Цитата(ded M @ 28.4.2013, 19:46)
" могу рассказать почему не надо брать маломощный дизель 1,3 для города и почему не надо покупать машину в Белоруссии только что пригнанную из Германии. "
Приветствую ВАс на нашем форуме и готов Вас с интересом выслушать.
История моей Меривы такова: В прошлом 2012 году решил я прикупить авто, продал старенькую Ауди 100 сгнившую совсем и начал брать кредиты в разных банках, так как денег не было, а хотелось такую чтобы проездил лет 5 без особых проблем, набрал сумму наличкой около 12000$, стал искать в инете в Белоруссии на Малиновке авто и понял, ччто надо самому ехать в Брест, тем более. что я сам белорус, жил в детстве и юности в Барановичах Брестской области, сейчас живу уже лет 30 в Смоленске в России, а тут еще шурин пригнал из бел. Астру бензин 2008 хорошенькую получил номера русские без проблем, потому что авто до 5 лет. Ну и я загорелся взять из бел. авто. Тем более что растомаживают их в Бресте. Поехал я с шурином в Брест на базар, в субботу там базар авто крупный. Да еще был с нами наш друг из Кобрина, у которого там знакомые продавцы. Когда я походил по базару, то понял, что денег, которые я выделил на покупку авто 11000$ не хватает на бензин 2008 г., а за такую сумму только одни дизеля и слабомощные до 1,5 объемом двиг., что же делать? Как я сейчас думаю, надо было возвращаться домой и брать авто в Москве или Питере, или брать за эту сумму в Бел. старше годом какую нибудь более мощную бензиновую, только ездить пришлось бы на Бел. номерах и просить Бел. людей чтобы оформили на себя, короче этого гемора я не хотел, а хотел нормально ездить на бел номерах. Короче походил я по базару все дизеля слабенькие Форд Фьюжен, Шкода Фабия и др., и тут я увидел её Опеля Мериву 2008 г.в. дизель 1,3, 75 лошадей. С виду хороша, лакокрасочное покрытие слабое на капоте полно дырочек, но небольших, ржавчины нигде нет, все таки оцинковка. Салон трансформер и очень удобный куда не сядешь. Вообщем перед другими она выигрывала почти во всем. Но сразу заметил пробег 170000км. большеват, причем лампочка спидометра не горит, еле прочитал пробег, а в остальном на тот момент было все ок, но как я счас думаю из-за такого пробега надо было бы не брать, ну я подумал хорошо что хоть не скручен. Короче покупаю я ее за 11000$ это за 340000руб.рус. и еду домой в Смоленск. Доехал на ура, круиз контроль порадовал. Приехал и сразу погнал к электрику менять лампочку на спидометре, он снимает панель приборов и говорит, что кроме этого на панеле заклеена другая лампочка черной изолентой, когда панель под стеклом ничего не заметно. Отлепили изоленту, подключили, оказывается это лампочка горит постоянно "чек" - машинка с ключиком - это значит в авто неисправность и надо ехать в сервис на диагностику и искать причину ошибки. Ну я подумал - влетел. Сервиса на тот момент не нашел хорошего у нас по дизелям, а один подключил к компу и сказал что у него такой программы нет. Кто-то мне сказал что это иммобилайзер и можно ездить без проблем на езду это не влияет. Ну я езжу себе и езжу, чек горит себе. Пришла зима, и тут начались проблемы, стала выскакивать другая ошибка "спираль", а это была форсунка. Ну тут в городе объявились белорусы, занимаются дизелями, знакомый у них делал вырезал сажевый фильтр, надо было тогда мне сразу и ехать к ним, а я все ездил и доездился, тахометр стал идти в разнос, ни с того ни с сего поднимаются обороты до красной отметки и валит облако дыма из выхлопной и машина перестает тянуть. И таким образом при очередном разносе тахометра машина глохнет и все умерла не заводится. Я на прицепе гоню ее в сервис, говорят надо чистить все 4 форсунки - 22000руб. и вырезать сажевый фильтр - 30000руб., и того сразу 50000руб., вот так цены на ремонт! А это оказывается просто дизеля дорогие в ремонте. И еще перешивать мозги на компе надо. Ну сделали все это, запустили, а движок не работает нормально - троит. Говорят один цилиндр прогорел. Это на 180000км.! Посмотрели а там все прогорело и зазубина на стенке цилиндра большая. Вообщем мне предлагают вариан покупать в Бел. б,у. полностью головку цилиндров, они говорят не занимаются расточкой цилиндров. Вообщем ждет мой движок капремонт, это на 180000км..! Ну я вспомнил, а у нас то в Смоленске занимаются, один мой друг хороший моторист как раз делает моторы, зову его показываю, он говорит без проблем сделаю, забираю в сервисе тачку и гоню к нему в сервис капиталить мотор, загильзовали мне хорошо этот цилиндр и оказалось еще много чего надо делать в моторе, в другом цилиндре от гидроудара согнулся шатун и клапан стал ниже чем остальные, нашли шатан поставили. Вообщем откапиталили мне движок обошлось - 60000руб.рус., Вообщем весь ремонт с вырезом сажевого фильтра и ремонтом форсунок обошолся в 110000 руб., вот это да! Как я верну эти деньги? Даже если продам авто? Уже я вложил в авто около 500000руб.. Но это еще не все. Стал ездить, а чек то временами "ключик" загорается и машина начинает тупить не тянуть на 2 и на 3 передаче, у нас большие горы-холмы в Смоленске, так на 1 передаче приходится забираться на гору, выключишь мотор, обратно заведешь едешь нормально километра 3, а потом снова. Причем пока мотор не нагреется все нормально, а потом тупит, выключаешь обратно гаснет чек и все нормально, а потом снова. Подключили комп. оказалось забился клапан ЕГР цируляции выхлопных газов, предложили его чистить. Почистили этот ЕГР, ничего не изменилось все по прежнему, загорается чек и авто не тянет. Подсказали в сервисах Бел. по телефону заменить этот ЕГР на новый оригинальный и год походит без проблем, вот теперь заказал в Минске новый оригинальный ЕГР, буду ставить и молюсь чтобы было все хорошо. Кто-то говорил ставить эмулятор ЕГР, но говорят ставят их на дизеля с большим объемом движка, а с таким как у меня нет. Вот такая история. Теперь не знаю продавать Мериву или нет? Деньги я все равно не верну, да и что купишь за 300000р.? Еще и продать то за 300000р. надо с такой историей. С одной стороны можно скрутить спидометр и ничего не рассказывать, только сделать надо чтобы машина тянула и чек не загорался, а с другой стороны раз столько вложил так рассказывать историю покупателю как есть, чтобы был всего в курсе, а может вообще не продавать? Честно говоря нравится она мне нисмотря ни на что. Только что ждет в переди? Когда например форсунки снова засорятся? - а это 20000руб., и сколько этот движок пройдет после капиталки? А вот еще мысль так кто виноват? Я считаю загнали мою Мериву в Германии там автобаны и гоняли на ней как хотели и с большой скоростью. Выскачил чек и продали белорусу за малую цену, а он заклеил чек изолентой и наварился очень хорошо. Так вот и бери авто только что пригнанную из Гемании. Этим перекупщикам лишь бы свой корман набить, а что потом ты делать с ней будешь их не волнует. Другое дело если ты разбираешься в авто или с кем кто разбирается поехать в Германию и выбрать самому авто, конечно гемор с растаможкой. Мой другой шурин так и сделал поехал сам выбрал Опель Вектру дизель 2,0 и ездит без проблем. Еще раз прошу кто ставил новый ЕГР на 1,3 дизель? Сколько он пройдет?