Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#801 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:04

Цитата(krasbox @ 22.9.2008, 10:11) Просмотр сообщения

Пришёл переключатель. Покапался на выходных. Разъема под него в рулевой нет, под рулевой тоже. Пытался найти разъем X120, не нашел (скорее-всего его нет). X2 разъединять как-то страшно, да еще очень не удобно. X71 вроде нашел, но он не такой (по количеству контактов) как на всех фото-инструкциях по самостоятельной установке КК. Опять же очень неудобно с ним работать. Кто-нибудь ставил при отсутствии разъема КК? Может есть информация по расположению и цвету проводов к которым прихватываться нужно.
Пока приходится довольствоваться только новым звуком щелчков переключателя (более тихий и мягкий) smile.gif

Та же проблема,выключатель есть-концов нет.Отдам оффициалам,установка у нас 600р.стоит+активация.

Dad,зачем такой дорогой фильтр с углем.Меняй обычный каждый ТО.



#802 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:04

STCH, уточнял, что без разъема? Думаю за 600 никто не полезет в колодки (типа x2, x120 и т.п.) контакты вставлять или к проводам подпаиваться.

#803 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:41

я на зиму поставил 205/65/15, не задевает вообще. летом родная на 16

#804 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 00:06

Цитата(STCH @ 22.9.2008, 17:04) Просмотр сообщения

Dad,зачем такой дорогой фильтр с углем.Меняй обычный каждый ТО.

Да я простой и поставил, только разницы не почувствовал от нового. Вот и подумал про угольный фильтр.

И ЕЩЁ, РЕБЯТА МНЕ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, ЧТО Я СПОДВИГ ВАС НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КК, УСТАНОВКА КОТОРОГО СТАЛА ВЫЗЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ И РАЗОЧАРОВАНИЯ. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, Я ПРОСТО ЧРЕЗМЕРНО ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМ ВОСТОРГОМ at.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#805 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:05

а ктонибудь знает, какой вылет должен быть у 15" дисков для Травика. Как и следовало ожидать отискать диски оказалось не так уж и просто. В которе торгующей резине мне стали утверждать, что если на 16" вылет 43, то 15" вполне можно использовать с вылетом 37. Это так?

#806 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:17

Цитата(Евгений - эНск @ 22.9.2008, 17:41) Просмотр сообщения

я на зиму поставил 205/65/15, не задевает вообще. летом родная на 16

Ну вобщемто неудивительно что не цепляет - разница со стандартными в клиренсе - всего 6 мм. Я вот мылился на 195/80/15 в качестве зимних, но очень сомневаюсь что войдут - 30 мм разница в клиренсе. А вообще, как я понял 205-ки у меня цепляют за пружины стойки, вполне возможно, что 195-ю ширину можно запихать большей высоты - но тогда уже возможно за защиту или арки начнет цеплять ( если будет 195/80/15). А вот 195/70/15 - должны встать хорошо, наверное на таком размере и остановлюсь в итоге. Осталось только диски отискать. Может в Энске посоветуете где есть нужные размеры и недорого? Всеравно к вам планирую ехать в субботу.

Сообщение отредактировал coloboc: 23 Сентябрь 2008 - 08:17


#807 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:44

по екзисту, на 15` 43 вылет, а на 16, 48 вылет
http://www.prokoloff...us/auto/32/515/

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 23 Сентябрь 2008 - 08:49

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#808 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:58

Цитата(Alex_NSK @ 23.9.2008, 7:44) Просмотр сообщения

по екзисту, на 15` 43 вылет, а на 16, 48 вылет
http://www.prokoloff...us/auto/32/515/

вообщето по указанной ссылке на 15 дюймов - 35-43 вылет, а на 16 дюймов только тридцатьпятый.
а экзист диски разве возит?


#809 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:02

http://www.japancats...m...mid=63&vin=
Код 92087093
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#810 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:06

Цитата(krasbox @ 22.9.2008, 16:04) Просмотр сообщения

STCH, уточнял, что без разъема? Думаю за 600 никто не полезет в колодки (типа x2, x120 и т.п.) контакты вставлять или к проводам подпаиваться.

Наверное Ты прав.Разъёмы тоже не все нащёл.Есть наверное отличия с Зафирой или просто двиг 2,2(другая компановка).В выходные хочу колечки на печке поменять,гляну что там поглубже.

#811 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:21

Цитата(Alex_NSK @ 23.9.2008, 8:02) Просмотр сообщения

ну насмешил smile.gif) 150 бакинских за штамповку да еще ждать чертезнает сколько smile.gif

#812 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:23

Я пока не смог найти штамповку на 16, либо дорого фирменная либо нету.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#813 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:55

Цитата(STCH @ 23.9.2008, 13:06) Просмотр сообщения

В выходные хочу колечки на печке поменять,гляну что там поглубже.

а вот это можно как-то по подробней, а то у меня тоже печка бежит. И что за колечки, номер там какой или что-куда? В опель центре толком ничего не сказали, в магазине пробовал объяснить то чего сам не знаю, тоже не поняли. так что вот весь в непонятках, антифриз уходит, в опеле говорят что все хорошо и течи нет, коврик водительский уже сырой, но для них это не аргумент.
Помоги чем можешь, видать всеравно придется самому делать.
или кто может знает где в Новосибирске нормально могут все сделать, кроме опель центра, как бы это забавно не звучало.

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 23 Сентябрь 2008 - 10:01


#814 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:11

Цитата(Евгений - эНск @ 23.9.2008, 12:55) Просмотр сообщения

а вот это можно как-то по подробней, а то у меня тоже печка бежит. И что за колечки, номер там какой или что-куда? В опель центре толком ничего не сказали, в магазине пробовал объяснить то чего сам не знаю, тоже не поняли. так что вот весь в непонятках, антифриз уходит, в опеле говорят что все хорошо и течи нет, коврик водительский уже сырой, но для них это не аргумент.
Помоги чем можешь, видать всеравно придется самому делать.
или кто может знает где в Новосибирске нормально могут все сделать, кроме опель центра, как бы это забавно не звучало.

Кольца уплотнительные для отопителя салона Opel 68 45 676.Тоже антифриз уходит,где то 0,5л в месяц.Может не кретично,но последствия могут быть плачевными для двигателя.Коврики сухие и под ними сухо,обнаружил течь когда снял пластиковую обшивку перед ногами,"пощупал" патрубки-все в жиже.Буду менять сам,больно уж ценник "конский" на эту процедуру.Поменяю-отпишусь.

Сообщение отредактировал STCH: 23 Сентябрь 2008 - 11:13


#815 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:44

Цитата(STCH @ 23.9.2008, 16:11) Просмотр сообщения

Кольца уплотнительные для отопителя салона Opel 68 45 676.Тоже антифриз уходит,где то 0,5л в месяц.Может не кретично,но последствия могут быть плачевными для двигателя.Коврики сухие и под ними сухо,обнаружил течь когда снял пластиковую обшивку перед ногами,"пощупал" патрубки-все в жиже.Буду менять сам,больно уж ценник "конский" на эту процедуру.Поменяю-отпишусь.

Я подзапряг на замену резинок электрика, который мне сигналку ставил. Мол, ты все это уже один раз разбирал, второй раз легче пойдет. Резинки он сам в магазине какие-ио подобрал. В процесс поиска этих уплотнительных колец я даже не влазил. Все обошлось мне в 1000 руб. Сейчас, конечно, есть небольшое беспокойство - вдруг не то поставил или не везде поменял, но почти за 5 месяцев уровень в бачке уменьшился грамм на 200.
Прорвемся...!!!
Изображение

#816 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:56

STCH, как посмотришь внутренности сразу в форум...
Я в воскр. поставил переключалку, убедился на 99%, что жгута для КК не идет от разъема X2(который за вентилятором отопителя). Цвет проводов там должен быть черн.крас., черн.желт, черн.корич. Четвертый должен уходить на предохранитель, по-моему 37. Судя по схемам (надергал из интернета, весь TIS не качал), у Z22SE в отличии от собратьев послабже провода идут от переключателя, через разъем x2 (переход салон-отсек двигателя) сразу на ЭБУ (ECU). Подлезть к x2 - стать резиновым человеком. На сайте немцев, по фотоотчету, видно как один тип для доступа снял аккум., расш.бачок ОЖ, релейный блок и спокойно покопался в разъеме x2. Мне как-то нехочется пока лезть туда, а тем более разбирать пол машины. Пока к переключателю припаял провод и вывел в мотор.отсек. Как появится время буду еще раз осматривать варианты доступа к тем самым 3 проводам, в т.ч. думаю снизу глянуть (опять же, один немец толи крыло снял, толи подкрылок по такому случаю...не силен я в немецком smile.gif )


#817 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:47

Цитата(krasbox @ 23.9.2008, 16:56) Просмотр сообщения

STCH, как посмотришь внутренности сразу в форум...
Я в воскр. поставил переключалку, убедился на 99%, что жгута для КК не идет от разъема X2(который за вентилятором отопителя). Цвет проводов там должен быть черн.крас., черн.желт, черн.корич. Четвертый должен уходить на предохранитель, по-моему 37. Судя по схемам (надергал из интернета, весь TIS не качал), у Z22SE в отличии от собратьев послабже провода идут от переключателя, через разъем x2 (переход салон-отсек двигателя) сразу на ЭБУ (ECU). Подлезть к x2 - стать резиновым человеком. На сайте немцев, по фотоотчету, видно как один тип для доступа снял аккум., расш.бачок ОЖ, релейный блок и спокойно покопался в разъеме x2. Мне как-то нехочется пока лезть туда, а тем более разбирать пол машины. Пока к переключателю припаял провод и вывел в мотор.отсек. Как появится время буду еще раз осматривать варианты доступа к тем самым 3 проводам, в т.ч. думаю снизу глянуть (опять же, один немец толи крыло снял, толи подкрылок по такому случаю...не силен я в немецком smile.gif )

Я этот разъем снимал, могу поделиться опытом. ar.gif

#818 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:40

anj, буду рад. По возможности подробно. А снимал для установки КК? Кстати, если у тебя z18xe, у тебя мог быть x120, он вообще рядом с аккумулятором.

#819 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:12

Цитата(krasbox @ 23.9.2008, 14:56) Просмотр сообщения

STCH, как посмотришь внутренности сразу в форум...
Я в воскр. поставил переключалку, убедился на 99%, что жгута для КК не идет от разъема X2(который за вентилятором отопителя). Цвет проводов там должен быть черн.крас., черн.желт, черн.корич. Четвертый должен уходить на предохранитель, по-моему 37. Судя по схемам (надергал из интернета, весь TIS не качал), у Z22SE в отличии от собратьев послабже провода идут от переключателя, через разъем x2 (переход салон-отсек двигателя) сразу на ЭБУ (ECU). Подлезть к x2 - стать резиновым человеком. На сайте немцев, по фотоотчету, видно как один тип для доступа снял аккум., расш.бачок ОЖ, релейный блок и спокойно покопался в разъеме x2. Мне как-то нехочется пока лезть туда, а тем более разбирать пол машины. Пока к переключателю припаял провод и вывел в мотор.отсек. Как появится время буду еще раз осматривать варианты доступа к тем самым 3 проводам, в т.ч. думаю снизу глянуть (опять же, один немец толи крыло снял, толи подкрылок по такому случаю...не силен я в немецком smile.gif )

Предохранитель по схеме 38,а проводов с такой расцветкой там много других,не относящихся совсем к КК.Так что надо быть предельно осторожным.У меня книжка есть,там схемы цветные,но после просмотра их ,вопросов больше чем ответов.Могу дать книжку,если хочешь.Вдруг поможет.Живу в Академе,работаю на Взлётке,звони или в Аську. rolleyes.gif

Изображение

#820 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:18

На этой неделе перешел на прослушивание в автомобиле MD-дисков. Для записи использую Sony Walkman N510 купленный на e-bay.co.uk за 800 наших рублей вместе с 15-ю перезаписываемыми md-дисками. Качество отличное, записывается с компа при помощи специального USB-кабеля. Стараюсь записывать только с компакт-дисков. Попробовал записать с mp3 - качество получается намного хуже. 8 колонок дают звучание такого качества, что все нюансы звука отлично слышны. Нет, ну можетбыть продвинутые меломаны и найдут что раскритиковать, а по мне так "вери гуд".
MD проигрыватели, что стоят в травиках понимают только формат SP (это формат помоему вообще без шифрования или с какимто минимальным, но без потери качества). Форматы LP2 и LP4 не понимают. В формате SD на один MD-диск влазит ровно один Audio-CD. Пользоваться дисками очень удобно - маленькие и очень трудно повредить. Управляю магнитоллой только с руля.

Сообщение отредактировал coloboc: 24 Сентябрь 2008 - 09:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных