Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#241 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:04

Цитата(Сержпитер @ 17.12.2010, 21:32) Просмотр сообщения

числа не могут быть больше 10...


я сам это прекрасно понимаю, по этому проверил 2-а раза и оба раза последний огонёк мигал 15 раз.

#242 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:55

кстати регламент по нехорошему запуску в морозы насчет двигателя Z13DTH(правда почему то запихнутый в мериву Б)[attachmentid=64195]

akx, ну с начальными цифрами есть только одна ошибка. http://forum.opel-cl...t...st&id=46593
посмотрите 253F - превышен срок службы моторного масла. Изображение Изображение

113 ТИС не показывает приложение диагностики

#243 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:07

Цитата(Сержпитер @ 17.12.2010, 22:55) Просмотр сообщения

113 ТИС не показывает приложение диагностики

Эт которое? Давно уже только "процедура", "нормативы", "информация" и "монтажная".

Обновление 11:34
Нашёл. В "Процедуре" "Мериву" уже не выбрать. Сбросил версию БД в диагностической утилите, прога "обновила" БД с образа 107-й версии, подсунутого ей, в "Процедуре" снова появились статьи по диагностике, и везде посерела новая "Мерива".

Обновление 12:37
Всё, снёс 113-ю, ставлю 107-ю.

Сообщение отредактировал mmx: 18 Декабрь 2010 - 12:34

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#244 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:41

Цитата(mmx @ 18.12.2010, 11:07) Просмотр сообщения

Эт которое? Давно уже только "процедура", "нормативы", "информация" и "монтажная".

Обновление 11:34
Нашёл. В "Процедуре" "Мериву" уже не выбрать. Сбросил версию БД в диагностической утилите, прога "обновила" БД с образа 107-й версии, подсунутого ей, в "Процедуре" снова появились статьи по диагностике, и везде посерела новая "Мерива".

Обновление 12:37
Всё, снёс 113-ю, ставлю 107-ю.

можно выбрать процедура проверки(тек 2) там где ошибки. только ни фига нельзя просомтреть дальше. Тоже сношу 113-ю. возвращаюсь обратно.

#245 Zabava

Zabava

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 02:20

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался......
Дизельный двигатель 1.3 55кв. 2007 год.
1.- количество топливных фильтров?
Не вызывает вопросов прямоточный фильтр, находящийся рядом с аккумулятором и имеющий кабель подогрева.
2.- имеется ли второй фильтр на двигателе? Сменный элемент?
И его месторасположение?

Заранее спасибо всем отвечающим!

#246 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:09

Цитата(Сержпитер @ 17.12.2010, 22:55) Просмотр сообщения

кстати регламент по нехорошему запуску в морозы насчет двигателя Z13DTH(правда почему то запихнутый в мериву Б)[attachmentid=64195]

akx, ну с начальными цифрами есть только одна ошибка. http://forum.opel-cl...t...st&id=46593
посмотрите 253F - превышен срок службы моторного масла. Изображение Изображение

113 ТИС не показывает приложение диагностики


Огромное СПАСИБО. Поменял масло, проблема ушла, не подумал бы, что моторное масло может пробежать меньше 2-х тысяч км, и испортиться, это было масло ZIC дизельное, оно и подвело. Сейчас на мотюле. Если не сложно, объясните как из 16-ричной системы кода ошибок переводить в читаемую?

Цитата(Zabava @ 22.12.2010, 2:20) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался......
Дизельный двигатель 1.3 55кв. 2007 год.
1.- количество топливных фильтров?
Не вызывает вопросов прямоточный фильтр, находящийся рядом с аккумулятором и имеющий кабель подогрева.
2.- имеется ли второй фильтр на двигателе? Сменный элемент?
И его месторасположение?

Заранее спасибо всем отвечающим!


У меня дизель Z1,3DTJ топливный фильтр 1, металлический, рядом с АКБ, я его менял, стоил он около трёшки. Родной фильтр МАN, так что переплачивать ещё штуку не стоит за то что там будет стоять надпись GM. Ещё, при монтаже его обратно, необходимо залить его полностью ДТ, так что лучше с собой немного на заправке налейте.

#247 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:38

Цитата(akx @ 24.12.2010, 12:09) Просмотр сообщения

Огромное СПАСИБО. Поменял масло, проблема ушла, не подумал бы, что моторное масло может пробежать меньше 2-х тысяч км, и испортиться, это было масло ZIC дизельное, оно и подвело. Сейчас на мотюле. Если не сложно, объясните как из 16-ричной системы кода ошибок переводить в читаемую?

как то так rolleyes.gif rolleyes.gif

#248 Zeit

Zeit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3cdti / Opel Zafira 1.8

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:01

Цитата(Zabava @ 22.12.2010, 2:20) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался......
Дизельный двигатель 1.3 55кв. 2007 год.
1.- количество топливных фильтров?
Не вызывает вопросов прямоточный фильтр, находящийся рядом с аккумулятором и имеющий кабель подогрева.
2.- имеется ли второй фильтр на двигателе? Сменный элемент?
И его месторасположение?

Заранее спасибо всем отвечающим!


Уважаемый Zabava! У дизельных движков 1,3 может быть два разных топливных фильтра. или такой как писал akx , или как у меня ---> http://forum.opel-cl...o...5562&st=400 . К сожалению пока не поменяли на ТО-2 я не мог узнать какой именно у меня фильтр стоял , но по win номеру в магазинах мне действительно пытались впихнуть монолитный в металлическом корпусе.

Сообщение отредактировал Zeit: 25 Декабрь 2010 - 00:01


#249 sergej_g

sergej_g

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Deutschland NRW
  • Автомобиль: meriva 1,7 cdti 2004 г.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:26

привет всем. подскажите как снять крышку клапанов.meriva 1,7 cdti двигатель z17dth

#250 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 04 Январь 2011 - 13:07

Здравствуйте, дорогие мериводы- дизелисты! Никак было не зайти на форум(забыла пароль, поменялась почта, по новой никак не зарегестрироваться, пишет, что код не верен)
Рада, что нас стало больше и можно задавать вопросы знающим людям!

Столкнулась я с такой проблемой, сломали мне при замене 1 свечу накаливания. У дизеля , оказывается, это больное место. Выкрутить обломыш не удалось. Сняли голову. Купили все прокладки, это было не просто. Собрали двигатель обратно(предварительно токарь высверлил остатки свечи, удачно). Заодно поменяли ремень ГРМ, ролики, масло. фильтр. Результат: машина заводится плохо и двигатель работает не ровно. До ремонта на двигатель не было нареканий. Горит и машина с ключиком и почему то значок со скользкой дорогой(всегда путаю EPS либо ESP)
При этом загадили разъём , который сверху на крышке двигателя, верхний. Мы его уже сами чистили, т.к. от этого меняются и значки на дисплее(до чистки горел значок двигателя). Сейчас праздники, диагностика будет делаться только после их окончания. Сервис не офицальный, но все эти 3 года только этот мастер мою машину ремонтировал.
Вопрос: как вы думаете, если они не смогут исправить, стоит обрашаться к дилерам. Всё же двигатель для них не знакомый. Есть ли в Питере сервисы, куда стоило бы поехать.
Как тщательно надо чистить разъём и чем. Мы это делали спиртом на ватке.(Он был в масле)
Двигатель Z17DTH 2003.
Почитав интернет, убедилась, что съём головы в таких случаях вещь распространёная. Вроде бы не опасная, если руки опытные. Но результат .....
Понимаю, что надо бы знать коды ошибок, перед тем как вам писать, но сил нет ждать окончания этих праздников!!!



#251 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 04 Январь 2011 - 21:41

Лучше поискать японоспецов по Isuzu. ДжиЭм сам от них в шоке . Сервисмэны Опеля при слове "дизель" отводят глаза. ИМХО.

#252 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Январь 2011 - 21:57

Цитата(Эрика @ 4.1.2011, 13:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте, дорогие мериводы- дизелисты! Никак было не зайти на форум(забыла пароль, поменялась почта, по новой никак не зарегестрироваться, пишет, что код не верен)
Рада, что нас стало больше и можно задавать вопросы знающим людям!

Столкнулась я с такой проблемой, сломали мне при замене 1 свечу накаливания. У дизеля , оказывается, это больное место. Выкрутить обломыш не удалось. Сняли голову. Купили все прокладки, это было не просто. Собрали двигатель обратно(предварительно токарь высверлил остатки свечи, удачно). Заодно поменяли ремень ГРМ, ролики, масло. фильтр. Результат: машина заводится плохо и двигатель работает не ровно. До ремонта на двигатель не было нареканий. Горит и машина с ключиком и почему то значок со скользкой дорогой(всегда путаю EPS либо ESP)
При этом загадили разъём , который сверху на крышке двигателя, верхний. Мы его уже сами чистили, т.к. от этого меняются и значки на дисплее(до чистки горел значок двигателя). Сейчас праздники, диагностика будет делаться только после их окончания. Сервис не офицальный, но все эти 3 года только этот мастер мою машину ремонтировал.
Вопрос: как вы думаете, если они не смогут исправить, стоит обрашаться к дилерам. Всё же двигатель для них не знакомый. Есть ли в Питере сервисы, куда стоило бы поехать.
Как тщательно надо чистить разъём и чем. Мы это делали спиртом на ватке.(Он был в масле)
Двигатель Z17DTH 2003.
Почитав интернет, убедилась, что съём головы в таких случаях вещь распространёная. Вроде бы не опасная, если руки опытные. Но результат .....
Понимаю, что надо бы знать коды ошибок, перед тем как вам писать, но сил нет ждать окончания этих праздников!!!

А где чинились, если не секрет? Не на Кубинке 79? Там я знаю, один дизелист, но в наших моторах не спец. Хотя хвалился, что один все-таки отремонтировал.

#253 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:20

Спасибо за ответы!
Нет, мы живём в Выборге, и ремонтировались здесь. Этот мастер имеет опыт и в переборке двигателей, но нашего он очень боялся. Меня всё пытались отправить в Питер, но надо знать к кому. Просо в Опель цент ехать, латерея не в нашу пользу. Вся надежда на то, что у диагноста есть сканер для опелей. Может это поможет.
Муж говорил, что там не должно было быть проблем. Главное, что бы те люди, что снимали, они бы и ставили. Но теперь и он сомневается. Кстати, эти прокладки было заранее не купить, т.к. большая прокладка коллектора имеет 3 размера по толщине и надо знать какая в этот момент стоит, а это узнаешь, только когда разберёшь. Ну а потом надо всё купить!

Может к каким то дизелистам податься?

А как зовут мастера на Кубинке? Любая информация пригодиться!
Заранее спасибо!

Надо и ISUZUистов поискать, спасибо за совет!

#254 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:44

Цитата(Эрика @ 4.1.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы!
Нет, мы живём в Выборге, и ремонтировались здесь. Этот мастер имеет опыт и в переборке двигателей, но нашего он очень боялся. Меня всё пытались отправить в Питер, но надо знать к кому. Просо в Опель цент ехать, латерея не в нашу пользу. Вся надежда на то, что у диагноста есть сканер для опелей. Может это поможет.
Муж говорил, что там не должно было быть проблем. Главное, что бы те люди, что снимали, они бы и ставили. Но теперь и он сомневается. Кстати, эти прокладки было заранее не купить, т.к. большая прокладка коллектора имеет 3 размера по толщине и надо знать какая в этот момент стоит, а это узнаешь, только когда разберёшь. Ну а потом надо всё купить!

Может к каким то дизелистам податься?

А как зовут мастера на Кубинке? Любая информация пригодиться!
Заранее спасибо!

Надо и ISUZUистов поискать, спасибо за совет!

Честно говоря не знаю и ехать туда не советую. Я там в 2008 году свечи менял и мастер это делал второй раз в жизни. Может конечно он опыта набрался, но когда я приезжаю туда чего-нибудь поделать (с подвеской, например), а был там последний раз летом, спецы стояли вокруг движка и удивлялись восхищенно...
На всякий случай: Опель центр, ул. Кубинская, 79 тел. 3276626

#255 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:12

Ну вот, первые результаты, правда не совсем уверенные.
Холодный двигатель заводится плохо, но работает ровно. При этом горит машинка с ключиком и скользкая дорога.(это же после чистки разъёма). код не знаю
Когда машина тёплая, то горит только двигатель, заводится много лучше работает ровно. В послнднем случае ошибка 0335. Правда диагност сказал, что ошибка появляется только при зажигании, потом пропадает, но лампочка горит.
0335-цепь датчика коленчатого вала.
При этом на холостых мерцает дисплей и свет в салоне.
Сейчас пытаются понять почему плохо заводится и что за ошибки.




#256 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:17

Цитата(Эрика @ 7.1.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Ну вот, первые результаты, правда не совсем уверенные.
Холодный двигатель заводится плохо, но работает ровно. При этом горит машинка с ключиком и скользкая дорога.(это же после чистки разъёма). код не знаю
Когда машина тёплая, то горит только двигатель, заводится много лучше работает ровно. В послнднем случае ошибка 0335. Правда диагност сказал, что ошибка появляется только при зажигании, потом пропадает, но лампочка горит.
0335-цепь датчика коленчатого вала.
При этом на холостых мерцает дисплей и свет в салоне.
Сейчас пытаются понять почему плохо заводится и что за ошибки.

P0335 Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-010

P0335 Сигнал датчика положения
коленчатого вала вне диапазона / техн.
Характеристик C-010


#257 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:50

Чем дальше, тем интереснее! Бросили со стартёра провод на аккум. (заземлили). Заводится с полоборота!
Предполагают, что стартёр даёт наводку на этот датчик,т.к. он находится бок о бок с ним. Кстати и лампочки на горят на дисплее, но диагностику ошибок пока ещё не сделали.
Вероятно, после ремонта стартёра весной(меняли щётки и якорь) у него поменялись какие то характеристики и он давал наводку на этот датчик.
Что то мне захотелось иметь машину с этим же двигателем, но без лишней электроники. Что-то попроще, типа Транспортёра микрика. Можно и двигатель попроще, если он без электонники не может. Жаль, что автоэволюция идёт на усложнение rolleyes.gif

#258 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:10

Цитата(Эрика @ 8.1.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Чем дальше, тем интереснее! Бросили со стартёра провод на аккум. (заземлили). Заводится с полоборота!
Предполагают, что стартёр даёт наводку на этот датчик,т.к. он находится бок о бок с ним. Кстати и лампочки на горят на дисплее, но диагностику ошибок пока ещё не сделали.
Вероятно, после ремонта стартёра весной(меняли щётки и якорь) у него поменялись какие то характеристики и он давал наводку на этот датчик.
Что то мне захотелось иметь машину с этим же двигателем, но без лишней электроники. Что-то попроще, типа Транспортёра микрика. Можно и двигатель попроще, если он без электонники не может. Жаль, что автоэволюция идёт на усложнение rolleyes.gif
про наводку - эт вообще класс. Надо куда то записАть.
. Пусть разборщики- сборщики найдут провод массы, который забыли прикрутить при снятии головки.... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Цитата(Эрика @ 8.1.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Чем дальше, тем интереснее! Бросили со стартёра провод на аккум. (заземлили).

просто валяюсь.... заземлятели стартеров......


просто у вас нет массы на двигателе. ну то есть плюс на потребители приходит, а минуса нет. rolleyes.gif

#259 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:20

Спасибо за совет! Муж сказал:"Логично"! (мне это не понять) az.gif
Жаль только, что мастер завтра не работает
А не подскажете, где на двигателе это надо одеть. Вдруг слесарь сам не знает?

Сообщение отредактировал Эрика: 08 Январь 2011 - 18:24


#260 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:28

Цитата(Эрика @ 8.1.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Спасибо за совет! Муж сказал:"Логично"! (мне это не понять) az.gif
Жаль только, что мастер завтра не работает
А не подскажете, где на двигателе это надо одеть. Вдруг слесарь сам не знает?

вот смотрите. как раз на нижний болт стартера из косы должен быть провод массы. Его то они и забыли прицепить. [attachmentid=65181]

и болтом(поз.12) - к двигателю должно быть прикручен еще один провод.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных