Дизельный двигатель
Автор
Эрика
, 11 Дек 2007 00:35
Сообщений в теме: 582
#485
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 06:09
http://forum.opel-cl...p;#entry1275268 правда там картинки слетели после падения форума
#486
Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:02
Трактористы здравствуйте! Вопрос такой: Как долго у вас горит спираль перед запуском, когда свечи накала работают. Вопрос больше к Z17DTH, но сгодятся и другие движки. У меня на мериве 1,7 спираль загорается на 1 - 2 сек, когда как на зафире горит от 2 до 4 - 5 сек. Может из за этого и меривка плохо заводится? Спасибо!
#487
Отправлено 03 Февраль 2015 - 07:54
Это нормально!!!! Погасание спиральки на панели приборов говорит о том, что можно заводить машину!!! А свечи продолжают греть около минуты для облегчения работы холодного двигателя!!!! Вопрос, что плохо заводится может быть в том, что не все свечи работают!!! Проверять надо! Ну или ошибки считывать и расшифровывать! Причин может быть много! УДАЧИ!!!!
#489
Отправлено 04 Февраль 2015 - 06:34
День добрый уважаемые. Подскажите что в первую очередь посмотреть? Значит ситуация такая. Стало сопливать маслицо по задней стенки движка. Начинается вроде бы под масляным фильтром, попадает на левый привод и кидает на генератор. Сам фильтр сухой. Гдето чуть ниже. Уровень вроде бы не падает. Хотя увидел это только при замене масла, на котором проехал 20тыр (LM с допуском BMW Longlife-01). Понимаю что для нашей соляры это много, но 7тыр получилось на крайний круг, а раньше менять возможности не было. Где то видел про эту проблему у 1.7 ZDTH. Вроде бы что то было с трубками. Гуру подскажите чего в первую очередь глянуть? Началось после очередного завода машинки в -40. Подогреть возможности не было.
#490
Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:39
Была такая проблема!!! К корпусу масляного фильтра прикреплен масляный радиатор. В месте их соединения есть два уплотнительных резиновых кольца. Быстрей всего они потеряли свою эластичность и требуют замены! Я заменил кольца плюс посадил их на герметик и все стало нормально!
Для снятия всей конструкции необходимо: снять аккумулятор (для того чтоб удобно было отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью), снять перегородку между мотором и салоном и открутить с торца корпуса масляного фильтра болт на 24 по моему (он длинный - примерно 20 см и полый). После этих процедур корпус масляного фильтра достается вместе с радиатором и фильтром! НО!!!! Надо сначала убедиться, что течет от туда!!!! Хотя из того района больше неоткудова!!!!
УДАЧИ!!!!!!!
Для снятия всей конструкции необходимо: снять аккумулятор (для того чтоб удобно было отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью), снять перегородку между мотором и салоном и открутить с торца корпуса масляного фильтра болт на 24 по моему (он длинный - примерно 20 см и полый). После этих процедур корпус масляного фильтра достается вместе с радиатором и фильтром! НО!!!! Надо сначала убедиться, что течет от туда!!!! Хотя из того района больше неоткудова!!!!
УДАЧИ!!!!!!!
#492
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:01
Резинки не заказывал! Просто снял старые, приехал в магазин и по образцу подобрал новые!!!
По моему код по exist - 0650473 - 2 шт!
!!!! Есть еще дно кольцо резиновое! Помечено зеленой стрелкой! Код - 0650472.[attachmentid=119044]
По моему код по exist - 0650473 - 2 шт!
!!!! Есть еще дно кольцо резиновое! Помечено зеленой стрелкой! Код - 0650472.[attachmentid=119044]
Сообщение отредактировал rmm_1977: 05 Февраль 2015 - 09:15
#497
Отправлено 11 Февраль 2015 - 05:48
Дюха31
я сам делал. тут подробно, но фото слетели. Если что спрашивай подскажу. http://forum.opel-cl...showtopic=93030
я сам делал. тут подробно, но фото слетели. Если что спрашивай подскажу. http://forum.opel-cl...showtopic=93030
Сообщение отредактировал ivan1691: 11 Февраль 2015 - 05:49
#500
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:17
Здравствуйте, меривоводы-трактористы!
У меня мерива с двигателем z17dth. При пуске двигателя в зимнее время начал издаваться какой-то шум\звон в районе генератора. Прочитав темы на настоящем форуме, пришел к выводу, что подшипник генератора "приказал долго жить".
Решил его проверить, для этого снял натяжной ролик и ремень и .... о чудо, накрылся только зам подшипник на ролике, 203-ий. Поехал в "автозапчасти" за подшипником но нашел еще лучше - ролик в сборе от шеви-нивы копия нашего и стоит 290 рублей. изобретать велосипед с высверливанием заклепок и т.д. не стал, заменил в сборе. Не нарадуюсь
У меня мерива с двигателем z17dth. При пуске двигателя в зимнее время начал издаваться какой-то шум\звон в районе генератора. Прочитав темы на настоящем форуме, пришел к выводу, что подшипник генератора "приказал долго жить".
Решил его проверить, для этого снял натяжной ролик и ремень и .... о чудо, накрылся только зам подшипник на ролике, 203-ий. Поехал в "автозапчасти" за подшипником но нашел еще лучше - ролик в сборе от шеви-нивы копия нашего и стоит 290 рублей. изобретать велосипед с высверливанием заклепок и т.д. не стал, заменил в сборе. Не нарадуюсь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных