Дизельный двигатель
#182
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:28
На 1.3 номер находится с лева под турбиной. Увидеть можно только на эстакаде с зеркалом и фонариком.
У Alla 1313 двигатель 1.7 CDTI
http://forum.opelclu...mp;#entry340907
См.сообщ 8.
Сообщение отредактировал ded M: 20 Октябрь 2010 - 11:33
#183
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:17
Сообщение отредактировал Senok: 22 Октябрь 2010 - 23:24
#184
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:08
Юзаю дизельную меривку (1,7 CDTI 100 л.с.) уже почти год. Ездил даже в крым на ней. Неплохой мотор, тяговитый,экономичный, но холодный. Зимой просто дубею. До работы 11 километров только на второй половине пути из дефлекторов начинает дуть слегка теплый воздух. Стрелка начинает подниматься только уже перед работой. У меня было несколько машин, в том числе и две дизельных. Но никогда так не мерз. Мазда 626, бензин была до этого через 1 км уже как в бане. Я слышал про высокий КПД мотора 1,7 но по-моему это перебор. Ребята, у кого такой двигатель, тоже мерзнете зимой? Пока не холодно на улице, а я уже дубею.
Зато не надо раздеватья. Залез в шубе и в шапке ушанке, и так же вылез через 20 минут. И не вспотел совсем.
#189
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:22
Извините, что лезу м.б. с дурью, а картонку не пробовали?
И картонку пробовал, и прогревать перед ездой пробовал больше - не помогает. Только высокие обороты помогают быстрей нагреть двигатель. Но когда он нагрет, то в салоне очень жарко. Короче я думаю, что дизельная мерива идеально подходит для длительной езды и желательно по трассе, а не по городу.
#190
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:35
Так что даже не знаю что и посоветовать, только если что типа автономки поставить, я приценивался - дорого получается, проще было продать (потом на 9-ке отогревался пару лет)... до Меривки....
Сообщение отредактировал Новик: 23 Октябрь 2010 - 19:36
#191
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:29
Сообщение отредактировал Senok: 23 Октябрь 2010 - 20:36
#192 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:26
Так у меня это не первая дизельная машина. Был и фольксваген 1,9 TD и Ниссан 2.0 D, там все путем было - не хуже чем на бензинках. Сегодня переобувался, на шиномонтаже встретил хлопца на Астре 1,9 CDTI, тоже печку не хвалил.
могу предложить бюджетный вариант,но для этого нужны руки из правильного места(не в обиду). ищем шланг на печку, определяем где обратка с печки. Врезаем вот такую штуку. и будет Ташкент прям минут через 5 после завода двигателя. Стоит около 1500рублей. Запитать от любого + через пред, минусом управлять( поставить кнопку в салоне.). по поводу холода - думаю, что еще и двиг просто конструктивно так сделан. при закрытом термостате жидкость гоняется помпой внутри блока, и не "хочет" лезть в радиатор печки(сопротивление больше чем просто в блоке циркулировать). Такая же фигня наблюдается на бензинке ЗМЗ406 первых годов выпуска(это потом обратку от печки сунули под хвост помпе, а прямую на печку взяли прям из ГБЦ) , и добавили данный электронасос. там он вклячается вместе с вентилятором печки.
Новик, если интересно, могу помочь скомстролить такую фиКню.
#193
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:30
могу предложить бюджетный вариант,но для этого нужны руки из правильного места(не в обиду). ищем шланг на печку, определяем где обратка с печки. Врезаем вот такую штуку. и будет Ташкент прям минут через 5 после завода двигателя. Стоит около 1500рублей. Запитать от любого + через пред, минусом управлять( поставить кнопку в салоне.). по поводу холода - думаю, что еще и двиг просто конструктивно так сделан. при закрытом термостате жидкость гоняется помпой внутри блока, и не "хочет" лезть в радиатор печки(сопротивление больше чем просто в блоке циркулировать). Такая же фигня наблюдается на бензинке ЗМЗ406 первых годов выпуска(это потом обратку от печки сунули под хвост помпе, а прямую на печку взяли прям из ГБЦ) , и добавили данный электронасос. там он вклячается вместе с вентилятором печки.
Новик, если интересно, могу помочь скомстролить такую фиКню.
А что это такое и где это можно купить?
#196 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:35
Называется-то как? Не с фотографией же переться в магазин ГАЗочастей. "Дайте мне вот такое"
можно и с фоткой.... а вообще в посте где фотка написано - "Электронасос"...дальше логически - печки на Газель. Многие называют электропомпой.
#197
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:02
Прикинулся веником.
Звонил в представительство GM - направили к местным диллерам с VIN'ом
Звонил в Лауру-Озерки, представитель гарантийного отдела сообщил, что в Россию дизель допущен в 4 региона - М,МО,СПб,ЛО, и по нашему законодательству фильтр не требуется, по этому все ввозимые дизеля Opel не оборудованы сажевым фильтром.
После чего вывел меня на чистую воду - вам говорит для ТО? Да, у вас как у бензина - 15000
На просьбу иметь некий бумажный ответ на эту тему тему замял. что в общем-то понятно, он же не GM.
PS Вот что значит доверие к продавцу, я то свои ТО в 10000 и 20000 уже прошёл. (Не про масло разговор - я его согласен раз в 10000 менять, хотя мастер на ТО говорил про то что отлично работает до 15000. Остальной сервис тоже денег стоит.)
#198
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:11
Периодичность ТО у CDTI 1.3 - на заметку тем кто сомневается, как я.
Прикинулся веником.
Звонил в представительство GM - направили к местным диллерам с VIN'ом
Звонил в Лауру-Озерки, представитель гарантийного отдела сообщил, что в Россию дизель допущен в 4 региона - М,МО,СПб,ЛО, и по нашему законодательству фильтр не требуется, по этому все ввозимые дизеля Opel не оборудованы сажевым фильтром.
После чего вывел меня на чистую воду - вам говорит для ТО? Да, у вас как у бензина - 15000
На просьбу иметь некий бумажный ответ на эту тему тему замял. что в общем-то понятно, он же не GM.
PS Вот что значит доверие к продавцу, я то свои ТО в 10000 и 20000 уже прошёл. (Не про масло разговор - я его согласен раз в 10000 менять, хотя мастер на ТО говорил про то что отлично работает до 15000. Остальной сервис тоже денег стоит.)
Я думаю, фильтр топливный то же нужно менять через 10000. Уж больно грязный он.
#200
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:45
Чем заправляешься? Я поменял на 20000 и был он практически чист.
Лукойл, реже Газпромнефть, оч редко Кириши или ПТК
Кириши, татнефть. Вот думаю, может на тепловозную перейти, почти бесплатную, но не советуют бывалые. А когда фильтр меняю, он реально грязный.
Кстати пробег 183000 и есть мысля: не пора ли в катализаторе в сотах дыру просверлить? Турбина при резком педалировании выключается. Может поможет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных