Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#101 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:37

Цитата(senator @ 17.2.2008, 0:20) Просмотр сообщения

здравствуйте! увидел замут с маховиком, хочу переточить от 406 дв. (газ) по виду вроде похож... стоит? или проще сделать как это обговаривалось на форуме ранее

Если у тебя разбитый демфер у маховика, то лучше купи новый или б/у ,перетачивать нужна точность и надежность,короче геморой

Цитата(Sergey_ @ 17.2.2008, 0:59) Просмотр сообщения

Может взорваться. Строго говоря, нитрометан входит в число взрывчатых веществ, т.к. может "гореть без доступа воздуха" - а если ему добавить окислителя - закиси, да еще горючего - бензина, то последствия могут оказаться плачевными.
Вопрос: что именно ты хочешь получить - только облегченный маховик или гоночный двигатель?

Sergey,ты прав , не даром он запрещен во всех официальных гонках

Сообщение отредактировал Rastrigin: 18 Февраль 2008 - 00:38

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#102 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Февраль 2008 - 00:32

обращаюсь к тем кто шарит в програмировании блоков управления двигателя
стоим перед выбором какой из блоков приобретать( в смысле какой фирмы) , слышал всякие отзывы и пока склоняемся к Motec
каково ваше мнение?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#103 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:26

Возможно это самый дорогой брэнд ПБУ из всех существующих. Обрати внимание на австралийские ПБУ Autronic и Haltech
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#104 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:52

Цитата(Marchello @ 19.2.2008, 1:39) Просмотр сообщения

Возможно это самый дорогой брэнд ПБУ из всех существующих. Обрати внимание на австралийские ПБУ Autronic и Haltech

да, ты прав , есть и более дешовые брэнды, но к сожалению у нас в городе очень мало толковых програмистов, которые могут правильно обращаться с ПБУ ,так что наверное придется тащить машину в Москву...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#105 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:25

подгоняем топливную рампу к впус. коллектору , который начинает обретать свои истинные формы, хотя пока еще все не очень красиво....

перепроверив свободность вражения расп.валов в ГБЦ приходим к мнению ,что кулачки не умещаются и повторно обтачиваем головку

Прикрепленные изображения

  • ____________155.jpg
  • ____________156.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#106 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 24 Февраль 2008 - 02:28

Rastrigin, можно вопрос?
Зачем ты делаешь, вот ЭТО ВСЁ!!! Тебе нравится заниматься, или у тя денег много, или лошадей побольше захотел, или на ганки готовишь?
Редуктор стоит с двигателя С30SE 24V? Если да то можешь повесить фото редуктора, я буду искать хоть по внешнему виду, у таких Омег так точно блокируещиеся стоят!
Мне кажется или ты хочешь дросельные заслонки поставить?
ИзображениеИзображение

#107 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:52


trkn3 на твой вопрос отвечу , что мне нравится готовить машину на гонки, а зачем ты выступаешь на дрифте и хочешь чтото с машинкой сделать?
а" редуктор" у меня стоит вот такой , наврятли ты будешь искать такой же
извиняюсь за качество

Прикрепленные изображения

  • P2241429.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#108 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:45

Rastrigin, +1!!!! smile.gif


#109 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:21

Цитата(Rastrigin @ 24.2.2008, 19:05) Просмотр сообщения

trkn3 на твой вопрос отвечу , что мне нравится готовить машину на гонки, а зачем ты выступаешь на дрифте и хочешь чтото с машинкой сделать?
а" редуктор" у меня стоит вот такой , наврятли ты будешь искать такой же
извиняюсь за качество


Rastrigin Отвечаю, мне нравится этот вид спорта, дрэг ща не в моде, да и интереса я к дрегу не проявлял, по началу да "ВАУ, клёва!!!", а ща не интересно, а вот дрифт - это посложней чем дрег, да и поинтересней. Некоторым людям(уже в зрелом возрасте) говарю что мол "Я умею вот так.", а они "Да как, так разве это реально?". Делаем выводы, что не все знают тактику управления машины в заносе, и для кого-то это даже открытие. Вот по этому, я этим и занимаюсь!
А что у тебя за машина, что стоит МОСТ?
ИзображениеИзображение

#110 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:24

trkn3, У него зил 130 smile.gif - А если серьезно, то кузов там от форда капри.

Вообще, раз уж начили тут офф то драг, в бОольшей степени "гонка в боксах".... с другими приемами и другими целями....
Это как биатлон и стрельба по тарелочкам.... вроде и там стреляют, тока в биатлоне зачем то бегают....

#111 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:10

Цитата(Амбр @ 24.2.2008, 22:37) Просмотр сообщения

Вообще, раз уж начили тут офф то драг, в бОольшей степени "гонка в боксах".... с другими приемами и другими целями....
Это как биатлон и стрельба по тарелочкам.... вроде и там стреляют, тока в биатлоне зачем то бегают....

Амбр, извини ,но, чтото я тебя не понял ai.gif

Цитата(trkn3 @ 24.2.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Rastrigin Отвечаю, мне нравится этот вид спорта, дрэг ща не в моде, да и интереса я к дрегу не проявлял, по началу да "ВАУ, клёва!!!", а ща не интересно, а вот дрифт - это посложней чем дрег, да и поинтересней. Некоторым людям(уже в зрелом возрасте) говарю что мол "Я умею вот так.", а они "Да как, так разве это реально?". Делаем выводы, что не все знают тактику управления машины в заносе, и для кого-то это даже открытие. Вот по этому, я этим и занимаюсь!

trkn3 , я конечно не психолог ,но мне кажется из твоего сообжения, что ты просто ищешь способ похвастаться или я ошибаюсь?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:18

Rastrigin, Я к тому, что лично на мой взгляд, драг скорее все таки битва механиков, нежели пилотов.

#113 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:21

Цитата(Амбр @ 24.2.2008, 23:31) Просмотр сообщения

Rastrigin, Я к тому, что лично на мой взгляд, драг скорее все таки битва механиков, нежели пилотов.

ты прав, но и без опытного пилота далеко не уедишь forever.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#114 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:41

Rastrigin, Не спорю, но все же....

#115 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:50

Цитата(Амбр @ 24.2.2008, 23:54) Просмотр сообщения

Rastrigin, Не спорю, но все же....

но все же один пример из жизни нашего скромного провинциального города
у нас есть одна машина- белый Скайлайн ,кстати он в 2004 занял первое место по России ,а в 2005 был второй ,его хозяин в последнее время ушел в политику, и из всей спорт. команды никто не садится за руль, никто не может удержать на дороге
кстати он сейчас стал красным ,они перекинули все в более легкий предыдущий кузов после того,как он проломил стену когда оборвались тросы держащие его на мощностном стенде
и стоит машина уже два года и ездить некому

Сообщение отредактировал Rastrigin: 26 Февраль 2008 - 00:14

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#116 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:02

состыкововаем ГБЦ и вп.коллектор, вроде ничего получается....
и проверям плоскость вп.кол. ,при сварке ее как правило уводит

Прикрепленные изображения

  • ____________157.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#117 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 27 Февраль 2008 - 02:45

Rastrigin, никогда не был хвостливым, меня это даже раздражает порою!!! aq.gif
Жисть одна, по этому попробывать надо почти всё,я склонен больше к машинам, вот и пробую всё, что касается авто, и то, что получается!
ИзображениеИзображение

#118 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Февраль 2008 - 18:29

Цитата(trkn3 @ 27.2.2008, 2:58) Просмотр сообщения

Rastrigin, никогда не был хвостливым, меня это даже раздражает порою!!! aq.gif
Жисть одна, по этому попробывать надо почти всё,я склонен больше к машинам, вот и пробую всё, что касается авто, и то, что получается!

завидный оптимизм.... bf.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#119 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:17

займемся выбором свечей
выбираем свечи с калильный числом 9, это холодные свечи , на гражданских машинах используются свечи с числом 5-6
на предыдущем двигателе стояли 7 , не выдержали и выпал центральный электрод , в последствии полечилось вот это

Прикрепленные изображения

  • ____________158.jpg
  • ____________159.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#120 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 01 Март 2008 - 03:01

Эк его/её ... blink.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных