Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#141 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 31 Март 2010 - 12:12

Цитата(Simpson @ 30.3.2010, 15:52) Просмотр сообщения

Угумс, GM сказал... А еще он сказал, что дизелю надо хорошее дизельное топливо. Но не уточнил, где его брать. Потому я не знаю ни одного дизелиста, кто обслуживал машину хотя бы через 10 тыс. Большинство это делают через 7,5 тыс, но многие и через 5 тыс. Может быть они конечно и лошары, желающие поддержать "предприятия по ремонту", но очко-то жмет - ремонт современного дизеля вещь не очень бюджетная.

я вот недопонимаю, а зачем дизелисты покупали такие машины, если выгоды нет? и почему они за них держатся? вообще мне кажется, что сейчас мы плавно скатимся в совершенно бесполезное обсуждение топлива и вернемся к спорам о том, что 92-й ничем не хуже 95-го smile.gif
да, внеплановое ТО это хорошо и ничем не навредит, только смысл? если машина не выхаживает свой ресурс - продай, купи другую, зачем такие головняки? а чтобы "очко не жало" - не экономь запредельно и не пытайся добиться от агрегата невозможного.
в очередной раз скажу про рабочие машины, три Пыжика Боксера, все трое с CR дизелями, пошел третий год эксплуатации. машины эксплуатируются нещадно, где только и чем только не заправлялись, но ТО проходят по регламенту. из отказов: один генератор, один радиатор, один топливный бак. битые зеркала и стекла не считаются. результат: машины до сих пор ездят и, судя по всему, ездят неплохо.
новые дизели, конечно, весьма капризны и дОроги в ремонте, но надо ли их бояться?
а топливо, пусть даже не хорошее, но нормальное... оно есть. не по всей России, но есть. особенно в тех городах, куда дизельные модификации поставляются ОФИЦИАЛЬНО, а не тащатся из этих городов с мыслью "от я ща как начну экономить!"
P.S. давайте знакомиться, я буду первым дизелистом, который обслуживает машину в соответствии с предписанным регламентом smile.gif

#142 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:25

у меня астра 1/7dti.пробег 215 тыщ.заправляюсь на разных заправках(кременчугский нпз).в минус 20 нет проблем.... Изображение

#143 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:59

На дизельной Мериве масло меняется через 15 тыс пробега.Я заправляюсь на Neste и проблем не испытываю.И чем качество бензина лучше дизельного?Езжу более 2х лет и проблем с двигателем не было.

#144 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:21

Коллеги, вернусь к теме DTJ/DT-DPF/нет DPF-10/15.

Кто-недь пытался на этом основании добиться от ОД признать что для сохранения гарантии ему достаточно проходить ТО раз в 15?

Мне вот мастер по дизелям в Атлант-М Балтика при замене масла тоже рассказывал что мой дизель (R13DT) спокойно до 15 на одном масле ходит, и масло к концу 15-ти своих свойств не вырабатывает.

Я не против заботиться о машине и делать ТО согласно требованию производителя, но просто кормить СТО не хочется.

#145 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:50

Можете не спорить . Производитель определил срок 2 года или 30 000 км. С 2006 года интервал был сокращен на 1 год или 30 000 км. У мну бензин - интервал замены масла 2 года или 30 000 км.

#146 sasafiks

sasafiks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:минск
  • Интересы:нумизматика,спиртные напитки
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:59

Я меняю масло раз в 30-35 тысяч и не жу-жу. Ездил,езжу и буду ездить на дизеле!!!

#147 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:07

Цитата(sasafiks @ 3.6.2010, 20:59) Просмотр сообщения

Я меняю масло раз в 30-35 тысяч и не жу-жу. Ездил,езжу и буду ездить на дизеле!!!

Некоторые говорят ,что дизель - это не любовь - это диагноз ! bf.gif

#148 sasafiks

sasafiks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:минск
  • Интересы:нумизматика,спиртные напитки
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:12

оф кос

#149 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:11

Цитата(Shooter_SPb @ 3.6.2010, 7:21) Просмотр сообщения

Коллеги, вернусь к теме DTJ/DT-DPF/нет DPF-10/15.

Кто-недь пытался на этом основании добиться от ОД признать что для сохранения гарантии ему достаточно проходить ТО раз в 15?

Мне вот мастер по дизелям в Атлант-М Балтика при замене масла тоже рассказывал что мой дизель (R13DT) спокойно до 15 на одном масле ходит, и масло к концу 15-ти своих свойств не вырабатывает.

Я не против заботиться о машине и делать ТО согласно требованию производителя, но просто кормить СТО не хочется.

Меняю масло через 10 т км. Туда же и все фильтра. Масло лью STATOIL. Собираюсь на ней еще годика 3 кататься. Движек маслом доволен... И пробег уже 172000. Тьфу-тьфу три раза.

#150 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 05 Июнь 2010 - 14:29

Цитата(Shooter_SPb @ 3.6.2010, 7:21) Просмотр сообщения

Коллеги, вернусь к теме DTJ/DT-DPF/нет DPF-10/15.

Кто-недь пытался на этом основании добиться от ОД признать что для сохранения гарантии ему достаточно проходить ТО раз в 15?

Мне вот мастер по дизелям в Атлант-М Балтика при замене масла тоже рассказывал что мой дизель (R13DT) спокойно до 15 на одном масле ходит, и масло к концу 15-ти своих свойств не вырабатывает.

Я не против заботиться о машине и делать ТО согласно требованию производителя, но просто кормить СТО не хочется.


так а зачем добиваться? в сервисной книжке интервал замены масла прописан, мне еще на электронку по запросу ответили следующее:
Цитата
ООО "Дженерал Моторз СНГ" благодарит Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов и в ответ на Ваше обращение сообщает следующее:
Техническое обслуживание необходимо проводить с частотой, указанной в Вашей сервисной книжке.
Все двигатели в России соответствуют нормативам ЕВРО-3 и не имеют сажевого фильтра. На данной модели также не устанавливается сажевый фильтр.


Kind regards,
Julia Alekseenko

GM CIS Customer Care Centre
Specialist

а в сервисной книжке указан интервал 15 тысяч.

#151 dima.nnov

dima.nnov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Нижний Новгород
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 --Z16XEP--МКПП--COSM0--2008г

Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:52

Собираюсь брать Мерива 1.3 дизель подскажите, как дизельный двигатель на Мериве себя ведет в плане надежности, прихотливости солярки, ресурса.

Сообщение отредактировал dima.nnov: 15 Июнь 2010 - 11:35


#152 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2010 - 08:44

С каких пор австралийская солярка стала вызывать сомнения в качестве?

#153 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:46

2 dima.nnov

Уважаемый, если Вы признаетесь в своей учётной записи, или в сообщении, о том, что вы житель Уганды, то нам будет гораздо проще рассказать Вам о том, что мы знаем про угандийскую солярку,а не про питерскую, московскую или новосибирскую.

У меня двигатель Z13DT, всего год, про него жалоб нет. Я пью Лукойл, редко Газпромнефть, исключительно редко ПТК, в Несте не верю. Поменял на 20000 топливный фильтр на всякий случай, воды в нём не было, и по цвету был вполне чист.

В -20 заводился.

#154 Maverick75

Maverick75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 05 Август 2010 - 17:04

Вчера приобрел Мериву 2007 г.в. с дизелем 1,3 из Германии машинка позавчера приехала. Покупал машину именно из за дизелька. Может кто юзает такой же аппарат? Поделитесь впечатлениямиwink.gif

#155 NEMESTNY

NEMESTNY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: MERIVA 1.7CDTi ACTIVEVAN

Отправлено 06 Август 2010 - 16:14

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой-подтекает солярка в районе топливопровода 2 цилиндра . Я думаю что надо поменять какие-то прокладки-уплотнители на входе трубки топливопровода в ГБЦ.Как все правильно сделать?
 ! 
Предупреждение:
Посты дублировать в разных темах не надо.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Август 2010 - 16:19


#156 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 07 Август 2010 - 16:08

Цитата(NEMESTNY @ 6.8.2010, 16:14) Просмотр сообщения

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой-подтекает солярка в районе топливопровода 2 цилиндра . Я думаю что надо поменять какие-то прокладки-уплотнители на входе трубки топливопровода в ГБЦ.Как все правильно сделать?
 ! 
Предупреждение:
Посты дублировать в разных темах не надо.


На СТО вместе с прокладками и работой это встанет в тыщ пять где-то. Я забил на это.

#157 NEMESTNY

NEMESTNY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: MERIVA 1.7CDTi ACTIVEVAN

Отправлено 09 Август 2010 - 19:49

Цитата(Алексей L. @ 7.8.2010, 16:08) Просмотр сообщения

На СТО вместе с прокладками и работой это встанет в тыщ пять где-то. Я забил на это.

Алексейбспасибо!Может кто подскажет еще?

#158 dik973

dik973

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 20 Август 2010 - 10:34

Meriva 2004 17CDTI.

На холодную глхонет двигатель. Немного прогреется (стрелка температуры еще не поднимается) -- все нормально. Ошибок на компьютере нет.

Помогите, кто знает в чем проблема. Заранее спасибо!

#159 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 20 Август 2010 - 23:25

Всем доброго времени суток!! У меня OPEL MERIVA двигатель Z17DTH. После пуска двигателя лампа давления масла гаснет через 5 секунд. У кого ни..ть такое встречалось, если да то напишите ето нормально, а если нет, то как с этим бороться и где искать?

#160 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 27 Август 2010 - 22:59

Цитата(rmm_1977 @ 21.8.2010, 0:25) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!! У меня OPEL MERIVA двигатель Z17DTH. После пуска двигателя лампа давления масла гаснет через 5 секунд. У кого ни..ть такое встречалось, если да то напишите ето нормально, а если нет, то как с этим бороться и где искать?

Это нормально, не волнуйтесь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных