Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#121 antontex

antontex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:Kharkov,Ukraine
  • Автомобиль: meriva 1800см3,125л.с.

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:30

Цитата(Mmc @ 6.5.2009, 20:56) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif ai.gif
отцеплять двигатель надо... blink.gif

в км/ч звонил спрашивал:
- ремень - 3200
- натяж. ролик - 3180
- паронит. ролик (?) - 2900
- сама замена - 3200

ок 12000 за замену?? ai.gif
обязательно ли менять ролики? кто менял? возможно ли самому? rolleyes.gif

ps Спасибо! smile.gif

Меняй от греха по дальше.Я не давно привёз из Франции с Z13dtj motorshaden.Когда дома разобрал,оказалось лопнула цепь,она однорядная толщиной как на велосипеде,без приувелечения,у дизелистов насчитали запчастей на 800$ и то это для меня,т.к у меня есть возможность привезти из-за бугра,+работы долларов на 600,и это у меня в Харькове,не самом дорогом городе,как понимаете,потом когда узнавал,оказалось на 1.3дизеле мультиджет,цепь,натяжитель,успокоитель и прочее,надо менять через каждые 90т.км,кто этого не сделает.будет дураком и попадёт на большие деньги.А ещё только очень хорошее масло,а то будет тоже самое,при чём раньше чем через 90т.км.Так,что ну их на хер,эти дизеля,советую их обходить стороной,а кто всё же не обошёл,держите УХО В ОСТРО!
Кстати кому нужны запчасти на этот мотор,обращайтесь,пишите в личку,т.к. мотор этот будет продаваться по запчастям. forever.gif

#122 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:51

Сегодня утром в Минске было -21. Меривка завелась без проблем. Дизель решает.

#123 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 12 Март 2010 - 09:42

я чего-то не догоняю, был вчера на ТО-1, присутствовал в ремзоне. после снятия пластикового кожуха с движка на нем (движке) обнаружилась наклейка 1.3 JDT (или JTD, не помню). это что, получается движок нифига не DT, а DTJ, который 75 л.с.? не в моще дело, просто по вину движок бьется как DT, фильтр масляный купил для него же, а мастер сказал, что фильтр не подходит, может из-за этого? есть различия? хотя экзист для обоих моторов выдает один и тот же масляный фильтр.
поиск по форуму пока ничего не дал, поизвращаюсь с запросами...

#124 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2010 - 22:45

Цитата(makcum @ 12.3.2010, 9:42) Просмотр сообщения

я чего-то не догоняю, был вчера на ТО-1, присутствовал в ремзоне. после снятия пластикового кожуха с движка на нем (движке) обнаружилась наклейка 1.3 JDT (или JTD, не помню). это что, получается движок нифига не DT, а DTJ, который 75 л.с.? не в моще дело, просто по вину движок бьется как DT, фильтр масляный купил для него же, а мастер сказал, что фильтр не подходит, может из-за этого? есть различия? хотя экзист для обоих моторов выдает один и тот же масляный фильтр.
поиск по форуму пока ничего не дал, поизвращаюсь с запросами...

есть 75 л.с.; 1248 cc; ДВС: Z 13 DTJ - это и есть 1,3CDTI. Дык а в техпаспорт заглянуть(ну свидетельство о регистрации?) - там написано - и марка движка и количество лошадок...

а фильтры одинаковые, что на DT , что на DTJ. его код 56 50 342

Сообщение отредактировал Сержпитер: 12 Март 2010 - 23:09


#125 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 23:37

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2010, 22:45) Просмотр сообщения

есть 75 л.с.; 1248 cc; ДВС: Z 13 DTJ - это и есть 1,3CDTI. Дык а в техпаспорт заглянуть(ну свидетельство о регистрации?) - там написано - и марка движка и количество лошадок...

а фильтры одинаковые, что на DT , что на DTJ. его код 56 50 342


У меня двигатель Z 13 DTJ. Скоро буду проходить ТО-3. У своего дилера 3 месяца назад по акции купил расходники со скидкой 15%. Так вот, код масляного фильтра у меня - 56 50 367. И на предыдущих ТО менялся фильтр именно с этим кодом. Думаю будет полезной инфа по топливному фильтру, его код - 8 13 058. Не скажу за маслянный фильтр, но на топливный Exist 3 месяца назад давал "кривой" код.

P.S. Насколько я знаю DTJ двигатель (75 л.с.) всегда идет с сажевым DPF фильтром. Поэтому, если у Вас запускается цикл самоочистки DPF фильтра - это точно DTJ, а не DT двигатель.

Сообщение отредактировал Витек00: 12 Март 2010 - 23:46


#126 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 13 Март 2010 - 10:57

Цитата(Сержпитер @ 12.3.2010, 22:45) Просмотр сообщения

есть 75 л.с.; 1248 cc; ДВС: Z 13 DTJ - это и есть 1,3CDTI. Дык а в техпаспорт заглянуть(ну свидетельство о регистрации?) - там написано - и марка движка и количество лошадок...
а фильтры одинаковые, что на DT , что на DTJ. его код 56 50 342

Серега, но ведь и Z 13 DT это тоже 1.3 CDTI smile.gif в свидетельстве русским по белому написано - DT, 69 с небольшим сил. в экзисте пробил по ВИНу - DT, соответственно и фильтр заказал 56 50 342, даже "настоящий опелевский", а он "не тот". подозрения на развод сервиса отсутствуют - ездил по наводке sharky.spb
по ходу и вправду намучаюсь я с дизелем, но отнюдь не из-за качества топлива smile.gif

Цитата(Витек00 @ 12.3.2010, 23:37) Просмотр сообщения

У меня двигатель Z 13 DTJ. Скоро буду проходить ТО-3. У своего дилера 3 месяца назад по акции купил расходники со скидкой 15%. Так вот, код масляного фильтра у меня - 56 50 367. И на предыдущих ТО менялся фильтр именно с этим кодом. Думаю будет полезной инфа по топливному фильтру, его код - 8 13 058. Не скажу за маслянный фильтр, но на топливный Exist 3 месяца назад давал "кривой" код.
P.S. Насколько я знаю DTJ двигатель (75 л.с.) всегда идет с сажевым DPF фильтром. Поэтому, если у Вас запускается цикл самоочистки DPF фильтра - это точно DTJ, а не DT двигатель.

сдается мне, сажевого фильтра у меня нет, потому как:
а. спираль на приборке загорается только при включении зажигания, т.е. когда свечи греются; на ходу или еще когда-то включений замечено не было smile.gif
б. в ответе GM на запрос по наличию фильтра было сказано "хрена вам лысого, а не сажевый фильтр для России" smile.gif ну немного другими словами, но смысл тот же.
таким образом, на выходе получаем чистейшей воды (или чистейшей соляры?) Z 13 DT. хотя кто его знает, может все совсем и не так... кстати, 08 13 058- это же фильтр в сборе?

глянул в экзисте доп.инфо на 56 50 342 и 56 50 367, для относительной чистоты эксперимента сравнивал фильтры MANN - они разные, тысяча чертей! smile.gif значит все же есть разница между фильтрами на DT и DTJ?
Сержпитер, ну глянь в ТИСе, может злобные дойчи пишут про разницу между движками?

#127 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 13 Март 2010 - 15:16

Цитата(makcum @ 13.3.2010, 9:57) Просмотр сообщения

хотя кто его знает, может все совсем и не так... кстати, 08 13 058- это же фильтр в сборе?


Почти в сборе smile.gif Если ничего не путаю, то там есть 2 вида комплектности 1-й с клапаном и датчиком воды в ТФ, 2-й без оных и соответственно дешевле. Т.к. 1-й вид мне совершенно не нужен для ТО, взял 2-й. Вообще еще существует более ранний тип фильтра - для машин с VIN-ом меньшим определенного номера, вот только какого - не помню (но вроде для машин, выпущенных раньше лета 2006 года). Поэтому думаю, стоит уточнить у Ваших сервисменов, что поставлют в Россию.

Сообщение отредактировал Витек00: 13 Март 2010 - 15:22


#128 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 13 Март 2010 - 17:33

Цитата(Витек00 @ 13.3.2010, 15:16) Просмотр сообщения

Почти в сборе smile.gif Если ничего не путаю, то там есть 2 вида комплектности 1-й с клапаном и датчиком воды в ТФ, 2-й без оных и соответственно дешевле. Т.к. 1-й вид мне совершенно не нужен для ТО, взял 2-й. Вообще еще существует более ранний тип фильтра - для машин с VIN-ом меньшим определенного номера, вот только какого - не помню (но вроде для машин, выпущенных раньше лета 2006 года). Поэтому думаю, стоит уточнить у Ваших сервисменов, что поставлют в Россию.

наличие в списке просто сменного картриджа наводит на мысль, что топливный можно и не целиком менять, если состояние корпуса не требует этого smile.gif посмотрим на следующем ТО.
проверил сервисный заказ-наряд, указан фильтр 56 50 367 blink.gif

#129 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2010 - 22:38

Цитата(makcum @ 13.3.2010, 17:33) Просмотр сообщения

наличие в списке просто сменного картриджа наводит на мысль, что топливный можно и не целиком менять, если состояние корпуса не требует этого smile.gif посмотрим на следующем ТО.
проверил сервисный заказ-наряд, указан фильтр 56 50 367 blink.gif

гы. все очень просто. Дрыгатель Z13DT и Z13DTJ(это если хорошо покопаться в экзисте) могёт комплектоваться фильтром(корпусом) UFI или FILTERAUTO. соответственно присутствуют различия и в фильтрующем элементе.[attachmentid=49066]. у экзиста тоже криво указано на ВИН, поэтому тут я так понимаю методом проб и ошибок....Кстати напишите в экзист - они ребята понятливые - я писал насчет фильтра и колодок(вернее об их различиях) на 1.4 и на 1.6 - подправили буквально недели за две.

#130 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 14 Март 2010 - 16:19

Цитата(Витек00 @ 12.3.2010, 21:37) Просмотр сообщения

У меня двигатель Z 13 DTJ. Скоро буду проходить ТО-3. У своего дилера 3 месяца назад по акции купил расходники со скидкой 15%. Так вот, код масляного фильтра у меня - 56 50 367. И на предыдущих ТО менялся фильтр именно с этим кодом. Думаю будет полезной инфа по топливному фильтру, его код - 8 13 058. Не скажу за маслянный фильтр, но на топливный Exist 3 месяца назад давал "кривой" код.

P.S. Насколько я знаю DTJ двигатель (75 л.с.) всегда идет с сажевым DPF фильтром. Поэтому, если у Вас запускается цикл самоочистки DPF фильтра - это точно DTJ, а не DT двигатель.

Ваш фильтр выглядит так

http://cgi.ebay.de/O...=item414be8770d

#131 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 14 Март 2010 - 16:30

Цитата(kurt-59 @ 14.3.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Ваш фильтр выглядит так

http://cgi.ebay.de/O...=item414be8770d

я тоже так думал smile.gif ан нет, это и есть купленный мной 56 50 342, а поставлен 56 50 367 по каталогу. у него штуцер какой-то сверху, типа такого.

#132 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Март 2010 - 18:33

Цитата(kurt-59 @ 29.3.2010, 18:21) Просмотр сообщения

Учитывая стоимость деталей и ТО дизеля ,что на 20 % дороже бензиновых

Дык в России и само ТО для дизеля надо делать в 2 раза чаще. А стоимость топлива уже совсем не низкая, почти сравнялась с 92-м бензином. Так что для меня экономия тоже не очевидна.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#133 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Март 2010 - 20:51

А для районов с холодным климатом использование соляры- не менее головная боль, как и ТО дизеля. То зимняя, то летняя соляра, то процентное содержание парафинов завышенное, то перемерзание фильтров и топливопроводов. Мне жалко своего товарища- у него дизельный мерс. Чтоб ездить нормально у него в гараже целая перегонная установка дизельного топлива- отделяет жидкое топливо от перемерзшей жижи.

Сообщение отредактировал m7m777: 29 Март 2010 - 20:52


#134 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Март 2010 - 21:01

Цитата(m7m777 @ 29.3.2010, 20:51) Просмотр сообщения

А для районов с холодным климатом использование соляры- не менее головная боль, как и ТО дизеля.

Самое смешное, что в наших, южных краях это не меньшая проблема. Температура зимой скачет от +10 до -15, бывает и -20, но редко. А зимнюю соляру у нас не продают вообще. На местных форумах зимой можно регулярно встретить топики о том, как запустить дизель с загустевшей соляркой. А у меня за всю зиму не было случая, чтобы двигатель не завелся утром с первого раза.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#135 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 29 Март 2010 - 21:23

Цитата(Simpson @ 29.3.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Самое смешное, что в наших, южных краях это не меньшая проблема. Температура зимой скачет от +10 до -15, бывает и -20, но редко. А зимнюю соляру у нас не продают вообще. На местных форумах зимой можно регулярно встретить топики о том, как запустить дизель с загустевшей соляркой. А у меня за всю зиму не было случая, чтобы двигатель не завелся утром с первого раза.

Обсолютно точно. У меня ребята на дизелях ( работа на своих авто) бонально не глушили на ночь, а куда деваться после первой проблеммы? Хотя МСК далеко не север.

#136 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 30 Март 2010 - 08:34

Цитата(matvei @ 29.3.2010, 22:23) Просмотр сообщения

Обсолютно точно. У меня ребята на дизелях ( работа на своих авто) бонально не глушили на ночь, а куда деваться после первой проблеммы? Хотя МСК далеко не север.

ну уж не знаю, я зимой не испытал особых проблем с дизелем, хотя и морозы были -25, даже антигелем не пользовался. да, пару раз заводилась не сразу, но все равно ведь заводилась smile.gif с Сибирью все понятно, там и вправду с дизелем стопудово встрять можно.
насчет ТО, которое нужно в 2 раза чаще проводить - недопонял. вроде в сервисной книжке интервалы с бензинками совпадают. соглашусь только если дизель бэушный. вот страх перед отказом насоса или форсунок присутствует, ибо ценники на них заоблачные, но надеюсь в течение срока пользования меня это не коснется smile.gif

#137 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 30 Март 2010 - 13:04

Цитата(makcum @ 30.3.2010, 6:34) Просмотр сообщения

ну уж не знаю, я зимой не испытал особых проблем с дизелем, хотя и морозы были -25, даже антигелем не пользовался. да, пару раз заводилась не сразу, но все равно ведь заводилась smile.gif с Сибирью все понятно, там и вправду с дизелем стопудово встрять можно.
насчет ТО, которое нужно в 2 раза чаще проводить - недопонял. вроде в сервисной книжке интервалы с бензинками совпадают. соглашусь только если дизель бэушный. вот страх перед отказом насоса или форсунок присутствует, ибо ценники на них заоблачные, но надеюсь в течение срока пользования меня это не коснется smile.gif

Не знаю ,на чем основана периодичность ТО ,но в наших Мурзилках на Опели регламент ТО с заменой масла для бензиновых - 30 тыс или два года ,а для дизелей - 50 тыс или тоже 2 года. Это при условии использования Масла Джи Эм.

#138 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 30 Март 2010 - 13:18

Цитата(kurt-59 @ 30.3.2010, 12:04) Просмотр сообщения

Не знаю ,на чем основана периодичность ТО ,но в наших Мурзилках на Опели регламент ТО с заменой масла для бензиновых - 30 тыс или два года ,а для дизелей - 50 тыс или тоже 2 года. Это при условии использования Масла Джи Эм.

В России 15 и 10 тыс соответственно или раз в год. blink.gif

#139 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 30 Март 2010 - 14:23

Цитата(Grig72 @ 30.3.2010, 14:18) Просмотр сообщения

В России 15 и 10 тыс соответственно или раз в год. blink.gif

GM Раша сказала, что если есть сажевый фильтр, то раз в 10 тысяч, если нет - в 15

Цитата(kurt-59 @ 30.3.2010, 14:40) Просмотр сообщения

Значит ваши боссы автобизнеса издают собственные Мурзилки для Опеля... rolleyes.gif
Чтобы поддержать свои предприятия по ремонту.

может и так, а может и потому, что Россия входит в число стран со "сложными условиями эксплуатации" smile.gif

#140 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 30 Март 2010 - 14:52

Цитата(makcum @ 30.3.2010, 14:23) Просмотр сообщения

GM Раша сказала, что если есть сажевый фильтр, то раз в 10 тысяч, если нет - в 15

Угумс, GM сказал... А еще он сказал, что дизелю надо хорошее дизельное топливо. Но не уточнил, где его брать. Потому я не знаю ни одного дизелиста, кто обслуживал машину хотя бы через 10 тыс. Большинство это делают через 7,5 тыс, но многие и через 5 тыс. Может быть они конечно и лошары, желающие поддержать "предприятия по ремонту", но очко-то жмет - ремонт современного дизеля вещь не очень бюджетная.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных