Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#61 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:30

Предлагаю обсудить тему клапана ЕГР в новом свете, спецы , кто может дать точную инфу по работе сего клапана , его режимах, нужности в авто не с точки зрения эстетики, а с точки зрения целесообразности вообще,влияния на авто ,ну итд. По возможности какую нибудь инфу (официальную ссылку) просьба выложить. Ато вроде бы как до сих пор общие фразы звучали насчет принципа работы его и устройства. Спс за внимание. Прошу не критиковать строго,типо это каждый нуб знает итд.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#62 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:57

из чего обычно заглушку ЕГР делают и какой толщины?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#63 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:12

Я из системника вырезал - из нижней платформы (около 1,2 мм) ar.gif Могу пару системников для пробы подарить за самовывоз az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#64 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:51

да не,этого добра навалом, думаю из листа оцинковки сделать,как думаете покатит? И еще задаюсь вопросом,загоритса ли чек? (егр вроде бы как рабочий не так давно менянный)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#65 GiS

GiS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль: Opel Astra 93 г.в дв. X16SZ, АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:59

Здравствуйте,такой вопрос если не исправен этот клапан ЕГР,то по этой причине может не заводиться машина?





















#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:26

Цитата(GiS @ 26.2.2011, 9:59)  

Здравствуйте,такой вопрос если не исправен этот клапан ЕГР,то по этой причине может не заводиться машина?

Нет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:19

У меня кстати когда клапан почти умер, машина что на холодную что на горячую почти не заводилась, приходилось с газиком заводить, свечи закидывало, машина троила.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#68 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:58

Кстати моют егр как,полным погружением или частичным? И почему именно керосин? Тот же бензин 92й не подойдет ?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:32

Машину оставлял в ремонт. (перебирали стартер) Ремонт закончили недели полторы назад, но не забирал, поскольку некогда было, ездил на других. Сегодня решил забрать. Завёл, /завелась, как всегда с полоборота/, прогрел/бокс неотапливаемый/, выгнал из бокса. Рассчитался с механиком и через километр-полтора от ворот машина вдруг заглохла.(отпустил акселератор, выжал сцепление и переключив передачу двигался "накатом") blink.gif Завёл-заглох. Не понял... Посидел, соображая, что не так мог сделать, повторил попытку завестись. Стартер крутит, движок делает вид что схватывает и тут-же глохнет... Ещё раз "ключ-на-старт" - попробовал ещё и на акселератор нажать - тут-же завелась! Однако, стоило убрать ногу с акселератора - делает два-три "вздоха" и глохнет. Стоять посреди дороги - не фонтан, отьехал в сторонку с подгазовыванием... При всём этом внимательно следил за приборкой. ЧЕК при заводке гас всегда. Простоял минут 10, постоянно подгазовывая. Прилетел карлсон. Проехался... Чек не загорелся. Газовал аж до красной зоны - до 6,5 тысяч оборотов, в надежде что "просрётся". Отпустил педаль газа - два-три "вздоха" и заглохла...
Топливный фильтр меняный, воздушный тоже. Свечи в порядке. ЕГР не так давно разбирал-чистил - в норме.
"С газом" вернулся назад. Механик разводит руками, говорит - машина прогрелась, заглохла... Какой-либо датчик температуры. Я ему звоню вечером, прошу завести. Отзванивается: "Заводится так-же, ТОЛЬКО с подгазовкой". Глохнет - так-же, стоит отпустить акселератор.
Снимал штекер с МХХ, эффекта - ноль.
Кстати, или нет, раньше было так, что обороты ХХ реально "гуляли". Ни с того ни с сего вдруг с родных 550 начинали опускаться до 300 и даже до 250, потом так-же сами по-себе возвращались к 550-600 и опять... С периодичностью герц-полтора. Чуть газанёшь - всё встаёт в норму.
А тут вообще умерли. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Март 2011 - 00:36

Что-то мне подсказывает что это всё-таки ЕГР проснулся, только от него такие симптомы могут быть. Сними его и посмотри, если завис в открытом состоянии, то закрой и поездий с отсоединенным от мозгов.


Изображение

#71 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 00:43

Цитата(Крашер @ 28.2.2011, 23:32)  

Кстати, или нет, раньше было так, что обороты ХХ реально "гуляли". Ни с того ни с сего вдруг с родных 550 начинали опускаться до 300 и даже до 250, потом так-же сами по-себе возвращались к 550-600 и опять... С периодичностью герц-полтора. Чуть газанёшь - всё встаёт в норму.
А тут вообще умерли. ph34r.gif

Родные 550 blink.gif ... av.gif Это родные для кого? Для мопеда какого может и да... Почитайте литературу и ищите поломку с того места, когда у Вас стало 550 родными. Иначе прийдет Импреза, и пошлет курить мат часть rolleyes.gif .
А если честно, когда Вам перекрутили мозги на 550 об/мин тогда и подосрали мотор. Найдите того кто Вам это утворил и пальцы в двери...

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 00:44

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#72 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2011 - 01:28

Цитата(tmeter @ 1.3.2011, 0:43)  

Родные 550 blink.gif ... av.gif Это родные для кого? Для мопеда какого может и да... Почитайте литературу и ищите поломку с того места, когда у Вас стало 550 родными. Иначе прийдет Импреза, и пошлет курить мат часть rolleyes.gif .
А если честно, когда Вам перекрутили мозги на 550 об/мин тогда и подосрали мотор. Найдите того кто Вам это утворил и пальцы в двери...

ar.gif Ув. tmeter, вот, право-слово рад, что и Вы отписались... ar.gif
Я перед тем как создать эту тему часиков так 5-7 "курил форум", пытаясь найти хоть что-то подобное. Постарался максимально внимательно прочитать и Вашу эпопею с "не заводится на горячую..." И ещё десятка три-четыре тем вычитал. И про обороты и про холостой ход, и про незаводимость-глохость, да и про морозы и всякие там заморочки после простоев знаю.... Просто я не знаю, как выглядит на распределённом впрыске датчик-регулятор оборотов холостого хода. Может ли он ТАК влиять, как я описывал выше.
Обороты на моей машинке никто не выкручивал. Оные таковыми были с момента покупки и, ни разу она меня не подводила. До меня машиной три года владела девушка в подмосковье/не в метро/ rolleyes.gif да и продавала мне машину по причине отбытия за бугор, а не из-за иных вариантов. У неё тоже с этим всё было в норме. Я и сам попервой удивлился, маловато... Только через пяток тысяч пробега успокоился. Машинка ведёт себя адекватно, проблемы с чем-бы-то-ни-было отсутствуют. Чего ещё? /в смысле, что когда-то горел "чек", однако все траблы решились диагностикой и промывкой ЕГР/.

Цитата(LissNik @ 1.3.2011, 0:36)  

Что-то мне подсказывает что это всё-таки ЕГР проснулся, только от него такие симптомы могут быть. Сними его и посмотри, если завис в открытом состоянии, то закрой и поездий с отсоединенным от мозгов.

Не, эта приблуда/шняга/бяка/присособа/, сей девайс/мозгоклюй/...андом штопанный не так себя ведёт. Я, ещё до глобальной чистки с разборкой пытался с ним экспериментировать. Без него - машина у меня просто не заводилась, даже с подгазовкой, когда снимал его на заведённой - обороты "взлетали" аж до 3-5 тысяч... Не "устаканиваясь" даже через три-пять минут.


Блин, а вот разьём с Егорки я не догадался снять... Сённи проверю.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2011 - 01:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#73 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Март 2011 - 10:13

Цитата(Крашер @ 1.3.2011, 1:28)  

Не, эта приблуда/шняга/бяка/присособа/, сей девайс/мозгоклюй/...андом штопанный не так себя ведёт. Я, ещё до глобальной чистки с разборкой пытался с ним экспериментировать. Без него - машина у меня просто не заводилась, даже с подгазовкой, когда снимал его на заведённой - обороты "взлетали" аж до 3-5 тысяч... Не "устаканиваясь" даже через три-пять минут.
Блин, а вот разьём с Егорки я не догадался снять... Сённи проверю.

Именно так моя ласточка и вела себя летом когда ЕГР завис в открытом состоянии. И как ты его снимал на заведенной машине? ai.gif У меня до такого даже мозгов не хватило, первое и пришло на ум что разъем сдернуть.


Изображение

#74 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 111
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Март 2011 - 11:23

Я конечно извиняюсь, но только какой мотор стоит на этом славном агрегате?
Opel-Astra FG САРАЙ. 92-99г.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#75 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 11:25

Цитата(Крашер @ 1.3.2011, 1:28)  

ar.gif Ув. tmeter, вот, право-слово рад, что и Вы отписались... ar.gif
Я перед тем как создать эту тему часиков так 5-7 "курил форум", пытаясь найти хоть что-то подобное. Постарался максимально внимательно прочитать и Вашу эпопею с "не заводится на горячую..." И ещё десятка три-четыре тем вычитал. И про обороты и про холостой ход, и про незаводимость-глохость, да и про морозы и всякие там заморочки после простоев знаю.... Просто я не знаю, как выглядит на распределённом впрыске датчик-регулятор оборотов холостого хода. Может ли он ТАК влиять, как я описывал выше.

Не знаю, стоит ли язвить когда полны карманы проблем. Думается каждый совет дорог...
Про датчик-регулятор... Найдите у кого-то Tech-2 или Op-Com и сможете его увидеть. В Op-Com я не понял как регулировать ХХ (...хотя скорее не хотел лазить где не уверен), но в описании эта функция встречалась.
Цитата(Крашер @ 1.3.2011, 1:28)  

Обороты на моей машинке никто не выкручивал. Оные таковыми были с момента покупки и, ни разу она меня не подводила. До меня машиной три года владела девушка в подмосковье/не в метро/ rolleyes.gif да и продавала мне машину по причине отбытия за бугор, а не из-за иных вариантов. У неё тоже с этим всё было в норме. Я и сам попервой удивлился, маловато... Только через пяток тысяч пробега успокоился.

С момента покупки в данном случае не означает что так было с завода. Бедная девушка скорее всего даже не в курсе что сервис-мэны вытворяли с её машиной forever.gif .
Цитата(Крашер @ 1.3.2011, 1:28)  

Машинка ведёт себя адекватно, проблемы с чем-бы-то-ни-было отсутствуют. Чего ещё? /в смысле, что когда-то горел "чек", однако все траблы решились диагностикой и промывкой ЕГР/.

Уже не адекватно... Думаю все таки в сервис надо на диагностику для начала. И пусть кто-то умный (умнее нас wacko.gif ) скажет где собака (читать "кто-то раньше") порылась.
Насчет темы: у меня летом постоянные проблемы с оборотами. Так вот скинул я для проверки МАП... и забыл, а утром не мог понять почему не стартует. Может быть и там плохой контакт или обрыв.
Цитата(Sorokin_Vadim @ 1.3.2011, 11:23)  

Я конечно извиняюсь, но только какой мотор стоит на этом славном агрегате?
Opel-Astra FG САРАЙ. 92-99г.

X16Xel

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 11:26

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2011 - 12:06

Цитата(tmeter @ 1.3.2011, 11:25)  

Не знаю, стоит ли язвить когда полны карманы проблем. Думается каждый совет дорог...
Про датчик-регулятор... Найдите у кого-то Tech-2 или Op-Com и сможете его увидеть. В Op-Com я не понял как регулировать ХХ (...хотя скорее не хотел лазить где не уверен), но в описании эта функция встречалась.

С момента покупки в данном случае не означает что так было с завода. Бедная девушка скорее всего даже не в курсе что сервис-мэны вытворяли с её машиной forever.gif .

Уже не адекватно... Думаю все таки в сервис надо на диагностику для начала. И пусть кто-то умный (умнее нас wacko.gif ) скажет где собака (читать "кто-то раньше") порылась.
Насчет темы: у меня летом постоянные проблемы с оборотами. Так вот скинул я для проверки МАП... и забыл, а утром не мог понять почему не стартует. Может быть и там плохой контакт или обрыв.

X16Xel

Поверьте, никакой язвительности. az.gif
Ближайший ОП-КОМ у LissNikа, /или нечто похожее/ . Только вот, к нему ещё доехать надо. А, ехать постоянно держа ногу на газу ну нереально. Взять у него и подключить там, где машина стоит - боюсь, на морозе ноут гавкнется. /У нас сейчас минус 8-10/ Машина там, где я её оставлял на ремонт, в восьми километрах от меня и в километре от ремзоны./Когда стартер починили её перегнали в бокс на стоянку/.

То, что девочка не знала, я её понимаю. Где-то кто-то добился устойчивой работы двигателя, а ей большего и не надо. Да и меня это не парит. Гм, не парило, пока вот... ph34r.gif
Кстати, я машинку брал по осени, ещё не имел возможности посмотреть, как она себя будет вести в жару.
Сейчас собираюсь сьездить к машине, проверить ЕГР и, выковырять всё-таки ДХХ. /Если я угадал, что есть он/.
Пока больше ничего не придумал, куда копать.

X16XEL. 1999г/в.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2011 - 12:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 111
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Март 2011 - 12:15

Возможно что и ЕГР. По симптомам на него похоже. хотя непонятно почему не горит ошибка. Второй вариант - глюк МАР сенсора(имеет смысл проверить его трубку).
Ну и глюки ЭБУ возможны. Если МКПП, то до сервиса доехать можно, хотя бы винтом заслонку приоткрыть до появления ХХ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#78 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 12:48

ДХХ нету, есть регулятор хх и датчик оборотов коленвала. А вот РХХ - это другая песня. Там стоит шаговый мотор, и не вздумайте его (шток) двигать, я это сделал когда мыл РХХ an.gif (хотя не надо было - они на нашем моторе не засираются). После мозги думают, что на РХХ 42-й шаг, а на самом деле там 20-й (если шток вытащен), вот мозги и закрывают воздух, или наоборот открывают на всю (если шток утоплен). Потом курил форум пару дней, и мудохался под капотом в позе зю день, пока вернул как было (долго потому что без опыта было).
ОНО стоит на дросселе сзади, для снятия надо снимать дроссель (на фото выделен РХХ красным).
Ну очень похоже на то как было у меня с РХХ, но там я сам ковырялся... хотя... машина после бокса (опять же, что они там крутили? может они полезли к РХХ, ну обороты не понравились, или чего еще) Сам РХХ вроде не ломается-нечему ломаться.

Прикрепленные изображения

  • IMGP1763.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Март 2011 - 13:05

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#79 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 13:52

Блин, старый становлюсь, невнимательный rolleyes.gif . Машинка заводится, но с газком - похоже МАП отпадает. Плюс на холостых глохнет. Это либо ЕГР, либо РХХ.
При проблемах ЕГР характера сразу загорается чек (в случае с МАП кстати тоже), а вот при сбитом или отключенным РХХ ничего не горит.
Вам же со стартером колдовали? Так вот схема произошедшего: был отключен РХХ (наверное мешает кабель). Стартер кинули и решили проверить. Начали заводить, а она не заводится. Завели с газком. Один сидит газует, а второй пошел посмотреть. Опа РХХ отключен... и чпок его на заведенной на место. Так вот и регулируют РХХ без Tech-2 или Op-Com (так сказать временно до сервиса). Но это если надо регулировать. А в Вашем случае наоборот сбили.
Это моя теория, уверен где-то на 52% rolleyes.gif
Вам надо либо на сервис человеческий, либо пробуйте открыть РХХ. Для этого заведите машину (с газком можно) и на рабочей снимите клемму РХХ. Заглушите, оденьте РХХ. Таким образом приоткроете РХХ на пару шагов. Операцию повторить до уверенного старта.
Если на холостых обороты стали ого-го ai.gif операция отменяется наоборот. С отключенным РХХ завести и включить его на заведенной, машину после подключения заглушить. Таким образом прикроете РХХ на пару шагов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#80 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2011 - 20:05

tmeter, ваш метод направлен на то, чтобы спалить ЭБУ? В инструкции четко написано не снимать-одевать разъемы с датчиков на работающем движке.
Так как я уже менял ЭБУ, то такие операции точно бы не делал.
Я когда менял РХХ, то у меня сразу обороты хх скакнули сильно. Я машину заглушил, включил зажигание(машину не заводил), чуть-чуть подождал, затем нажал газ в пол, подержал педаль, отпустил и выключил зажигание. Завел машину - обороты хх в норме.
Когда неисправен РХХ, при остановке на светофоре машина глохнет, но заводится и обороты гуляют от 100 до 1000, машина может заглохнуть, а может и нет. Диагностика показывает мало воздуха, т.е. зависший РХХ
Теперь немного про МАП. Так получилось, что я ездил с порванным шлангом к МАПу довольно долго. Никаких ошибок не выскакивало. Пожалуй только обороты на хх несколько больше плавали, хотя может быть на это влияли и другие факторы.
Крашер, может быть у вас неисправен какой-либо датчик(в том числе и РХХ), но возможно проблема глубже: например в клапанах, тем более машина простояла полторы недели.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных