошадки круче. а +12 кобыл при минимуме затрат как нефиг делать, без прошивок. темки нужно читать все,хотя и времени нет... ведь это ж ваш конь!

вазовский солекс не обеспечивает необходимое соотношение топливо-воздух. смотрите тарировку родных карбов и размеры их диффузоров. не хотите гемороя. поставьте от азлк 2141. мотор москаля и его мощностная диаграмма близка к моторам асконы. солекс прокатит на 1.3. дальше голодание топливом и детонация при резком разгоне, это не убирается углом зажигания.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 20:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#713 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:37

Цитата(wiskas @ 22.11.2012, 19:53) Просмотр сообщения

интересная теория, впринципе как бы да.... но распред вал в 2 и в 1.6 разные, значит открытие клапанов будет не совсем в нужные моменты для колена 1.6 и получается что в 1.6 будет литься чутку больше бензина. Все связано между собой. Дополнительная мощь не появиться из за лучшего проветривания камеры, энергии вращения мотора нуна от кудато появляться - вот она и появляется от более большего кол-ва сгораемого топлива, следовательно расход больше. Как бы я не уверен в этом, основываюсь только на теории. Так что извените, но 2.0 голова будет больше лить топлива в 1.6 блок, по логике.
Кузбма69, да скорее всего буду капиталить... А там может искать родной карб.

В практике у него расход город 8.5,трасса 6.5 стоит солекс. Но есть и минус,максимальная скорость стала 160 вместо 190,а всё из-за карба.Что касается производительности,то действительно лучше ставить карб от 2141 объемом 1.7.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 22 Ноябрь 2012 - 20:43

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#714 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:03

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 19:12) Просмотр сообщения

лошадки эти по своему немецкому стандарту тогда мерялись din ps с привязкой к заданным параметрам и режимам работы не на пределе.сейчас по современным в основном максимальная пишется, и крут момент на максимальном пике при соответствующих оборотах .не по современному стандарту тогда мерялись. эти 75 имеют 105 лошадок шевролетовских при 5 пассажирах). в мануале француза недавно читал 3!!! версии лошадей. так вот самая маленькая была 60лс написана. а максимальная за 100была. старые лошадки 80х злые).

эти лошадки круче. а +12 кобыл при минимуме затрат как нефиг делать, без прошивок. темки нужно читать все,хотя и времени нет... ведь это ж ваш конь!

вазовский солекс не обеспечивает необходимое соотношение топливо-воздух. смотрите тарировку родных карбов и размеры их диффузоров. не хотите гемороя. поставьте от азлк 2141. мотор москаля и его мощностная диаграмма близка к моторам асконы. солекс прокатит на 1.3. дальше голодание топливом и детонация при резком разгоне, это не убирается углом зажигания.

ВОТ ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО ЛОШАДКИ БЫВАЮТ И РАЗЖИРЕВШИЕ И НЕДОКОРМЛЕННЫЕ, ХОТЬ КОРМИ ОДИНАКОГО, ВСЕ РАВНО РАЗНИЦА ЕСТЬ)))

а темы не то что времени нету читать, просто там написано 98% флуда, который безполезный и после него начинаешь терять суть темы( лучший вариант = это практика.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#715 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:06

Цитата(wiskas @ 22.11.2012, 22:03) Просмотр сообщения

ВОТ ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО ЛОШАДКИ БЫВАЮТ И РАЗЖИРЕВШИЕ И НЕДОКОРМЛЕННЫЕ, ХОТЬ КОРМИ ОДИНАКОГО, ВСЕ РАВНО РАЗНИЦА ЕСТЬ)))

а темы не то что времени нету читать, просто там написано 98% флуда, который безполезный и после него начинаешь терять суть темы( лучший вариант = это практика.

Лучший вариант-это включать собственную голову.Читать-нуна,ибо это знание,пусть кажется и пока ненужным

#716 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:42

вс верно. читать все. много полезного висит на сайте. по приходу сюда прочитал все что можно было и для своих асек выборку сделал. так что учение всеж предстоит. а то будет как с нашим российским образованием. выпускники вузов объем куба посчитать не могут. в лучшем случае стороны умножают))) а он же куб... Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#717 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:41

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 21:42) Просмотр сообщения

вс верно. читать все. много полезного висит на сайте. по приходу сюда прочитал все что можно было и для своих асек выборку сделал. так что учение всеж предстоит. а то будет как с нашим российским образованием. выпускники вузов объем куба посчитать не могут. в лучшем случае стороны умножают))) а он же куб... Изображение

че там его мерять, в ведро воды набрал по края, поставил карыто под ведро, окунул куб с головой, посчитал массу воды, замерял плотность и по формуле плотности посчитал его объем ag.gif
PS: добавил: а да, с головой не своей, а соседа, так как из ведра будет плохо видно вода разлилась или нет, тока её не забыть нуна отнять)

Сообщение отредактировал wiskas: 22 Ноябрь 2012 - 23:43

____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#718 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:08

а есть где нибудь про установку карба от 2141? Там нужно будет другую проставку делать? есть полное описание этого процесса?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#719 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:53

Цитата(wiskas @ 23.11.2012, 0:41) Просмотр сообщения

че там его мерять, в ведро воды набрал по края, поставил карыто под ведро, окунул куб с головой, посчитал массу воды, замерял плотность и по формуле плотности посчитал его объем ag.gif
PS: добавил: а да, с головой не своей, а соседа, так как из ведра будет плохо видно вода разлилась или нет, тока её не забыть нуна отнять)
напомнило способ помыть оку)


Цитата(Andrew020191 @ 23.11.2012, 1:08) Просмотр сообщения

а есть где нибудь про установку карба от 2141? Там нужно будет другую проставку делать? есть полное описание этого процесса?
у него вроде флянец такой же.


Цитата(Andrew020191 @ 23.11.2012, 1:08) Просмотр сообщения

а есть где нибудь про установку карба от 2141? Там нужно будет другую проставку делать? есть полное описание этого процесса?
с жиклерами поиграй на своем карбе. посмотри тарировку карба своего. и подгони жиклеры от 8 го карба максимально близко. цена вопроса 200р.
для твоего моторчика я бы порекомендовал. топливо 1я 105, воздух 145. 2я камера топливо 135 ,воздух 115. тяга будет веселее. а то поршня голодом моришь. увеличение топлива и уменьшение воздуха ... не путать с увеличением расхода. rolleyes.gif
если мотор в идеале и все окей то- самолет.

в постах про свечи было.... горит свеча ,неработает. возможен подсос коллекторной прокладки на впуске!тупит при разгоне и подтраивает. мыльным раствором или пеной для бритья проверьте.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Ноябрь 2012 - 00:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#720 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 06:26

Цитата(Andrew020191 @ 23.11.2012, 0:08) Просмотр сообщения

а есть где нибудь про установку карба от 2141? Там нужно будет другую проставку делать? есть полное описание этого процесса?

Делается проставка как под солекс,размеры те же.Только в отличае от солекса,троса будут смотреть в другую сторону.Но суть дела не меняется.

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 20:12) Просмотр сообщения

лошадки эти по своему немецкому стандарту тогда мерялись din ps с привязкой к заданным параметрам и режимам работы не на пределе.сейчас по современным в основном максимальная пишется, и крут момент на максимальном пике при соответствующих оборотах .не по современному стандарту тогда мерялись. эти 75 имеют 105 лошадок шевролетовских при 5 пассажирах). в мануале француза недавно читал 3!!! версии лошадей. так вот самая маленькая была 60лс написана. а максимальная за 100была. старые лошадки 80х злые).

эти лошадки круче. а +12 кобыл при минимуме затрат как нефиг делать, без прошивок. темки нужно читать все,хотя и времени нет... ведь это ж ваш конь!

вазовский солекс не обеспечивает необходимое соотношение топливо-воздух. смотрите тарировку родных карбов и размеры их диффузоров. не хотите гемороя. поставьте от азлк 2141. мотор москаля и его мощностная диаграмма близка к моторам асконы. солекс прокатит на 1.3. дальше голодание топливом и детонация при резком разгоне, это не убирается углом зажигания.

А ссылку можно про кобылки выложить.Интересно почитать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных