Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#201 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:54

Цитата(Алексей L. @ 28.10.2010, 20:45) Просмотр сообщения

Кириши, татнефть. Вот думаю, может на тепловозную перейти, почти бесплатную, но не советуют бывалые.

Тепловоз он большой, переварит всякое, а евротичный движок, ИМХО, сдохнет очень быстро. Я даже в Golf 2 такую солярку заливать не думал, хотя примеры езды на Г2 на тепловозной соляре были, но, AFAIK, через какой-то промежуток времени проблемы всё равно возникали. А тут Евро4. av.gif

Сколько знаю, самая правильная (Евро4) солярка на "Лукойле".
Греби и улыбайся!

#202 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:05

Добавляйте в солярку 2-х тактное масло и будет вам счастье я уже больше года лью на 20литров 50мл. полёт нормальный.
По поводу евро солярки если она действительно евро то в ней должно быть 7% биодизеля а это не есть гуд.

Сообщение отредактировал hama: 01 Ноябрь 2010 - 13:07

Изображение

#203 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:18

hama, ну какой в России биодизель? Не маются у нас такой хренью. "Евро" - это не тащенная из Европы, а всякие серы не более такой-то доли, чтоб в атмосферу пахло согласно нормам "Евро-Х".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#204 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:56

И все таки, где прячется номер на двигателе?
Посоветуйте: если при резком газе на трассе (не в городе), при обгонах и т.п. вырубается турбина, что лучше сделать: просверлить в катализаторе отверстие, и прощай евро-4, или смотреть байпасный клапан (помыть, почистить, потрясти). Кстати он вакуумный или электромагнитный?

#205 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:26

Цитата(Алексей L. @ 1.11.2010, 21:56) Просмотр сообщения

И все таки, где прячется номер на двигателе?
Посоветуйте: если при резком газе на трассе (не в городе), при обгонах и т.п. вырубается турбина, что лучше сделать: просверлить в катализаторе отверстие, и прощай евро-4, или смотреть байпасный клапан (помыть, почистить, потрясти). Кстати он вакуумный или электромагнитный?

Кстати сегодня все-таки залез и посмотрел клапан. Оказался вакуумным. От него уходит вверх резиновый шланг диаметром 6-8 мм. Куда идет не понял, прячется в недрах воздуховодов и т.п.. От клапана к турбине идет шток, который от руки двигается миллиметров 4-5. При заведенном двигателе шток рукой уже не двинуть, но шевелится от изменения оборотов.

Цитата
Где найти номер двигателя дизель СДТI 1.7 опель мерива ?


Цитата
на ребре , рядом где коробка стыкуется с мотором. там площадка. Стоишь лицом к машине, она справа будет. ребро под углом 45 градусов к земле
- это выдержка с Белорусского опель форума

Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Ноябрь 2010 - 23:16


#206 fopsyk

fopsyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Таганрог, РО
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 DTI, 2002г.в, МКПП, заводской DVD в потолке 8-)

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 17:10

а на 1.3 CDTI, модель двигателя Y13DT, кто ниб сам глазами видел номер двигателя????
все облазил и с ямы - нашел площадку возле турбины в низу там выбито только 6 цифр.(18 2832) что это за хрень такая???
а по документам совсем другие цифры и марка Y13DT должна быть выбита
Машину пригнал с Белоруссии в таможню идти надо точно знать, иначе куча геморра - с экспиртизей и т.д.

Что делать где еще искать???- на ребре возле коробки ? я ребро даж не нашел это

#207 ГерасимСпб

ГерасимСпб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:19

У меня на авто замигала спираль накала свечей. В чём может быть причина ? Поделитесь опытом.

Цитата(fopsyk @ 21.11.2010, 17:10) Просмотр сообщения

а на 1.3 CDTI, модель двигателя Y13DT, кто ниб сам глазами видел номер двигателя????
все облазил и с ямы - нашел площадку возле турбины в низу там выбито только 6 цифр.(18 2832) что это за хрень такая???
а по документам совсем другие цифры и марка Y13DT должна быть выбита
Машину пригнал с Белоруссии в таможню идти надо точно знать, иначе куча геморра - с экспиртизей и т.д.

Что делать где еще искать???- на ребре возле коробки ? я ребро даж не нашел это

При регистрации своего авто был такой гемор....... Нашёл под турбиной на маленькой площадке.Посмотреть можно только снизу с фонариком и кривым зеркалом . Номер состоит из семи цифр.

Сообщение отредактировал ГерасимСпб: 21 Ноябрь 2010 - 23:21


#208 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:18

Цитата(ГерасимСпб @ 21.11.2010, 21:19) Просмотр сообщения

У меня на авто замигала спираль накала свечей. В чём может быть причина ?

Всё нормально так и должно быть. Температура за бортом упала - спираль даёт подогрев - что улучшает пуск двигателя. Такая вещь реализована на многих дизелях. Так что всё пучком.

#209 fopsyk

fopsyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Таганрог, РО
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 DTI, 2002г.в, МКПП, заводской DVD в потолке 8-)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(ГерасимСпб @ 21.11.2010, 23:19) Просмотр сообщения

При регистрации своего авто был такой гемор....... Нашёл под турбиной на маленькой площадке.Посмотреть можно только снизу с фонариком и кривым зеркалом . Номер состоит из семи цифр.


Блиин ((( у меня четко 6 цифр сегодня фотку выложу - что делать? убеждать таможенников и гайцов что это он (лучше чем ничего) - сегодня еще продолжу поиски ((

Кто еще чего подскажет ??

Сообщение отредактировал fopsyk: 22 Ноябрь 2010 - 12:17


#210 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:27

Цитата(ivan1691 @ 22.11.2010, 10:18) Просмотр сообщения

Всё нормально так и должно быть. Температура за бортом упала - спираль даёт подогрев - что улучшает пуск двигателя. Такая вещь реализована на многих дизелях. Так что всё пучком.

Но ведь она не должна мигать. У меня кратковременно зажигается и гаснет, то есть нагревает свечу и держит ее в нагретом состоянии до запуска двигателя.

#211 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:06

Цитата(fopsyk @ 21.11.2010, 17:10) Просмотр сообщения

а на 1.3 CDTI, модель двигателя Y13DT, кто ниб сам глазами видел номер двигателя????
все облазил и с ямы - нашел площадку возле турбины в низу там выбито только 6 цифр.(18 2832) что это за хрень такая???
а по документам совсем другие цифры и марка Y13DT должна быть выбита
Машину пригнал с Белоруссии в таможню идти надо точно знать, иначе куча геморра - с экспиртизей и т.д.

Что делать где еще искать???- на ребре возле коробки ? я ребро даж не нашел это

в факе в теме "двигатель" http://forum.opel-cl...showtopic=48205

#212 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:20

Цитата(Сержпитер @ 23.11.2010, 0:06) Просмотр сообщения

в факе в теме "двигатель" http://forum.opel-cl...showtopic=48205

Серж, он же про Y13DT говорит. Может там по другому...

#213 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:39

Shooter_SPb, указание в TIS движка Y13DT выволит на картинку с Z13DT. Не исключено, что второй получен из первого небольшой модернизацией (подтянули от "Евро-3" к "Евро-4" по выхлопу).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#214 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:06

День добрый уважаемые. Вот тут довольно интересный для меня вопрос выплыл. Через сколько километров необходимо менять ремень ГРМ у дизелька Z1,7DTH изуцу движок (1,7 CDTi). В моей книжечке черным по белому и на чистом немецком написано – каждые 150000 тыс км. Машина 02.12.2003, сейчас на спидометре 98000 честных. У большинства немецких ОД на сайтах озвучена цыфра в 120000 тыс км. Аргументируют это они тем, что производитель изменил требования. С другой стороны поехал вчера на TUV это аналог нашего техосмотра. Так вот мне отказались его делать без замены зубчатого ремня (ГРМ). Аргументируя это тем что ремень надо менять на 100000. Без замены ремня они не могут произвести контроль отработанных газов (газовать видите ли надо на полную раз 6 – может ремень оборвать). В общем я отказался так как заметил, что с одной стороны меня хотят развести на деньги (по большому счёту к ремню не относится) с другой стороны немцы попались толи русофобы толи просто злые на всё на свете. В общем плюнул. Приехал домой – позвонил на опель – меня несколько раз перенаправили – затем присвоили моему запросу номер и спросили мой емайл. Обещали отписаться до вечера – либо попросили перезвонить. Перезвонил – номер не доступен, на мыло до сих пор ответа нет. Сегодня на прямую поехал к другому партнёру опеля там без проблем прошёл ТЮФ. Всё ок. Предварительно рассказал о ГРМ – сказали что у всех дизелей этой модификации цанремень менять надо только после 150000. Смущает то, что 1. в первом сервисе настаивали на 100000 тыс. У большинства Российских од на сайтах то же 100000, но самое главное то что в сервисной книжке написано на флекс 3 при достижении 100000 ремень заменить.
Вопрос № 1. Так вот хотелось бы точно узнать на скольких тысячах опель рекомендует менять ремень ГРМ? Зависит ли это от того сколько проезжаешь в год (скажем если в год ездишь по 50-60 тыс то на 100 тыс менять ремень обязательно, а если ездишь по 10 – 15 тыс можешь кататься до 150 тыс или пока 10 лет не пройдёт). Последнее почерпнуто из немецких форумов – тут то же точно ни кто сказать не может.
Вопрос номер 2. Объективно стоит ли менять ремень на 98000 км?
Плиз! Не забываем что у меня два вопроса и если на одну из частей у кого то нет ответа так и скажите. Это я к тому чтоб в кучу всё не мешали.
Заранее благодарю.
Кстати накопилась определённая статистика по расходу соляры от разных АЗС на разном моторном масле. Скоро до катаю очередной бак и попробую выложить что получилось.

Сообщение отредактировал ivan1691: 23 Ноябрь 2010 - 21:17


#215 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:30

Цитата(ГерасимСпб @ 21.11.2010, 23:19) Просмотр сообщения

У меня на авто замигала спираль накала свечей. В чём может быть причина ? Поделитесь опытом.

Цитата
Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему? Что следует сделать?

Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения, при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.


Цитата
Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия.
a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).


Цитата(ivan1691 @ 23.11.2010, 21:06) Просмотр сообщения

День добрый уважаемые. Вот тут довольно интересный для меня вопрос выплыл. Через сколько километров необходимо менять ремень ГРМ у дизелька Z1,7DTH изуцу движок (1,7 CDTi). В моей книжечке черным по белому и на чистом немецком написано – каждые 150000 тыс км. Машина 02.12.2003, сейчас на спидометре 98000 честных. У большинства немецких ОД на сайтах озвучена цыфра в 120000 тыс км. Аргументируют это они тем, что производитель изменил требования. С другой стороны поехал вчера на TUV это аналог нашего техосмотра. Так вот мне отказались его делать без замены зубчатого ремня (ГРМ). Аргументируя это тем что ремень надо менять на 100000. Без замены ремня они не могут произвести контроль отработанных газов (газовать видите ли надо на полную раз 6 – может ремень оборвать). В общем я отказался так как заметил, что с одной стороны меня хотят развести на деньги (по большому счёту к ремню не относится) с другой стороны немцы попались толи русофобы толи просто злые на всё на свете. В общем плюнул. Приехал домой – позвонил на опель – меня несколько раз перенаправили – затем присвоили моему запросу номер и спросили мой емайл. Обещали отписаться до вечера – либо попросили перезвонить. Перезвонил – номер не доступен, на мыло до сих пор ответа нет. Сегодня на прямую поехал к другому партнёру опеля там без проблем прошёл ТЮФ. Всё ок. Предварительно рассказал о ГРМ – сказали что у всех дизелей этой модификации цанремень менять надо только после 150000. Смущает то, что 1. в первом сервисе настаивали на 100000 тыс. У большинства Российских од на сайтах то же 100000, но самое главное то что в сервисной книжке написано на флекс 3 при достижении 100000 ремень заменить.
Вопрос № 1. Так вот хотелось бы точно узнать на скольких тысячах опель рекомендует менять ремень ГРМ? Зависит ли это от того сколько проезжаешь в год (скажем если в год ездишь по 50-60 тыс то на 100 тыс менять ремень обязательно, а если ездишь по 10 – 15 тыс можешь кататься до 150 тыс или пока 10 лет не пройдёт). Последнее почерпнуто из немецких форумов – тут то же точно ни кто сказать не может.
Вопрос номер 2. Объективно стоит ли менять ремень на 98000 км?
Плиз! Не забываем что у меня два вопроса и если на одну из частей у кого то нет ответа так и скажите. Это я к тому чтоб в кучу всё не мешали.
Заранее благодарю.
Кстати накопилась определённая статистика по расходу соляры от разных АЗС на разном моторном масле. Скоро до катаю очередной бак и попробую выложить что получилось.


по вопросу 1: не знаю как для Германии, (возможно там свои нормы на замену ремня), у вас есть книжка - там указано или... или...(что наступит раньше).
по вопросу2 : сколько лет автомобилю? ежели больше 4-5 - я бы заменил. ремонт потом дороже встанет.


UPD. покурив за Вас наш замечательный FAQ, который находится вверху страницы вынужден Вас огорчить: ремень Вам надо было менять еще 8000км назад. [attachmentid=62730]


а 150000км должен выходить поликлиновый ремень, который к ГРМ-у отношения не имеет.[attachmentid=62732]

#216 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:19

Цитата(Сержпитер @ 23.11.2010, 20:30) Просмотр сообщения

ремень Вам надо было менять еще 8000км назад. [attachmentid=62730]
а 150000км должен выходить поликлиновый ремень, который к ГРМ-у отношения не имеет.[attachmentid=62732]

Вот на том же самом месте у меня в мануале стоит 150000 км. С немецким проблем особых нет по этому могу отличить поликлиновый ремень от цанремня.
Напрягает то другое. Бесспорный факт, что у ауто с одинаковым двигателем или возможно одинаковым двигателем в мануале стоят разные цифры. От чего это зависит не понятно. С ответом на второй вопрос пожалуй соглашусь, но тут нет как таковой даты постройки по этому думаю будет конкретней говорить 4-5 лет с момента эксплуатации. Думаю, что тут то и зарыта сабака с разночтением величины пробега.
Есть ли точный ответ на вопрос от ОПЕЛЯ?


#217 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:17

ivan1691,
есть вероятность, что для дизеля Меривы в Германии и России установлена различная периодичность замены цанремня. Я встречал такие разночтения на других машинах.
Теперь что касается объективной необходимости замены. Оценить "на глаз" состояние цанремня трудно, а цена ошибки очень велика. Поэтому я руководствуюсь принципом "сомневаешься - замени".
О зависимости замены от календарного срока не слышал ни разу, только от километража.

#218 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:07

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2010, 22:17) Просмотр сообщения

ivan1691,
есть вероятность, что для дизеля Меривы в Германии и России установлена различная периодичность замены цанремня. Я встречал такие разночтения на других машинах.
Теперь что касается объективной необходимости замены. Оценить "на глаз" состояние цанремня трудно, а цена ошибки очень велика. Поэтому я руководствуюсь принципом "сомневаешься - замени".
О зависимости замены от календарного срока не слышал ни разу, только от километража.

ага понятно. Я его заменю определённо - это уже сомнению не подлежит.
Хочется выяснить другое - сколь ко же километров отводит сам опель на эту замену. Просто неприятно когда тебя нагреваю по этому поводу у ОД. Думаю да же что в Германии это приобретает ещё и антинациональный окрас.
Из чисто же формального интереса - почему в чекхефт (тетрадь техобслуживания) и в инструкции по эксплуатации стоят разные цыфры? В первой 100000 а в мануале 150000
это из сервисной тетрадки Изображение

Из мануала позже - она в машине.
В инете нарыл что есть в роди бы как два варианта Z1,7DTH- ,будем дальше копать. В крайнем случае придётся заехать на сам Опель - благо под боком.

Сообщение отредактировал ivan1691: 24 Ноябрь 2010 - 11:09


#219 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:23

ivan1691,
опять-таки у меня в Омеге есть два разных графика техобслуживания - для "нормальной" эксплуатации и для "интенсивной" (при пробеге свыше 30 ткм/год). Возможно, и здесь та же история?

#220 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:46

У меня в эстонской сервисной книжке было написано,замена ГРМ через 150000км.Купил с пробегом 158000км,продал более 250000км.Когда купил,проверил ремень и не стал менять.Понятно,что ОД хотят заработать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных