Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#3221 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:57

спасибки! заказал короче FEBI надеюсь хоть 30 тысяч пройдёт.

#3222 Sergeis5

Sergeis5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru travig

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:57

всем привет большое всем спосибо за информацию о кк я его поставил и все прекрасно работает просто супер

#3223 Nirvana

Nirvana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira Z22SE

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:14

Привет всем любителям Zafira & Traviq
Подскажите,если снять вакуумную трубку с воздуховода и подуть(не снимая её с другой стороны) ,она должна продуваться?
И вобще на что она влияет?
[attachmentid=55147]

Прикрепленные изображения

  • 81006_085801.jpg

Сообщение отредактировал Nirvana: 02 Июль 2010 - 21:16


#3224 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Июль 2010 - 00:12

У меня она снимается легко, с обоих сторон. Подувал её.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3225 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Июль 2010 - 03:51

Цитата(Nirvana @ 3.7.2010, 2:14)  

Привет всем любителям Zafira & Traviq
Подскажите,если снять вакуумную трубку с воздуховода и подуть(не снимая её с другой стороны) ,она должна продуваться?
И вобще на что она влияет?
[attachmentid=55147]

Если снять там где указано на снимке то не продуется, вторым концом она подсоединена кажись к клапану обратки топливной системы (думаю что помогает регулировать давление в топливной магистрали). Может ошибаюсь поправте если кто знает точно, я просто высказал свое предположение.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3226 Nirvana

Nirvana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira Z22SE

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:05

Цитата(Volodia24 @ 3.7.2010, 3:51)  

Если снять там где указано на снимке то не продуется, вторым концом она подсоединена кажись к клапану обратки топливной системы (думаю что помогает регулировать давление в топливной магистрали). Может ошибаюсь поправте если кто знает точно, я просто высказал свое предположение.


Так вот я и хочу точно знать там клапан или просто отверстие забито
Вопрос ,ковырять аль нет?
И вобще где можно найти нормальное руководство по этому двигателю?

Сообщение отредактировал Nirvana: 03 Июль 2010 - 14:06


#3227 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:05

Цитата(Nirvana @ 3.7.2010, 19:05)  

Так вот я и хочу точно знать там клапан или просто отверстие забито
Вопрос ,ковырять аль нет?
И вобще где можно найти нормальное руководство по этому двигателю?

Руководство можно скачать здесь выложил AlexS, большущее ему спасибо за это.
Трубку можно снять с двух сторон (на концах там специальные резиновые наконечники, должна снятся свободно) и попробуй ее продуть - если продувается значит все в трубке нормально (в самой трубке никаких клапанов нет, поэтому если не продуется ковыряй смело). А если трубка продувается тогда смотреть сам клапан обратки (там должна быть мембрана, может перестала срабатывать или еще чего).

Сообщение отредактировал Volodia24: 04 Июль 2010 - 10:09

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3228 Nirvana

Nirvana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira Z22SE

Отправлено 04 Июль 2010 - 18:48

Спасибо,если так ,то всё гуд

#3229 Alex240807

Alex240807

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 11 Июль 2010 - 15:49

[quote name='Dima_kca' date='8.3.2010, 19:13' post='744651']
Сегодня пробовал разными ключами, с чипом и без заводить. Успех нулевой. Машинка как мигала так и мигает. Проверил бензонасос качает топливо, искра на свечах есть, но заводиться категорически отказывается. Даже намека на то чтобы хоть один целиндр схватился нет. Завтра буду созваниваться с электриком, может что-нибудь подскажет. Грешу на сигналку, которую ставил, может она заглючила. Может топливо. Накануне бак был под 0, я конечно заправился. Может форсунки забились. У кого-нибудь было подобное?
http://forum.opel-cl...t...st&id=49573
Решение простое снимаешь ещё раз клемму аккумулятора и обратно, идёшь заводишь машинку и всё ок!

#3230 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 06 Август 2010 - 10:31

Что-то озадачился от безделья, может кто подскажет: на холодную когда заводишь немного времени брякают вроде гидрокомпенсаторы (в опель центре сказали что нормально все). У нас маслянный фильтр картридж, соответственно клапана регулирования давления масла в нем нет, но определенное давление в системе то наверняка должно быть постоянно иначе для чего он вообще должен быть. В железных фильтрах этот клапан есть. Полез в экзист искать этот клапан, по идее должен быть рядом с маслянным насосом (0646093), там есть предохранительный клапан в виде пружинки (цена вопроса 101 рубль).
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?

#3231 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Август 2010 - 18:36

Цитата(Евгений - эНск @ 6.8.2010, 9:31)  

Что-то озадачился от безделья, может кто подскажет: на холодную когда заводишь немного времени брякают вроде гидрокомпенсаторы (в опель центре сказали что нормально все). У нас маслянный фильтр картридж, соответственно клапана регулирования давления масла в нем нет, но определенное давление в системе то наверняка должно быть постоянно иначе для чего он вообще должен быть. В железных фильтрах этот клапан есть. Полез в экзист искать этот клапан, по идее должен быть рядом с маслянным насосом (0646093), там есть предохранительный клапан в виде пружинки (цена вопроса 101 рубль).
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?

да вроде прямо в пробке клапан и стоит
Изображение

#3232 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 06 Август 2010 - 19:31

что в пробке это видно и по схеме, а вот на что он влияет и действительно клапан представляет собой всего лишь пружину?

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 06 Август 2010 - 19:33


#3233 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 07 Август 2010 - 11:12

Цитата(duna69 @ 17.5.2010, 20:07)  

Двигатель-то разборный,но собрать что-бы он нормально работал проблемно.У меня честно говоря не получилось,а может самому мотору просто пришёл кирдык.Поставил от видака,у него большой ток в режиме остановки около 1А-греется зараза но работает.Короче снял я эту лабуду, закрыл заслонку и езжу так.Новый блочок на экзисте около 1,5тыс стоит, больно кусаче.

У меня та же лабуда была с моторчиком, только на этой коробочке на поворотной тяге еще и наплыв сферический обломан. Заказал "кусачую" коробочку в Экзисте, новая в крайний положениях щелкает.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#3234 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 19 Август 2010 - 15:06

Ну "поздравьте" меня - перешагнул 60 тысячный рубеж и пошло - передние аммо стучат, поменял правую ступицу, подвеска уже совсем не та - упругость ушла. Двигатель шумновато работает, АКПП на минимальном ходу (если газ не нажимать) гудит слегка... короче уже совсем ощущение бу машины. Пора перетряхнуть Травика. А всегото 2 года в РФ.

Сообщение отредактировал LIPA: 19 Август 2010 - 15:09


#3235 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Август 2010 - 00:42

Цитата(LIPA @ 19.8.2010, 22:06)  

Ну "поздравьте" меня - перешагнул 60 тысячный рубеж и пошло - передние аммо стучат, поменял правую ступицу, подвеска уже совсем не та - упругость ушла. Двигатель шумновато работает, АКПП на минимальном ходу (если газ не нажимать) гудит слегка... короче уже совсем ощущение бу машины. Пора перетряхнуть Травика. А всегото 2 года в РФ.

Очевидно Алексей так случается со всеми авто этого бренда!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3236 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 20 Август 2010 - 05:06

Цитата(Dad @ 20.8.2010, 5:42)  

Очевидно Алексей так случается со всеми авто этого бренда!

Очевидно, Володя, так случается со всеми автомобилями в РФ!
Прорвемся...!!!
Изображение

#3237 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 20 Август 2010 - 14:43

Цитата(Lawer @ 20.8.2010, 4:06)  

Очевидно, Володя, так случается со всеми автомобилями в РФ!

да скорей так, у меня и ниссан был предыдущий - тоже 20 тысяч по Москве и в хлам подвеска, салон погремушка.
Да собственно это нормально когда ездиш на машине. Когданибудь сбудется моя мечта - купить новенький автомобиль как предмет интерьера smile.gif и полировать в гараже гыыы... зато ощущение новой машины останется до самого дня продажи.

#3238 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Август 2010 - 15:23

Абсолютно согласен az.gif . Ибо у всех своих авто ремонтировал подвески, траблы с зажиганием и неуёмно разбирался с повышенным (по моему разумению) расходом топлива. Но по их количеству последний пепелац всё же на первом месте...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3239 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 27 Август 2010 - 11:24

Цитата(Dad @ 20.8.2010, 16:23)  

Но по их количеству последний пепелац всё же на первом месте...


немного не понял... у тебя траблов больше всего???

Всем привет, давненько не заходил... ar.gif

не знаю... я пока на трэвике выходил больше других авто... больше 40т. за 2,5г...
еще устраивает...!!! но хочеться больше... )))

Да... с мая вроде бы победил свой CHEK, т.к. набегал почти Nкм тыщ...
поставил механическую обманку... НЕ ГОРИТ (тьфу, тьфу, тьфу)...

вот дозреваю на счет замены натяжителя балансирных валов... пока холода не наступили, надо заниматься...
немного переделал свой салон... надо бы фото выложить...
ниче... пока бегает... уже 99тыщ... на одометре...
Изображение
Череповец

#3240 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Август 2010 - 04:48

Цитата(mell @ 27.8.2010, 18:24)  

немного не понял... у тебя траблов больше всего???

Ну вот смотри с февраля 2008 (пробег 47тыс.км. а сейчас август 2010 пробег 72тыс.км. ):
1. лампочка подсветки одометра (замена);
2. передние линки (замена);
3. модуль зажигания (замена, хотя первый вроде и работает, но как то не так);
4. проблемы с течью печки (коренная переделка, аргонная сварка и т.п.);
5. замена передних стоек в сборе с пружинами;
6. замена задних аммо 2 раза!(из-за мороза раздолбались резинки на Miele, сейчас Бильштайн);
7. чистка клапана ЕГР, чистка узла дроссельной заслонки;
8. замена резины (сразу после покупки);
9. металлический звук ДВС - проблема с гидронатяжителем цепи ДВС (замена на новую конструкцию);
10. затем замена натяжителя и башмака натяжителя, крышки ГРМ, сальника коленвала;
11. замена передних тормозных дисков и колодок;
12. замена тормозной жидкости;
13. чистка топливной системы ДВС;
14. замена заднего дворника;
15. четырёхразовая замена моторного масла, полная замена масла в АКПП, замена свечей зажигания;
16. соответственно 4 масляных фильтра, один топливный, один воздушный, один салонный, дворники.
И это только то, что я вспомнил!
Не много ли для 25тыс. км. пробега по российским асфальтированным дорогам?

Хотя, слов нет, машинка обладает харизмой и прочно "сидит у меня в голове", иначе не вложил бы я столько денег в неё. И продолжает нравиться своей вместительностью, динамикой, управляемостью и отменной тормозной системой forever.gif (буквально вчера избежал столкновения на кольце с выскочившей газелью, пересёкшей моё движение по главной дороге). Ну и плюс, разумеется, стильный субаровский круговой обвес.


GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных