Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#441 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:30

Цитата(arnold121 @ 26.2.2013, 19:39) Просмотр сообщения

Все экспертам привет! Я живу в Германии у меня были машины Нисан Лаурэль, Гольф комби ТДИ , новую брал А4 ТДИ, Мацда примаси, А сейчас у меня Опель Meriva 1,7 CDTI 100 л.с. машина 2004г взял я ее в 2007 и по сегодня без проблем, правда только генератор заменил. А мотор на ней стоит мицубиси.

Почему мицубиси? Экотек. А на генераторе только сальник заменил, - до сих пор бегает. Машинка кстати то же 2004 года.

Прикрепленные изображения

  • ____022.jpg


#442 astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:12

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.

#443 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:27

astraG_Y17DT, тут ветка Меривы. Дизельных у нас единицы, с 1.7 вообще по пальцам, чип-тюнинга никто не делал.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#444 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 18 Март 2013 - 19:57

Товарищи меривоводы подскажите начинающему пожалуйста... - какое масло залить посоветуете в мотор Z13dtj (1,3 CDTI 75 лошадей). Желательно по подробней, потому что у меня машинка из-за бугра и вся документация не оп нашински написана. Наверняка кто-то льет проверенное... я крайний раз наливал Кастрол ЭДЖ Турбо-Дизель 0w30 на зиму, а на лето хочу что-нибудь из 5w40... или же наше лето не столь теплое, чтобы лить более густое масло... (я с Нижегородской обл.)

#445 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:07

Здравствуйте Уважаемые Мериваводы !!!
Обращаюсь за помощью !!!!
У меня машинка мерива А 2008 года пробег 65000 двигатель Z 1,3 DT Дизель
Проблема такая , значит месяца два назад появилась ошибка "машинка с ключиком" сразу после ТО , потом все пропало , машина работает нормально.
А недели три назад опять появилась эта машинка с ключиком и стала появляться все чаще в основном когда двигатель нагреется и когда едешь в городе. А сейчас вобще каждый раз появляться когда едешь в городе ...... стоить заглушить и сразу запустить двигатель ошибка проподет , а потом снова появляется.
В связи с этим вопросы:
1 Как прочить ошибку с помощью педалей ? (по форуму полазил но так и не нашел)
2 Слышал что можно отключить АКБ на 15 минут и шибка сброситься
3 и где можно найти коды ошибок

Спасибо
С Уважением , Виталий

#446 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:12

vitass, "метод 2 педали".
Oh! Bite my shiny metal ass!

#447 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:01

Цитата(Uncle Bob @ 23.4.2013, 9:12) Просмотр сообщения


Проделал данную процедуру , но ничего не произошло, лампочки просто загораются и ничего не происходит ничего не мигает, лишь лампочка двигателя очень очень быстро один раз моргнет и все!!!

#448 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:28

vitass, тогда надо считать ошибки сканером или ОР-СОМом. Двухпедальный метод, похоже, на "фиатовских" дизелях не работает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#449 ЮРІК

ЮРІК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: opel meriva 1.3 cdti

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:49

Педальный метод на 1,3 работает.

#450 pavel45dizel

pavel45dizel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:13

flag.gif Хочу рассказать историю своей Меривы А дизель 1,3/75 2008 г.в., еэжу на ней и сегодня, но пока с проблемами: компьютер дает ошибку клапан ЕГР, хотя его и почистили в сервисе, заказал новый ЕГР за 6000р. рус. в Минске, говорят новый должен быть окей и ошибка исчезнет, молюсь чтобы было так. Все таки расскажу историю своей Меривы в другой раз, чтобы не путать вопрос мой на данный момент. Кому интересно могу рассказать почему не надо брать маломощный дизель 1,3 для города и почему не надо покупать машину в Белоруссии только что пригнанную из Германии. Вопрос??? Может кто сталкивался ставил новый клапан ЕГР? Правда помогло и на какое время? Ответьте пожалуйста!!!

#451 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:46

" могу рассказать почему не надо брать маломощный дизель 1,3 для города и почему не надо покупать машину в Белоруссии только что пригнанную из Германии. "
Приветствую ВАс на нашем форуме и готов Вас с интересом выслушать. az.gif

#452 pavel45dizel

pavel45dizel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:07

Цитата(ded M @ 28.4.2013, 19:46) Просмотр сообщения

" могу рассказать почему не надо брать маломощный дизель 1,3 для города и почему не надо покупать машину в Белоруссии только что пригнанную из Германии. "
Приветствую ВАс на нашем форуме и готов Вас с интересом выслушать. az.gif

История моей Меривы такова: В прошлом 2012 году решил я прикупить авто, продал старенькую Ауди 100 сгнившую совсем и начал брать кредиты в разных банках, так как денег не было, а хотелось такую чтобы проездил лет 5 без особых проблем, набрал сумму наличкой около 12000$, стал искать в инете в Белоруссии на Малиновке авто и понял, ччто надо самому ехать в Брест, тем более. что я сам белорус, жил в детстве и юности в Барановичах Брестской области, сейчас живу уже лет 30 в Смоленске в России, а тут еще шурин пригнал из бел. Астру бензин 2008 хорошенькую получил номера русские без проблем, потому что авто до 5 лет. Ну и я загорелся взять из бел. авто. Тем более что растомаживают их в Бресте. Поехал я с шурином в Брест на базар, в субботу там базар авто крупный. Да еще был с нами наш друг из Кобрина, у которого там знакомые продавцы. Когда я походил по базару, то понял, что денег, которые я выделил на покупку авто 11000$ не хватает на бензин 2008 г., а за такую сумму только одни дизеля и слабомощные до 1,5 объемом двиг., что же делать? Как я сейчас думаю, надо было возвращаться домой и брать авто в Москве или Питере, или брать за эту сумму в Бел. старше годом какую нибудь более мощную бензиновую, только ездить пришлось бы на Бел. номерах и просить Бел. людей чтобы оформили на себя, короче этого гемора я не хотел, а хотел нормально ездить на бел номерах. Короче походил я по базару все дизеля слабенькие Форд Фьюжен, Шкода Фабия и др., и тут я увидел её Опеля Мериву 2008 г.в. дизель 1,3, 75 лошадей. С виду хороша, лакокрасочное покрытие слабое на капоте полно дырочек, но небольших, ржавчины нигде нет, все таки оцинковка. Салон трансформер и очень удобный куда не сядешь. Вообщем перед другими она выигрывала почти во всем. Но сразу заметил пробег 170000км. большеват, причем лампочка спидометра не горит, еле прочитал пробег, а в остальном на тот момент было все ок, но как я счас думаю из-за такого пробега надо было бы не брать, ну я подумал хорошо что хоть не скручен. Короче покупаю я ее за 11000$ это за 340000руб.рус. и еду домой в Смоленск. Доехал на ура, круиз контроль порадовал. Приехал и сразу погнал к электрику менять лампочку на спидометре, он снимает панель приборов и говорит, что кроме этого на панеле заклеена другая лампочка черной изолентой, когда панель под стеклом ничего не заметно. Отлепили изоленту, подключили, оказывается это лампочка горит постоянно "чек" - машинка с ключиком - это значит в авто неисправность и надо ехать в сервис на диагностику и искать причину ошибки. Ну я подумал - влетел. Сервиса на тот момент не нашел хорошего у нас по дизелям, а один подключил к компу и сказал что у него такой программы нет. Кто-то мне сказал что это иммобилайзер и можно ездить без проблем на езду это не влияет. Ну я езжу себе и езжу, чек горит себе. Пришла зима, и тут начались проблемы, стала выскакивать другая ошибка "спираль", а это была форсунка. Ну тут в городе объявились белорусы, занимаются дизелями, знакомый у них делал вырезал сажевый фильтр, надо было тогда мне сразу и ехать к ним, а я все ездил и доездился, тахометр стал идти в разнос, ни с того ни с сего поднимаются обороты до красной отметки и валит облако дыма из выхлопной и машина перестает тянуть. И таким образом при очередном разносе тахометра машина глохнет и все умерла не заводится. Я на прицепе гоню ее в сервис, говорят надо чистить все 4 форсунки - 22000руб. и вырезать сажевый фильтр - 30000руб., и того сразу 50000руб., вот так цены на ремонт! А это оказывается просто дизеля дорогие в ремонте. И еще перешивать мозги на компе надо. Ну сделали все это, запустили, а движок не работает нормально - троит. Говорят один цилиндр прогорел. Это на 180000км.! Посмотрели а там все прогорело и зазубина на стенке цилиндра большая. Вообщем мне предлагают вариан покупать в Бел. б,у. полностью головку цилиндров, они говорят не занимаются расточкой цилиндров. Вообщем ждет мой движок капремонт, это на 180000км..! Ну я вспомнил, а у нас то в Смоленске занимаются, один мой друг хороший моторист как раз делает моторы, зову его показываю, он говорит без проблем сделаю, забираю в сервисе тачку и гоню к нему в сервис капиталить мотор, загильзовали мне хорошо этот цилиндр и оказалось еще много чего надо делать в моторе, в другом цилиндре от гидроудара согнулся шатун и клапан стал ниже чем остальные, нашли шатан поставили. Вообщем откапиталили мне движок обошлось - 60000руб.рус., Вообщем весь ремонт с вырезом сажевого фильтра и ремонтом форсунок обошолся в 110000 руб., вот это да! Как я верну эти деньги? Даже если продам авто? Уже я вложил в авто около 500000руб.. Но это еще не все. Стал ездить, а чек то временами "ключик" загорается и машина начинает тупить не тянуть на 2 и на 3 передаче, у нас большие горы-холмы в Смоленске, так на 1 передаче приходится забираться на гору, выключишь мотор, обратно заведешь едешь нормально километра 3, а потом снова. Причем пока мотор не нагреется все нормально, а потом тупит, выключаешь обратно гаснет чек и все нормально, а потом снова. Подключили комп. оказалось забился клапан ЕГР цируляции выхлопных газов, предложили его чистить. Почистили этот ЕГР, ничего не изменилось все по прежнему, загорается чек и авто не тянет. Подсказали в сервисах Бел. по телефону заменить этот ЕГР на новый оригинальный и год походит без проблем, вот теперь заказал в Минске новый оригинальный ЕГР, буду ставить и молюсь чтобы было все хорошо. Кто-то говорил ставить эмулятор ЕГР, но говорят ставят их на дизеля с большим объемом движка, а с таким как у меня нет. Вот такая история. Теперь не знаю продавать Мериву или нет? Деньги я все равно не верну, да и что купишь за 300000р.? Еще и продать то за 300000р. надо с такой историей. С одной стороны можно скрутить спидометр и ничего не рассказывать, только сделать надо чтобы машина тянула и чек не загорался, а с другой стороны раз столько вложил так рассказывать историю покупателю как есть, чтобы был всего в курсе, а может вообще не продавать? Честно говоря нравится она мне нисмотря ни на что. Только что ждет в переди? Когда например форсунки снова засорятся? - а это 20000руб., и сколько этот движок пройдет после капиталки? А вот еще мысль так кто виноват? Я считаю загнали мою Мериву в Германии там автобаны и гоняли на ней как хотели и с большой скоростью. Выскачил чек и продали белорусу за малую цену, а он заклеил чек изолентой и наварился очень хорошо. Так вот и бери авто только что пригнанную из Гемании. Этим перекупщикам лишь бы свой корман набить, а что потом ты делать с ней будешь их не волнует. Другое дело если ты разбираешься в авто или с кем кто разбирается поехать в Германию и выбрать самому авто, конечно гемор с растаможкой. Мой другой шурин так и сделал поехал сам выбрал Опель Вектру дизель 2,0 и ездит без проблем. Еще раз прошу кто ставил новый ЕГР на 1,3 дизель? Сколько он пройдет?

#453 ЮРІК

ЮРІК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: opel meriva 1.3 cdti

Отправлено 30 Апрель 2013 - 00:41

Цитата(pavel45dizel @ 29.4.2013, 13:07) Просмотр сообщения

И а я все ездил и доездился, тахометр стал идти в разнос, ни с того ни с сего поднимаются обороты до красной отметки и валит облако дыма из выхлопной и машина перестает тянуть. И таким образом при очередном разносе тахометра машина глохнет и все умерла не заводится.

Не тахометр идёт в разнос, а двигатель. Так и не прояснил, от чего. Обычно в разнос движки идут из-за убитой турбины, когда масло из неё попадает во впуск, на этом масле и работает двигатель, причём на максимальных оборотах. Тут нужен толковый диагност, который как минимум измерит давление в топливной рампе и давление наддува воздуха. Компрессия ведь в норме? Ну и не слова не услышал, какие присутствуют ошибочки, а они скорее всего есть.
П.С. Так и не понял, какая связь между поломкой и "почему не надо брать маломощный дизель 1,3 для города". Этого двигателя хватает для езды полностью, очень шустрый моторчик.

Сообщение отредактировал ЮРІК: 30 Апрель 2013 - 00:44


#454 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:01

pavel45dizel,
http://forum.opel-cl...opic=54122&st=0
Думаю Вам это будет интересно .

#455 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 01 Май 2013 - 22:47

Цитата(pavel45dizel @ 29.4.2013, 14:07) Просмотр сообщения

Еще раз прошу кто ставил новый ЕГР на 1,3 дизель? Сколько он пройдет?


Я ставил в январе этого года у дилера в Риге. Деталь стоила 9130 руб. Пробег был тогда 170 тыс.км, теперь 177 тыс.км. С двигателем все в порядке - так как он довольно сложный, важно его держать в хорошем состоянии. И, если есть возможность - покупать машину новой, как я сделал в 2006 году.

Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 03 Май 2013 - 15:08


#456 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 10 Май 2013 - 14:43

У меня на мериве дизельный двигатель. Топливный фильтр стоял не родной. Сейчас ставлю родной. Но есть проблема, что куда подключать.

Подскажите, по нумерации. Где подача топлива, где выход отфильтрованного топлива?



#457 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 19 Май 2013 - 18:53

Доброго всем времени суток.

Подскажите номер предохранителя "обогрев дизельного фильтра". 50 не подходит. Там нет предохранителя и нет контактных мест.


#458 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 28 Май 2013 - 06:39

Цитата(vlsaf @ 10.5.2013, 15:43) Просмотр сообщения

У меня на мериве дизельный двигатель. Топливный фильтр стоял не родной. Сейчас ставлю родной. Но есть проблема, что куда подключать.

Подскажите, по нумерации. Где подача топлива, где выход отфильтрованного топлива?


1 - подача (более толстая трубка)
5 - выход очищеного топлива ( трубка немного тоньше)
2 - трубка от перепускного клапана 3.
============================================================

Народ, нужна помощь!
Горит ошибка: Обрыв в цепи подогревателя топливного фильтра.

Нужна схема этой цепи, чтобы прозвонить. Ни у кого нет?



#459 mihail85

mihail85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel meriva z17dth 2003г.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:59

подскажите опель мерива z17dth 2003г. может кто сталкивался с такой проблемой как запорный клапан тнвд. суть в том что движок не заводится. перебрали всё что можно от эбу до свечей накала. и за одно поменял этот клапан.специ сказали что нет давления в топливной рампе.датчик давления в норме. какой вольтаж должен быть на этом клапане? он даже не щёлкает при включение зажигания,хотя должен. и вольтаж на нём прыгает. от 3 вольт и до 6. на прямую подавал плюс к штатному плюсу,заводится работает минут 15 и глохнет


 i 
Информация:

Пост перенесён из ветки Мерива Б


#460 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:32

Цитата(mihail85 @ 4.6.2013, 0:59) Просмотр сообщения

подскажите опель мерива z17dth 2003г. ...
 i 
Информация:

Пост перенесён из ветки Мерива Б



 ! 
Предупреждение:
ссылки на сторонние ресурсы - в личку!

Сообщение отредактировал Сержпитер: 05 Июнь 2013 - 12:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)