Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#3281 журавль

журавль

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:новосибирск( из Усть-илимска)
  • Автомобиль: traviq

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:09

Цитата(Евгений - эНск @ 4.12.2010, 14:07) Просмотр сообщения

У нас фильтр - картрижд. Если ты из НСО и быстро нужно купить то на совсибири или опель-центр на петухова.
Осваивай экзист (это не тойота и т.д., но цены порадуют), смотреть ASTRA-G + ZAFIRA-A. В Бердске есть офис. Платить можно через банкоматы пин плей
Это обороты на холостых? Если да то много, как вариант почисти дросельную заслонку.

ещё на Широкой 13 можно купить

#3282 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:35

Цитата(igorzafira @ 30.11.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Температура всегда 86-87, если тока долго на первой тащиться, тогда за 90 поднимается и вентихлюхтер заводится, причём одинаково и зимой и летом. На зиму закрываю пластиковым щитком решётку в бампере, т.е. нижнюю часть радиатора. Термостат родной GM, а до этого стрелка вообще лежала, максимум до 60 можно было раскочегарить...

Не нужно особо внимательно смотреть на прибор на щитке-его предназначение-ИНДИКАЦИЯ, поэтому особой точности ждать не надо. Его погрешность может сильно отличаться. К тому же у нас возможно 2 датчика температуры (хотя могу ошибаться - на 9 инжекторной например 1- на прибор на панели, 1 - на блок управления двигателем-он и управляет всей его работой). У меня летом в жару стоит на 90, сейчас приблизительно 83-85 и слегка болтается между этими значениями в зависимости от мороза и скорости. К тому же прибор имеет непропорциональную шкалу-это видно по цифрам. Достаточно заметить, что стрелка только стронулась-а из печки уже дует теплый воздух, т.е уже 40 в печке, в двигателе соответственно уже больше, я считаю особо паниковать не надо. К тому же Опелевский движок 1,8 очень трудно перегреть (если все исправно). У меня вентилятор в жару только в пробках включается или если долго стоять, ну зимой если долго буксовать smile.gif. Обычно молчит. Естественно и прогревать мотор надо только в движении, экология и экономичность, поэтому программа управления двигателем так и настроена. У меня даже при -15 на 1000 оборотов стрелка опускается уже через минуту, можно ехать. Тут нужно просто забыть старые представления о прогреве (масло надеюсь залито синтетика-ему прогрев больше 1 минуты для того чтобы пробежаться по каналам). Если уж очень хочется - посидеть в холодной машине с нажатой педалью и 1500-2000 об - оно вам нужно? в движении нагрев произойдет быстрей. Нужно просто дольше не переключаться на 4, а ехать на 3 на 2500-3000 об (16 клапанные движки такого режима не боятся) и все будет нормально. Естественно, все эти заключения справедливы для исправных термостата и обвязки управления двигателем. тут уж надо выбирать - быстро греется на холостых - значит кпд двигателя так себе и расход соответственно, или не греется на холостых и расход приятный. каждый решает сам.

#3283 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:59

Датчик один стоит в термостате

#3284 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:43

Цитата(Slecar' @ 7.12.2010, 12:59) Просмотр сообщения

Датчик один стоит в термостате

Предположение что датчик температуры врет рассматривается?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3285 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:24

Цитата(Fktrc1975 @ 30.11.2010, 19:22) Просмотр сообщения

Мне повезло у меня есть донор (еще один авто один в один) самый лучьший способ диагностики. Поменялись на сутки термостатом резултата никого. У него все нормально с моим термостатом, у меня 80 градусов

помпа менялась? в прошлом году в "ЗР" был тест помп для Ваза нескольких производителей,отечественных и импортных.. так вот, при внешней одинаковости и , подчас , однаковых параметрах рабочих колес, скорости прокачки на разных режимах работы ДВС различались в РАЗЫ!!
Я бы посоветовал не париться с разборками-заменами, а просто утеплить моторный отсек.. Дешевле и быстрее..


#3286 DrEugene

DrEugene

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:21

Всем доброго времени суток.

Итак проблемка. При мигании сигналки (опрос состояния, постановка/снятие на охрану) остаются постоянно светиться поворотники (задний, передний, повторитель), чаще левые, но может быть и правые, а иногда и обе стороны. Такое впечатление что реле глючит. Повторное мигание сигналкой помогает, но не всегда с первого раза. При обычном включении попротов не залипает вроде. Чревато тем что могут поворотники остаться включенными после ночного прогрева, и этот момент конечно же не порадует аккумулятор.
Внимание вопрос. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решается? Где находятся релюшки поворотов и сколько их? Если кто менял коды exista подскажите.

#3287 leha

leha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: subaru-traviq

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:37

Из предложенного делал практически всё, вставлял картонку на радиатор,утеплял двигатель,однако желаемого результата это не дало,хотя прогрев стал быстрее,но на незначительное время.Возможность неисправности термостата можно исключить,прогрев можно определить по температуре патрубков.Согласен ,можно не дожидаться пока движок прогреется и начинать движение,но дело в том что расход в это время даже при движении на пониженных оборотах превышает обычный раза в 1.5 - 2. установил проехав на прогретом движке то же расстояние что и на холодном. flag.gif

#3288 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:54

Цитата(leha @ 9.12.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Из предложенного делал практически всё, вставлял картонку на радиатор,утеплял двигатель,однако желаемого результата это не дало,хотя прогрев стал быстрее,но на незначительное время.Возможность неисправности термостата можно исключить,прогрев можно определить по температуре патрубков.Согласен ,можно не дожидаться пока движок прогреется и начинать движение,но дело в том что расход в это время даже при движении на пониженных оборотах превышает обычный раза в 1.5 - 2. установил проехав на прогретом движке то же расстояние что и на холодном. flag.gif

Так не надо двигаться на пониженных!!! просто ехать , на Д, не подымая оборотов холодного ДВС выше 3000-3500мин-1.. А расход проверял по борт компу?? Если такая разница- что-то не чисто... Обычно разница расходов на прогретом -непрогретом в пределах 20-25 %, а то и меньше.. Да и съэкономить , прогревая на холостых- не получится.. буржуйские инженеры свой хлеб едят на зря.
даже при движении на пониженных оборотах превышает обычный раза в 1.5 - 2. насколько пониженных и относительно чего? blink.gif

#3289 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:39

Цитата(DrEugene @ 10.12.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Внимание вопрос. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решается? Где находятся релюшки поворотов и сколько их? Если кто менял коды exista подскажите.

У знакомого на хонде такая же проблема решилась заменой реле.
Изображение

#3290 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:10

Добрый день! После изучения Красноярского форума травиководов так и осталось невыясненным наличие разъема под скандинавский свет на наших авто. Кто заглядывал за блок предохранителей, подскажите. Или подскажите как этот блок снять-открутить, а то в книге не описано.

#3291 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:21

Цитата(maijor @ 12.12.2010, 13:10) Просмотр сообщения

Добрый день! После изучения Красноярского форума травиководов так и осталось невыясненным наличие разъема под скандинавский свет на наших авто. Кто заглядывал за блок предохранителей, подскажите. Или подскажите как этот блок снять-открутить, а то в книге не описано.

Там снизу блока предохранителей что-то наподобие защелки, отжимаешь ее и вытаскиваешь блок предохранителей. Ничего откручивать не надо!


#3292 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:02

Цитата(maijor @ 12.12.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Добрый день! После изучения Красноярского форума травиководов так и осталось невыясненным наличие разъема под скандинавский свет на наших авто. Кто заглядывал за блок предохранителей, подскажите. Или подскажите как этот блок снять-открутить, а то в книге не описано.

Откручивать какраз надо: вверху есть два самореза а внизу действительно защелка. За блоком предохранителей в глубине будут два зеленых разьема для реле если есть третий разьем белого цвета то он какраз для скандинавского света, остается толко купить само реле. Вроде бы так. О поиске реле скандинавского света было описано Za4a-Andy поищи где-то должно быть.
По моему ни на одном Травике этого разьема нет, ну или я не слышал о том что кто-то его нашел.

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Декабрь 2010 - 13:05

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3293 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:11

Цитата(Volodia24 @ 12.12.2010, 16:02) Просмотр сообщения

Откручивать какраз надо: вверху есть два самореза а внизу действительно защелка.

Странно, сколько раз снимал ничего не откручивал. Если только японский хозяин слямзил саморезы.)))


#3294 xakerss

xakerss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: subaru traviq z22se 2002г v2.2L

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:59

подскажите с какого авто подходят пыльники привадов на subaru traviq или их индефикационный номер по каталогу? заранее благадарю.



#3295 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:45

Цитата(Leкс @ 12.12.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Странно, сколько раз снимал ничего не откручивал. Если только японский хозяин слямзил саморезы.)))

Может у тебя по другому устроено крепление блока предохранителей. Разных годов машинки отличаются небольшими нюансами и даже одного года в зависимости от комплектации. (если у тебя были саморезы то если посмотришь найдешь под них отвертия, закручивать их не совсем удобно, хотя и проблем нет). az.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 14 Декабрь 2010 - 20:47

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3296 ТиТ59

ТиТ59

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: subaru travic

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:24

Oxygen,
Привет, подскажи, чем закончился звук завывания турбины, у меня похожий эффект?

#3297 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:54

ТиТ59, Посмотри здесь.

Сообщение отредактировал Lesnik: 14 Апрель 2011 - 16:55


#3298 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:26

Цитата(Lesnik @ 14.4.2011, 20:54) Просмотр сообщения

ТиТ59какая-то машина у тебя странная в подписи

#3299 Костя22

Костя22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Zafira B Z22YH

Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:03

Цитата(Евгений - эНск @ 15.4.2011, 17:26) Просмотр сообщения

ТиТ59какая-то машина у тебя странная в подписи

взял расстроил человека smile.gif теперь всю машину излазит в поисках странностей )))
Самое красивое движение - это движение вперед!

#3300 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:09

Добрый всем вечер! Насмотревшись на Дискавери передач о людях переделывающих авто или востанавливающих авто, понравилось как на субару установили тормозные диски большего диаметра и поменяли суппорта для повышения эффективности торможения. Причем взяли эти запчасти с разобранных в Великобритании подержанных японских автомобилей и обошлось им всё это в 150 фунтов, я даже позавидовал существующим у них таким сервисам разборки а особенно ценам, потому как суппорта были Брембо и в очень хорошем состоянии. Диски колёсные наши штатные вполне позволяют установить тормозной диск большего диаметра. Господа хорошие, кто с английским дружит, помогите найти и почитать их английский сайт по Воксхолу в разделе тормозной системы. Может они продвинулись в этом напрвлении. Заранее благодарен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных