Дизельный двигатель
Автор
Эрика
, 11 Дек 2007 00:35
Сообщений в теме: 582
#461
Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:18
Уважаемые дизелисты подскажите какой поставить топливный фильтр на 1,3 CDTI z13dtj. проблема больше заключается в том, что на фильтре стоит колодка датчика воды (прямоточный фильтр). А в интернет-магазинах об этом ничего не написано... на фото только пробка нарисована, либо вообще ничего не видно... описаний соответственно нет... Если кто сталкивался с этим то расскажите как решали...
#462
Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:28
Уважаемые дизелисты подскажите какой поставить топливный фильтр на 1,3 CDTI z13dtj. проблема больше заключается в том, что на фильтре стоит колодка датчика воды (прямоточный фильтр). А в интернет-магазинах об этом ничего не написано... на фото только пробка нарисована, либо вообще ничего не видно... описаний соответственно нет... Если кто сталкивался с этим то расскажите как решали...
Всё есть, там аж 3 вида фильтров, два со сменными элементами и один цельный, в каталог-то зайдите...
#463
Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:21
#464
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:01
У меня "непонятка" какая-то : горит "машинка с ключиком"... на пуск двигателя никак не влияет, на динамику вроде тоже... Я так понимаю что это не "чек", а типа "сервисная"... Пробовали прочитать ошибки - ничего не дало, история ошибок тоже пустая... при старте тестируется всё нормально, а топом через пол минуты или минуту загорается и вплоть до отключения... может кто подскажет как диагностировать, что диагностировать...
#468
Отправлено 18 Август 2013 - 20:13
Вариант интересный - я так понимаю что это дилерский сканер... он действительно видит всё или как?
Просто не хочется отдавать деньги если действительно он ничего не покажет...
Панель показывает "двумя педалями" только ошибки по двигателю и "изику" - остальное только сканером!
#469
Отправлено 19 Август 2013 - 10:12
Кто подскажет почему слишком часто происходит очистка двигателя??
Если Вы имеете ввиду процесс регенерации в сажевом фильтре, то этот процесс действительно происходит часто - на моем автомобиле с двигателем 1,3 DTJ не меньше чем два-три раза на каждую тысячу километров. Почему так часто? Наверное, такая конструкция двигателя...
#470
Отправлено 20 Август 2013 - 13:17
Если Вы имеете ввиду процесс регенерации в сажевом фильтре, то этот процесс действительно происходит часто - на моем автомобиле с двигателем 1,3 DTJ не меньше чем два-три раза на каждую тысячу километров. Почему так часто? Наверное, такая конструкция двигателя...
А если чуть ли ни каждый день она???
#472
Отправлено 20 Август 2013 - 16:37
Если много ездить, то так может получиться. Например, если пробег 50 тыс.км в год, тогда в день в среднем будет 137 километров, и очистка будет чуть ли не каждый день.
Спасибо,так и получается ,что в день больше 100 проезжаю
#474
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:18
У меня "непонятка" какая-то : горит "машинка с ключиком"... на пуск двигателя никак не влияет, на динамику вроде тоже... Я так понимаю что это не "чек", а типа "сервисная"... Пробовали прочитать ошибки - ничего не дало, история ошибок тоже пустая... при старте тестируется всё нормально, а топом через пол минуты или минуту загорается и вплоть до отключения... может кто подскажет как диагностировать, что диагностировать...
Может поможет...
столкнулся с такой же ситуацией. Запуск нормально, через 1-2 минуты загорается ... Причем это все-таки "чек". Через какое-то время заметил зависимость от температуры окружающего воздуха - если ниже 15, загорается всегда, если выше 20, не горит, от 15 до 20 когда как. Диагностика показала ошибку Р0683 - низкое напряжение на свече накала. На всякий решил поменять все 4, чтобы потом зимой не маяться.
Так что, если симптомы совпадают, то можно менять свечи... Хотя, однозначно скажет только диагностика...
#476
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:23
Пробег 170 тыс. Двигатель z13dtj. Стоит ли менять ремень ГРМ? Во сколько это примерно встанет по деньгам? Цепь плюс работа?
У моей Меривы пробег 192 тыс.км, цепь еще не менял. При последнем техобслуживании я просил, чтобы посмотрели, послушали, нужно ли менять цепь. После обслуживания мне ответили, что цепь менять еще не надо. Я и сам никаких посторонних звуков при работе двигателя не замечаю.
#477
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:24
У моей Меривы пробег 192 тыс.км, цепь еще не менял. При последнем техобслуживании я просил, чтобы посмотрели, послушали, нужно ли менять цепь. После обслуживания мне ответили, что цепь менять еще не надо. Я и сам никаких посторонних звуков при работе двигателя не замечаю.
Выходит, пока греметь не начнет - менять не надо???
#480
Отправлено 02 Август 2014 - 14:03
Ребята, помогите, у меня такая проблема, Opel Meriva 1.7tdi, 2004 год, пробег 200 т.к, если поодать оборотов 3-4 тысячи идет черный дым с трубы, аж хлопьями летит, машина едет хорошо, заводится идеально в любую погоду, расход 6-7 литров.
Что делать, живу в небольшом городе, никто толком сказать ничего не может.
Помогите!!!!
Что делать, живу в небольшом городе, никто толком сказать ничего не может.
Помогите!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных