Цитата(ГерасимСпб @ 21.11.2010, 23:19)
У меня на авто замигала спираль накала свечей. В чём может быть причина ? Поделитесь опытом.
Цитата
Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему? Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения, при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
Цитата
Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия.
a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).
Цитата(ivan1691 @ 23.11.2010, 21:06)
День добрый уважаемые. Вот тут довольно интересный для меня вопрос выплыл. Через сколько километров необходимо менять ремень ГРМ у дизелька Z1,7DTH изуцу движок (1,7 CDTi). В моей книжечке черным по белому и на чистом немецком написано – каждые 150000 тыс км. Машина 02.12.2003, сейчас на спидометре 98000 честных. У большинства немецких ОД на сайтах озвучена цыфра в 120000 тыс км. Аргументируют это они тем, что производитель изменил требования. С другой стороны поехал вчера на TUV это аналог нашего техосмотра. Так вот мне отказались его делать без замены зубчатого ремня (ГРМ). Аргументируя это тем что ремень надо менять на 100000. Без замены ремня они не могут произвести контроль отработанных газов (газовать видите ли надо на полную раз 6 – может ремень оборвать). В общем я отказался так как заметил, что с одной стороны меня хотят развести на деньги (по большому счёту к ремню не относится) с другой стороны немцы попались толи русофобы толи просто злые на всё на свете. В общем плюнул. Приехал домой – позвонил на опель – меня несколько раз перенаправили – затем присвоили моему запросу номер и спросили мой емайл. Обещали отписаться до вечера – либо попросили перезвонить. Перезвонил – номер не доступен, на мыло до сих пор ответа нет. Сегодня на прямую поехал к другому партнёру опеля там без проблем прошёл ТЮФ. Всё ок. Предварительно рассказал о ГРМ – сказали что у всех дизелей этой модификации цанремень менять надо только после 150000. Смущает то, что 1. в первом сервисе настаивали на 100000 тыс. У большинства Российских од на сайтах то же 100000, но самое главное то что в сервисной книжке написано на флекс 3 при достижении 100000 ремень заменить.
Вопрос № 1. Так вот хотелось бы точно узнать на скольких тысячах опель рекомендует менять ремень ГРМ? Зависит ли это от того сколько проезжаешь в год (скажем если в год ездишь по 50-60 тыс то на 100 тыс менять ремень обязательно, а если ездишь по 10 – 15 тыс можешь кататься до 150 тыс или пока 10 лет не пройдёт). Последнее почерпнуто из немецких форумов – тут то же точно ни кто сказать не может.
Вопрос номер 2. Объективно стоит ли менять ремень на 98000 км?
Плиз! Не забываем что у меня два вопроса и если на одну из частей у кого то нет ответа так и скажите. Это я к тому чтоб в кучу всё не мешали.
Заранее благодарю.
Кстати накопилась определённая статистика по расходу соляры от разных АЗС на разном моторном масле. Скоро до катаю очередной бак и попробую выложить что получилось.
по вопросу 1: не знаю как для Германии, (возможно там свои нормы на замену ремня), у вас есть книжка - там указано или... или...(что наступит раньше).
по вопросу2 : сколько лет автомобилю? ежели больше 4-5 - я бы заменил. ремонт потом дороже встанет.
UPD.
покурив за Вас наш замечательный FAQ, который находится вверху страницы вынужден Вас огорчить: ремень Вам надо было менять еще 8000км назад. [attachmentid=62730]
а 150000км должен выходить поликлиновый ремень, который к ГРМ-у отношения не имеет.[attachmentid=62732]