Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#181 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:25

ГерасимСпб, не в обиду....ну не надо некропостингом заниматься.....посмотрите на дату поста...
зы. добро пожаловать. Заполните профиль плиз.

#182 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:28

Цитата(ГерасимСпб @ 20.10.2010, 10:18) Просмотр сообщения

На 1.3 номер находится с лева под турбиной. Увидеть можно только на эстакаде с зеркалом и фонариком.

У Alla 1313 двигатель 1.7 CDTI
http://forum.opelclu...mp;#entry340907
См.сообщ 8.

Сообщение отредактировал ded M: 20 Октябрь 2010 - 11:33


#183 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:17

Юзаю дизельную меривку (1,7 CDTI 100 л.с.) уже почти год. Ездил даже в крым на ней. Неплохой мотор, тяговитый,экономичный, но холодный. Зимой просто дубею. До работы 11 километров только на второй половине пути из дефлекторов начинает дуть слегка теплый воздух. Стрелка начинает подниматься только уже перед работой. У меня было несколько машин, в том числе и две дизельных. Но никогда так не мерз. Мазда 626, бензин была до этого через 1 км уже как в бане. Я слышал про высокий КПД мотора 1,7 но по-моему это перебор. Ребята, у кого такой двигатель, тоже мерзнете зимой? Пока не холодно на улице, а я уже дубею.

Сообщение отредактировал Senok: 22 Октябрь 2010 - 23:24


#184 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:08

Цитата(Senok @ 23.10.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Юзаю дизельную меривку (1,7 CDTI 100 л.с.) уже почти год. Ездил даже в крым на ней. Неплохой мотор, тяговитый,экономичный, но холодный. Зимой просто дубею. До работы 11 километров только на второй половине пути из дефлекторов начинает дуть слегка теплый воздух. Стрелка начинает подниматься только уже перед работой. У меня было несколько машин, в том числе и две дизельных. Но никогда так не мерз. Мазда 626, бензин была до этого через 1 км уже как в бане. Я слышал про высокий КПД мотора 1,7 но по-моему это перебор. Ребята, у кого такой двигатель, тоже мерзнете зимой? Пока не холодно на улице, а я уже дубею.

Зато не надо раздеватья. Залез в шубе и в шапке ушанке, и так же вылез через 20 минут. И не вспотел совсем.

#185 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:57

Алексей L., я серьезно. Есть такая проблема? У меня в пробках на холостых двигло такое чуство, что остывает без нагрузки.

#186 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:58

Цитата(Senok @ 23.10.2010, 10:57) Просмотр сообщения

У меня в пробках на холостых двигло такое чуство, что остывает без нагрузки.

а так оно и есть, без нагрузки дизель не греется, это особенность такая.

#187 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:22

Извините, что лезу м.б. с дурью, а картонку не пробовали?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#188 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 16:08

Цитата(Uncle Bob @ 23.10.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Извините, что лезу м.б. с дурью, а картонку не пробовали?
Пробовал, не помогает.

#189 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:22

Цитата(Uncle Bob @ 23.10.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Извините, что лезу м.б. с дурью, а картонку не пробовали?

И картонку пробовал, и прогревать перед ездой пробовал больше - не помогает. Только высокие обороты помогают быстрей нагреть двигатель. Но когда он нагрет, то в салоне очень жарко. Короче я думаю, что дизельная мерива идеально подходит для длительной езды и желательно по трассе, а не по городу.

#190 Новик

Новик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург (Юго-Запад)
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:35

До Меривы (1, 4 бензин) был дизель, Сеат 1,7 - 54 лошадки, не турбо - и та же проблема, тепло спустя после 20-30 минут после отъезда, и то если активно педалировать... это особенность дизелей - КПД высокая, много что пробовал, поставил автозапуск - все равно не согрется было, aq.gif и после решил - лучше бензин.... ar.gif
Так что даже не знаю что и посоветовать, только если что типа автономки поставить, я приценивался - дорого получается, проще было продать (потом на 9-ке отогревался пару лет)... до Меривки....

Сообщение отредактировал Новик: 23 Октябрь 2010 - 19:36


#191 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:29

Так у меня это не первая дизельная машина. Был и фольксваген 1,9 TD и Ниссан 2.0 D, там все путем было - не хуже чем на бензинках. Сегодня переобувался, на шиномонтаже встретил хлопца на Астре 1,9 CDTI, тоже печку не хвалил.

Сообщение отредактировал Senok: 23 Октябрь 2010 - 20:36


#192 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:26

Цитата(Senok @ 23.10.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Так у меня это не первая дизельная машина. Был и фольксваген 1,9 TD и Ниссан 2.0 D, там все путем было - не хуже чем на бензинках. Сегодня переобувался, на шиномонтаже встретил хлопца на Астре 1,9 CDTI, тоже печку не хвалил.

могу предложить бюджетный вариант,но для этого нужны руки из правильного места(не в обиду). rolleyes.gif ищем шланг на печку, определяем где обратка с печки. Врезаем Изображение вот такую штуку. и будет Ташкент прям минут через 5 после завода двигателя. Стоит около 1500рублей. Запитать от любого + через пред, минусом управлять( поставить кнопку в салоне.). по поводу холода - думаю, что еще и двиг просто конструктивно так сделан. при закрытом термостате жидкость гоняется помпой внутри блока, и не "хочет" лезть в радиатор печки(сопротивление больше чем просто в блоке циркулировать). Такая же фигня наблюдается на бензинке ЗМЗ406 первых годов выпуска(это потом обратку от печки сунули под хвост помпе, а прямую на печку взяли прям из ГБЦ) , и добавили данный электронасос. там он вклячается вместе с вентилятором печки.

Новик, если интересно, могу помочь скомстролить такую фиКню.

#193 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:30

Цитата(Сержпитер @ 23.10.2010, 22:26) Просмотр сообщения

могу предложить бюджетный вариант,но для этого нужны руки из правильного места(не в обиду). rolleyes.gif ищем шланг на печку, определяем где обратка с печки. Врезаем Изображение вот такую штуку. и будет Ташкент прям минут через 5 после завода двигателя. Стоит около 1500рублей. Запитать от любого + через пред, минусом управлять( поставить кнопку в салоне.). по поводу холода - думаю, что еще и двиг просто конструктивно так сделан. при закрытом термостате жидкость гоняется помпой внутри блока, и не "хочет" лезть в радиатор печки(сопротивление больше чем просто в блоке циркулировать). Такая же фигня наблюдается на бензинке ЗМЗ406 первых годов выпуска(это потом обратку от печки сунули под хвост помпе, а прямую на печку взяли прям из ГБЦ) , и добавили данный электронасос. там он вклячается вместе с вентилятором печки.

Новик, если интересно, могу помочь скомстролить такую фиКню.

А что это такое и где это можно купить?

#194 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:51

Цитата(Алексей L. @ 24.10.2010, 12:30) Просмотр сообщения

А что это такое и где это можно купить?

да в любом автомагазине по волгам и газелям....

#195 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:26

Называется-то как? Не с фотографией же переться в магазин ГАЗочастей. "Дайте мне вот такое" smile.gif

#196 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:35

Цитата(Serg Junior @ 25.10.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Называется-то как? Не с фотографией же переться в магазин ГАЗочастей. "Дайте мне вот такое" smile.gif

можно и с фоткой.... а вообще в посте где фотка написано - "Электронасос"...дальше логически - печки на Газель. Многие называют электропомпой.

#197 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:02

Периодичность ТО у CDTI 1.3 - на заметку тем кто сомневается, как я.

Прикинулся веником.
Звонил в представительство GM - направили к местным диллерам с VIN'ом
Звонил в Лауру-Озерки, представитель гарантийного отдела сообщил, что в Россию дизель допущен в 4 региона - М,МО,СПб,ЛО, и по нашему законодательству фильтр не требуется, по этому все ввозимые дизеля Opel не оборудованы сажевым фильтром.

После чего вывел меня на чистую воду - вам говорит для ТО? Да, у вас как у бензина - 15000

На просьбу иметь некий бумажный ответ на эту тему тему замял. что в общем-то понятно, он же не GM.

PS Вот что значит доверие к продавцу, я то свои ТО в 10000 и 20000 уже прошёл. (Не про масло разговор - я его согласен раз в 10000 менять, хотя мастер на ТО говорил про то что отлично работает до 15000. Остальной сервис тоже денег стоит.)

#198 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:11

Цитата(Shooter_SPb @ 26.10.2010, 11:02) Просмотр сообщения

Периодичность ТО у CDTI 1.3 - на заметку тем кто сомневается, как я.

Прикинулся веником.
Звонил в представительство GM - направили к местным диллерам с VIN'ом
Звонил в Лауру-Озерки, представитель гарантийного отдела сообщил, что в Россию дизель допущен в 4 региона - М,МО,СПб,ЛО, и по нашему законодательству фильтр не требуется, по этому все ввозимые дизеля Opel не оборудованы сажевым фильтром.

После чего вывел меня на чистую воду - вам говорит для ТО? Да, у вас как у бензина - 15000

На просьбу иметь некий бумажный ответ на эту тему тему замял. что в общем-то понятно, он же не GM.

PS Вот что значит доверие к продавцу, я то свои ТО в 10000 и 20000 уже прошёл. (Не про масло разговор - я его согласен раз в 10000 менять, хотя мастер на ТО говорил про то что отлично работает до 15000. Остальной сервис тоже денег стоит.)

Я думаю, фильтр топливный то же нужно менять через 10000. Уж больно грязный он.

#199 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:37

Цитата(Алексей L. @ 26.10.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Я думаю, фильтр топливный то же нужно менять через 10000. Уж больно грязный он.

Чем заправляешься? Я поменял на 20000 и был он практически чист.
Лукойл, реже Газпромнефть, оч редко Кириши или ПТК

#200 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:45

Цитата(Shooter_SPb @ 28.10.2010, 9:37) Просмотр сообщения

Чем заправляешься? Я поменял на 20000 и был он практически чист.
Лукойл, реже Газпромнефть, оч редко Кириши или ПТК

Кириши, татнефть. Вот думаю, может на тепловозную перейти, почти бесплатную, но не советуют бывалые. А когда фильтр меняю, он реально грязный.

Кстати пробег 183000 и есть мысля: не пора ли в катализаторе в сотах дыру просверлить? Турбина при резком педалировании выключается. Может поможет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных