Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#101 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:35

Цитата(Mmc @ 27.4.2009, 23:15) Просмотр сообщения

Y17DTI rolleyes.gif
кстати, как то непонятно уровень масла смотреть... на щупе то на минимуме, то на 1 см выше максимума..

вот такое нарыл....[attachmentid=32547]

#102 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:48

По поводу БК. Данные на БК у бензиновых двигателей идут с ЭБУ- блока управления инжекторным двигателем. Управление в них полностью электронное,потому и данные легко передаются. У дизельных двигателей такого блока в принципе нет (самовоспламенение сжатием) потому и нет данных которые можно вывести. Конечно помимо ЭБУ можно анализировать датчик скорости, датчик уровня топлива и часть других, но немцы похоже решили не заморачиваться....

#103 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:11

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 10:17) Просмотр сообщения

.... У дизельных двигателей такого блока в принципе нет ....

?????????????????????????????! ai.gif


#104 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:20

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 10:17) Просмотр сообщения

По поводу БК. Данные на БК у бензиновых двигателей идут с ЭБУ- блока управления инжекторным двигателем. Управление в них полностью электронное,потому и данные легко передаются. У дизельных двигателей такого блока в принципе нет (самовоспламенение сжатием) потому и нет данных которые можно вывести. Конечно помимо ЭБУ можно анализировать датчик скорости, датчик уровня топлива и часть других, но немцы похоже решили не заморачиваться....


ага...и форсунки прям из бака напрямую соляру выливают.....бесконтрольно.....
если серьезно,не вводите людей в заблуждение..... вот

контроллер дизельного двигателя...[attachmentid=32548]

#105 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:53

Цитата(Uncle Bob @ 12.12.2007, 15:23) Просмотр сообщения

За людей, желающих приобрести 2-3-х летние машины на предмет избавленности от болячек не скажу, но вот про "обноски" AVK хоть и резковато, но абсолютно правильно заметил. Мой близкий друг 5 лет живёт в южной Баварии на ПМЖ, последнее время я ежегодно к нему летаю в гости.
З.Ы. Южная Бавария - самая богатая земля западной Германии...

Вы сами и ответили на вопрос цены. Бавария как Москва со своими ценами и устоями,а западная Германия совсем другая и цены там гуманнее надо знать где покупать.Если авто для себя бери в Опель центре,а на продажу у турков поляков словаков итд ,ваш выбор. flag.gif

#106 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:29

Цитата(сержпитер @ 28.4.2009, 12:49) Просмотр сообщения

ага...и форсунки прям из бака напрямую соляру выливают.....бесконтрольно.....
если серьезно,не вводите людей в заблуждение..... вот

контроллер дизельного двигателя...[attachmentid=32548]

Читайте внимательно- я написал "полностью электронного-такого блока нет". Естественно в электронной машине не может двигатель остаться без контроля электроники. Но для дизеля это совсем другая система(контроллером такой блок называют чисто условно). Нет в ней математического регулирования параметров. В свое время хотел устроится в фирму по ремонту современных японских дизельных тракторов. Так выяснилось там кроме генератора и лампочек никакой электроники вообще нет!!! Сплошная гидравлика и пневматика. И что по Вашему- из бака там соляра льется? Или в бензиновых карбюраторах- электроника какая спрятанна?

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Апрель 2009 - 11:41


#107 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:02

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 12:58) Просмотр сообщения

контроллером такой блок называют чисто условно.....

m7m777!Мы говорим о современных электронно-управляемых дизелях? rolleyes.gif
Если да ,то предлагаю Вам тихо здаться............. az.gif

Сообщение отредактировал ded M: 28 Апрель 2009 - 12:03


#108 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:34

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Читайте внимательно- я написал "полностью электронного-такого блока нет". Естественно в электронной машине не может двигатель остаться без контроля электроники. Но для дизеля это совсем другая система(контроллером такой блок называют чисто условно). Нет в ней математического регулирования параметров. В свое время хотел устроится в фирму по ремонту современных японских дизельных тракторов. Так выяснилось там кроме генератора и лампочек никакой электроники вообще нет!!! Сплошная гидравлика и пневматика. И что по Вашему- из бака там соляра льется? Или в бензиновых карбюраторах- электроника какая спрятанна?

ну и ну blink.gif как это современный дизель без контроллера??? У нас на работе Мерс Спринтер 2000 г.в. не то что контроллер, педаль "газа" и та уже электронная, , и что это у Вас там за современные японские тракторы, у которых из электрики генератор и лампочки ... ТУТ немного о том, для чего он нужен

Сообщение отредактировал Ромес: 28 Апрель 2009 - 12:42


#109 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:27

Сейчас все официально продаваемые Опеля с дизелями относятся к "Common-Rail", а это - чисто электронный впрыск, со всеми пирогами.

#110 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:33

Да хоть какой навороченный- ну не может дизель управлять воспламенением смеси- а это один из самых важных параметров управления. Яж объясняю- совсем другой принцип работы. А японские бульдозеры- самые современные и не имеющие альтернативы- электроники на движках не имеют. У меня родственник, двигателист по образованию, директор фирмы по поставке запчастей к ним- зачем ему врать....

#111 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:03

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 17:02) Просмотр сообщения

..... двигателист по образованию.....

интересная профессия rolleyes.gif rolleyes.gif типа филателист -двигателист flag.gif

#112 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:21

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 15:02) Просмотр сообщения

Да хоть какой навороченный- ну не может дизель управлять воспламенением смеси- а это один из самых важных параметров управления. Яж объясняю- совсем другой принцип работы. А японские бульдозеры- самые современные и не имеющие альтернативы- электроники на движках не имеют. У меня родственник, двигателист по образованию, директор фирмы по поставке запчастей к ним- зачем ему врать....

РАЗ ДВА ТРИ
читайте и наслаждайтесь информацией о современном дизеле bf.gif

#113 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:42

Цитата(сержпитер @ 28.4.2009, 22:32) Просмотр сообщения

интересная профессия rolleyes.gif rolleyes.gif типа филателист -двигателист flag.gif

Это я так его сам называю. Обычный институт. Обычная специальность -ДВС. Или вы думаете двигателями занимаются только в ПТУ? Предлагайте свой вариант такой инженерной специальности-не помню я как такой инженер правильно обзывается в ТКсправочнике. Я вот обзываюсь электроником (нет такой специальности- электронщик)- смешно,как в детском фильме, но точно по справочнику.rolleyes.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Апрель 2009 - 21:52


#114 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:10

Цитата(Ромес @ 28.4.2009, 23:50) Просмотр сообщения

РАЗ ДВА ТРИ
читайте и наслаждайтесь информацией о современном дизеле bf.gif

Сомневаюсь что такие современные движки будут непрерывно работать по 10 лет (на северах движки не глушат всю зиму) в условиях крайнего севера при -50 на мощностях 500-1000кВт
Вообще каюсь- отстал от жизни. И дизель обвесили электроникой (но я этого и не отрицал). Разница по времени между созданием ЭБУ инжектора и ЭБУ дизеля с 10-к лет(представте форсунку работающую на 3 атмосферах в бензиновом двигле и форсунку в дизеле, где давление на порядок больше) . Но получается и немцы отстали- не смогли до сих пор протокол создать для считывания данных для БК .По крайней мере в Опеле. Или это не факт? Вроде всю тему прочитал- ни один владелец дизеля на Мериве не похвалился наличием штатного работающего БК.

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Апрель 2009 - 22:35


#115 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:40

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Сомневаюсь что такие современные движки будут непрерывно работать по 10 лет (на северах движки не глушат всю зиму) в условиях крайнего севера при -50 на мощностях 500-1000кВт
Вообще каюсь- отстал от жизни. И дизель обвесили электроникой (но я этого и не отрицал). Разница по времени между созданием ЭБУ инжектора и ЭБУ дизеля с 10-к лет(представте форсунку работающую на 3 атмосферах в бензиновом двигле и форсунку в дизеле, где давление на порядок больше) . Но получается и немцы отстали- не смогли до сих пор протокол создать для считывания данных для БК .По крайней мере в Опеле. Или это не факт? Вроде всю тему прочитал- ни один владелец дизеля на Мериве не похвалился наличием штатного работающего БК.

не факт, всё есть, да не про нашу честь smile.gif не за наши деньги, на машинах подороже - пожалуйста, хотя лично меня все эти БК абсолютно не парят smile.gif А про Север не по наслышке знаю, родился и вырос на Колыме, в Магаданской области az.gif Камазы там зимой действительно не глушат. А из импортных, были только Магирусы, но это уже другая тема smile.gif

#116 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 06 Май 2009 - 20:56

Цитата(сержпитер @ 28.4.2009, 8:04) Просмотр сообщения

вот такое нарыл....[attachmentid=32547]

ai.gif ai.gif ai.gif
отцеплять двигатель надо... blink.gif

в км/ч звонил спрашивал:
- ремень - 3200
- натяж. ролик - 3180
- паронит. ролик (?) - 2900
- сама замена - 3200

ок 12000 за замену?? ai.gif
обязательно ли менять ролики? кто менял? возможно ли самому? rolleyes.gif

ps Спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировал Mmc: 06 Май 2009 - 20:57


#117 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:27

Подниму старую тему как новый человек на сайте. Двигатель - 1,7 CDTI - действительно вещь. Тихий, "дурной" на разгон, минимум вибраций. Идеальный мотор для Меривы. Только греется зараза долго, слишком высокий КПД.

#118 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:36

Цитата(Senok @ 29.12.2009, 22:27) Просмотр сообщения

Подниму старую тему как новый человек на сайте. Двигатель - 1,7 CDTI - действительно вещь. Тихий, "дурной" на разгон, минимум вибраций. Идеальный мотор для Меривы. Только греется зараза долго, слишком высокий КПД.

Только он меня с турбиной замучил. При резком обгоне: газ в пол и тормоз, выключается турбина, выскакивает машинка с ключиком. Остановишься, заглушишь, заведешь и опять все нормально. Раньше высчитывал коды, ездил на СТО. Итог: ноль. Им нужна машина с ошибкой, с неработающей турбиной. Полазили, ничего не нашли. Правда после них два месяца ездил нормально. Сейчас опять началось. Приходится на газ жать дозировано, аккуратно, что для меня тяжело.
А "дурной" на разгон только на первой и второй передачи, на третьей уже идешь на обгон.

#119 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:41

Тут жаловались на стоимость запчастей. 250 долларов за комплект ремня с роликами на экзисте. По современным меркам это недорого. На мазду 6 дизель в два раза дороже - 500.

Цитата(Алексей L. @ 6.1.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Только он меня с турбиной замучил. При резком обгоне: газ в пол и тормоз, выключается турбина, выскакивает машинка с ключиком. Остановишься, заглушишь, заведешь и опять все нормально. Раньше высчитывал коды, ездил на СТО. Итог: ноль. Им нужна машина с ошибкой, с неработающей турбиной. Полазили, ничего не нашли. Правда после них два месяца ездил нормально. Сейчас опять началось. Приходится на газ жать дозировано, аккуратно, что для меня тяжело.
А "дурной" на разгон только на первой и второй передачи, на третьей уже идешь на обгон.

Тебе на "хитрое" СТО ехать надо. Которое только дизелями занимается. Со специализацией по топливной системе Delphi и со знанием моторов ISUZU. У нас в Минске с этим проблем нет. У вас, наверное, пока не очень. Ничего, скоро и в Россию дойдет мода на CR-дизеля, тем более что грядет глобальное потепление. Хотя по этой зиме не скажешь.

У меня не первый дизель. И на основе опыта скажу: большинство проблем выеденного яйца не стоит. Главное к спецу знающему попасть. На современных моторах слабое место всякие датчики, блоки управления и реле. Иногда глобальная проблема решается с помощью паяльника за пару пива.

#120 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:59

m7m777, Ромес, Сержпитер,
По моему вы говорите о разных дизелях. На тракторах и прочей тяжелой технике (которая на северах работает сутками) стоит атмосферный дизель, простой как в учебнике. А в современных автомобилях такой дизель - редкость, обычно на внедорожниках, и то не на всех. Сейчас ставят дизель с турбонаддувом. Вот такие-то без электронной составляющей и не выпускаются.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных