Угумс, GM сказал... А еще он сказал, что дизелю надо хорошее дизельное топливо. Но не уточнил, где его брать. Потому я не знаю ни одного дизелиста, кто обслуживал машину хотя бы через 10 тыс. Большинство это делают через 7,5 тыс, но многие и через 5 тыс. Может быть они конечно и лошары, желающие поддержать "предприятия по ремонту", но очко-то жмет - ремонт современного дизеля вещь не очень бюджетная.
я вот недопонимаю, а зачем дизелисты покупали такие машины, если выгоды нет? и почему они за них держатся? вообще мне кажется, что сейчас мы плавно скатимся в совершенно бесполезное обсуждение топлива и вернемся к спорам о том, что 92-й ничем не хуже 95-го
да, внеплановое ТО это хорошо и ничем не навредит, только смысл? если машина не выхаживает свой ресурс - продай, купи другую, зачем такие головняки? а чтобы "очко не жало" - не экономь запредельно и не пытайся добиться от агрегата невозможного.
в очередной раз скажу про рабочие машины, три Пыжика Боксера, все трое с CR дизелями, пошел третий год эксплуатации. машины эксплуатируются нещадно, где только и чем только не заправлялись, но ТО проходят по регламенту. из отказов: один генератор, один радиатор, один топливный бак. битые зеркала и стекла не считаются. результат: машины до сих пор ездят и, судя по всему, ездят неплохо.
новые дизели, конечно, весьма капризны и дОроги в ремонте, но надо ли их бояться?
а топливо, пусть даже не хорошее, но нормальное... оно есть. не по всей России, но есть. особенно в тех городах, куда дизельные модификации поставляются ОФИЦИАЛЬНО, а не тащатся из этих городов с мыслью "от я ща как начну экономить!"
P.S. давайте знакомиться, я буду первым дизелистом, который обслуживает машину в соответствии с предписанным регламентом