Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#721 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:08

Цитата(alextiger @ 22.11.2012, 23:53) Просмотр сообщения



с жиклерами поиграй на своем карбе. посмотри тарировку карба своего. и подгони жиклеры от 8 го карба максимально близко. цена вопроса 200р.
для твоего моторчика я бы порекомендовал. топливо 1я 105, воздух 145. 2я камера топливо 135 ,воздух 115. тяга будет веселее. а то поршня голодом моришь. увеличение топлива и уменьшение воздуха ... не путать с увеличением расхода. rolleyes.gif
если мотор в идеале и все окей то- самолет.

в постах про свечи было.... горит свеча ,неработает. возможен подсос коллекторной прокладки на впуске!тупит при разгоне и подтраивает. мыльным раствором или пеной для бритья проверьте.

это мне? оке учту.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#722 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:56

все, сегодня расточили до 80,5 размеров, проточили колено на +0.25, купил ремкомплекты презервативов, маслосъемные колпачки, поршня+кольца+пальцы, завтра начну собирать, вопрос такой возник, нужен ли отражатель масла на поддон? и у меня поддон погнутый немного с низу (видать ловили камни будлыжники, и прочую чушь), нужно ли его равнять?
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#723 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 18:24

Маслоотражатель если стоял, то ставь а поддон выровняй.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#724 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 18:29

Цитата(wiskas @ 27.11.2012, 17:56) Просмотр сообщения

все, сегодня расточили до 80,5 размеров, проточили колено на +0.25, купил ремкомплекты презервативов, маслосъемные колпачки, поршня+кольца+пальцы, завтра начну собирать, вопрос такой возник, нужен ли отражатель масла на поддон? и у меня поддон погнутый немного с низу (видать ловили камни будлыжники, и прочую чушь), нужно ли его равнять?

Поддон маслоотражатель впринципе нужен что б масло не пенилось при работе...Я задолбался его ставить-так воткнул

#725 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:49

масло после кап ремонта лучше наверно 5 w 30 лить? (все прокладки заменяняны)
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#726 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:10

поискал по форуму, самое подходящее было в начале этой темы, поэтому спрошу тут, имеется блок 16N и двигатель 18E c выработанным блоком, хотелось расточить этот 1.6 до 1.8, но когда ставлю поршень сверху 1.6 то получается как будто он едва ли меньше гильзы в диаметре, все пишут точи и точи, и 1.8 и 2.0 а есть те кто уже расточил до 1.8 или до 2.0 свой 1.6??? Что токарь говорил ?

#727 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:03

найдите мануал кадетовский там все размеры есть оршней. если ваша поршневая в норме соберите из того что есть. точить это капиталка мотора. бабки есть делайте. нет. собирай из того что есть. естественно проведи дефектовку. не делал моторы никогда не лезь. натаскай инфы по параметрам этих моторов. потом смотри все за и против. по совместимости голов . выемок в поршнях. степени сжатия и прочее. инфа на форуме была.
http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0
http://kadett-club.r...?showtopic=2890
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#728 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:17



Делал, родные поршня уже болтаются как кое что в стакане, делаю на сто на котором советуюсь с 3 мотористами один из которых только по иномаркам работает(сам автоэлектрик там) меня интересует только как ходят поршня 1.8 в блоке 1.6 и хотелось поговорить с тем кто это делал а не где то читал, потому что от этого зависит то что дальше буду делать я, точить 1.6 блок под имеющиеся порня или искать шатуннопоршневую группу от 2.0 и точить 1.8 блок, просто нехочетсяя выкинуть деньги за расточку а через 100 км выкинуть блок и капиталка по новой

а с кадет клуба эти форумы уже читал, эти посты писал человек который книжек и постов начитался и сам ничего не точил под 1.8 2.0

Сообщение отредактировал balodiya: 19 Январь 2013 - 19:39


#729 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:54

тогда мануал смотри кадетовский с размерами по бигблоку. там все есть что тебе нужно. в том числе и таблицы ремонтные по поршням,направляющим. маркировке и прочему. кстати этот мануал у кадетоводов и висел. но там 16n нет. придется и аськин подробный искать. посмотри по форуму гдет ссылки висели. в том числе и в списке тем на главной у асконовской ветки форума.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#730 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:34

в мануалах не напишут что будет если 1.6 до 1.8 точнуть, ремонтный размер 0.5

#731 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:50

рем размер чего?
там смекалка нужна и немного знаний+ токарь знакомый.)
смотри поршня. высоту ,выемки, длину шатуна,сравни колена и прочее. капиталка походу светит.сравнивай моторы . не хочешь заморачиваться . найди с эсперы с навесным б\у и перелезь на попарный впрыск.как вариант.заодно от лопаты проблемой избавишься. можешь кольца взять на свои имеющиеся от 1.8и точнуть под них же блок 1.6. естествнно все вкладыши под замену и рти. смотрите по финансам.на моторе не экономят в мелочах!

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2013 - 10:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#732 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:31

На Asconу C 85 года с двигателем 16n, встанет ли двигатель 16sh на свое место?

Сообщение отредактировал zubila: 09 Февраль 2013 - 18:42

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#733 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:15

Цитата(zubila @ 9.2.2013, 18:31) Просмотр сообщения

На Asconу C 85 года с двигателем 16n, встанет ли двигатель 16sh на свое место?

Да.Это тоже биг блок.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#734 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:54

Нужна помощь. Как отрегулировать клапана ка 16SH.?

#735 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:03

Цитата(Nick2011 @ 14.4.2013, 11:54) Просмотр сообщения

Нужна помощь. Как отрегулировать клапана ка 16SH.?

Никак, разобрать и смотреть что выкинуть нафиг и поставить новое, распредвал, коромысла или гидрокомпенсаторы, если повезет может только коромыслами и гидрокомпенсаторами отделаешься, а если и вал убитый то просто менять коромысла устанешь, их будет махом съедать

#736 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:02

Странная маркировка двигателя HS у всех так??
Изображение

Сообщение отредактировал NlKlTA: 15 Апрель 2013 - 17:04


#737 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:18

Цитата(NlKlTA @ 15.4.2013, 21:02) Просмотр сообщения

Странная маркировка двигателя HS у всех так??
Изображение

да это походу номер кто то перебил, первой после цыфры должна идти буква осзначающая степень сжатия т.е. l,s,n, за исключением маркировок где она не указывается 18e например

#738 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:00

Доброго времени суток! Пробило прокладку под головкой - купил новую, поменял. При сборке умудрился уронить несколько коромысел и теперь движок троит и, независимо от регулировки зажигания и карбюратора, на оборотах выше 2-ух с половиной тысяч начинает стрелять в карбюратор, причем даже бензин выплёвывает наружу и не работает первый цилиндр (вернее работает, но эффекта от него нет - при снятии колпачка с первой свечи обороты не падают, если следом за первым снять ещё и второй колпак, то обороты-таки упадут и при установке первого на место они поднимаются, а при установке второго следом за первым - обороты не меняются). я предполагаю, что проблема во впускном клапане первого горшка, который не закрывается до конца. Это возможно или я не прав? И в чём вообще может быть причина такого поведения движка?
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#739 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:21

разжались гидрокомпенсаторы и хапнули немного воздуха в момент затяжки болтов гбц. проверить компрессию и на цилиндрах где ее нет или мала, на кулачки выставить коромысла на пол часика на каждый. можно не газуя дать поработать по паре минут несколько раз ,чтобы стравились гидрачи. только на холодном моторе!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#740 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:21

alextiger,
Я с этой проблемой уже месяц катаюсь. Гидрики разве за это время не должны были прийти в норму? Перед тем,как написать предыдущий пост,снимал постель распреда и поменял местами гидрики первого и второго горшка. Изменения сначала были,пока двиг не прогрелся. Потом все вернулось обратно. Так же троит. Первый гидрик еле вытащил, а второй и все остальные вынимаются очень легко. Так и должно быть или нет? Ты говоришь " выставить коромысла на кулачки на полчасика-объясни, подробнее.
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных