Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2961 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:23

Цитата(mell @ 16.11.2009, 16:28) Просмотр сообщения

Парни, добрый день!
Смотрю всё меньше общаемся, видимо машинки свои изучили, болячки вылечили...
Я хотел тут однмм наблюдением поделится... Помните все поднимали вопрос про периодический "глох" при запуске, когда машинка постоит пару дней, затем не запускается с первого раза...
Так вот, делюсь своими наблюдениями. Мне тут порекомендовали 2 раза в год перед зимой и после для удаления конденсата из бака налить 100гр. спирта на полный бак (химию объяснять не буду, долго), так вот я залил в качестве профилактики и поехал в Тулу еще 29-го октября, после заправки спиртом у меня ПРОШЁЛ трабл с запуском, отъездил уж 2000км - полет нормальный...
Кто желает возьмите на заметку, еще покатаюсь расскажу...

у меня такое было прошлым летом,но после того как стал заправлятся на заправке маленькой без названия рядом с домом,проблемы такой больше не наблюдалось.Один раз бензин заканчивался,залил на заправке самой большой сети местной "25 часов" ,так машинка только после 3-4 секундной прокрутки заводилась,жуть. ai.gif


Парни, добрый день!
Смотрю всё меньше общаемся, видимо машинки свои изучили, болячки вылечили...
Я хотел тут однмм наблюдением поделится... Помните все поднимали вопрос про периодический "глох" при запуске, когда машинка постоит пару дней, затем не запускается с первого раза...
Так вот, делюсь своими наблюдениями. Мне тут порекомендовали 2 раза в год перед зимой и после для удаления конденсата из бака налить 100гр. спирта на полный бак (химию объяснять не буду, долго), так вот я залил в качестве профилактики и поехал в Тулу еще 29-го октября, после заправки спиртом у меня ПРОШЁЛ трабл с запуском, отъездил уж 2000км - полет нормальный...
Кто желает возьмите на заметку, еще покатаюсь расскажу...


Сообщение отредактировал Slavik67: 16 Ноябрь 2009 - 17:46

Изображение

#2962 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:23

Цитата(mell @ 16.11.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Парни, добрый день!
Смотрю всё меньше общаемся, видимо машинки свои изучили, болячки вылечили...
Я хотел тут однмм наблюдением поделится... Помните все поднимали вопрос про периодический "глох" при запуске, когда машинка постоит пару дней, затем не запускается с первого раза...
Так вот, делюсь своими наблюдениями. Мне тут порекомендовали 2 раза в год перед зимой и после для удаления конденсата из бака налить 100гр. спирта на полный бак (химию объяснять не буду, долго), так вот я залил в качестве профилактики и поехал в Тулу еще 29-го октября, после заправки спиртом у меня ПРОШЁЛ трабл с запуском, отъездил уж 2000км - полет нормальный...
Кто желает возьмите на заметку, еще покатаюсь расскажу...

bf.gif bf.gif bf.gif отличная идея.
А химия как раз простая спирт+вода=ВОДКА. Ну и горючесть водки лучше чем воды. Вот и все. И совсем забыл не замерзает (ну до определенной температуры).
mell, еще раз хочу выразить восхищение изяществом решения проблемы!!! ay.gif ay.gif ay.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Ноябрь 2009 - 15:09

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2963 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:40

Цитата(mell @ 16.11.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Парни, добрый день!
Смотрю всё меньше общаемся, видимо машинки свои изучили, болячки вылечили...
Я хотел тут однмм наблюдением поделится... Помните все поднимали вопрос про периодический "глох" при запуске, когда машинка постоит пару дней, затем не запускается с первого раза...
Так вот, делюсь своими наблюдениями. Мне тут порекомендовали 2 раза в год перед зимой и после для удаления конденсата из бака налить 100гр. спирта на полный бак (химию объяснять не буду, долго), так вот я залил в качестве профилактики и поехал в Тулу еще 29-го октября, после заправки спиртом у меня ПРОШЁЛ трабл с запуском, отъездил уж 2000км - полет нормальный...
Кто желает возьмите на заметку, еще покатаюсь расскажу...



А моя почти всю зиму прошлую пьяная проездила... Химия процесса проста: спирт связывает воду и выводит через двиг наружу, как йогурт Actimel ненужные вещества из организма блондинки. Вопрос лишь в количестве спирта; я добавляю полстакана на бак через заправку. Но как говорится не все йогурты одинаково полезны, либо причины заглыхания разные. Мой глюк с падением оборотов на перекрестках спиртом не лечится...Неужели мой Травик какой-то покемон к сакэ приучил? aq.gif

Сообщение отредактировал v62: 16 Ноябрь 2009 - 20:42

Изображение
Изображение

#2964 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:39

v62,
У тебя немного другая песня: падение оборотов на перекрестах связано с засорением топливной системы, лечи чисткой от бака до впрыска...
А вообще, так часто нельзя спирт заливать... - это как горчишник ставить каждый день - полетит сердце (а сам химический процесс объяснил правильно). Так что всё полезно В МЕРУ.
Изображение
Череповец

#2965 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:39

Цитата(Volodia24 @ 16.11.2009, 19:23) Просмотр сообщения

bf.gif bf.gif bf.gif отличная идея.
А химия как раз простая спирт+вода=ВОДКА, а плотность этой общеизвестной жидкости меньше чем топлива поэтому она устремляется вверх в отличии от воды которая имеет плотность больше чем топливо и располагается соответственно внизу бака. Ну и горючесть водки лучше чем воды. Вот и все.
mell, еще раз хочу выразить восхищение изяществом решения проблемы!!! ay.gif ay.gif ay.gif

Володя ты что прикалываешься?
Изображение

#2966 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:34

Цитата(Slavik67 @ 17.11.2009, 17:39) Просмотр сообщения

Володя ты что прикалываешься?

По поводу химического процеса- абсолютно нет (перепутал только по плотности и вообще если еще заморочится изменением плотности при изменении температуры, то вообще тоскливо поэтому убрал из сообщения вообще плотность, главное не замерзает). А идея понравилась, вспомнил как применяя этот же процесс (правда наоборот) отделяли спирт (вернее в последствии водку) от керосина.

Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Ноябрь 2009 - 15:10

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2967 Sergeis5

Sergeis5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru travig

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 18:11

всем привет есть проблемка стала загораться лампочка ручника на панели приборов во время движения что это может быть подскажите как исправить большое спасибо

#2968 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 18:55

тормозуху посмотри в бачке, может уровень маленький

#2969 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:08

Может загоратся, если ручник до конца не отпущен.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2970 alex413

alex413

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:22

Цитата(Volodia24 @ 28.6.2009, 20:54) Просмотр сообщения

Как обещал расказываю о промывке бензобака: Выездив бензин (я ездил до загорания лампочки + километров 12 или болше но не до суха). Заезжаем на яму, ставим под передние колеса упоры. Стравливаем давление в топливной магистрали (снять пластмассовую крышку двигателя, на топливной магистрали ближе к воздуховоду пластмассовый колпачек со шлицом под отвертку, откручиваем обматываем тряпкой и нажимаем на золотник давление стравливается, тряпка должна быть и поверх золотника!!). Снимаем запасное колесо вместе с защитой (круг на которое оно ложится) что бы было больше места для маневра. Поддомкрачиваем задние колеса и устанавливаем на подпорки. Снимаем заднее правое колесо. Снимаем локер защиты заднего правого колеса (открутить три пластмассовые гайки и два винта). С горловины бака выкручиваем пробку и делаем кляп из ветоши и заталкиваем в горловину. Снимаем уплотнительную резинку с горловины (снимается легко, руками). Можно дополнительно обвязать горловину целофаном (желательно плотным). Откручиваем верхний винт крепления горловины (расположен если смотреть на горловину в верхней части в глубине, если снизу глянуть то видно). Отсоединяем трос стояночного тормоза заднего правого колеса, снимаем со скобы супорта и освобождаем из поддерживающей вилки (справа от диска колеса). Парадная часть закончена. Теперь одеть робу на голову кепку и спускаемся в яму.
Откручиваем нижний винт крепления горловины, находится справа почти у бензобака. Выводим трос стояночного тормоза правого заднего колеса из фиксатора (находится прямо на баке), затем освобождаем из фиксатора сзади бака, трос левого стояночного тормоза освобождаем из фиксатора сзади бака ("зад бака"- имеется ввиду сторона обращенная к переду автомобиля) Затем расстыковать раземы быстрой стыковки на топливном фильтре (осторожно прольется какая-то часть бензина), ослабить винт хомута крепления фильтра и снять его. Все трубки после отсоединения защитить от возможного попадания пыли и грязи (обвязать целофаном зафиксировав скотчем или другим способом зависит от фантазии, наличия и желания. В дальнейшем для экономии размера текста защита всех трубок и патрубков где провели отсоединение от попадания пыли и грязи подразумевается автоматически). Переходим непосредственно к баку (кстати если не хочется чтобы заливная горловина болталась можно подвесить ее на проволоке, я не подвешивал, а просто постоянно перемещал ее чтобы небыло натягов и перекрутов). Бак фиксируют три полосы две крайние проходят по краям с переда на зад, а третья по диагонали с дальнй правой стороны бака к передней левой стороне. (Для лучшего понимания моего описания считатся, что находимся перед бензобаком со стороны запаски). На каждой полосе имеется резинка со стороны касания бака при установке обратить внимание чтобы они были на месте, кроме того сверху бака имеется две резинки они приклеены или присохли, но тоже должны остатся на месте. Откручиваем болты крепления полос (со стороны запаски) и тгибаем их вниз. Бак вроде не должен упасть, (после иткручивания мне пришлось его еще тянуть вниз чтобы он опустился, справа проходят трубки, но они не мешают, сначала опускаем правый край бака) но на всякий случай откручиваем потихоньку и придерживаем его. У нас есть идин толстый шланг подсоединенный к патрубку бака (заливная горловина), один тонкий шланг подсоединенный к патрубку бака левее толстого шланга, тонкая пластмассовая трубка закрепленная на фиксаторе и огибающая бак слева и вторая тонкая пластмассовая трубка подсоединенная к штуцеру на топливном баке (конструкция штуцера "Г" образная (14) наподобии штуцера подсоединения омывателей лобового стекла к шлангу). Вверху видно два разьема провод от одного уходит в пол салона, второй идет на бензобак. Сами разьемы можно снять с основания потянув их по очереди в сторону запаски и отсоединить штекера (перепутать при подключении невозможно, разные размеры). Для снятия толстого шланга необходима короткая не более 10 см отвертка с прямым шлицом, что бы ослабить хомут (можно ключем вроде на 6, но дольше). И плавно покачивая вправо-влево вверх-вниз рассоединяем. На тонком резиновом шланге стоит интересный хомут (20) выше него я нарисовал как приблизительно происходит зацепление, подложка листок в клеточку такчто можно прикинуть размер хомута для замены.
[attachmentid=36396]
20- хомут
Вобщем до него было тяжело добратся чтобы рассоединить, поэтому не зная устройство провозился достаточно долго пока снял (лучше заменить!!!! поставить обратно мне не удалось, пусть кому то повезет больше). Пластмассовый шланг огибающий бак слева я отсоединял за баком разем быстрой стыковки (хотя сейчас думаю что если не ставить целью извлечение заливной горловины то можно не отсоединять). С обратной стороны бака (со стороны двигателя) вверху справа и чуть ближе к центру имеются защелки куда загнаны пластиковые шланги идущие от насоса (подача топлива и обратка) отщелкиваем их подсунув отвертку с широким шлицом как можно ближе к защелкам между баком и шлангами. Приспускаем бак чтобы добратся до крышки бензонасоса. Там увидим два разьема быстрой стыковки и электроразьем бензонасоса и датчика уровня топлива, а также "Г" образный штуцер тонкого второго пластикового шланга (о котором писал выше). Второй тонкий пластмассовый шланг отсоединял от штекера тоже долго (не знал устройство и обратно риск сломать штуцер или порвать шланг). Устройство следующее на штуцер одета резинка (15) а на нее пластмассовый шланг. Но от этого снимать не легче теже покачивания (Небольшие!!!) с одновременным усилием на снятие (я еще по кругу подталкивал сам шланг боковиной ответки, но очень аккуратно!!!). [u]Может кто знает способ безопасного и легкого снятия??[/u]. Когда одевал обратно чуть смочил резинку (15) слюной- оделся легко.
[attachmentid=36388]
14- "Г" образный штуцер
15- резинка
16- горловина установки топливного насоса
Отсоединяем предварительно промаркировав штуцеры разьемы быстрой стыковки от патрубков бензонасоса. Электрический разьем можно не отсоединять если отсоединили с другой стороны. (Кстати один из шлангов от насоса идет на фильтр поэтому этот кусок лучше аккуратно вытащить и положить в сторону чтобы не повредить). Проверяем еще раз все ли отсоеденено от бака. (В мануале рекомендуют снять защиту бака от выхлопной трубы там вобщем то четыре пластмассовых гайки которые держать жестянку между баком и выхлопной трубой, но я не снимал, все снялось отлично и так). Теперь самое интересное снимаем бак: сначала опускаем правую сторону затем тянем ее чуть на себя смещая бак вправо, ну а дальше само покажет.
Ну вот бак снят. Выносим его на улицу. С помощью ударника и молотка аккуратно обстукиваем по кругу кольцо (4) чтобы снять крышку насоса. Под ней стоит резиновая прокладка, с одной стороны прокладка плоская с другой имеет радиальные выступы. Сразу запомнить как стоит.
[attachmentid=36391]
4- кольцо крепления крышки насоса
5- корпус крепления насоса
6- фиксаторы крепления корпуса на основание
7- электрический разьем
Сняв крышку увидим электрический разьем (7) на снимке он указывает на разьем датчика уровня топлива который нужно отсоединить (на снимке уже отсоединен) и извлечь датчик уровня топлива отжав защелку и потянуп плату датчика в верх. Датчик крепится здесь (смотри фото ниже)
[attachmentid=36395]
Корпус в котором закреплен насос (5) имеет три защелки которые нужно нажать к центру и потянув вверх извлеч корпус крепления насоса (перед этим лучше отсоединить от крышки шланг (1) идущий к корпусу основания).
[attachmentid=36387]
1- шланг
2- защелки крепления основания к баку
3- отверствия в которых фиксируются защелки корпуса в котором закреплен насос.
То же вид сверху:
[attachmentid=36390]
На шланге такой же хомут как и на первом снимке, но здесь с ним удобней работать. rolleyes.gif
Корпус в котором закреплен насос:
Вид сверху:
[attachmentid=36392]
6- фиксаторы крепления корпуса на основание
8- электроразьем насоса
9- бензонасос
Вид с низу:
[attachmentid=36393]
11- направляющая фильтра насоса
10- этим насос всасывает топливо
А вот и фильтр старый (забитый)
вид со стороны насоса:
[attachmentid=36389]
Вот крепление к баку корпуса с насосом (19) (его не снимал):
[attachmentid=36398]
А это датчик уровня топлива:
[attachmentid=36394]
13- поплавок
12- резисторная сборка с ползунком.
Теперь все тщательно промываем. rolleyes.gif и сушим.
Остатки топлива из бака удаляем сифонным методом, что останется промакиваем ветошью.
Для очистки от загрязнений удобно использовать тонкую кисточку (перед этим предварительно позаботившись что бы волоски не вылазили).
Да еще один неприятный момент при извлечении основания из бака защелки (2) отсоединять по очереди придерживая основание рукой (чуть расслабишся и ЩЕЕЕЛК основание снова сидит на всех четырех защелках).
Сборка в обратной последовательности.
Потребуются головки на 8, 10, 13, ключ накидной на 13, отвертка не более 10 см длиной с прямым шлицом, отвертка с широким шлицом, плоскогубцы, ключи ТОРХ звездочка, молоток, зубило (лучше затупленое), жидкость для очистки, крестообразная отвертка, хомут для замены, ветош, тонкая кисточка (имеется ввиду диаметр), бензин, полиэтилен, скотч узкий.
После сборки заливаем бензин в бак включаем зажигание и через некоторое время запускаем двигатель ar.gif а затем az.gif .
Извиняюсь за качество снимков всетаки мобильник. И за их малое количество, поздно сообразил. Да и помощника небыло чтобы фотал.
Итог: разборка 4 часа, сборка 1,5 часа. Может можно и быстрее но ставить рекордов скорости не собирался. flag.gif

извините,а можно ли сменить фильтр тонкой очистки не снимая бака , а заменить через лючок,как на вазах ?

#2971 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 16:22

Цитата(alex413 @ 5.12.2009, 21:22) Просмотр сообщения

извините,а можно ли сменить фильтр тонкой очистки не снимая бака , а заменить через лючок,как на вазах ?

Если имеется в виду фильтр который стоит на топливном насосе, то насколько я знаю в Зафирах и Травиках в отличии от Астр лючка нету, sad.gif Поэтому придется снимать бак. Сочуствую, альтернативный вариант: после снятия вырезать самому лючек (на дальнейшую эксплуатацию), только нужно сразу озаботится чем закрыть вырезанное отверствие. Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2972 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:13

Цитата(Volodia24 @ 6.12.2009, 16:22) Просмотр сообщения

Если имеется в виду фильтр который стоит на топливном насосе, то насколько я знаю в Зафирах и Травиках в отличии от Астр лючка нету, sad.gif Поэтому придется снимать бак. Сочуствую, альтернативный вариант: после снятия вырезать самому лючек (на дальнейшую эксплуатацию), только нужно сразу озаботится чем закрыть вырезанное отверствие. Удачи.

Вырезать лючек, это все же очень радикальный вариант, может проще бак в багажнике возить... ar.gif , а снимать бак придётся - лючка нэт... az.gif

#2973 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:03

Подскажите номер усиленных передних пружин
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2974 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:27

Цитата(Oxygen @ 7.12.2009, 14:03) Просмотр сообщения

Подскажите номер усиленных передних пружин

Я себе эти поставил: [attachmentid=44404]

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2975 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:52

Цитата(Dad @ 7.12.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Я себе эти поставил: [attachmentid=44404]

Я извиняюсь, может уже и обсуждали, как ощущения, что изменилось?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2976 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:33

Цитата(igorzafira @ 6.12.2009, 21:13) Просмотр сообщения

Вырезать лючек, это все же очень радикальный вариант, может проще бак в багажнике возить... ar.gif ,

Значит Астра-радикальное решение? Правда не понятно почему в Зафирах и Травиках нет (наверное не радикальный вариант). Бак в багажнике-оригинально, а движок где- на крыше?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2977 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:30

Цитата(Oxygen @ 7.12.2009, 22:52) Просмотр сообщения

Я извиняюсь, может уже и обсуждали, как ощущения, что изменилось?

По ощущениям ничего! М.б. только повыше стала. Но в тех местах (по дороге в гараж) где раньше пробивало подвеску - сейчас не пробивает. В некоторых местах в городе бампер перестал бордюр цеплять при парковке. Но я с ними (пружинами) ещё и амортизаторы менял, в комплексе, что называется. Проставки на перед не ставил. [attachmentid=44438] [attachmentid=44437]

Прикрепленные изображения

  • Pered_dalshe.JPG
  • Pered_blizko.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2978 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:57

Вот сегодня пришла мухобойка мне на капот, рисунок - серебристая шелкография. [attachmentid=44447] Доставляют из Иркутска Почтой России.

Прикрепленные изображения

  • Fliybeater.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2979 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:11

Dad,
Опытные и бывалые не советуют ставить - ржа полезет... "ПОЛЮБОМУ"
Советуют пленку клеить...
Изображение
Череповец

#2980 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:31

У нас ржи нет! Влажность низкая, а места прилегания я пленочкой проклею тогда.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных