
Вопросы по Traviq
#3241
Отправлено 30 Август 2010 - 09:10
погоди... что то ты всё сюда залил...
то есть на других моделях ты бы масло, и резину, тормозную жидкость менял бы...???
ты расходники бери отделльно - они напрямую зависят от пробега...
ты укажи, что действительно вышло из строя в процессе эксплуатации...
Я единственное вложился по приходу в модуль зажигания и дроссель... (6т+3т) затем поменял рулевые тяги (околы 1т.) + подшипники (500р)...
стойки передние менял по своему желанию, задние до сих пор ходят,
печку переделал по своему желанию (можно было на трогать) - яп уже поменял колечки, защиту ДВС сам поставил (1,8т)
А пробег по России 43т.км. - машинка 2 года на море возила, да перевез: балконный блок, душевую кабину, 3 двери недавно привез в салоне...
Так что мне пока грех жаловаться...
И Усё...

Череповец
#3242
Отправлено 30 Август 2010 - 12:14
На NISSAN Cube 1997 г.в. пробег составил 27тыс.км, срок владения 2 года (общий пробег 87тыс.км),
менял только расходники: масло 2 раза и 2 фильтра (масляный и воздушный)
На Corolla Spacio, пробег составил 35тыс. км., срок владения 1 год 8 мес. (общий пробег 151тыс.км.)
менял лямбда-зонд, стойки вкруговую и линки, а также масло 4 раза и 2 фильтра масляный и воздушный, и свечи. Плюс комплект летней резины.
Как видишь детских болезней у этих авто не наблюдал, хотя может удачные образцы попадались.


#3243
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:14
немного не понял... у тебя траблов больше всего???
Всем привет, давненько не заходил...

не знаю... я пока на трэвике выходил больше других авто... больше 40т. за 2,5г...
еще устраивает...!!! но хочеться больше... )))
Да... с мая вроде бы победил свой CHEK, т.к. набегал почти Nкм тыщ...
поставил механическую обманку... НЕ ГОРИТ (тьфу, тьфу, тьфу)...
вот дозреваю на счет замены натяжителя балансирных валов... пока холода не наступили, надо заниматься...
немного переделал свой салон... надо бы фото выложить...
ниче... пока бегает... уже 99тыщ... на одометре...
день добрый!
За 2 года и 3 месяца проехал на своем 76 тыс км, у меня счас пробег 163000... периодически заглядывал на этот форум, но поражаюсь количеству поломок у некоторых форумистов..
ладно, описываю свои замены и поломки:
масла- фильтры- чрез 10-15 тыс км, по чеку.. Масла- лукойловские- роснефтевские синт. или п\синт , в завис от сезона от 0W40 SL|SM до 10W40 SL|SM .. топливный- пару раз , невский фильтр, масляный- МАЛе, Кнехт , Хенст, что быстрее приходит..
амортизаторы были заменены по кругу парами, приблизительно на пробеге 125-130 тыс км, все обошлись прибл в 7000 руб, после весенней поездки на Украину, в Киев, по их раздолбанным дорогам -пришлось поменять правую шаровую опору+ стойку стабилизатора(то, что вы Линками, похоже, называете)- но это не к надежности авто, а к хреновым дорогам..
тормозные диски приблизительно на том же пробеге по кругу- тоже около 7000 руб +колодки - тоже регламентные работы..
один раз- ремень привода генератора и пр.- сменил "родной" на 142000 км- не свистел, но ручьи подизносились...
пару месяцев назад поймал хорошую яму в Тульской области- вырвало вал привода из правого же ШРУСа.. все бы ничего, потратил зря 2600 на сам шарнир- не подошел, но удалось собрать родной.. Правда, подгадили "мастера" на сервисе, пожалев смазки и не зажав как следует пыльник на валу- от конденсата образовались чешуйки ржи и пошел износ шарнира- счас подкидываюсь..
из досадных косяков был жор масла под 1 л/1000 км-масло забрасывало во впускной-вылечилось заменой комплекта прокладок впускного тракта за 900 руб + 900 руб за комплект маслоотражающих колец клапанов (еще не поменял)- это все "привет" от владельца-японца.... ну , еще из неприятностей- на штеккере разъема "мозгов" балбески -мойщицы оторвали под корень 3 усика контактов- дроссельная заслонка перестала открываться.. Диагностика проблемы на Бош-Сервисе- 800 руб+ собственные руки и 2.5 часа потерянного времени на перепайку-проблема решена.. Хозяину мойки- строгое внушение по поводу квалификации персонала..
из поломок, относящихся к качеству самого авто-только пресловутые колечки на печке, причем как-то миновала меня (тьфу-тьфу) участь разбирать панель- сменил только внешние под капотом- купил МБС за 25 ру/пара.. большинство поломок так или иначе связаны с состоянием дорог и квалификацией "мастеров сервиса"..
#3244
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:33
стильный субаровский круговой обвес.
уважаемый, подавляющая часть описанного Вами- не поломки , а регламентные работы или следствие качества дорог...
Пресловутый звон цепи при запуске, пропадающий секунд через 5-10- нормальное явление.. Боюсь , не слышали Вы Мерсовских движков года так 1980-1990 ..
Хотел бы заметить про ходимость цепи "от недостаточной смазки"- у современных мотоциклов цепи ОТКРЫТЫЕ, чистятся и смазываются(в идеале), км так чрез 500, нагрузки на них выше, чем в приводе ГРМ авто, а выхаживают они у толковых водителей под 30-40 тыс км, хотя многие спортбайкеры убивают их и за 8-10тыс..но , правда, там и нагрузочка-ого-го.. Цепь ГРМ имеет большие шансы выйти из строя вследствии неисправности натяжителя-если его"закусит" в натянутом состоянии... Доводилось сталкиваться с водителями , пересевшими на нормальный авто с "карбюраторов"- привычка газануть при запуске, резкий рост давления масла в системе, натяжитель-успокоитель ударом натягивает цепь и "зависает".. Цепь не звенит, хозяин доволен, но оси цепи испытывают постоянную повышенную нагрузку-трение стачивает и , вуаля- получите обрыв.. так что лучше уж пусть она слегка звенит при запуске..
#3245
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 05:08
день добрый!
За 2 года и 3 месяца проехал на своем 76 тыс км, у меня счас пробег 163000... периодически заглядывал на этот форум, но поражаюсь количеству поломок у некоторых форумистов..
ладно, описываю свои замены и поломки:
масла- фильтры- чрез 10-15 тыс км, по чеку.. Масла- лукойловские- роснефтевские синт. или п\синт , в завис от сезона от 0W40 SL|SM до 10W40 SL|SM .. топливный- пару раз , невский фильтр, масляный- МАЛе, Кнехт , Хенст, что быстрее приходит..
амортизаторы были заменены по кругу парами, приблизительно на пробеге 125-130 тыс км, все обошлись прибл в 7000 руб, после весенней поездки на Украину, в Киев, по их раздолбанным дорогам -пришлось поменять правую шаровую опору+ стойку стабилизатора(то, что вы Линками, похоже, называете)- но это не к надежности авто, а к хреновым дорогам..
тормозные диски приблизительно на том же пробеге по кругу- тоже около 7000 руб +колодки - тоже регламентные работы..
один раз- ремень привода генератора и пр.- сменил "родной" на 142000 км- не свистел, но ручьи подизносились...
пару месяцев назад поймал хорошую яму в Тульской области- вырвало вал привода из правого же ШРУСа.. все бы ничего, потратил зря 2600 на сам шарнир- не подошел, но удалось собрать родной.. Правда, подгадили "мастера" на сервисе, пожалев смазки и не зажав как следует пыльник на валу- от конденсата образовались чешуйки ржи и пошел износ шарнира- счас подкидываюсь..
из досадных косяков был жор масла под 1 л/1000 км-масло забрасывало во впускной-вылечилось заменой комплекта прокладок впускного тракта за 900 руб + 900 руб за комплект маслоотражающих колец клапанов (еще не поменял)- это все "привет" от владельца-японца.... ну , еще из неприятностей- на штеккере разъема "мозгов" балбески -мойщицы оторвали под корень 3 усика контактов- дроссельная заслонка перестала открываться.. Диагностика проблемы на Бош-Сервисе- 800 руб+ собственные руки и 2.5 часа потерянного времени на перепайку-проблема решена.. Хозяину мойки- строгое внушение по поводу квалификации персонала..
из поломок, относящихся к качеству самого авто-только пресловутые колечки на печке, причем как-то миновала меня (тьфу-тьфу) участь разбирать панель- сменил только внешние под капотом- купил МБС за 25 ру/пара.. большинство поломок так или иначе связаны с состоянием дорог и квалификацией "мастеров сервиса"..
Хорошо, что так вышло! Рад за вас.
Про ШРУС: говорят, что на Травик 2,2 ШРУС от дизельной Меривы подходит.
Маслоотражающие колпачки клапанов, это маслосъемные колпачки?

#3246
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:50
масло забрасывало во впускной-вылечилось заменой комплекта прокладок впускного тракта за 900 руб
Можно этот момент расписать по подробнее,думаю многим Травикаводам это будет интересно.
Только непойму как прокладки могут решить проблему выброса масла вместе с картерными газами?
#3247
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:18
Про ШРУС: говорят, что на Травик 2,2 ШРУС от дизельной Меривы подходит.
Маслоотражающие колпачки клапанов, это маслосъемные колпачки?
[/quote]
по габаритам и шлицам- да... Вопрос в расположении проточки под стопорное кольцо- ближе к наружной стороне Шруса, или к внутренней.
Да , только они все-таки "отражающие"- "маслосъемные" как-то больше к кольцам. Но это не важно..
#3248
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:50
Можно этот момент расписать по подробнее,думаю многим Травикаводам это будет интересно.
Только непойму как прокладки могут решить проблему выброса масла вместе с картерными газами?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=95\D61DE3D7_1.JPG, код детали 007.050 Elring или родной 08 50 516- набор прокладок впускного тракта, 5 шт( на сайте по ошибке написали, что- выпускного) на фото по центу- виновница, ИМХО, заброса масла- прокладка с тарированным отверстием вентиляции картерных газов(точной схемы двигателя у меня не было, но логически- так).. в моем случае она была забита гудроном и из под нее подтекало.. отверстие на головке двигателя расположено между впускными каналами 2-го и 3-го цилиндров.. поменял с месяц, для контроля на патрубок вентиляции крышки головки двигателя повесил одноразовый бензиновый фильтр от жигулей, пластиковый, за 30 руб... до замены он у меня забивался водо-масляной эмульсией за неделю практически до полной потери прокачиваемости..после замены уже практически 5 недель остается почти чистым- выброс масла минимален- отдельными микрокаплями... Симптомами к замене комплекта прокладок явились масляные отпотевания на блоке цилиндров двигателя вокруг впускного коллектора.. наличие вент окна выявили с помощью мини-камеры на гибком световоде- осматривали с товарищем коллектор при выяснении причин появления в нем масла... при замене комплекта вылил из коллектора около 250-300 мл масла, отмыл... Самое интересное, -субъективно снизился расход топлива в городском режиме- прибл около 1л/100 км.. счас укладываюсь в 10-10.5л...Да и заметно снизилось сопротивление всасыванию воздуха- при работе двигателя при открытом капоте слышен характерный "сопящий" звук от коллектора-- такой был у меня на предыдущей Астре..
#3249
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:44
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=95\D61DE3D7_1.JPG, код детали 007.050 Elring или родной 08 50 516- набор прокладок впускного тракта, 5 шт( на сайте по ошибке написали, что- выпускного) на фото по центу- виновница, ИМХО, заброса масла- прокладка с тарированным отверстием вентиляции картерных газов(точной схемы двигателя у меня не было, но логически- так).. в моем случае она была забита гудроном и из под нее подтекало.. отверстие на головке двигателя расположено между впускными каналами 2-го и 3-го цилиндров.. поменял с месяц, для контроля на патрубок вентиляции крышки головки двигателя повесил одноразовый бензиновый фильтр от жигулей, пластиковый, за 30 руб... до замены он у меня забивался водо-масляной эмульсией за неделю практически до полной потери прокачиваемости..после замены уже практически 5 недель остается почти чистым- выброс масла минимален- отдельными микрокаплями... Симптомами к замене комплекта прокладок явились масляные отпотевания на блоке цилиндров двигателя вокруг впускного коллектора.. наличие вент окна выявили с помощью мини-камеры на гибком световоде- осматривали с товарищем коллектор при выяснении причин появления в нем масла... при замене комплекта вылил из коллектора около 250-300 мл масла, отмыл... Самое интересное, -субъективно снизился расход топлива в городском режиме- прибл около 1л/100 км.. счас укладываюсь в 10-10.5л...Да и заметно снизилось сопротивление всасыванию воздуха- при работе двигателя при открытом капоте слышен характерный "сопящий" звук от коллектора-- такой был у меня на предыдущей Астре..
Спасибо за инфу.Кто бы мог подумать что там есть еще клапан.У меня тоже кушает масло,но поменьше чем у тебя 1л на 5000-7000км.Особенно сильно на больших оборотах.Масло попадает во впускной коллектор ч/з шланг картерных газов от крышки клапанов к впускной трубе,да и в зимнее время постоянно "выдуваю" эмульсию из него.Пару раз откачивал масло из коллектора грам по 150-200.Так что буду менять этот клапан.
#3250
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:03
Большинство траблов, скорее всего не случилось, вследствие достаточно мягкого климата Новороссийска и Краснодарского края в целом. И это замечательно

Просто нет этого на японцах, просто НЕТ.
Кстати вчера поставил иридиевые свечки на свой пепелац [attachmentid=58704], купленные в Америке, сразу вроде и не заметил изменений. Сегодня вижу. Будто динамики добавили. Мгновенный расход снизился до 1,1 л./час. Упал, но не резко конечно



#3251
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:29
DimoNoV,
Большинство траблов, скорее всего не случилось, вследствие достаточно мягкого климата Новороссийска и Краснодарского края в целом. .....
Согласен, и дороги у нас значительно лучше... Но мягкость климата относительная- зимой колебания температуры тоже до 25 град бывают... только что без 40-град морозов... а -5 ночью и + 18 днем явление обыденное..
Во время морозов за -30 минувшей зимой был Москве на машине 10 дней.. ночевала на улице. Заводилась более -менее нормально ... чтоб не убивать амортизаторы, приходилось первые 2-4 км по колдобинам ехать не более 40 км/ч, Вентилятор печки скрипел, бедный , при включении.. но я его до прогрева не включал , кроме как на "1"..заметил также, что при сильном морозе при длительной работе на холостых температура с рабочей падает ниже 80 град- но это "лечил" перекрытием радиатора на 3/4 листом пеноизола.. короче, особых проблм не замечал..
П.С. В новороссийске живу с 1997-го , до этого- Ярославль, Лабытнанги-вообще Заполярье..

#3252
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:45


#3253
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:40
! А может DimoNoV, Вам просто попался весьма неплохой экземпляр Травика.
.. Вообще-то странно, я понял , что У Вас интенсивность эксплуатации низкая...
..При покупке данного авто в салоне я обратил внимание, что не смотря на заверения продавца о полной замене масел и расходников, крышка масляного фильтра не откручивалась.. указал на это , на что получил удивительный ответ- "а у нас на складе фильтров не было, наверное".. но ладно, проведенный ранее осмотр этого и других 4-х Травиков показал , что , несмотря на самую низкую аукционную оценку данного аппарата(из имеющихся), по состоянию узлов и механизмов он был в наиболее удовлетворительном состоянии..Не бит , хотя в аукционнике на него указывалось, что задняя дверь перекрашена,но в тоже время был придален один угол переднего бампера(без царапин и сорванных креплений-возможно , зацепили уже при доставке), хороший и равномерный износ тормозных дисков, и др.. Правда, сервисную книжку я так и не увидел- продавец заявил , что ее и не было, а при запуске вспыхивала надпись INSP... Так получилось , что через пару дней после покупки мне пришлось ехать в Москву, я решил рвануть на новой машине. Скажу сразу, ничего не случилось, смотались нормально , накатав около 4200 км.. По возвращении я затарился фильтрами, маслами и тут-то понял, почему не было сервисной книжки... Японец, засранец, похоже, и не менял ни разу ни масло, ни фильтры, продавец ограничился только заменой моторного и трансмиссионного масел , да заправкой кондея.. картридж масляного фильтра имел форму песочных часов и был уделан таким количесвом отложений, что не видно было складок бумаги.. а фильтр салона при извлечении развалился в руках.. Но ничего, компрессия цилиндров , замеренная еще при выборе, была хорошая и ровная, разброс значений, замеренный проф. манометром, не превышал 0.05 при показаниях порядка 13.5..
как-то так..

Сообщение отредактировал DimoNoV: 24 Сентябрь 2010 - 15:42
#3254
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:10
Ежедневная, но плечо пробега достаточно малое, по городу, раз в месяц или реже загородняя поездка по федералке. За три года пробег с 46тыс. подбирается к 73-м.


#3255
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:07
#3257
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:07
DimoNoV, .. Вообще-то странно, я понял , что У Вас интенсивность эксплуатации низкая...
Ежедневная, но плечо пробега достаточно малое, по городу, раз в месяц или реже загородняя поездка по федералке. За три года пробег с 46тыс. подбирается к 73-м.
Мда...это ОЧЕНЬ мало.. тем более удивлен... Я за год вполовину больше Вашего общего пробега наматываю... Плюс у меня еще два мотоцикла- на них по 8-10 тыс еще(на обоих)..

#3258
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:31
#3259
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:51
Да и мы тоже утепляемся картонкой впереди и мотком войлока на мотор сверху. Лабытнанги это Вам не Норильск всё же! А может DimoNoV, Вам просто попался весьма неплохой экземпляр Травика. Из моего ежедневного опыта эксплуатации данного авто скажу, что все траблы предсказуемы и практически последовательны. Как печка, цепь ГРМ, вентилятор печки, ЭГУР, генератор, модуль зажигания.... что дальше?
Володь, я понимаю, что у вас климат более суров, чем у нас, но северные нам начисляют. Я это к чему, когда пришел Травик ( после Ниссан Санни - который грелся минут 15, а до работы 7км) решил утеплить двигатель - поставил на решетку картон и двигатель какой-то тряпкой утеплил, на улице где-то -2 было (не холодно), но только проехал пару км... тупит машина и не разгоняется... я так и этак, думаю ну УСЁ какой то трабл...
потом дошло, может воздуха движке не хватает.. убрал усю эту хлабуду... и больше никогда не ставил... , т.к. авто сразу же поехало... У нас кочЭчно -40 не было, но в -28 заводил, со второго раза...
да и греется в течении 5-10мин - зависит от температуры...

Череповец
#3260
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:10

Ну как греется, я по компу смотрю, у меня +25 градусов на нём и надпись - двигатель прогрет. Это достигается за минуту-две. Далее движение на первой-второй передаче (около 500-1000метров), потом обычно. В салоне становится тепло, правда к концу поездки только. Это я говорю про гаражный вариант хранения в суровую забайкальскую зиму. Сейчас у меня стоит двухкиловатный китайский подогреватель тосола [attachmentid=60313] с принудительной циркуляцией. Он включается за 25 минут до моего прихода в гараж. Я прихожу, включаю зажигание, комп показывает +50-60 гр.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных