
Вопросы по Traviq
#3223
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:14
Подскажите,если снять вакуумную трубку с воздуховода и подуть(не снимая её с другой стороны) ,она должна продуваться?
И вобще на что она влияет?
[attachmentid=55147]
Сообщение отредактировал Nirvana: 02 Июль 2010 - 21:16
#3225
Отправлено 03 Июль 2010 - 03:51
Привет всем любителям Zafira & Traviq
Подскажите,если снять вакуумную трубку с воздуховода и подуть(не снимая её с другой стороны) ,она должна продуваться?
И вобще на что она влияет?
[attachmentid=55147]
Если снять там где указано на снимке то не продуется, вторым концом она подсоединена кажись к клапану обратки топливной системы (думаю что помогает регулировать давление в топливной магистрали). Может ошибаюсь поправте если кто знает точно, я просто высказал свое предположение.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#3226
Отправлено 03 Июль 2010 - 14:05
Если снять там где указано на снимке то не продуется, вторым концом она подсоединена кажись к клапану обратки топливной системы (думаю что помогает регулировать давление в топливной магистрали). Может ошибаюсь поправте если кто знает точно, я просто высказал свое предположение.
Так вот я и хочу точно знать там клапан или просто отверстие забито
Вопрос ,ковырять аль нет?
И вобще где можно найти нормальное руководство по этому двигателю?
Сообщение отредактировал Nirvana: 03 Июль 2010 - 14:06
#3227
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:05
Так вот я и хочу точно знать там клапан или просто отверстие забито
Вопрос ,ковырять аль нет?
И вобще где можно найти нормальное руководство по этому двигателю?
Руководство можно скачать здесь выложил AlexS, большущее ему спасибо за это.
Трубку можно снять с двух сторон (на концах там специальные резиновые наконечники, должна снятся свободно) и попробуй ее продуть - если продувается значит все в трубке нормально (в самой трубке никаких клапанов нет, поэтому если не продуется ковыряй смело). А если трубка продувается тогда смотреть сам клапан обратки (там должна быть мембрана, может перестала срабатывать или еще чего).
Сообщение отредактировал Volodia24: 04 Июль 2010 - 10:09
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#3229
Отправлено 11 Июль 2010 - 15:49
Сегодня пробовал разными ключами, с чипом и без заводить. Успех нулевой. Машинка как мигала так и мигает. Проверил бензонасос качает топливо, искра на свечах есть, но заводиться категорически отказывается. Даже намека на то чтобы хоть один целиндр схватился нет. Завтра буду созваниваться с электриком, может что-нибудь подскажет. Грешу на сигналку, которую ставил, может она заглючила. Может топливо. Накануне бак был под 0, я конечно заправился. Может форсунки забились. У кого-нибудь было подобное?
http://forum.opel-cl...t...st&id=49573
Решение простое снимаешь ещё раз клемму аккумулятора и обратно, идёшь заводишь машинку и всё ок!
#3230
Отправлено 06 Август 2010 - 10:31
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?
#3231
Отправлено 06 Август 2010 - 18:36
Что-то озадачился от безделья, может кто подскажет: на холодную когда заводишь немного времени брякают вроде гидрокомпенсаторы (в опель центре сказали что нормально все). У нас маслянный фильтр картридж, соответственно клапана регулирования давления масла в нем нет, но определенное давление в системе то наверняка должно быть постоянно иначе для чего он вообще должен быть. В железных фильтрах этот клапан есть. Полез в экзист искать этот клапан, по идее должен быть рядом с маслянным насосом (0646093), там есть предохранительный клапан в виде пружинки (цена вопроса 101 рубль).
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?
да вроде прямо в пробке клапан и стоит
#3233
Отправлено 07 Август 2010 - 11:12
Двигатель-то разборный,но собрать что-бы он нормально работал проблемно.У меня честно говоря не получилось,а может самому мотору просто пришёл кирдык.Поставил от видака,у него большой ток в режиме остановки около 1А-греется зараза но работает.Короче снял я эту лабуду, закрыл заслонку и езжу так.Новый блочок на экзисте около 1,5тыс стоит, больно кусаче.
У меня та же лабуда была с моторчиком, только на этой коробочке на поворотной тяге еще и наплыв сферический обломан. Заказал "кусачую" коробочку в Экзисте, новая в крайний положениях щелкает.
#3234
Отправлено 19 Август 2010 - 15:06
Сообщение отредактировал LIPA: 19 Август 2010 - 15:09
#3235
Отправлено 20 Август 2010 - 00:42
Ну "поздравьте" меня - перешагнул 60 тысячный рубеж и пошло - передние аммо стучат, поменял правую ступицу, подвеска уже совсем не та - упругость ушла. Двигатель шумновато работает, АКПП на минимальном ходу (если газ не нажимать) гудит слегка... короче уже совсем ощущение бу машины. Пора перетряхнуть Травика. А всегото 2 года в РФ.
Очевидно Алексей так случается со всеми авто этого бренда!


#3237
Отправлено 20 Август 2010 - 14:43
Очевидно, Володя, так случается со всеми автомобилями в РФ!
да скорей так, у меня и ниссан был предыдущий - тоже 20 тысяч по Москве и в хлам подвеска, салон погремушка.
Да собственно это нормально когда ездиш на машине. Когданибудь сбудется моя мечта - купить новенький автомобиль как предмет интерьера

#3238
Отправлено 20 Август 2010 - 15:23



#3239
Отправлено 27 Август 2010 - 11:24
Но по их количеству последний пепелац всё же на первом месте...
немного не понял... у тебя траблов больше всего???
Всем привет, давненько не заходил...

не знаю... я пока на трэвике выходил больше других авто... больше 40т. за 2,5г...
еще устраивает...!!! но хочеться больше... )))
Да... с мая вроде бы победил свой CHEK, т.к. набегал почти Nкм тыщ...
поставил механическую обманку... НЕ ГОРИТ (тьфу, тьфу, тьфу)...
вот дозреваю на счет замены натяжителя балансирных валов... пока холода не наступили, надо заниматься...
немного переделал свой салон... надо бы фото выложить...
ниче... пока бегает... уже 99тыщ... на одометре...

Череповец
#3240
Отправлено 28 Август 2010 - 04:48
немного не понял... у тебя траблов больше всего???
Ну вот смотри с февраля 2008 (пробег 47тыс.км. а сейчас август 2010 пробег 72тыс.км. ):
1. лампочка подсветки одометра (замена);
2. передние линки (замена);
3. модуль зажигания (замена, хотя первый вроде и работает, но как то не так);
4. проблемы с течью печки (коренная переделка, аргонная сварка и т.п.);
5. замена передних стоек в сборе с пружинами;
6. замена задних аммо 2 раза!(из-за мороза раздолбались резинки на Miele, сейчас Бильштайн);
7. чистка клапана ЕГР, чистка узла дроссельной заслонки;
8. замена резины (сразу после покупки);
9. металлический звук ДВС - проблема с гидронатяжителем цепи ДВС (замена на новую конструкцию);
10. затем замена натяжителя и башмака натяжителя, крышки ГРМ, сальника коленвала;
11. замена передних тормозных дисков и колодок;
12. замена тормозной жидкости;
13. чистка топливной системы ДВС;
14. замена заднего дворника;
15. четырёхразовая замена моторного масла, полная замена масла в АКПП, замена свечей зажигания;
16. соответственно 4 масляных фильтра, один топливный, один воздушный, один салонный, дворники.
И это только то, что я вспомнил!
Не много ли для 25тыс. км. пробега по российским асфальтированным дорогам?
Хотя, слов нет, машинка обладает харизмой и прочно "сидит у меня в голове", иначе не вложил бы я столько денег в неё. И продолжает нравиться своей вместительностью, динамикой, управляемостью и отменной тормозной системой



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных