! | Предупреждение: Нарушение п. 3.6 Правил форума. |
Дизельный двигатель
#403
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:59
Привет всем! Я здесь новенький и не знаю как свою тему открыть (чото не получается). Может кто знает как в омеге 1994-1999 года по кузову узнать точный год выпуска?
Вы уверены, что в форуме Мрива А (компактвен 2003-2010 г.г. выпуска) имеет смысл создавать тему с таким вопросом?!!
BEP, пРИВЕТ! ПОДСКАЖИ КАК РЕШИЛ ВОПРОС С МАШИНКОЙ С КЛЮЧЁМ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА? а ТО У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.
! | Предупреждение: Нарушение п. 3.6 Правил форума. |
Исходя из вида текста похоже, что был залочен Caps - предупреждение устное.
#404
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:38
BEP, пРИВЕТ! ПОДСКАЖИ КАК РЕШИЛ ВОПРОС С МАШИНКОЙ С КЛЮЧЁМ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА? а ТО У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.
! | Предупреждение: Нарушение п. 3.6 Правил форума. |
ГЮГ, на одном из форумов,мне ответили так - на автомобилях, на которих выставлен "лонг- лайф" интервал (30 000- в основном на автомобилях с сажевыми фильтрами), как на этом, сервисс через моторний сбрасывается, а не через панель приборов. Это и есть функция "Oil life function". Просто замена масла не поможет.
Только я ничего не понял... Изображение
Почитай на этой ветке
http://forum.opel-cl...o...80029&st=60
#405
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:39
BEP, если чем-то поможет, то вот: [attachmentid=94293]
Здорово. А где можно взять такие описания алгоритмов действий при различных ошибках?
А то стала плоховато заводится машина и горит ключик. Педальный метод дает ошибку Р0380, т.е. связанную с цепями накала. Свечи проверил - по сопротивлению вроде исправны. Как и что искать дальше - без описания не разберешь. Есть ор-сом, но он с блоком двигателя связаться не может. В блоке климата видит одну старую ошибку - 00005 - Outside Temperature Sensor Voltage Low. Что за датчик и где его искать?
Спасибо заранее. Да, еще вопрос - на крышке топливного фильтра имеется разъем. Это что? Подогрев или датчик температуры топлива? Прозвонил - обрыв. Если там нагревательный элемент какой-то - можно ли его отремонтировать?
Сообщение отредактировал bigol67: 09 Декабрь 2012 - 20:03
#407
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:32
Первое женщин за рулём не люблю, но на форуме её поддержу!
И так всем пищущим о том, что дизель плох. Пусть каждый написавший напишет сколько они сами владели автомобилем с дизельным двигателем. Какой за это время побег был у автомобиля, при этом под вашим управлением и сами ли вы её обслуживали? Что бы можно было делать выводы о компетентности пишушего.
О бо мне! Инжененр в. техническое образ, 23 года вод стажа. Категории авто в,с,д,е, трактор в,с,d,e,f. владел ЗАЗ 968, м-412, М-2141, ВАЗ 2106, 2109,2111, АУДИ-100 кузов 44,45 Мерседес 500, 5 лет владения VW пассат variant (универсал) 1.9 TDI (90л.с) 250 000 по России под моим управлением.
Сейчас у меня Опель Зафира 1.9 (100л.с.) ГАЗ-САЗ 3307, ЛУАЗ -969м. ЛТЗ - 60 (липецкий трактор с двигателем ЮМЗ) и переодическое использование митсубиси - эклипс (американский спортивный авто).
А теперь по пунктно:
В авто гонках в 24 часах Лемана последние годы выигрывают только автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями VW и пежо НЕ БЕНЗИНОВЫМИ!!!! бензиновые там механики чинят пока дизеля едут
http://motor.ru/news.../19/audilemans/
Дизельный двигатель заведомо экономичнен! Факт неоспоримый! Только дурак это будет оспаривать!
Дизельный двигатель более тяговит! (По этой причине устанавливается на тепловозы, грузовые авто, тракторы и легковые авто)
Экономичен! VW пассат variant (универсал) 1.9 TDI 4-5 л на 100 км. - ЛУАЗ -969м 10-13 л на 100км вес одинаков 1300 кг.
Мощь, скорость, экономичность. Современные двигатели TDI практически ни в чем не уступают своим бензиновым собратьям. А в чем-то даже превосходят их.
Компания Audi доказала потрясающую экономичность первого TDI, организовав зрелищное путешествие, которое побило все рекорды экономии топлива. Автомобиль Audi 100 TDI проехал 4 814,4 километра по девяти европейским странам на одном топливном баке. При средней скорости 60,2 км/ч средний расход топлива составил всего лишь 1,76 л на 100 километров!
Подтверждение дизель надёжней бензина! http://autogear.ru/autosport/2373/
Кинематика (коленвал, поршня, шатуны, клапана, распредвал и.т.д) бензинового и дизельного двигателя ОДИНАКОВЫ! Разница только в топливной апаратуре двигателей.
Системы впрысков бензиновых двигателей подтянуты к дизельному аналогу предельно. Пример у меня была Ауди 100 с двигателем 2.3 NF 136 л.с с рабочим давление впрыска топлива 6.2-6.5 атм! При понижении давления она сразу же не ехала иле вообще не заводилась. До покупки нового проблемного электробензонасоса (тогда 110 долларов) который при минимуме воды (конденсат в баке) в топливопроводе терял геометрию нагнетающей части! (трение металла по металлу, ролик по обойме) Подтверждение см. журнал За рулём (способы ремонта электро бензонасоса ауди) .
Проблеммы с пуском дизельного двигателя зимой надуманны.
Дизель: Ключ в 1 положение, ожидание (от 1 до 30 секунд), индикация накала свечи потухла, пуск и всё!
Бензиновые версии; Прошивки по температуре на хватило -27с и всё! (Посмотрите ресурсные тесты машин на сайте журнала АВТО Ревю) Залило свечи зажигания, отсырели провода при влажной погоде, комутатор сдох, вода в топливной ситеме замёрзла и.т.д........ Сам сколько раз в мороз за 30- брал на буксир бензиновиков или прикуривал. Рядом жил бензиновый 220 мерс.
При исправном термостате в машинах с дизелным двигателем точно так же тепло, как и в бензиновых. Приезжайте проверим, кто напишет против.
Стоимость ремонта и бензиновых двигателей Хаммер, Мерседес не мала! А стоимость расточки коленчатого вала зависит только от количества шеек. Гильз блока цилидров отять только от колличества цилиндров, но не от топлива!
Вибрации и шум то же надуманно, на скорости движения 50-110 исправный дизельный двигатель от бензинового не отличишь, а из салона пасажиры не понимают какой двигатель под капотом у автомобиля.
Не грамотный ремонт и эксплуатация одинаково убивают любой тип двигателя! У моего друга (был пример неграмотного обслуживания бензинового ауди А8 у оф длилера 0.5 года машине. После суда они (дилерр) забрали машину)
Про обноски: Почему писавший не написал покупал ли свой авто он(а) новым или подержаным? Знает ли писавший, что новый авто не едет? пока не пробежит 20- 35 т.км? Отсюда расход топлива, лечение заводских болячек, обживание российского авто это в среднем 50 т.р. ( коврики, сигнализация, чехлы, и.т.д...) Писавшие умолчали о слове РЕСУРС заложенный в автомобиль например ОКА или ОПЕЛЬ. Кому то 50 т.км предел!(Оке), а кому то 500 (Опелю) не предел!
Пока коротко всё. Но могу и по подробней! Как из салона люди получают битые авто! Брат жены чуть в такую машину не врюхался! Дочери начальницы 4 раза меняли машину! Выгоняют для осмотра со стоянки, а она явно крашенная! Или заполированная! Так уехал, не нашёл, что в салоне взять! Об этом знаю потому, что гоняю машины по просьбе друзей.
#409
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:35
Вод. трактора, во-первых, добро пожаловать! Во-вторых, скажите, кто вас так задел? Что-то не понятно, если честно.
Присоединяюсь к вопросу.
На нашем форуме даже разговора не было такого (на моей памяти).
Все прекрасно понимают и знают преимущества дизельного двигателя. Вот бы цену ему скинуть (про новый), да солярку по качественней и было бы нам щастье.
#410
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:31
Присоединяюсь к вопросу.
На нашем форуме даже разговора не было такого (на моей памяти).
Все прекрасно понимают и знают преимущества дизельного двигателя. Вот бы цену ему скинуть (про новый), да солярку по качественней и было бы нам щастье.
К то му же убрать нормы экологичности (я про сажевый фильтр), зимой температуру по-выше (бывает и - 35), обученных мастеров и будет для дизиля в России счастье.
А так имеет смысл брать современный дизель только тем, у кого большой пробег по трассам. В городе его преимущества очень быстро переходят в недостатки
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#411
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:34
А дизель ароматен, может даже вонюч, даже с эконаворотами, так ещё и копоти некоторым не хватает.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#412
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:55
Вовик_, нормы экологичности - это то, чем дышать, и что осядет на землю и в лёгких. Есть перегибы типа "Евро-6", которые в холодном климате выполнить если и можно, то только подогревом всего и вся. Я за сажевик, хоть он и доставляет определённые неудобства. Хорошо помню московские пробки начала 90-х, когда на экологию ещё было чхать. Дышать было весьма затруднительно, особенно в зимние оттепели, когда вся кака стелилась по земле. Сейчас хоть машин и больше, но того вонизма уже нет.
А дизель ароматен, может даже вонюч, даже с эконаворотами, так ещё и копоти некоторым не хватает.
Я не против экологии, я за нее, сам страдаю из-за ЕВРО-4 (отсутствие нормальной тяги, хотя кат мог и выбить и мозги перепрошить). Но почему нет соответствующего топлива. Хотя это уже полемика...
Знаю не одну машину, у которой уже невозможно регенерировать сажевый фильтр. Как пример: машина, пригнана из Германии, пробег 108 тыс, после года эксплуатации большей части в городе и пробеге около 15 тыс фильтр при принудительной регенерации ниже 89% насыщенности не показывает, т.е. забит. Цена сажевого фильтра около 50 тыс. Перепрограммирование блока управления и вырезка фильтра - около 12 тыс. И в чем виноват владелец авто? Поэтому для города дизель не очень и ненадолго!!!
Сообщение отредактировал Вовик_: 14 Январь 2013 - 18:55
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#413
Отправлено 14 Январь 2013 - 20:47
А владельцу можно посочувствовать и посоветовать читать инстркуцию и не заправляться у "Пупкина и сыновей" или с тепловоза. В "Мериву" же он 80-й лить не будет, и прокладку для разжатия мотора тоже точить не будет.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#414
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:48
Пробки - первый и злейший враг современного дизеля. Далее: ДТ, температура воздуха, обслуживание
Сообщение отредактировал Вовик_: 14 Январь 2013 - 21:49
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#416
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:51
11 января доехал на Мериве на сервис к дилеру в Ригу. Перед запуском на панели горела одна лишняя лампочка-,,ключик,, , которая погасла после запуска двигателя. Тогда уже стукнули морозы, и в сервисе сказали, что оставят машину на морозе на ночь и 12 января утром будут смотреть. 12 января в полдень звонили из сервиса и сказали, что диагностика показывает дефект воздухомера, который нужно менять. Цена детали 13970 руб. Деталь нужно заказывать, но пока я могу ехать. Было минус 13 градусов, и, когда я на Мериве хотел уехать, автомобиль не заводился. Поэтому оставил Мериву в сервисе.
18 января днем пришла деталь - воздухомер. Обещали сразу ее ставить на машину. Но вечером оказалось, что, поменяв воздухомер, опять есть ошибка, которая указывает на дефект клапана рециркуляции отработавших газов. Тогда сказали, что поменят этот клапан, и, может быть, воздухомер не нужно будет менять. Дали мне по хорошей цене на аренду Вектру универсал 2005 года выпуска и обещали закончить ремонт к полудню 19 января.
19 января звонили из сервиса - говорят, беда, при замене клапана сорвали резьбу одного винта, которым укрепляют клапан. Закончить смогут во вторник или среду. Сказали, что могу продолжать пользоваться Вектрой до того, как отремонтируют мою Мериву.
Понедельник, 21 января, принес радость, к полудню Мериву отремонтировали, починив резьбу и заменив клапан рециркуляции отработавших газов. Прогрели машину, потом дали ей при морозе остыть. Мерива была отремонтирована, и вечером я мог ее забрать. Стоймость ремонта вышла в 18940 руб., из которых клапан обошелся в 9030 руб.
Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 23 Январь 2013 - 13:09
#417
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:13
подскажите мне что делать у меня опель мерива дизель 1.3 75 лошадок . она не тянет как будто 3 горшка работает а бывает нормально тянет
Ответ даст только диагностика
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#418
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:17
подскажите мне что делать ...
Добро пожаловать на форум!
А для начала нужно полностью заполнить профиль - город (село), двигатель, коробка, год выпуска и т.д.
#419
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:12
подскажите мне что делать у меня опель мерива дизель 1.3 75 лошадок . она не тянет как будто 3 горшка работает а бывает нормально тянет
Еще можно посмотреть и поспрашивать здесь:
http://forum.opel-cl...p?showforum=404
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных