Дизельный двигатель
#361
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:30
Решил топливную систему немного почистить, благо повод есть - на носу замена топливного и масленого фильтра. Так же задумал и клапан управления всасыванием на ТНВД ультразвуком почистить (появились характерные симптомы). По этому уж очень хочется и фильтр в топливном баке почистить. Кто делал подскажите чего и как? На что внимание обратить?
Чтобы в профиль не лезть: Машинка 2003, дизель 1,7ZDTH.
#363
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:54
День добрый. Задавал вопрос в теме ответы бывалых - но глухо. Спрошу здесь.
Решил топливную систему немного почистить, благо повод есть - на носу замена топливного и масленого фильтра. Так же задумал и клапан управления всасыванием на ТНВД ультразвуком почистить (появились характерные симптомы). По этому уж очень хочется и фильтр в топливном баке почистить. Кто делал подскажите чего и как? На что внимание обратить?
Чтобы в профиль не лезть: Машинка 2003, дизель 1,7ZDTH.
Чистил клапан управления ТНВД ультразвуком - помогло только на 100 км, далее все повторялось снова. Клапан управления давлением лучше поменять на новый, мне он обошелся примерно 8 тыс руб. Поменял и заводится с пол пинка и работает устойчиво на холостом ходу даже при -19 С (ниже пока не было). Но одна особенность у меня - может кто подскажет: при -15 С заводится нормально, обороты на 5-10 сек держатся 1200, а далее падают до 700-800 об/мин. Это так и должно быть или нет. А то двигатель и так долго греется, а на таких оборотах сейчас выезжаю минут через 5 на холодном двигателе. На нем есть датчик холостого хода или нет?
#364
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:00
1. как в салоне зимой ? где-то видел что холодно особенно в пробках.
2. какие сервисы рекомендуете? а от каких держаться подальше
3. какие масла и другие тех. жидкости нужны для дизеля(это будет мой первый трактор)
если это где-то уже есть извиняйте, я только учусь
Сообщение отредактировал agent_r39: 09 Декабрь 2011 - 19:15
#365
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:07
#366
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:43
Может кто ответит на такой вопрос. У знакомой Opel Corsa D, 2007 г.в. дизелек объем не помню, но по моему 1.9. так вот такая беда при сбрасывании газа (особенно заметно перед перекрестком) авто само собой глохнет. Тут же заводится без проблем и едет дальше. по моему также дополнительно сверху очень сильно тракторит по моему. Она не обращает внимания но как то на слух уж очень сильно ранее так не было. также бывают провалы-рывки при движении (опять же скорее всего глохнет но из-за оборотов продолжает ехать). с чего нужно начинать копать, диагностика ничего толком не показала, ошибка если и есть то плавающая, и ее нужно поймать, что практически нереально, так как закономерности никакой. как б
Не уверен, что поможет, но стоит глянуть версию прошивки ECU. Вроде слышал, что у некоторых обладателей Мерив было такое, что машина самопроизвольно глохла, при принудительном ХХ. Личилось обновлением прошивки.
#367
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:08
Может кто ответит на такой вопрос. У знакомой Opel Corsa D, 2007 г.в. дизелек объем не помню, но по моему 1.9. так вот такая беда при сбрасывании газа (особенно заметно перед перекрестком) авто само собой глохнет.
Как вариант-чистить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).
#368
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:42
У меня изначально IZUZU стоял - снял на 100 тыс. поменял на контитех. Старый выглядит как новый!!!. (оставил в запас). Кстати разобрался на сколько тыс надо менять ремень - IZUZU на 150 тыс. а ГМ на 99 тыс. Так ответили мне и в крупном сервисе в г. Бохум и на самом заводе! От сюда и вся путанница со сроком службы зубчатого ремня ГРМ, на чём очень любят делать деньги сервисмены.
У меня скоро будет 150 тыс. Мотор z13dtj (1.3 литра). Говорят, что у нас цепь и ее не меняют. Как проверить? Надо ли менять ремень и на сколько это затратно?
#369
Отправлено 19 Январь 2012 - 09:08
У меня скоро будет 150 тыс. Мотор z13dtj (1.3 литра). Говорят, что у нас цепь и ее не меняют. Как проверить? Надо ли менять ремень и на сколько это затратно?
На z13dtj на приведе ГРМ действительно стоит цепь, но и она к сожалению не вечна, ресурс порядка 200-250 тыс.км. потом лучше заменить, благо сама цепь не дорогая (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FD041C2&sr=81). Один мой знакомй сталкивался с обрывом цепи на Opel Astra H с двигателем z13dth на пробеге 280 тыс. попал на хороую сумму. А что касается приводного ремня на генератор и кондиционер( http://www.exist.ru/...7C603D4F&sr=81), то его менять надо хотябы каждые 100 тыс км. желательно с помпой (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63203D54&sr=81).
#370
Отправлено 19 Январь 2012 - 22:56
На z13dtj на приведе ГРМ действительно стоит цепь, но и она к сожалению не вечна, ресурс порядка 200-250 тыс.км. потом лучше заменить, благо сама цепь не дорогая (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FD041C2&sr=81). Один мой знакомй сталкивался с обрывом цепи на Opel Astra H с двигателем z13dth на пробеге 280 тыс. попал на хороую сумму. А что касается приводного ремня на генератор и кондиционер( http://www.exist.ru/...7C603D4F&sr=81), то его менять надо хотябы каждые 100 тыс км. желательно с помпой (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63203D54&sr=81).
Подтверждаю Необслуживаемый пробег у двигателя 250 тыс. км Понятно многое зависит от конкретных условий эксплуатации. По отзывавм менявших цепь очень тоненькая, не толще велосипедной.
#371
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:28
У меня скоро будет 150 тыс. Мотор z13dtj (1.3 литра). Говорят, что у нас цепь и ее не меняют. Как проверить? Надо ли менять ремень и на сколько это затратно?
В Европе меняют на 90 тыс.У меня разборка Мерив в Украине.Брал на разборку машину
во Франции с пробегом 149тыс.км с оборванной цепью Откуда такие цифры?250тыс.км??
Там цепь стоит как на велике,меняй СРОЧНО!!!
#372
Отправлено 24 Январь 2012 - 07:49
В Европе меняют на 90 тыс.У меня разборка Мерив в Украине.Брал на разборку машину
во Франции с пробегом 149тыс.км с оборванной цепью Откуда такие цифры?250тыс.км??
Там цепь стоит как на велике,меняй СРОЧНО!!!
Когда-то давно гуглил на эту тему. Моторы Z13DTJ и Multidjet 1.3 близнецы-братья. На каой то из них была ааннотация производителя об необслуживаемом интервале в 250 тыс.км (Если найду - брошу ссылку). А что касается машины из Франции c оборванной цепью то тут 2 беды:
1. Французы
2. Кто то очень экономил на моторном масле (см п.1)
#373
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:14
Сообщение отредактировал Meriva B: 27 Январь 2012 - 08:15
#374
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:19
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#376
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:43
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#377
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:31
ivan1691, сливной кран находится на правом по ходу движения (пассажирская сторона) бачке радиатора охлаждения на задней его части. Особых указаний в TIS не увидел.
ок. у меня справа ещё и трубки от кондюка - вот спросил что бы не перепутать. Думаю по теплу электромагнитный клапан почистить - надо будет по любому часть ОЖ слить. Вот и озоботился.
#378
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:14
Когда-то давно гуглил на эту тему. Моторы Z13DTJ и Multidjet 1.3 близнецы-братья. На каой то из них была ааннотация производителя об необслуживаемом интервале в 250 тыс.км (Если найду - брошу ссылку). А что касается машины из Франции c оборванной цепью то тут 2 беды:
1. Французы
2. Кто то очень экономил на моторном масле (см п.1)
У меня с таким движком пробег сейчас 144 тыс.км. Скоро обслуживание, надо будет спросить о замене ремня ГРМ.
#379
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:14
ок. у меня справа ещё и трубки от кондюка - вот спросил что бы не перепутать. Думаю по теплу электромагнитный клапан почистить - надо будет по любому часть ОЖ слить. Вот и озоботился.
Клапан, что в правом крыле стоит ??? А как его чистить и вообще доставать ?
#380
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:01
! | Предупреждение: Нарушение п. 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе в разных темах) — запрещен и наказуем. Учитывая наличие проблемы, для первого раза: - предупреждение! |
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных