Дизельный двигатель
#381
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:28
Хотите помощи? Соблюдайте Правила форума, читайте ФАК, заполните профиль и описывайте проблему точнее. Последующие "заходы" в том же духе отправят вас в баню.
#382
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:05
Доброго времени суток, уважаемые товарищи мериводы) у меня проблема тоже с запуском машины: в холода начал заводить-машина заводилась, если не с первого раза, то раза с четвертого получалось,но поработав немного на холостых-машина глохла, опять заводишь и глохнет...потом только стартер крутил,но машина не заводилась..а теперь и даже стартер не крутит(((( при повороте ключа слышится только щелчок из района стартера- и тишина....(((может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как её решить? заранее благодарен
Если это дизельная машина, то я бы предположил следующее: соляра попалась летняя - замерзла. В топливном фильтре (если он с подогревом) соляра отогревается и бежит в движек. В трубках она остается замерзшая и не прокачивается. Выработав все, что было в фильтре, двигатель глохнет. Ну а дальше вы посадили аккум. Что теперь делать? Заряжать аккум, отогревать машину, менять соляру и желательно топливный фильтр.
#383
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:44
#384
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:07
С аккумулятором всё в порядке, можете мне поверить) имея дома собственное зарядное устройство для аккумуляторов-каждый раз как он в холода разряжался,я его непременно подзаряжал. С топливным всё в порядке-такой вариант был, но как только я его достал из пластикового стакана,все сомнения развеялись-он чистый))) при включении зажигания ТНВД гонит соляру как надо-так что она не замерзла,это факт-тем более в нее присадки заливались...почему-то мне кажется,что вся загвоздка в стартере,но хотелось бы услышать мнение остальных
Посмотрите тут -- http://forum.opelclu...hp?showforum=92
или
http://forum.opelclu...b1014ba3bbce7df
У нас в Беларуси больше распространены дизельные меривы -- может, что полезное и найдете!!!!
Но я предпологаю, что это замерзшая солярка в баке!!!!!
ИМХО: Присадки --- фигня, керосин --- сила!!!!
#385
Отправлено 26 Март 2012 - 22:47
Доброго времени суток, уважаемые товарищи мериводы) у меня проблема тоже с запуском машины: в холода начал заводить-машина заводилась, если не с первого раза, то раза с четвертого получалось,но поработав немного на холостых-машина глохла, опять заводишь и глохнет...потом только стартер крутил,но машина не заводилась..а теперь и даже стартер не крутит(((( при повороте ключа слышится только щелчок из района стартера- и тишина....(((может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как её решить? заранее благодарен
В общем не парся - тема пройденная - клапан регулятора давления наддува либо чистим ультрозвуком, либо сразу меняем. Кстати подходит от моногих ниссанов как и родной.
#390
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:16
#391
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:40
Прошел у дизельной Меривы ТО-150 тыс.км, но пока никогда не меняли зубчатый ремень или цепь. Правильно ли это? Стоит ли там ремень или цепь и когда нужна будет замена? Двигатель 1,3 DTJ.
Эта тема обсуждалась страницей раньше. На Z13DTJ стоит цепь.
#392
Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:39
#394
Отправлено 23 Май 2012 - 06:53
выходит можно заказывать запчати движка не на опель а на фиат,цены то разные если сравнивать оригинал опель и оригинал фиат.распредвалы я заказывал.оригинал стоит 34шт на опель а на фиат 19шт. вот и разница
Вы хоть модели двигателей опишите, не все знают про то, что опелевский 1.3 дизель суть мультиджет ФИАТа.
И ещё. Тут обычно пишут, соблюдая знаки правила языка и используя препинания - понять можно собеседника, а не заниматься дешифровкой.
#395
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:51
При включении кондиционера вентилятор не включается сразу, как по-моему должно быть во всех машинах, а включается очень сильно на короткие промежутки времени, буквально 5-7 сек.
Термостат исправен, радиатор греется примерно при 90С, как и положено.
Да, еще было бы интересно как проверить обогрев, подключаемый к топливному фильтру? Какое сопротивление должен иметь элемент, встроенный в крышку фильтра, к которому подключен разъем? Если там обрыв, можно ли ремонтировать, заменив нихромом и т.п.?
Сообщение отредактировал bigol67: 20 Июнь 2012 - 12:38
#396
Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:03
А с дизелем - я уже писал, что пока не вижу выгоды. Именно выгоды, а не каких-то там доп. удобств/фич. В нашем классе машин хорошие дизели не редкость, да только они изначально дороги (например, совместный БМВ/Пежаут) или маломощны - не выдают "паровозной" тяги на низах в угоду экологии. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, они всё это умеют на реально качественном топливе. А у нас его нет. И не пишите про Несте в Питере, про Аджип в Москве... Занесёт судьба к нам на владимирщину - всего 180 км от столицы, не дай бог нарвётесь на дер..о!
Западное увлечение дизелем стимулировано полуторакратной разницей в цене на бензин/дизель, наличием гарантированно хорошего топлива, снижением расхода и, главное - налогами на автомобиль, достигающими в Германии нескольких тысяч евро в год! А пока у нас 95-й на Лукойле 22-50 (с картой скидки - 21-20) против 17-50 за дизель и налоги равны, компенсация нескольких тысяч долларов в цене машины с дизелем отобьются минимум через 50 тыс. пробега, а то и через 100 тыс. И при этом все эти 100 тыс. надо терпеть привязку к определённым заправкам, зачастую к тряске от движка и прочих "приятностях" эксплуатации атмосферного дизеля в России. Про турбо вообще боюсь говорить - там топливная аппаратура смазывается присадками в топливе, а даже Лукойловское Экто-4 не совсем то, как говорят.
Всё вышесказанное сугубое ИМХО, аргуменов ЗА дизель пока я не увидел.
Удачи на дорогах!
Cосчитал, что за все время эксплуатации экономия за счет меньшего расхода топлива у меня составляет около 2500 евро. Это в сравнении с 1,4 литровой бензиновой Меривой, которая потребляет на 28% больше топлива. Пробег сейчас 155 тыс.км. На момент покупки дизельная Мерива 1,3 CDTI стоила на 1200 евро дороже. Думаю, что правильно сделал, покупая дизельную машину.
#397
Отправлено 23 Август 2012 - 12:42
Из-за стартера глохнуть точно не будет.
Три недели назад почистил клапан ЕГР и то, что рядом - машину просто не узнать.
При сборке обнаружилось, что и стартер приказал долго жить.
По телефону обнаружил за 6600 руб. Пока ехал за ним, купил щёточную группу (полный износ минусовых, ст Хитачи) и комплект втулок. Потратив менее 1000 руб повернул домой.
Теперь пуск "щелчком".
#398
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:20
#399
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:22
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных