
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#741
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:37
Одноклубники, назрел важный для меня вопрос, просьба людям осведомлённым в моём вопросе помочь)
Можно ли накрыть блок от 2.0NE головой от 1.6SH? прокладки сравнивал, полностью идентичны (разве что диаметром цилиндра отличаются). Нужно всё это для того чтоб на 2-хлитровый блок поставить голову с мех. насосом и 2 карбами, т.к. впускного коллектора на 20не под карбы нет у меня.
Можно ли накрыть блок от 2.0NE головой от 1.6SH? прокладки сравнивал, полностью идентичны (разве что диаметром цилиндра отличаются). Нужно всё это для того чтоб на 2-хлитровый блок поставить голову с мех. насосом и 2 карбами, т.к. впускного коллектора на 20не под карбы нет у меня.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#742
Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:19
Встать на блок она встанет, вопрос только в том какая компрессия будет, если слишком большая то детонация неизбежна на 92 может даже на 95, придется потом 98 заливать, ну и прокладка обязательно от 20ne, у меня на 18E стояла 16n, буду от 2х литров ставить, с твоей кстати что? ато могу выслать 16sh с коллектором в обмен на 20ne с коллектором
#743
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:11
С моим блоком всё отлично, просто хочется большей прибавки мощи. Я в принципе на 95 и так всегда езжу, интересно, исправит ли положение с детонацией 2-х прокладок? как в старые добрые времена делали.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#744
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:35
Исправит, Еще и не факт что будет, просто никто не просчитывал и поэтому как вариант может быть, просто компрессию надо будет сразу посмотреть и определить на каком бензине можно будет ездить
и я не про блок а голову спрашивал, просто ищу такую с коллектором
и я не про блок а голову спрашивал, просто ищу такую с коллектором
#748
Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:29
Добрый день. Не нашел более подходящей темы. Вообщем история такая: стоит у менядвиг 16сш, прошлой весной проехал 300 км застучал, двиг жрал много масла и на низких оборотах загоралась лампочка давления масла, я все равно собирался делать капиталку. Ездел времено на другой машине,а двиг этот рихтовал. Началось со слива грам 300-400 с поддона масла, потом увидел что провернулся вкладыш коленвала...
Доделал недельку назад весь двиг. Залил масла 1 литр - уровень масла стал показывать щюп что максимальный. Все только после ремонта, подумал что закачает в масляный насос, фильтр в каналы и не бдует хватать масла. Посмотрел в справочник - 1.6 двиги - 3.5 литра масла. Не долго думая налил в сумме 3 литра масла. Лампочка тухнет с пол тычка при заводе. Но щюп показывает что как будто налито масла 2 тоны. Вот у меня подозрения что щюп не с того двига или сама подставка под щюп тоже не с того двига.
Проехал 600 км.
1. Настало время менять масло после обкатке, но как понять скока его наливать нового?
2. и как лучше масло слить, на холодную, открутив пропку и оставив на ночь сливаться, или завести - прогреть и слить?
Доделал недельку назад весь двиг. Залил масла 1 литр - уровень масла стал показывать щюп что максимальный. Все только после ремонта, подумал что закачает в масляный насос, фильтр в каналы и не бдует хватать масла. Посмотрел в справочник - 1.6 двиги - 3.5 литра масла. Не долго думая налил в сумме 3 литра масла. Лампочка тухнет с пол тычка при заводе. Но щюп показывает что как будто налито масла 2 тоны. Вот у меня подозрения что щюп не с того двига или сама подставка под щюп тоже не с того двига.
Проехал 600 км.
1. Настало время менять масло после обкатке, но как понять скока его наливать нового?
2. и как лучше масло слить, на холодную, открутив пропку и оставив на ночь сливаться, или завести - прогреть и слить?
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#749
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:02
наш щуп красного цвета должен быть)длинна щупа до пластика 31,5 см)на нём номер есть ешшо 90 144 090.запиливай новый щуп и смотри по нему....по идее 3.5 литра масла нам нужно0я обычно как приехал ну полчасика остыть дал и сливаю....промывку не советую
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#750
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:07
36 с чем то, желтого цвета((( номер с опеля асконы, тока наверно с др. двигла. А более точные размеры сможешь померять? буду оч благодарен
(
1.от начала пласмаски до утолщения, которое служит чтобы щюп не проваливался (думаю тоже может и там подвох быть)
2. до изгиба
3. до максимума
4. помойму норма там тоже есть, и до нее
5. до минимума
6. и точную длину
все желательно в мм, спс большое заранее у кого есть данные
)
(
1.от начала пласмаски до утолщения, которое служит чтобы щюп не проваливался (думаю тоже может и там подвох быть)
2. до изгиба
3. до максимума
4. помойму норма там тоже есть, и до нее
5. до минимума
6. и точную длину
все желательно в мм, спс большое заранее у кого есть данные
)
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#751
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:04
Выставь метки на своем щупе по книге.Раз 3,5л-максимум то значит максимум.Минимум гдето 1,5 оставь....Ну а серединка тебе вообщем и не нужна...Сам подумай-какой движок объемом 1,6 литр масла заливается?!.Если масло слил-то залей 1,5 литра,покури мин.10-вот тебе и минимум...Сливаешь на горячую масло-на холодную тож можно-но хоть и лето долго довольно..Если с промывкой-то купи 2 фильтра масляных.1-под промывку,а второй рабочий.Т.е.залил промывку с чистым фильтром,погонял,слил-выкинул фильтр,поставил новый,залил 3,5 литра и езди.Промывку-масло промывочное не 5минутку!!!!
#754
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:27
Чем?Он по имеющемуся щупу заливает норму-так?Вынимает-делает метку.Мож и отличается от идеала-но точно не стуканет...Ну а минимум-впринципе и так по движке слышно когда ему масло мало-гидрики как кастаньеты стучат.
3.5 литра я думаю на чистый движок)а сколько у вас не сливается?мало масла полбеды..лампочка покажет..а вот много может сальники выдавить
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#756
Отправлено 03 Июль 2013 - 22:34
А скока с заиеной фильтра не сольется?200грамм?Не выдавит-не боись..
Будет держать то уровень не на максимуме. а на середине и тогда точно норм все будет!!!
Делай на своем щупе отметку 3,5л. как тебе говорили)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#759
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:45
лопнул распред вал неойму причину первый раз такое я в шоке
не сказать что часто но распреды на 16N/SH бывает ломает
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#760
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:22
купил новый поставил проехал 1000 км так же лопнул почему? до этого стояло дод головой 2 прокладки от старого хозяина . я шлифанул и поставил одну. может быть что голова стала менше и клапана упераются? и дым при заводке стал . мог погнуть клапана?
Сообщение отредактировал serj525: 25 Ноябрь 2013 - 15:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных