Клапан Egr
#61
Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:30
#66
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:26
Здравствуйте,такой вопрос если не исправен этот клапан ЕГР,то по этой причине может не заводиться машина?
Нет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:32
Топливный фильтр меняный, воздушный тоже. Свечи в порядке. ЕГР не так давно разбирал-чистил - в норме.
"С газом" вернулся назад. Механик разводит руками, говорит - машина прогрелась, заглохла... Какой-либо датчик температуры. Я ему звоню вечером, прошу завести. Отзванивается: "Заводится так-же, ТОЛЬКО с подгазовкой". Глохнет - так-же, стоит отпустить акселератор.
Снимал штекер с МХХ, эффекта - ноль.
Кстати, или нет, раньше было так, что обороты ХХ реально "гуляли". Ни с того ни с сего вдруг с родных 550 начинали опускаться до 300 и даже до 250, потом так-же сами по-себе возвращались к 550-600 и опять... С периодичностью герц-полтора. Чуть газанёшь - всё встаёт в норму.
А тут вообще умерли.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 01 Март 2011 - 00:43
Кстати, или нет, раньше было так, что обороты ХХ реально "гуляли". Ни с того ни с сего вдруг с родных 550 начинали опускаться до 300 и даже до 250, потом так-же сами по-себе возвращались к 550-600 и опять... С периодичностью герц-полтора. Чуть газанёшь - всё встаёт в норму.
А тут вообще умерли.
Родные 550 ... Это родные для кого? Для мопеда какого может и да... Почитайте литературу и ищите поломку с того места, когда у Вас стало 550 родными. Иначе прийдет Импреза, и пошлет курить мат часть .
А если честно, когда Вам перекрутили мозги на 550 об/мин тогда и подосрали мотор. Найдите того кто Вам это утворил и пальцы в двери...
Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 00:44
#72
Отправлено 01 Март 2011 - 01:28
Родные 550 ... Это родные для кого? Для мопеда какого может и да... Почитайте литературу и ищите поломку с того места, когда у Вас стало 550 родными. Иначе прийдет Импреза, и пошлет курить мат часть .
А если честно, когда Вам перекрутили мозги на 550 об/мин тогда и подосрали мотор. Найдите того кто Вам это утворил и пальцы в двери...
Ув. tmeter, вот, право-слово рад, что и Вы отписались...
Я перед тем как создать эту тему часиков так 5-7 "курил форум", пытаясь найти хоть что-то подобное. Постарался максимально внимательно прочитать и Вашу эпопею с "не заводится на горячую..." И ещё десятка три-четыре тем вычитал. И про обороты и про холостой ход, и про незаводимость-глохость, да и про морозы и всякие там заморочки после простоев знаю.... Просто я не знаю, как выглядит на распределённом впрыске датчик-регулятор оборотов холостого хода. Может ли он ТАК влиять, как я описывал выше.
Обороты на моей машинке никто не выкручивал. Оные таковыми были с момента покупки и, ни разу она меня не подводила. До меня машиной три года владела девушка в подмосковье/не в метро/ да и продавала мне машину по причине отбытия за бугор, а не из-за иных вариантов. У неё тоже с этим всё было в норме. Я и сам попервой удивлился, маловато... Только через пяток тысяч пробега успокоился. Машинка ведёт себя адекватно, проблемы с чем-бы-то-ни-было отсутствуют. Чего ещё? /в смысле, что когда-то горел "чек", однако все траблы решились диагностикой и промывкой ЕГР/.
Что-то мне подсказывает что это всё-таки ЕГР проснулся, только от него такие симптомы могут быть. Сними его и посмотри, если завис в открытом состоянии, то закрой и поездий с отсоединенным от мозгов.
Не, эта приблуда/шняга/бяка/присособа/, сей девайс/мозгоклюй/...андом штопанный не так себя ведёт. Я, ещё до глобальной чистки с разборкой пытался с ним экспериментировать. Без него - машина у меня просто не заводилась, даже с подгазовкой, когда снимал его на заведённой - обороты "взлетали" аж до 3-5 тысяч... Не "устаканиваясь" даже через три-пять минут.
Блин, а вот разьём с Егорки я не догадался снять... Сённи проверю.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2011 - 01:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#73
Отправлено 01 Март 2011 - 10:13
Не, эта приблуда/шняга/бяка/присособа/, сей девайс/мозгоклюй/...андом штопанный не так себя ведёт. Я, ещё до глобальной чистки с разборкой пытался с ним экспериментировать. Без него - машина у меня просто не заводилась, даже с подгазовкой, когда снимал его на заведённой - обороты "взлетали" аж до 3-5 тысяч... Не "устаканиваясь" даже через три-пять минут.
Блин, а вот разьём с Егорки я не догадался снять... Сённи проверю.
Именно так моя ласточка и вела себя летом когда ЕГР завис в открытом состоянии. И как ты его снимал на заведенной машине? У меня до такого даже мозгов не хватило, первое и пришло на ум что разъем сдернуть.
#74
Отправлено 01 Март 2011 - 11:23
Opel-Astra FG САРАЙ. 92-99г.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#75
Отправлено 01 Март 2011 - 11:25
Ув. tmeter, вот, право-слово рад, что и Вы отписались...
Я перед тем как создать эту тему часиков так 5-7 "курил форум", пытаясь найти хоть что-то подобное. Постарался максимально внимательно прочитать и Вашу эпопею с "не заводится на горячую..." И ещё десятка три-четыре тем вычитал. И про обороты и про холостой ход, и про незаводимость-глохость, да и про морозы и всякие там заморочки после простоев знаю.... Просто я не знаю, как выглядит на распределённом впрыске датчик-регулятор оборотов холостого хода. Может ли он ТАК влиять, как я описывал выше.
Не знаю, стоит ли язвить когда полны карманы проблем. Думается каждый совет дорог...
Про датчик-регулятор... Найдите у кого-то Tech-2 или Op-Com и сможете его увидеть. В Op-Com я не понял как регулировать ХХ (...хотя скорее не хотел лазить где не уверен), но в описании эта функция встречалась.
Обороты на моей машинке никто не выкручивал. Оные таковыми были с момента покупки и, ни разу она меня не подводила. До меня машиной три года владела девушка в подмосковье/не в метро/ да и продавала мне машину по причине отбытия за бугор, а не из-за иных вариантов. У неё тоже с этим всё было в норме. Я и сам попервой удивлился, маловато... Только через пяток тысяч пробега успокоился.
С момента покупки в данном случае не означает что так было с завода. Бедная девушка скорее всего даже не в курсе что сервис-мэны вытворяли с её машиной .
Машинка ведёт себя адекватно, проблемы с чем-бы-то-ни-было отсутствуют. Чего ещё? /в смысле, что когда-то горел "чек", однако все траблы решились диагностикой и промывкой ЕГР/.
Уже не адекватно... Думаю все таки в сервис надо на диагностику для начала. И пусть кто-то умный (умнее нас ) скажет где собака (читать "кто-то раньше") порылась.
Насчет темы: у меня летом постоянные проблемы с оборотами. Так вот скинул я для проверки МАП... и забыл, а утром не мог понять почему не стартует. Может быть и там плохой контакт или обрыв.
Я конечно извиняюсь, но только какой мотор стоит на этом славном агрегате?
Opel-Astra FG САРАЙ. 92-99г.
X16Xel
Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 11:26
#76
Отправлено 01 Март 2011 - 12:06
Не знаю, стоит ли язвить когда полны карманы проблем. Думается каждый совет дорог...
Про датчик-регулятор... Найдите у кого-то Tech-2 или Op-Com и сможете его увидеть. В Op-Com я не понял как регулировать ХХ (...хотя скорее не хотел лазить где не уверен), но в описании эта функция встречалась.
С момента покупки в данном случае не означает что так было с завода. Бедная девушка скорее всего даже не в курсе что сервис-мэны вытворяли с её машиной .
Уже не адекватно... Думаю все таки в сервис надо на диагностику для начала. И пусть кто-то умный (умнее нас ) скажет где собака (читать "кто-то раньше") порылась.
Насчет темы: у меня летом постоянные проблемы с оборотами. Так вот скинул я для проверки МАП... и забыл, а утром не мог понять почему не стартует. Может быть и там плохой контакт или обрыв.
X16Xel
Поверьте, никакой язвительности.
Ближайший ОП-КОМ у LissNikа, /или нечто похожее/ . Только вот, к нему ещё доехать надо. А, ехать постоянно держа ногу на газу ну нереально. Взять у него и подключить там, где машина стоит - боюсь, на морозе ноут гавкнется. /У нас сейчас минус 8-10/ Машина там, где я её оставлял на ремонт, в восьми километрах от меня и в километре от ремзоны./Когда стартер починили её перегнали в бокс на стоянку/.
То, что девочка не знала, я её понимаю. Где-то кто-то добился устойчивой работы двигателя, а ей большего и не надо. Да и меня это не парит. Гм, не парило, пока вот...
Кстати, я машинку брал по осени, ещё не имел возможности посмотреть, как она себя будет вести в жару.
Сейчас собираюсь сьездить к машине, проверить ЕГР и, выковырять всё-таки ДХХ. /Если я угадал, что есть он/.
Пока больше ничего не придумал, куда копать.
X16XEL. 1999г/в.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2011 - 12:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 01 Март 2011 - 12:15
Ну и глюки ЭБУ возможны. Если МКПП, то до сервиса доехать можно, хотя бы винтом заслонку приоткрыть до появления ХХ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#78
Отправлено 01 Март 2011 - 12:48
ОНО стоит на дросселе сзади, для снятия надо снимать дроссель (на фото выделен РХХ красным).
Ну очень похоже на то как было у меня с РХХ, но там я сам ковырялся... хотя... машина после бокса (опять же, что они там крутили? может они полезли к РХХ, ну обороты не понравились, или чего еще) Сам РХХ вроде не ломается-нечему ломаться.
Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 13:05
#79
Отправлено 01 Март 2011 - 13:52
При проблемах ЕГР характера сразу загорается чек (в случае с МАП кстати тоже), а вот при сбитом или отключенным РХХ ничего не горит.
Вам же со стартером колдовали? Так вот схема произошедшего: был отключен РХХ (наверное мешает кабель). Стартер кинули и решили проверить. Начали заводить, а она не заводится. Завели с газком. Один сидит газует, а второй пошел посмотреть. Опа РХХ отключен... и чпок его на заведенной на место. Так вот и регулируют РХХ без Tech-2 или Op-Com (так сказать временно до сервиса). Но это если надо регулировать. А в Вашем случае наоборот сбили.
Это моя теория, уверен где-то на 52%
Вам надо либо на сервис человеческий, либо пробуйте открыть РХХ. Для этого заведите машину (с газком можно) и на рабочей снимите клемму РХХ. Заглушите, оденьте РХХ. Таким образом приоткроете РХХ на пару шагов. Операцию повторить до уверенного старта.
Если на холостых обороты стали ого-го операция отменяется наоборот. С отключенным РХХ завести и включить его на заведенной, машину после подключения заглушить. Таким образом прикроете РХХ на пару шагов.
#80
Отправлено 01 Март 2011 - 20:05
Так как я уже менял ЭБУ, то такие операции точно бы не делал.
Я когда менял РХХ, то у меня сразу обороты хх скакнули сильно. Я машину заглушил, включил зажигание(машину не заводил), чуть-чуть подождал, затем нажал газ в пол, подержал педаль, отпустил и выключил зажигание. Завел машину - обороты хх в норме.
Когда неисправен РХХ, при остановке на светофоре машина глохнет, но заводится и обороты гуляют от 100 до 1000, машина может заглохнуть, а может и нет. Диагностика показывает мало воздуха, т.е. зависший РХХ
Теперь немного про МАП. Так получилось, что я ездил с порванным шлангом к МАПу довольно долго. Никаких ошибок не выскакивало. Пожалуй только обороты на хх несколько больше плавали, хотя может быть на это влияли и другие факторы.
Крашер, может быть у вас неисправен какой-либо датчик(в том числе и РХХ), но возможно проблема глубже: например в клапанах, тем более машина простояла полторы недели.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных