И так товарищи! Капот открыл...
1. Как и предполагал - слетел ТРОС привода замка капота.
Т.е. при открывании капота с ручки (открывания капотf расположенной в салоне автомобиля) слетел тросик и так как пружина тянет трос назад, то получилось следуюшее - трос свободный от натяжения со стороны салона играет в подкапотном пространстве и слетает с пружины... Все банально!
Слетает он там по причине того, что на пружине в петле куда вставляется тросик есть зазар через который он заводится.. Убрать зазор можно, хоть и трудно, но тогда если оборвется тросик и надо будет его менять придется серьезно поковыряться...
Для предовращения данной ситуации надо проверить крепление тросика на ручке в салоне, как тросик закреплет на пружине под капотом, смазать все необходимые узлы и детали (согласно инструкции) для облегчения окрывания капота ...
2. Конечно можно пробывать открыть капот если точно знать месторасположение пружины замка.
НО! дело в том, что как оказалось нельзя вывести пружину из зацепления с кузовом по причине того, что не хватает зазора между панелью и капотом (в закрытом состоянии) для выходя пружины из зацепления (хвостик высотой порядка 4 мм не может выйти из гнезда)
И есть еще одно обстоятельство препятствующее этому: по технологии на заводе замок снизу закрываетяс пластмассовой крышкой от грязи и как побочный эффект от вскрытия его угоньщиками...
3. Эксперименты показали и то, что достаточно хорошо покорябал переднюю панель всякими чудными прибамбасами (железками)...
4. Высверливать различные отверствия в решетке (рядом со второй открывалкой капота около лейбы) нет смысла, все равно нехрена не видно!
5. Как показал опыт - Если не хочешь поцарапать машину, ни чего не погнуть или сломать, не сверлить не каких отверстий и прочей ерунды...
Самое быстрое и в конечном итоге самое дешевое решение - СНЯТЬ передний бампер...
6. И так:
6.1.
http://opel-astra.5g.../html/13_11.htm - решетка радиатор - токо ломать, снять при закрытом капоте не возможно.. - НЕ вздумайте это делать (иногда советуют в сервисе)
6.2.
http://opel-astra.5go.ru/html/13_9.htm - бампер (передний и задний) снять и поставить потом наместо. Затраты на сломанные пластмассовые клипсы (две сверху и три снизу)... Остальное крепется саморезами... При себе надо иметь отвертку крестовую и набор звездочек (специальные ключи)
6.3.
http://opel-astra.5g.../html/13_14.htm - замок капота (простая штука, работает просто и надежно), конструктивно на наших 8 и 9 такой же..
6.4.
http://opel-astra.5g.../html/13_15.htm - трос привода замка капота (уделите внимание тому месту, где на крепится трос на ручке открывания капота (на рисунке около пальца...)
Удачи на дорогах!