Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2621 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 30 Июль 2009 - 01:13

Цитата(dabl @ 29.7.2009, 14:41) Просмотр сообщения

Раз уж все так гладко, то можно было бы отчет подробный поместить!

Многовариантность процесса описана ЗДЕСЬ с ярчайшими фотографиями и комментариями однофорумчан.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2622 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:01

Ребята всем привет. Хочу сказать всем кто ответил большое спасибо за то, что обьяснили как правильно снять панель на нашей машинке. Извените, что опоздал с благодарностью, потому-что нет возможности чаще выходить в интернет.Изображение

#2623 crusys

crusys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:36

Цитата(Dad @ 30.7.2009, 0:58) Просмотр сообщения

Мне кажется, что просто покрутить стартером (если всё цело) водичка сама через выпуск выйдет, только модуль зажигания снять (я не пробовал, только в теории). Но STCH прав - поршня могло и поломать при гидроударе.

ребята по поводу гидроудара это вы погаречились, чтобы получить гидроудар нужно что бы фильтра воздушного не было ну или машину по самые уши утопить
PS Тут недавно на нашем пепелаце брод преодолел бампер точно под водой был и ничего выехал и не пыхтю
Изображение

#2624 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 17:10

Цитата(crusys @ 30.7.2009, 20:36) Просмотр сообщения

ребята по поводу гидроудара это вы погаречились, чтобы получить гидроудар нужно что бы фильтра воздушного не было ну или машину по самые уши утопить

согласен на 100%
чтобы гидроудар было нужно чтобы вода через воздухан попала, а это как минимум надо пол машины в воду загнать. ну и конечно если воздухан стоит то воду через него трудно прогнать и она просто задохнулась. воздухозаборник то высоко стоит у нас. может и ошибаюсь но тем не менее.
один раз было на отдыхаловке: дети играли в машине (форестер) маленькие а там и ключи были. машинка завелась и покатилась с дамбы, потом поплыла с работающим двигателем. поймали ее и заглушили сами. утонула по самую крышу. вытащили, свечи выкрутили, сушили. в общем потом сама завелась через неделю

#2625 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 30 Июль 2009 - 18:24

Цитата(Евгений - эНск @ 30.7.2009, 22:10) Просмотр сообщения

один раз было на отдыхаловке: дети играли в машине (форестер) маленькие а там и ключи были. машинка завелась и покатилась с дамбы, потом поплыла с работающим двигателем. поймали ее и заглушили сами.

Боже! Разве ж так можно? А если б дети пострадали?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2626 s172

s172

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ двиг Z 22 SE акпп аf22

Отправлено 31 Июль 2009 - 11:15


STCH спасибо буду делать по твоему вариантутак как других не знаю
а вода попала потому что газку поддал .так как где то слышал что нельзя что бы вода в выхлопную систему попала blink.gif впереди поднимается водяной вал а дальше вы уже знаете


#2627 s172

s172

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ двиг Z 22 SE акпп аf22

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:53

че то не получилось выкрутил свечу намотал на проволоку тряпки опустил а вытащил без тряпки . че теперь делать .а если не вытаскивать может тряпка сгорит и все

#2628 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Август 2009 - 00:07

Она тебе бед натворит. Пытайся достать тряпочку любыми методами!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2629 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Август 2009 - 15:02

Цитата(s172 @ 31.7.2009, 23:53) Просмотр сообщения

.а если не вытаскивать может тряпка сгорит и все

Не сгорит! 99,9% могут быть проблемы. STCH предупреждал НЕ ЗАТАЛКИВАЙ ВСЮ. Сделай на кончике тоненькой сталистой проволоки крючек и попробуй аккуратно зацепить тряпочку. blink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2630 s172

s172

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ двиг Z 22 SE акпп аf22

Отправлено 03 Август 2009 - 06:20

хорошо буду доставать .вот попал blink.gif

#2631 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 03 Август 2009 - 07:30

Когда менял опоры стоел естесственно отстегивал стойку от ступицы. После сборки заметил что при разгоне машину тянет влево, а при торможении вправо. Может конечно оно так и было до того как я туда залез, но заметил только после. Это по идее из-за развала - схождения?
После замены опор долбежка конечно прекратилась, но не на долго. Опять появился стук небольшой. И месяца не прошло. Снимаешь пластмассу, чтоб можно было рукой доттянуться до креплениия стойки и раскачиваешь машину. Рукой отчетливо чувствуется бумканье.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2632 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Август 2009 - 08:19

Oxygen,
прив. у тебя, что болты на ступице для развала стоят? это первое...
второе, где стук то вылез? почему ты менял опоры стоек, если опорные подшипники целы, то для чего опоры менял?
какую-то голиматью пишешь...

Oxygen,
может я конечно резко выразился, извини, но что-то ты недоделал при первой попытке... давай попорядку все свои сомнения и тесты...
Изображение
Череповец

#2633 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Август 2009 - 11:49

Цитата(s172 @ 3.8.2009, 13:20) Просмотр сообщения

хорошо буду доставать .вот попал blink.gif

Если не получится, то голову снимать придётся.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2634 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Август 2009 - 14:42

Цитата(Oxygen @ 3.8.2009, 8:30) Просмотр сообщения

Когда менял опоры стоел естесственно отстегивал стойку от ступицы. После сборки заметил что при разгоне машину тянет влево, а при торможении вправо. Может конечно оно так и было до того как я туда залез, но заметил только после. Это по идее из-за развала - схождения?
После замены опор долбежка конечно прекратилась, но не на долго. Опять появился стук небольшой. И месяца не прошло. Снимаешь пластмассу, чтоб можно было рукой доттянуться до креплениия стойки и раскачиваешь машину. Рукой отчетливо чувствуется бумканье.

Что-то у тебя с правой стороны разболталось... blink.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#2635 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 03 Август 2009 - 17:00

Цитата(mell @ 3.8.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Oxygen,
прив. у тебя, что болты на ступице для развала стоят? это первое...
второе, где стук то вылез? почему ты менял опоры стоек, если опорные подшипники целы, то для чего опоры менял?
какую-то голиматью пишешь...

Oxygen,
может я конечно резко выразился, извини, но что-то ты недоделал при первой попытке... давай попорядку все свои сомнения и тесты...


В ОБЩЕМ ТАК, может где то я уже и писал об этом, но искать желания нет. По этому напишу по новой.
Кугда купил машину, передок весь гремел, таким же образом как и писал выше определил что звук идет от стоек. Бывший хозяин отдал мне и новые стойки, их я и поставил. Бряканье не прекратилось. Повторюсь, если взяться рукой за гайку на штоке сверху и начать раскачивать машину то отчетливо рукой чувствуестя что что-то болтается. Когда разбирал обратил внимание на подшипники. Они имели приличный люфт. По этому заказал новые подшипники (оигинал) и новые опоры (FEBI). По приходу все это поменял. Взялся опять рукой за шток и покачал, люфт практически не чувствовался. На дороге тоже было прекрасно ни стука. Только не долго. И кстати именно после этого ремонта я обратил внимание что при разгоне тянет влево а при торможении вправо. Разболтаться там ничего не могло, потому как нечему, все что было откручено, так же было тщательно затянуто.

Цитата(mell @ 3.8.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Oxygen,
прив. у тебя, что болты на ступице для развала стоят?


Не до конца понял смысл фразы но все же....
Болты то стоят самые обыкновенные. Вот некоторые утверждают что развал на наших машинах не регулируется, так вот если ослабить оба болта, то ступица будет иметь не плохой ход в вертикальной плоскости, отверстия в ступице и стойке все рабно немного больше чем диаметр болта. Не думаю что небольшое изменение развала не будет влиять на схождение.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2636 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 03 Август 2009 - 18:44

В общем так. Сгонял в гараж, порылся на помойке, нашел старые подшипники с опорами.
Взял болт с гайкой и скрутил подшипник 2 с опорой 1, как если бы они были собраны на стойке. И покачал их относительно друг друга во все стороны. У подшипника оказался неверояно большой люфт, при раскачивании деталей относительно друг друга был даже слышен стук. Ну это и не удивительно, когда они стояли на машине грохот был достаточно сильный.
Сделал вывод что кроме подшипника больше греметь ничего не может. Не говорите только что греметь могут линки с рулевыми и шаровыми. Исключено. Т.к. Сверху держась за стойку сам люфт не чувствуется при раскачивании, а если взяться рукой снизу за пружину, то в нее сильнее всего отдает а она как раз в в эту штуку под номером 2 и упирается.

Теперь вопрос. Какого ч... в новых подшипниках на столько быстро появился люфт. Подшипники брал оригинал 03 12 510. Брак, или имела место быть какая то ошибка при сборке? Хотя тут и ребенок соберет, запчастей то всего 4. стойка, пружина, подшипник и опора, не считая гаек. Ошибиться невозможно.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал Oxygen: 03 Август 2009 - 18:48

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2637 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Август 2009 - 08:39

Oxygen,
Ну вот, вроде бы всё правильно описал и понятно.
по твоим словам и подозрениям я тоже полагаю что подшипник, но есть пару НО:
1. ты один проверяешь состояние подвески, просто лучше взять помощника, заехать на яму: один снизу, другой за рулем и на заведенном авто один крутит руль, а другой диагностирует подвеску, выявляя откуда идет стук.
2. т.к. ты слышишь стук с правой стороны, то смотри и левую и правую сторону подвески, выявляя разницу.
У подшипника может быть небольшой люфт - это нормаольно, обычно его у меня просто разбивало и только круст подшипника об опору давал о себе знать...
да... и еще: при сборке. гайку (7 на рис.) на стойке надо затягивать до конца уже на нагруженном авто, таким образом верхний отбойник (4 на рис.) жестко прилегал к кузову и не крутился...
А на счет развала уже всё давно перетерли, т.к. у тебя болты без эксцентриков, то забудь про него.
А про разгон и ведение влево, а при торможении вправо, посмотри состояние колодок и тормозный дисков, и еще хотел спросить ты не делал сход вообще на авто...
После выяснения причины проблемы в подвеске и её устранения, не поленись, сделай его... Пока всё удачи, если что бум искать...
Изображение
Череповец

#2638 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 04 Август 2009 - 14:42

Цитата(mell @ 4.8.2009, 13:39) Просмотр сообщения

Oxygen,
т.к. ты слышишь стук с правой стороны, то смотри и левую


Неее. Стучит с обеих сторон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2639 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 04 Август 2009 - 15:35

И еще, уважаемые коллеги smile.gif
Возвращаясь с шоркающему звуку моего мотора о котором ранее необнократно писал.
Посетила мысль. Если цепь ГРМ новая - остается что может шоркать цепь балансиров. Чтобы 100% быть уверенным что проблемма именно в цепи (любой из них), хоть визуальный омотр и не дал никаких результатов, и не проколоться купив без того не дешевый новый ремкомплект привода балансиров.
Если на работающем двигателе открутить вот эту пробку, надеюсь все знают зачем она и что за ней,по идее звук должен стать сильнее. Если так, то точно звук идет от одной из цепей, если же нет - то нет, а там уж дальше разбираться от какой именно.
Жду ваших мнений.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Oxygen: 04 Август 2009 - 15:36

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2640 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 04 Август 2009 - 16:18

s172, если еще не устранил, то минимум что нужно сделать:
- выкинуть моченый фильтр
- слить всю воду из патрубков - отсоединить все до двигателя - может много воды туда и не попало - вся вода должна скопиться в фильтре потом не было доступа воздуху мотор глохнет, НО некоторое кол-во может попасть в двиг
- выкрутить все свечи
- естественно достать тряпку - и зачем ты только ее туда засунул???
-отсоедигить питание электробензонасоса, и попробовать прокрутить стартером (свечки можно вставить в распределитель с касанием корпуса, чтоб не повредились катушки зажигания) - если крутится - значит возможно тебе и повезло
- далее обязательно поменять масло в двиге и фильтр
- далее поставить новый возд фильтр, собрать патрубки воздухозабора к двигателю
- к тому времени вода должна вся уити - стартером еще покрутить и т.д. (но думаю что в сам двиг попадут только капельки, должен был заглохнуть до этого)
- вкрутить свечи, все собрать, подать питание на бензнасос
- завести

как то так..., ну или в сервис
а вообще зачем тряпки в двигатель совать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных