Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#381 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:28

na4fin, вы очень неправильно начинаете общение на форуме: тройное дублирование одного и того же поста в разных темах, создание никчёмной новой темы сразу после появления третьего поста (лимит форума на создание тем). Не надо так громогласно объявлять о своей проблеме. Полагаю, ни форум, ни его правила, ни ФАК, ни соответствующие темы вы не читали, раз задаёте подобный вопрос.
Хотите помощи? Соблюдайте Правила форума, читайте ФАК, заполните профиль и описывайте проблему точнее. Последующие "заходы" в том же духе отправят вас в баню.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#382 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:05

Цитата(na4fin @ 26.2.2012, 20:01) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые товарищи мериводы) у меня проблема тоже с запуском машины: в холода начал заводить-машина заводилась, если не с первого раза, то раза с четвертого получалось,но поработав немного на холостых-машина глохла, опять заводишь и глохнет...потом только стартер крутил,но машина не заводилась..а теперь и даже стартер не крутит(((( при повороте ключа слышится только щелчок из района стартера- и тишина....(((может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как её решить? заранее благодарен


Если это дизельная машина, то я бы предположил следующее: соляра попалась летняя - замерзла. В топливном фильтре (если он с подогревом) соляра отогревается и бежит в движек. В трубках она остается замерзшая и не прокачивается. Выработав все, что было в фильтре, двигатель глохнет. Ну а дальше вы посадили аккум. Что теперь делать? Заряжать аккум, отогревать машину, менять соляру и желательно топливный фильтр.

#383 na4fin

na4fin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель

Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:44

С аккумулятором всё в порядке, можете мне поверить) имея дома собственное зарядное устройство для аккумуляторов-каждый раз как он в холода разряжался,я его непременно подзаряжал. С топливным всё в порядке-такой вариант был, но как только я его достал из пластикового стакана,все сомнения развеялись-он чистый))) при включении зажигания ТНВД гонит соляру как надо-так что она не замерзла,это факт-тем более в нее присадки заливались...почему-то мне кажется,что вся загвоздка в стартере,но хотелось бы услышать мнение остальных

#384 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:07

Цитата(na4fin @ 28.2.2012, 21:44) Просмотр сообщения

С аккумулятором всё в порядке, можете мне поверить) имея дома собственное зарядное устройство для аккумуляторов-каждый раз как он в холода разряжался,я его непременно подзаряжал. С топливным всё в порядке-такой вариант был, но как только я его достал из пластикового стакана,все сомнения развеялись-он чистый))) при включении зажигания ТНВД гонит соляру как надо-так что она не замерзла,это факт-тем более в нее присадки заливались...почему-то мне кажется,что вся загвоздка в стартере,но хотелось бы услышать мнение остальных

Посмотрите тут -- http://forum.opelclu...hp?showforum=92
или
http://forum.opelclu...b1014ba3bbce7df
У нас в Беларуси больше распространены дизельные меривы -- может, что полезное и найдете!!!!
Но я предпологаю, что это замерзшая солярка в баке!!!!!
ИМХО: Присадки --- фигня, керосин --- сила!!!!

#385 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 26 Март 2012 - 22:47

Цитата(na4fin @ 26.2.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые товарищи мериводы) у меня проблема тоже с запуском машины: в холода начал заводить-машина заводилась, если не с первого раза, то раза с четвертого получалось,но поработав немного на холостых-машина глохла, опять заводишь и глохнет...потом только стартер крутил,но машина не заводилась..а теперь и даже стартер не крутит(((( при повороте ключа слышится только щелчок из района стартера- и тишина....(((может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как её решить? заранее благодарен


В общем не парся - тема пройденная - клапан регулятора давления наддува либо чистим ультрозвуком, либо сразу меняем. Кстати подходит от моногих ниссанов как и родной.

#386 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Март 2012 - 12:12

Тема ivan1691 переехала в ФАК.

2ivan1691: прошу понимания в таком действии - очень полезный и важный пост, но, с учётом малого распространения дизелей (а особенно 1.7) отдельная тема вряд ли нужна.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#387 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 31 Март 2012 - 13:22

ок. без проблем.

#388 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:03

Сегодня получил заказанную помпу с прокладкой. Для интереса выкладываю фотки:

Прикрепленные изображения

  • ____0021.jpg
  • ____0022.jpg


#389 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:52

Прошел у дизельной Меривы ТО-150 тыс.км, но пока никогда не меняли зубчатый ремень или цепь. Правильно ли это? Стоит ли там ремень или цепь и когда нужна будет замена? Двигатель 1,3 DTJ.

#390 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:16

не знаю как на 1,3 а на 1,7 CDTI цанремень - зубчатый ремень меняется обязательно. 150 это уже предельный срок да же при том условии если у вас ремень родной изуцу стоит. Если же ремень Гм или другой то менять обязательно после 120 максимум. Кроме того есть рекомендации сервисника менять ремни ещё на 100 тыс. Повторюсь это относится к 1,7ZDTH. Если мотор у вас изуцу то там ремень а не цепь.

#391 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:40

Цитата(Petr_Latvija @ 23.4.2012, 16:52) Просмотр сообщения

Прошел у дизельной Меривы ТО-150 тыс.км, но пока никогда не меняли зубчатый ремень или цепь. Правильно ли это? Стоит ли там ремень или цепь и когда нужна будет замена? Двигатель 1,3 DTJ.

Эта тема обсуждалась страницей раньше. На Z13DTJ стоит цепь.

#392 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:39

Машинка дизель z13dtj, коробка передач ручная. Загорелась ошибка. Посмотрел - оказался клапан рециркуляции. Машина заводистя на холодную без проблем . Даже зимой нормально заводилась. Стоит ли разбирать и чистить клапан? Стоит ли смотреть дроссельную заслонку?

#393 Сергей7373

Сергей7373

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 23 Май 2012 - 03:55

выходит можно заказывать запчати движка не на опель а на фиат,цены то разные если сравнивать оригинал опель и оригинал фиат.распредвалы я заказывал.оригинал стоит 34шт на опель а на фиат 19шт. вот и разница

#394 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Май 2012 - 06:53

Цитата(Сергей7373 @ 23.5.2012, 4:55) Просмотр сообщения

выходит можно заказывать запчати движка не на опель а на фиат,цены то разные если сравнивать оригинал опель и оригинал фиат.распредвалы я заказывал.оригинал стоит 34шт на опель а на фиат 19шт. вот и разница

Вы хоть модели двигателей опишите, не все знают про то, что опелевский 1.3 дизель суть мультиджет ФИАТа.

И ещё. Тут обычно пишут, соблюдая знаки правила языка и используя препинания - понять можно собеседника, а не заниматься дешифровкой. smile.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#395 bigol67

bigol67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.7 cdti

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:51

Подскажите, где можно посмотреть расположение и назначение датчиков (ну и других элементов, типа резистора вентилятора радиатора) на двигателе Z17DTH? Как-то непонятно ведет себя машина в смысле температуры, хотел проверить датчик температуры, резистор этот и пр., да что-то нигде не могу найти никаких данных - при каких температурах должны включаться разные скорости вентилятора и пр.
При включении кондиционера вентилятор не включается сразу, как по-моему должно быть во всех машинах, а включается очень сильно на короткие промежутки времени, буквально 5-7 сек.
Термостат исправен, радиатор греется примерно при 90С, как и положено.

Да, еще было бы интересно как проверить обогрев, подключаемый к топливному фильтру? Какое сопротивление должен иметь элемент, встроенный в крышку фильтра, к которому подключен разъем? Если там обрыв, можно ли ремонтировать, заменив нихромом и т.п.?

Сообщение отредактировал bigol67: 20 Июнь 2012 - 12:38


#396 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:03

Цитата(Uncle Bob @ 12.12.2007, 14:54) Просмотр сообщения

А с дизелем - я уже писал, что пока не вижу выгоды. Именно выгоды, а не каких-то там доп. удобств/фич. В нашем классе машин хорошие дизели не редкость, да только они изначально дороги (например, совместный БМВ/Пежаут) или маломощны - не выдают "паровозной" тяги на низах в угоду экологии. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, они всё это умеют на реально качественном топливе. А у нас его нет. И не пишите про Несте в Питере, про Аджип в Москве... Занесёт судьба к нам на владимирщину - всего 180 км от столицы, не дай бог нарвётесь на дер..о!
Западное увлечение дизелем стимулировано полуторакратной разницей в цене на бензин/дизель, наличием гарантированно хорошего топлива, снижением расхода и, главное - налогами на автомобиль, достигающими в Германии нескольких тысяч евро в год! А пока у нас 95-й на Лукойле 22-50 (с картой скидки - 21-20) против 17-50 за дизель и налоги равны, компенсация нескольких тысяч долларов в цене машины с дизелем отобьются минимум через 50 тыс. пробега, а то и через 100 тыс. И при этом все эти 100 тыс. надо терпеть привязку к определённым заправкам, зачастую к тряске от движка и прочих "приятностях" эксплуатации атмосферного дизеля в России. Про турбо вообще боюсь говорить - там топливная аппаратура смазывается присадками в топливе, а даже Лукойловское Экто-4 не совсем то, как говорят.
Всё вышесказанное сугубое ИМХО, аргуменов ЗА дизель пока я не увидел.
Удачи на дорогах!



Cосчитал, что за все время эксплуатации экономия за счет меньшего расхода топлива у меня составляет около 2500 евро. Это в сравнении с 1,4 литровой бензиновой Меривой, которая потребляет на 28% больше топлива. Пробег сейчас 155 тыс.км. На момент покупки дизельная Мерива 1,3 CDTI стоила на 1200 евро дороже. Думаю, что правильно сделал, покупая дизельную машину.

#397 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 23 Август 2012 - 12:42

Цитата(na4fin @ 28.2.2012, 22:44) Просмотр сообщения
...почему-то мне кажется,что вся загвоздка в стартере,но хотелось бы услышать мнение остальных

Из-за стартера глохнуть точно не будет.
Три недели назад почистил клапан ЕГР и то, что рядом - машину просто не узнать.
При сборке обнаружилось, что и стартер приказал долго жить.
По телефону обнаружил за 6600 руб. Пока ехал за ним, купил щёточную группу (полный износ минусовых, ст Хитачи) и комплект втулок. Потратив менее 1000 руб повернул домой.
Теперь пуск "щелчком".

#398 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:20

Всем доброго времени суток товарищи меривоводы. Обращаюсь к вам за помощью, помогитн кто чем может(кто советом, кто ссылкой). Суть проблемы следующая, высветилась ошибка (P1190 Клапан давления в направляющем аппарате) и резко возрос расход топлива. примерно до 8-9 литров на 100км. Сам ничего внятного найти не смог, что это за штуковина и где она расположега. Как я понял это либо ошибка датчита направляющего аппарата турбонагнетателя, но это больше подходит для турбин с изменяемой геометрией, либо клапан регулятор давления в топливной магитрали. Люди добрые помогите кто чем может. Спасибо.

#399 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:22

BEP, если чем-то поможет, то вот: [attachmentid=94293]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p1190.pdf   148,18К   1290 скачиваний

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#400 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:31

Цитата(mmx @ 17.9.2012, 19:22) Просмотр сообщения

BEP, если чем-то поможет, то вот: [attachmentid=94293]

Спасибо большое, сам во всем этом я скорее всего не разберусь. Придется искать спецов по дизелям, а у нас на Ставрополье с этим туго.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных