Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2008 - 09:24

Цитата(Rastrigin @ 1.3.2008, 1:30) Просмотр сообщения

выбираем свечи с калильный числом 9, это холодные свечи , на гражданских машинах используются свечи с числом 5-6

Калильное число - по чьей системе измерения? У каждого производителя свечей она своя...

#122 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 01 Март 2008 - 16:33

Цитата(Sergey_ @ 1.3.2008, 9:37) Просмотр сообщения

Калильное число - по чьей системе измерения? У каждого производителя свечей она своя...

я не знаю где придумали такое обозначение, и на свече не написана чифра 9, там другое обозначение, но существуют таблицы в которых написаны марки свечей и к какому калильному числу они относятся

Sergey , я от тебя ждал не это вопрос, - а почему это произошло?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#123 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2008 - 20:54

Rastrigin, вот такой я - непредсказуемый smile.gif
А вариантов много, вплоть до удара поршнем по свече.
Я так понял, что свеча - Denso Iridium?

#124 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Март 2008 - 11:34

да, это denso iridium
а произошло это так ( наши предположения): смесь была бедной, что привело к резкому увеличению температуры сгорания ,более 1200 градусов, что привело к разрушению свечи и поршня , короче они начали разрушатся . После снятия ГБЦ в цилиндре не нашли ни одного ,даже маленького осколка
, а ведь у поршня откололись большие куски
и еще я гдето прочитал, что таким образом разрушаются свечи после "взрыва масла", о таком явлении то нибудь слышал?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2008 - 12:57

Про "взрыв масла" не слышал. Единственное, что могу предположить - взрыв картерных газов. Или же это некий жаргонизм, не отражающий реального процесса. Дело в том, что масла в камеру сгорания попадает слишком мало (если, конечно, кольца на месте и поршень не дырявый), да и кислород обычно израсходован при сгорании бензина.
Про куски поршня - не забывай, это алюминий. Раскрошился - расплавился - сгорел.

#126 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Март 2008 - 23:01

Цитата(Sergey_ @ 2.3.2008, 13:10) Просмотр сообщения

Про "взрыв масла" не слышал. Единственное, что могу предположить - взрыв картерных газов. Или же это некий жаргонизм, не отражающий реального процесса. Дело в том, что масла в камеру сгорания попадает слишком мало (если, конечно, кольца на месте и поршень не дырявый), да и кислород обычно израсходован при сгорании бензина.
Про куски поршня - не забывай, это алюминий. Раскрошился - расплавился - сгорел.

было написано именно взрыв масла, искал сегодня этот сайт , где видел, так и не нашел
а взрыв карторных газов- чему там взрыватся это же в основном продукты горения
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#127 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Март 2008 - 23:43

пока ожидаем зап.части, занимаемся безопасностью- ввариваем каркас безопасности из стальных труб, хотели из титановых ,но они до фига стоят 2500 за метр, а надо 23 метра
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#128 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Март 2008 - 23:25

сегодня пришла инфа , что шатуны будут к 18-19 числу и расп.валы через пару дней ar.gif ar.gif az.gif az.gif ar.gif az.gif az.gif ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#129 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 11 Март 2008 - 21:38

Цитата(Rastrigin @ 2.3.2008, 11:47) Просмотр сообщения

да, это denso iridium
а произошло это так ( наши предположения): смесь была бедной, что привело к резкому увеличению температуры сгорания ,более 1200 градусов, что привело к разрушению свечи и поршня , короче они начали разрушатся . После снятия ГБЦ в цилиндре не нашли ни одного ,даже маленького осколка
, а ведь у поршня откололись большие куски
и еще я гдето прочитал, что таким образом разрушаются свечи после "взрыва масла", о таком явлении то нибудь слышал?

Неоднократно такое получали из-за сильной детонации... А свечи менять не стоит - лучше настроить правильно режим работы двигателя. На сегодня это одни из самых "выносливых" свечей, которые изумительно работают даже в режиме с наддувом.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#130 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Март 2008 - 23:28

Цитата(NightSpirit @ 11.3.2008, 21:51) Просмотр сообщения

Неоднократно такое получали из-за сильной детонации... А свечи менять не стоит - лучше настроить правильно режим работы двигателя. На сегодня это одни из самых "выносливых" свечей, которые изумительно работают даже в режиме с наддувом.

на счет выносливости свечей ,я согласен
правильная настройка мотора сейчас одна из головных болей, которую придется решать в ближайшее время
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#131 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Март 2008 - 10:09

Цитата(Rastrigin @ 11.3.2008, 23:41) Просмотр сообщения

на счет выносливости свечей ,я согласен
правильная настройка мотора сейчас одна из головных болей, которую придется решать в ближайшее время

Нужна помощь?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#132 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Март 2008 - 18:58

Цитата(NightSpirit @ 12.3.2008, 10:22) Просмотр сообщения

Нужна помощь?

чем можешь помочь?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#133 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 17 Март 2008 - 11:34

Цитата(Rastrigin @ 12.3.2008, 19:11) Просмотр сообщения

чем можешь помочь?

Ну хотя бы с программой... Достаточно много приходилось настраивать подобного...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#134 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Март 2008 - 00:04

Цитата(NightSpirit @ 17.3.2008, 11:47) Просмотр сообщения

Ну хотя бы с программой... Достаточно много приходилось настраивать подобного...

а что конкретно настраивал и с какими блоками имел дело?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#135 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Март 2008 - 23:14

подбираем пружины под рапр. вал с подьемом 12.5мм.
родные пружины смыкаются и не хватает 2мм, а пружины от imotec под ихний вал очень крутовато получается, поэтому по их размерам и параметрам , которые показаны на сайте ищем аналоговые.
наружние пружины подошли от Рекорда 1.3L , а внутренние от ВАЗ 2108 ,получилась точная копия по размерам и по усилию, по цене на порядок ниже
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#136 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Март 2008 - 09:58

Цитата(Rastrigin @ 18.3.2008, 0:17) Просмотр сообщения

а что конкретно настраивал и с какими блоками имел дело?


Я обхожусь штатными блоками - зачем выкидывать немалые деньги за "инженерный" блок, отличие которого в лучшем случае лишь в том, что к нему есть инструкция... Да и настройка всех режимов с нуля - дело не самое благодарное. Например, настроить работу двигателя при отрицательных температурах в гаражных условиях, когда на улице лето я не знаю как... Можно все сделать приблизительно, конечно... На мой взгляд, обрекать себя на вечную езду с лаптопом - не лучший выбор. Но если хочется - дело хозяйское... Только при покупке желательно узнать все про фирму-разработчика, что бы не оказаться в глупой ситуации. Дело в том, что на подавляющем большинстве продаваемых инженерных блоков имеются серьезные недоработки, которые в постепенно устраняются обновлением софта от разработчиков; но часто разработчики в процессе усовершенствования заходят в тупик в аппаратной реализации, бросают старую модель и начинают производить новую...
А по поводу что делал - какой смысл перечислять конкретные машины? Со всеми "немцами" работать доводилось... С той или иной степенью переделки двигателя, с компрессорами, закисью и проч. прибамбасами...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#137 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Март 2008 - 18:57


хорошо, а как на штатном блоке ты уберешь распределитель?
в прошлом году погнались за дешевизной, делали на базе Январь-5 с ВАЗовской проводкой , так на вилке только два выхода на зажигание ,поэтому приходилось оставлять распредилитель, короче ничего хорошего не вышло...
на днях програмист предложил использовать Январь-7, там 4 выхода ,поэтому появилась возможнось привязать пару катушек по 3 выхода и сдалать три пары форсунок ,как на это смотришь?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#138 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Март 2008 - 00:50

А не проще поискать на разборках блок от подобного двигателя с раздельным управлением катушками и форсунками?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#139 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Март 2008 - 14:21

Цитата(NightSpirit @ 22.3.2008, 1:03) Просмотр сообщения

А не проще поискать на разборках блок от подобного двигателя с раздельным управлением катушками и форсунками?

а таких нет , от более свежих моторов есть , имею ввиду V-6.R-6 ,но там другие заморочки
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#140 ***MxS***

***MxS***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Курск
  • Интересы:FoMoCo
  • Автомобиль: OOB Reystal x25xe *Снежка*

Отправлено 24 Март 2008 - 15:51

Парни я тут почитал... Вы в правду сумашедшие! Скока вы хотите сненять с него 300??? 500л.с??? Я просто офонарел... Тут все деляют 20XE, 20LET но там и т.д. А вы сразу 4 литра живого мяса!!! Респект и уважуха вам! На такое не каждый пойдет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных