Реальный расход бензина(топлива)
#202
Отправлено 07 Июль 2009 - 20:16
что то мне греть на ходу не хочца! хоть пару минут дать прогреться
Ну, у каждого свое мнение, однако многие производители отказываются от указателя температуры на панели именно из-за того, что люди пытаются прогреть на холостых. Машина на ходу прогревается быстрее, а следовательно меньше времени работает холодной, а "пробег" двигателя измеряется в моточасах а не в проеханных километрах. А на ХХ греть нужно только спортсменам, им надо чтобы при старте машина уже выдавала полный КПД, а срок службы двигателя их не интересует (по понятным причинам).
На счет расхода, у меня Astra sedan 1,6 115 л/с, пока новая, пробег 2800 км, МКПП. По городу летом 9,5 л/100. по трассе добивался 5,7 при скорости 100 км/ч. И еще хочу отметить, что круиз контроль экономит 10-15% топлива на трассе, проверено лично, а так же могу (кому интересно или кто сомневается) доказать с технической точки зрения.
#203
Отправлено 08 Июль 2009 - 12:05
хочу отметить, что круиз контроль экономит 10-15% топлива на трассе
Я тоже был в этом уверен пока не поспорили с другом и после 50км теста получилось что круиз съел 300 грамм больше /+10%/ чем я. По-моему когда дорога в горку, круиз тупо ждет до последнего и потом тапку в пол чтобы держать скорость, а вниз наоборот - притормаживает вместо того чтобы изпользовать инерцию. Все это сказывается никак не положительно на экономии! Ну если дорога совсем ровная и прямая, то конечно машинка будет лучше смесь образовывать.
#205
Отправлено 09 Июль 2009 - 06:36
мужик ну тебе ж сказали - грей на ходу и не сильно нагружай пока не прогреется
тебе надо чтоб за тебя выяснили когда тебе передачи включать и до скольки крутить ?
дело ж не в том до скольки крутить а какая нагрузка в этот момент на двигатель
если ты сразу со стоянки едешь в крутую длинную горку то тебе как раз надо крутить до зоны максимального момента это ориентировочно ближе к 4 тыщам
в остальных случаях выше 3 тыщ оборотов врядли потребуется
т.е. принцип - минимум нагрузки а не какое то определенное количество оборотов - и это в том числе означает плавные разгоны
а обороты опять же не совсем при деле
Сообщение отредактировал Antony_87: 09 Июль 2009 - 06:36
#206
Отправлено 09 Июль 2009 - 07:57
dpdp, конечно же и зимой тоже! В мануале же написано греть на ходу.
SysMan, у меня колёса по обычно "нормальной" таблице накачаны. Эта таблица приведена в мануале и на лючке бензобака.
Там две позиции - на экономичное и стандартное потребление.
Я для себя определил 2.3 и придерживаюсь.
Ага. Но я качал так, что давление было половинным по факту от того, что было написано на лючке. :-)
#208
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:46
2 dpdp
мужик ну тебе ж сказали - грей на ходу и не сильно нагружай пока не прогреется
тебе надо чтоб за тебя выяснили когда тебе передачи включать и до скольки крутить ?
дело ж не в том до скольки крутить а какая нагрузка в этот момент на двигатель
если ты сразу со стоянки едешь в крутую длинную горку то тебе как раз надо крутить до зоны максимального момента это ориентировочно ближе к 4 тыщам
в остальных случаях выше 3 тыщ оборотов врядли потребуется
т.е. принцип - минимум нагрузки а не какое то определенное количество оборотов - и это в том числе означает плавные разгоны
а обороты опять же не совсем при деле
спасибо так и буду делать)
#209
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:50
Я тоже был в этом уверен пока не поспорили с другом и после 50км теста получилось что круиз съел 300 грамм больше /+10%/ чем я. По-моему когда дорога в горку, круиз тупо ждет до последнего и потом тапку в пол чтобы держать скорость, а вниз наоборот - притормаживает вместо того чтобы изпользовать инерцию. Все это сказывается никак не положительно на экономии! Ну если дорога совсем ровная и прямая, то конечно машинка будет лучше смесь образовывать.
Не буду спорить! Правильное замечание, я пробовал только на ровной дороге. Особенности управления круизом я пока не прочувствовал, а мои тесты на небольшом (5 км) участке дороги не показатель. Там он вел себя лучше чем "ручное"управление. Однако если им будет пользоваться человек, у которого расход большой, это экономию все же принесет. Вы с другом пытались ехать в экономном режиме (особенно он, так как спорил). А тут люди пишут про расход болле 7 л. по трассе...
#210
Отправлено 09 Июль 2009 - 23:03
Ну, у каждого свое мнение, однако многие производители отказываются от указателя температуры на панели именно из-за того, что люди пытаются прогреть на холостых. Машина на ходу прогревается быстрее, а следовательно меньше времени работает холодной, а "пробег" двигателя измеряется в моточасах а не в проеханных километрах. А на ХХ греть нужно только спортсменам, им надо чтобы при старте машина уже выдавала полный КПД, а срок службы двигателя их не интересует (по понятным причинам).
На счет расхода, у меня Astra sedan 1,6 115 л/с, пока новая, пробег 2800 км, МКПП. По городу летом 9,5 л/100. по трассе добивался 5,7 при скорости 100 км/ч. И еще хочу отметить, что круиз контроль экономит 10-15% топлива на трассе, проверено лично, а так же могу (кому интересно или кто сомневается) доказать с технической точки зрения.
бред какой то!
#212
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:45
#213
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:02
если бы в РФ дороги были очень ровными то тогда да, эконимия с круизом будет а так никакой экономии и доп. нагрузка на двигатель!
а какая нагрузка на правую ногу? Я почти каждый выходной еду 1,5 часа по прямой (М-4 и М-6) туда и обратно и круиз бы смог облегчить мне жизнь, но его нет И экономия была бы , потому что хочешь не хочешь, а газульку то нога нажимает
#214
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:41
когда вы говорите что вам кажется что надо прогревать двигатель - то это вам действительно кажется
а у знакомых спросите зачем они прогревают двигатель - и врядли получите нормальный ответ
единственная существенная причина прогрева двигателя исчезла вместе с карбюраторами
#215
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:04
2Antony_87
а что плохого прогрев даст?!
если б у меня был бы ягуар иксэф я бы его тож прогревал, неспрашивал мошт у них в мануале пишут про это, кстати сюда можно присоединить вопрос о том что можно ли мыть машину самому точне возить по ней мокрой/влажной тряпкой))))
Сообщение отредактировал junky: 10 Июль 2009 - 15:05
#216
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:14
прогрев как минимум портит экологию понятно нам на нее наплевать
но кроме экологии есть еще и катализатор который не очень любит работу на холостом ходу в мороз
а вот плюсов от прогрева практически никаких
тем более что обычно в холодное время даже заведя машину сразу не едешь - стряхиваешь снег и протираешь фары да пристегиваешься - пара тройка минут прогрева уже есть
а тряпкой возить по машине можно - но потом не огорчайтесь если вдруг появятся царапины
#217
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:58
катализатор не любит а мотор любит
вобщем если берешь машину года на три то можно не греть, отверткой в ней ковырять по выходным и тряпкой возить по ней ))))
по теме: последние 100 км расход по бк показал 14,8 - у кого больше ))
#218
Отправлено 11 Июль 2009 - 22:45
прогревать или непрогревать этот вопрос обсуждается очень долго и никто толком ничего даж сказать неможет надо это или нет (у меня все знакомые греют двс и проблем никаких) и холодный двигатель мне кажется нужно прогревать особено зимой, про моточасы согласен но все таки измеряют почему то в км, если бы в РФ дороги были очень ровными то тогда да, эконимия с круизом будет а так никакой экономии и доп. нагрузка на двигатель!
Я не берусь отстаиваить круиз Опеля, как я уже написал, мои тесты были локальными, однако эта система имеет будущее (по крайней мере у Опеля). Круиз это не только и не столько разгрузка ноги (хотя и не маловажно), управление передается компьютеру, а уж как там ПО реализовано... Может в гору и хуже чем "ручное", но я сталкивался с системами в которых это действительно хорошо реализовано, на Опеле езжу недавно, не могу спорить. А на счет прогрева, на счет выражения "у меня все знакомые греют двс и проблем никаких" какие проблемы для Ваших знакомых существенны? Если человек проехал 100.000 км и у него вышел из строя генератор, ну или ремень порвался вот это проблемы, конечно прогрев или "не прогрев" так не вылезет это скорее мелкая часть в уходе за машиной. Я думаю, что никто не будет спорить, что на холодную двигатель изнашивается больше, так не проще ли его прогреть побыстрее? Опять же мое личное мнение.
#219
Отправлено 12 Июль 2009 - 10:09
Но потому на опеле и сняли датчик температуры воды, ведь в европе как я слышал, даже штрафуют если прогреваешь машину на месте. Да и инжектор плохо прогревается на месте, всеже лучше наверное на ходу. Если прогревать долго на месте, то естественно прогревается дольше чем на ходу, и вроде всякие смолы поэтому лучше откладываются на ЦПГ.
Естественно, если прогреваться на ходу, то это не значит по мкаду сразу гнать 120 и более, потихоньку первые 10-15 минут, 80-90 км/ч лучше всего наверное.
Зимой я гдето 1 минуту всеж прогреваю авто.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных