Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реальный расход бензина(топлива)


Сообщений в теме: 565

#221 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:51

Цитата(dpdp @ 12.7.2009, 16:53) Просмотр сообщения

барель дешевеет а у нас, мля какие еще отмазки будут на счет цен!!!!!! ненавижуууу

))))

#222 avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:07

По теме: машине полтора месяца, 3500 пробег, по городу стабильно по БК 9.3 литра/100 км, по трассе ниже 8.3 не видел.
Видимооператор - это состояние души)))))

#223 Hineteel

Hineteel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 14 Июль 2009 - 20:22

вот это реально!
а то какието 5,5-5,7 в мануале... (на трассе)
рэп из опеля

#224 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:30

Цитата(Hineteel @ 14.7.2009, 21:31) Просмотр сообщения

вот это реально!
а то какието 5,5-5,7 в мануале... (на трассе)


Ну во-первых у avantisа мотор 1,8 и АКПП, а во-вторых у меня по мануалу вообще 5,1 л по трассе и я даже один раз добился такого результата bf.gif http://forum.opel-cl...p...st&p=355342

Сообщение отредактировал Главспец: 15 Июль 2009 - 07:31


#225 Dimetrius

Dimetrius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:20

Круиз экономит топливо=100%. НО в горку действительно он тратит больше топлива, чем ручной. А с горки он мне иногда выдавал 3,5 л/100км, так что в гору больше берет- с горы компенсирует. У меня 1.8 М за городом на круизе на скорости 85 км/ч расход 6,7- ток круиз хорош на именно безлюдной дороге, а такого почти не бывает...

#226 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:34

Мой реальный 9,5-10,5 по городу, зависит от пробок, светофоров и т.д.
Трасса 7,3 на 100, замерено реально, ну + или - километра 2-3
Катаюсь в Тверскую, так во до туда, до места 398 км, туда и обратно 800
проверял на 500 км.
Залил полный бак, а после 500 км, опять долил до полного, методом не сложного деления определил.
За 3 года прошел 100 000 км, расход не изменился, присадкой специальной обработал в самом начале эксплуатации, когда машине было 8 лет, а на одометре (думаю был скручен) висело 147 000.
Вот моя история.

#227 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 25 Июль 2009 - 22:47

народ, а о шелле в последнее время никто ничего не слышал? просто чето плохое о нем говорят, мол присадок бадяжат конкретно, и т.д и т.п, у меня от шелла расход понизился, но боюсь я угроблю свечи или еще чего похуже!

#228 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:14

aq.gif ляяяя, такую шнягу развели на 12 страниц, у меня 8 литров, а у меня 9 литров,а у меня 10 литров, а у меня 11литров, а у меня 12 литров, что толку измениться то? at.gif

#229 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 26 Июль 2009 - 23:09

Цитата("Главспец")
Цитата("KJIaBogaB")
Машина потребляет только то, что положено - остальное - ваши домыслы и нежелание понять очевидные вещи.

Ну вот для моей машины положено (согласно сервисной книжки) от 91-го до 98-го бензина, вот и лью 92-ой.

Ох, со сколькими людьми мне пришлось поспорить на эту тему в форуме Астра-Клуба. Единого мнения так и не добились, но я по крайней мере могу обосновать свою точку зрения, так как выкурил этот вопрос практически от и до. Сейчас ещё сильнее углубился - читаю эл.книги по глубокой нефте-и-газо-переработке. Это конечно очень трудно дается, так как химию в школе прослушал кое как на четверочку и по профессии я IT-шник, а в данном вопросе мне бы очень помогло нефтяное образование. Тем не менее я уже давно не сужу по любому предмету в любой области как человек, который послушает умных людей и сделает так же. На своей шкуре убедился - как не хорошо слушать "мастеров" в сервисах (особенно официальных), которые не могут объяснить что такое октановое число (далее ОЧ).
Не вдаваясь в подробности ОЧ (определение ОЧ можно найти в интернете на каждом углу) скажу, что помино повышенной сопротивляемости к детонации высокооктановый бензин ещё и готовится по другой методике. Во первых это смесь бензинов полученных при переработке нефти путём гидрокрекинга, алкалирования, риформинга. Все эти типы переработки нефти дают возможность получать на выходе высокооктановый бензин. К примеру риформингом можно получить и АИ-98. К тому же риформинг по энергозатратам в разы эффективней (на потребление установки уходит в разы меньше энергии) - отсюда вытекает тупо экономия и качество производства. Уже большинство в нашей стране НПЗ давно модернизированы, просто 92й бензин пользуется большой популярностью (из-за этих баек из склепа про чистоту 92го бензина). К примеру 98й бензин можно получить из алкалинов, риформатов и МТБЭ (Метил-Трет-Бутиловый Эфир) - да, - по-русски это 95 с присадкой. Но на этой присадке ездят все автомобили США. У них уже даже в почве концентрация МТБЭ доходит до опасной - но то почва - а бензин хороший.
Это я в кратце рассказал о том, что АИ-95 это не АИ-92+присадки_сране_господние - это нормальный продукт. Да там есть присадки, которые как и в АИ-92 добавляются в обязательном порядке. Не думайте, что АИ-92 это чистая перегонка нефти в бензиновую фракцию с ОЧ - 92. Присадки антидетонаторы в большей степени как раз в 92й и добавляют, так как СЖ (степень сжатия) ДВС большинства современных автомобилей расчитана на АИ-95, а Вы туда льёте АИ-92.
В результате этих кощунственных действий у Вас не только теряется мощность и крутящий момент, но и в определенных режимах появляется детонация (слышали такой приятный трёкот под капотом когда трогаетесь внатяжку или на повышенной передаче и маленькой скорости тапку в пол давите?). Вы скажете - а что такое детонация? Это тоже можно найти в интернете на каждом углу, но опять же в кратце скажу - что это когда "пальцы" стучат в движке. А пальцы стучат потому, что при детонационном сгорании смеси идёт взрывное сгорание со скоростью 2500м/с (вместо нормального сгорания со скоростью 50-80 м/с) и этот взрыв ударяет по поршню и кольцам так, как будто Вы работаете кувалдой на наковальне. ЭБУ (Эл.Блок Управления) "занюхав" детонацию по датчику детонации крутит зажигание на позднее и о чудо - едем дальше. А при позднем зажигании имеем неполное сгорание смеси, невнятное горение в целом, нагар и много чего. Вот что Вам позволяет лить 92й бензин - датчик детонации и ЭБУ с управлением зажигания. Ездите дальше заливая эту лажу. Только если Вы читаете в книгу и не видите фигу - Вами должно было быть замечено на страницах сервисной книги, что допускается заливать 92й бензин только при отсутствии заправок с высокооктановым бензином (читай 95-98). При этом рекомендуется не использовать машину на полную катушку и не ездить внатяг. АИ-92 - это резервный вариант.
Дословно из TIS2000:
Цитата
Все автомобили с катализаторами необходимо эксплуатировать с неэтилированным топливом. Двигатели, отрегулированные на заводе на ОЧИ 95, могут без ограничений эксплуатироваться с ОЧИ 98. Преимуществ это, однако, не дает.
На автомобилях с регулированием по детонации опережение зажигания регулируется модулем управления двигателем по топливам различного качества. Двигатели с регулированием по детонации могут кратковременно при невысоких нагрузках эксплуатироваться с топливом ОЧИ 91 до заправки топливом 95/98.

Но выбор за вами. Просто я не понимаю сколько будем слушать безграмотных людей, которые прикрываются табличкой оф.сервис. В сервисе то не знают чем, где, когда мы заправляемся и думают, что если к ним 2 машины приехали с красными свечами - значит 95й зло. А На деле надо людям посоветовать сменить заправку или перестать лить гавно с канистры, которое они на работе воруют.

Теперь о главном. Прогрев в движении.
Из TIS2000 опять же (это программа всем уважающим себя Опелеводам знакома):
Цитата
Осложненные условия эксплуатации двигателя
Масляный осадок
При "сложных условиях эксплуатации" в двигателях активно образуется масляный осадок, если при этом не сократить периодичность замены масла. Частые холодные запуски, поездки на короткие расстояния, прерывистое движение, длительная работа на холостом ходу и последующие редкие поездки по автострадам также способствуют образованию масляного осадка.
В таких двигателях увеличивается содержание окиси углерода в выхлопных газах из-за высоких температур сгорания. Они частично попадают мимо поршня в масло. В процессе реакции с компонентами топлива образуются центры кристаллизации нитратных соединений. При неблагоприятных, сложных условиях эксплуатации возрастает образование масляного осадка, который в тяжелых случаях может забить масляные каналы и масляный насос. В самые важные точки смазки двигателя подается недостаточное количество масла, отчего двигатель необратимо повреждается.
Отложения могут привести к неустойчивому холостому ходу, плохой приемистости, проблемам с давлением масла и затруднениям в образовании смеси.
Моторные масла GM-LL-A-025, GM-LL-В-025 значительно сокращают образование масляного осадка.
Эти моторные масла содержат компоненты (присадки), препятствующие образованию масляного осадка, диспергирующие присадки удерживают центры кристаллизации масляного осадка во взвешенном состоянии и не дают образовываться осадкам.
Присадки
Присадки - это вещества, подмешиваемые к основным маслам и обеспечивающие готовому продукту такие свойства, которые необходимы для процесса смазки, но отсутствуют у основного масла. Они усиливают положительные свойства (защита от износа, защита от старения) и подавляют нежелательные свойства (образование масляного осадка).
Количество подмешиваемых присадок варьируется от нескольких мг/кг (единиц на миллион), например, антивспениватель, до общей концентрации ок. 20%.
Старение масла
Даже высококачественное моторное масло стареет под воздействием топлива, тепла, угарного газа в выхлопных газах и кислорода воздуха. Старение сначала происходит очень медленно, масло почти не изменяется. После того, как ингибиторы окисления (= присадки, служащие для защиты от старения) вырабатываются, процесс старения масла сильно ускоряется.
Процесс старения и уменьшения содержания присадок ускоряется за счет каталитического воздействия металлической пыли и конденсата. Вода конденсируется в масле и корпусе коленвала в первую очередь из-за поездок на короткие расстояния.
В процессе сгорания в бензиновых двигателях / двигателях CNG и дизельных двигателях образуется большое количество продуктов сгорания, отрицательно влияющих на моторное масло.
Для бензиновых двигателей / двигателей CNG - это: продукты старения масло, несгоревшие или частично сгоревшие остатки топлива, кислые соединения, угарный газ и вода.
Для дизельных двигателей - это: сажа, а также кислые продукты сгорания при использовании дизельного топлива с содержанием серы более 50 мг/кг согласно EN 590.
Эти, по большей части нерастворимые в масле, твердые и жидкие примеси попадают в масляный контур и приводят к нежелательным или вредным последствиям. Смолистые и битуминозные продукты старения масла вызывают образование отложений краски на металлических поверхностях и приводят в перспективе к загустению масла вплоть до отложений масляного осадка на деталях двигателя.
В литературе по техобслуживанию дается указание на то, что при "сложных условиях эксплуатации" следует чаще прибегать к сервисным услугам. Приводятся такие отдельные позиции, как воздушный фильтр, пылевой фильтр или автоматическая коробка передач.

Отсюда я лично делаю вывод:
Нельзя греть двигатель на холостых оборотах если не меняешь масло раз в 5000-8000км.
Потому, что масло - первично. А оно повреждается в первую очередь холодными пусками и долгими прогревами. Нужно как можно скорее дать двигателю работу, достаточную для качественного прогрева. На ХХ (холостом ходу) теплоотдача минимальная. Чем дольше мотор выходит на рабочую температуру, тем больше масло обводняется и превращается в шлам (мазеподобная субстанция). Почему? Потому, что масло не проходит процесс естесственной регенерации (выпаривания под высокой температурой остатков продуктов сгорания - кислые соединения азотные, серные, воду и бензин). Потому что рабочая температура двигателя очень важна. А что это такое? Это и есть температура, при которой во первых: зазоры входят в свои нормальные параметры, во вторых: температура, при которой и происходит процесс естесственной регенерации масла. Это и есть 2 основных аспекта, которые ТУПО не раскрывают в мануале, заставляя нас тупо поверить им на слово и греть двигатель в движении. Если бы доходчиво об этом расписали в мануале - половину "прогревальщиков" бы подумали сто раз.
Теперь на практике могу описать процесс, когда люди греют тачки тупо во дворе и потом едут на работу.
Все кого я знаю на работе греют перед выездом. До работы самое дальнее 1 км любому из вышеописанных работников. И вот утро.
Люди прогревают по привычке до "страгивания" стрелки температуры (как показывает практика это около 50 градусов почти у всех машин) - так как до этой зоны температурная шкала не размечена.
Вот "прогрелись" (в масле куча жижи, которая обводняет масло) и поехали. Через 1 км уже глушат с чувством выполненного долга, так и не доведя температуру двигателя до 85-100градусов. В результате все эти продукты сгорания попавшие в масло между поршнем и цилиндром в оставшиеся 4 часа активно окисляют масло (точнее заставляют вырабатываться те самые присадки - ингибиторы старения) в результате чего масло стареет быстрее, чем мы только задумываемся о возможной замене масла. Ну и вот представим каждый день подобную картину. Как Вы думаете - через сколько км начнут стучать гидрокомпенсаторы (забитые шламом), через сколько км масло тупо перестанет защищать от износа трущиеся пары?
При этом я не предлагаю прогревая в движении ехать этот же 1км как и мои друзья с работы.
Я сам лично езжу по периметру микрорайона пока температура не дойдет до 100 градусов и после этого ещё некоторое время езжу, давая испариться из масла остаткам топлива. Понятно что всё это по наитию - были бы датчики было бы круче и проще. Но я хоть так берегу двигатель не давая устаревать маслу.

Теперь поговорим о InSP.
Это программа, которая предназначена во-первых: экономить масло во всём мире (так как бессмысленная замена масла раньше регламента "по привычке" - провоцирует производство этого самого масла в больших количествах), а во-вторых: помогает реально определить как Вы эксплуатировали авто в определенный период и помочь Вам поменять масло когда оно устареет (основываясь на анализе экплуатации).
Дак вот провел я лично эксперимент с родственником. У нас 2 новых опеля в 2007 году было куплено. Он принципиально грел на ХХ - я принципиально от корки до корки придерживался инструкции по экплуатации. В результате у него на 6000км вылезла InSP. У меня InSP загорелась на 9990км. При этом он докатал ещё около 3000км до первого ТО-1 (которое предлагалось или через год или через 15000км) - а я сразу же поехал поменял масло. Дак кто прав? По крайней мере второй год экплуатации показал ещё более впечатляющие результаты по InSP. Проехал уже 12500км - она не загорелась. Но год прошел - на днях поеду менять масло - нужно же иметь здравый смысл. К тому же масло бывает разное - InSP (OLS) расчитана на определенные марки масла и на допуски GM-LL-А-025.

А по теме в целом (реальный расход топлива) мне тоже есть о чем сказать.
Во первых городской расход в буклетах пишут для приблизительной оценки и вообще для людей, для завлечения клиента.
Для точного объективного измерения расхода нужна только трасса, только 80-100км/ч на 5й передаче желательно на круизе (если его нет - для лучшего замера нужно не жарить и обгонять постоянно - спокойно ехать отпустив педаль до того состояния, чтобы подачи топлива хватало лишь на поддержание данной скорости.
В результате ни обкатка (ещё одна лохматая придча) ни какие другие байки Вам не помешают добиться паспортных данных. Я на первых десятках км (по сути на обкатке) получал паспортные данные расхода по трассе - 5.5л/100км на своем 1.6/105.
А теперь подумайте своей головой - нахрена и почему у всех такой разный городской расход?
Потому, что он не объективный. У каждого своя педалька под ногой, своя заправка в городе, своя манера езды - никогда не будет объективным расход в 8 литров по городу, если он по паспорту 8,6. Это будет говорить лишь о том, что человек на трассе чаще чем в городе - и считать его в школе не учили. Я и в городе сбрасывая в нули БК умудряюсь доехать до дома со скоростью 60км/ч на 5й передаче с показателем расхода 7л/100км. Знаете почему? Потому, что я без остановки спокойно проехал по объездной разгруженной городской магистрали. А когда начинаются будни (работа, короткие поездки) - я еле еле укладываюсь в 9л. И то это благодаря тому, что я прогреваю машину в движении и довожу её до рабочей температуры. Соответственно расход в режиме прогретого двигателя оптимальный. Первые месяцы езды (когда я ещё пытался и греть и лить 92й) - у меня и расход прыгал от 14 до 17 и масло быстро испортилось (вспомните что я писал по первому году 9990км).

Вообщем это сообщение - плод моих курений материала по данным темам. Выводы делайте сами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GM_OLS.pdf   112,88К   351 скачиваний


#230 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:17

а как определить испортилось ли масло??

#231 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:34

KJIaBogaB
Про октановое число и бензин в целом наверное правильно написано, но это в идеале, так должно быть согласно методике производства и технологии, а вот с этим на наших НПЗ полный караул blink.gif

#232 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 15:56

Цитата(Главспец @ 27.7.2009, 9:34) Просмотр сообщения

KJIaBogaB
Про октановое число и бензин в целом наверное правильно написано, но это в идеале, так должно быть согласно методике производства и технологии, а вот с этим на наших НПЗ полный караул blink.gif

не то слово караул) даже не знаю теперь , дороже заправляюсь а будет ли разница! если именитый шелл критикуют то это значит что на нашей территории даже такие имена а все равно в общей массе с бадяжниками сливаются!

#233 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 27 Июль 2009 - 20:53

Главспец,
А Вы, с позволения спрошу, кто по профессии? Может быть оператор по подаче углеводородного сырья на НПЗ ??? Или технолог на ЗСК? Может быть начальник производственного отдела НПЗ?
Почему моя схема - это в идеале, а на самом деле
Цитата
с этим на наших НПЗ полный караул
??? Данные откуда такие?
Нет мне ведь действительно очень интересно, откуда люди такие данные берут. Чаще всего кстати эти "источники" возобновляемой информации работают на АЗС вставляльщиками пистолета в бак.

dpdp,
Цитата
а как определить испортилось ли масло??

Самое простое - по консистенции, по запаху бензина к примеру (открыв маслозаливную горловину не впадлу и понюхать).
А вообще нужно опять же придерживаться здравого смысла.
Я лично от и до доверяю InSP. Может это и глупо - но это годами отточенная программа анализа эксплуатационных условий...
Раньше были датчики качества масла (они очень дорогие) и они лучше всего показывали когда надо бы поменять масло. Потом проанализировали когда датчики срабатывают на старение масла и по аналогии написали соответствующий софт. Многие вместо того, чтобы поменять масло по InSP - сбрасывают напоминалку и катаются ещё тысячи км до ТО.


#234 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 22:00

KJIaBogaB у меня уже эта функция загорелась, но так и надо, она загорается до определенного пробега, щас 42 с чем то

скажите а вы какую(ие) заправку предпочитаете?

#235 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:38

Цитата
dpdp,
KJIaBogaB у меня уже эта функция загорелась, но так и надо, она загорается до определенного пробега, щас 42 с чем то
скажите а вы какую(ие) заправку предпочитаете?

Заправку я предпочитаю проверенную. Такие тоже бывают в каждом городе. Ищите и да прибудет с Вами правда. Можете даже налить канистру на одной из заправок и отнести на экспертизу - если их устроит - значит и Вас должно устроить. Посоветую по возможности заправляться АИ-95 не ГОСТ Р51105-97, а ГОСТ Р51866-2002 - это более качественный бензин даже по году ГОСТа и так понятно. К тому же перечисленные мною госты (уже по памяти их пишу) описаны в сервисной книге как обязательные - так и написано - заправляться только ГОСТ Р51105-97 или ГОСТ Р51866-2002. Но если нет 2002 года ГОСТа бензина - заправляйтесь ГОСТ Р51105-97 - он тоже вполне приличный.

По поводу InSP - написано много.
На заводе с конвейера машину спускают с настройкой ECOFlex (InSP сама загорится когда надо масло поменять), но так как в каждой стране импортер GM заявляет (рекламирует) свой сервисный интервал - они обычно и заставляют дилеров при продаже менять настройку InSP жестко на 1 год или 15000км. Если у Вас загоралась InSP в 15000км или рядом +/- 500км - значит Вам прочистили моск (всмысле опционально настроили InSP на разовое напоминание). Если же загоралась к примеру в 6000км, 8000км, 20000км - то у Вас InSP (GM OLS - Oli Life System) сама считает по экплуатационным показателям когда нужно менять масло.
Я честно говоря не понял что Вы имеете ввиду под выражением "так и надо" с пробегом 42т.км - я не телепат... Если обрисуете ситуацию с покупки машины как проходили ТО по порядку и когда загоралась InSP - я может и подскажу. .. Хотя я уезжаю в отпуск недели на 3 завтра вечером - если не выйду к этому моменту в сеть - ищите ответы от других участнегов. wink.gif

Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 27 Июль 2009 - 23:38


#236 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Июль 2009 - 07:47

Цитата(KJIaBogaB @ 27.7.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Главспец,
А Вы, с позволения спрошу, кто по профессии? Может быть оператор по подаче углеводородного сырья на НПЗ ??? Или технолог на ЗСК? Может быть начальник производственного отдела НПЗ?
Почему моя схема - это в идеале, а на самом деле ??? Данные откуда такие?
Нет мне ведь действительно очень интересно, откуда люди такие данные берут. Чаще всего кстати эти "источники" возобновляемой информации работают на АЗС вставляльщиками пистолета в бак.



Во-первых, не надо здесь равнять всех под одну гребенку (это по поводу вставляльщиков пистолета в бак).
Во-вторых, у меня действительно другая профессия, связанная больше с энергетикой, чем с нефтеперерабатывающей отраслью, но это мне не меает иметь мнение и высказывать его.
В-третьих, я НИКАКИХ данных, упомянутых Вами в предыдущем сообщении, не называл av.gif
Ну и в-четвертых, сам я никогда не являлся работником АЗС, зато многие мои друзья (и даже родственники) так или иначе работали и рассказывали очень много историй от банального не долива до заправки машин 92-м бензином вместо 95-го и т.д.

А что Вы хотите сказать, что у нас в стране бензин по ГОСТу??? Тогда почему ВСЕ НПЗ так бояться норм ЕВРО-3,4,5???? blink.gif blink.gif
Даже если сам завод и выпускает качественный бензин, то при транспортировке, сливе или отпуске конечному потребителю этот бензин будет уже другим bf.gif , не всегда, но в 90%.

#237 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:00

все просто, начиная с 40000 загоралась, сейчас загорается при зажигании (до завода мотора) и как только заглушу, как и сказано в инструкции горит недолго, если бы было масло думаю переодичность напоминания была бы выше)

Цитата(Главспец @ 28.7.2009, 6:47) Просмотр сообщения

Во-первых, не надо здесь равнять всех под одну гребенку (это по поводу вставляльщиков пистолета в бак).
Во-вторых, у меня действительно другая профессия, связанная больше с энергетикой, чем с нефтеперерабатывающей отраслью, но это мне не меает иметь мнение и высказывать его.
В-третьих, я НИКАКИХ данных, упомянутых Вами в предыдущем сообщении, не называл av.gif
Ну и в-четвертых, сам я никогда не являлся работником АЗС, зато многие мои друзья (и даже родственники) так или иначе работали и рассказывали очень много историй от банального не долива до заправки машин 92-м бензином вместо 95-го и т.д.

А что Вы хотите сказать, что у нас в стране бензин по ГОСТу??? Тогда почему ВСЕ НПЗ так бояться норм ЕВРО-3,4,5???? blink.gif blink.gif
Даже если сам завод и выпускает качественный бензин, то при транспортировке, сливе или отпуске конечному потребителю этот бензин будет уже другим bf.gif , не всегда, но в 90%.


блииин где заправляться)))

#238 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:22

Цитата(dpdp @ 28.7.2009, 10:00) Просмотр сообщения

блииин где заправляться)))


У Вас что, Опель первая машина??? Заправляйтесь там где и раньше заправлялись. В любом случае, даже если авто на гарантии все проблемы связанные с топливной системой придется решать за свой счет, а бороться с АЗС по поводу разбодяженного топлива можно, но очень долго, геморно, дорого и не безопасно.

#239 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 28 Июль 2009 - 13:53

И желательно держать при себе все чеки + их сразу после заправки вечерком за компьютером перебивать в таблицу.
По ней можно проанализировать и рост цен на топливо и некие другие закономерности и проще будет составлять какие угодно графики.
Можно и расход своей машины годовой посчитать легко.
Заправки это у нас в городе - у Вас таких нет почти 100%. Ну не считая Лукойла...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Gasolin.zip   3,31К   126 скачиваний

Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 28 Июль 2009 - 13:54


#240 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 11 Август 2009 - 22:23

Цитата(Главспец @ 28.7.2009, 13:22) Просмотр сообщения

У Вас что, Опель первая машина??? Заправляйтесь там где и раньше заправлялись. В любом случае, даже если авто на гарантии все проблемы связанные с топливной системой придется решать за свой счет, а бороться с АЗС по поводу разбодяженного топлива можно, но очень долго, геморно, дорого и не безопасно.


rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных