Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#161 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 02:06

Удачи! Лотусоводы с большим интересом наблюдают и ... ai.gif потихоньку мандражируют flag.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#162 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Апрель 2008 - 17:47

Цитата(Marchello @ 10.4.2008, 3:09) Просмотр сообщения

: потихоньку мандражируют flag.gif

чего здесь мандражировать ?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#163 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:51

достаем из коробок все зап. части ,раскладываем и как говорится перед таким мероприятием надо az.gif с почином az.gif и за хорошее получение результата az.gif az.gif az.gif blink.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#164 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:12

Цитата(Rastrigin @ 10.4.2008, 18:50) Просмотр сообщения

чего здесь мандражировать ?

А вдруг обгонять начнешь.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#165 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:39

Цитата(Marchello @ 10.4.2008, 21:15) Просмотр сообщения

А вдруг обгонять начнешь.

кстати легко. с этого движка около 400 лс в атмо варианте снимают. и вес его омеги будет не больше 1450кг(вдруг еще облегчит), а твоя 1690(если верить авто ру). smile.gif

#166 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:04

Цитата(Marchello @ 10.4.2008, 21:15) Просмотр сообщения

А вдруг обгонять начнешь.

и не сомневайся rolleyes.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#167 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:43

Цитата(Rastrigin @ 11.4.2008, 20:07) Просмотр сообщения

и не сомневайся rolleyes.gif

А что мне сомневаться. Одно я знаю точно, машину Limosa обогнать не удастся 100% даже на квотере, у него овербуст на расточенных 25-х гарретах 1,5 бара и он жопой вперед объедет ВСЕХ! flag.gif

Насчет своей машины у меня задумка такая. С учетом того, что у Лотуса в штатной комплектации кованная поршневая, неплохая коробка, редуктор, шрусы и тормоза, можно оставить их как есть. Дефорсировать мотор, путем установки прокладки головы, заменить 2 гаррета т25 на т35, изготовить под них выпускной коллектор из нержавейки, поставить более богатые форсунки и топливный насос повышенной производительности (опять же на Лотусе он подвесной, что упрощает установку). Ради сохранения ресурса оставить давление в турбинах штатным 0,7 бар с кратковременным пиком в максимум 1.2 бар. При этом не придется перепрошивать ЭБУ двиг-ля, который дает отсечку по бусту при длительном овербусте свыше 1 бара, либо ставить обманки или новые мозги, учитывая, что с настройкой таковых в России туго. Думаю, получиться снять порядка 600 лс, учитывая, что замер на ступичном стенде в прошлом году показал 420 лс. Можно услышать комментарии и/или советы. Также хочется узнать, имеет ли смысл использовать азот, как охладитель? blink.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#168 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:25


НА счет Limosa проверим
А задумки у тебя неплохие , осталось воплотить в жизнь , дел тут не пару дней
без перепрошивки наврятли получится снять 600
а про азот,он только еще больше разогревает двигатель, возникнет необходимость запаса охл.системы

ну вот начало положено

Прикрепленные изображения

  • P4141600.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#169 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:53

тут позавчера пришли долгожданные

Прикрепленные изображения

  • P4141602.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#170 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 17 Апрель 2008 - 01:31

Цитата(Rastrigin @ 16.4.2008, 17:56) Просмотр сообщения

тут позавчера пришли долгожданные

долго ждал?????
это которые лёгкие ??
я на носка 2 недели и всё у меня....)))

#171 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:14

Rastrigin, Красотища...

#172 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Апрель 2008 - 13:58

Цитата(Andrysha @ 17.4.2008, 2:34) Просмотр сообщения

долго ждал?????


ждали 4.5 месяца, т.к. изготавливали не по стандарту , а по нашим размерам

Цитата(Andrysha @ 17.4.2008, 2:34) Просмотр сообщения


это которые лёгкие ??


легкие и впервую очередь прочные

Цитата(Andrysha @ 17.4.2008, 2:34) Просмотр сообщения


я на носка 2 недели и всё у меня....)))

чтото я тебя не понял
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#173 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:00

Цитата(Rastrigin @ 18.4.2008, 13:01) Просмотр сообщения


чтото я тебя не понял

на второго гольфа тоже заказывал облегчёные .. ждал 2 неделе...

#174 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:06

Цитата(Andrysha @ 18.4.2008, 15:03) Просмотр сообщения

на второго гольфа тоже заказывал облегчёные .. ждал 2 неделе...

так ты заказывал в Европе ? и они наверное имелись в наличии
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#175 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:09

Цитата(Rastrigin @ 18.4.2008, 13:09) Просмотр сообщения

так ты заказывал в Европе ? и они наверное имелись в наличии

да в Европе... но на счёт наличия не знаю... сказали от 2-х да 5-ти недель привезли через 2

#176 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Апрель 2008 - 17:39

сегодня пришли распр.валы , положили в ГБЦ, и кулачки не умещаются , будем опять точить
фотки попозже
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#177 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:36

собрали пока еще только блок , долго возились с поршнями , делая проточки под клапана на нужную глубину ( глубина составляет величину перекрытия + 2мм=6.7 -это растояние от клапана в закрытом положении до поршня в ВМТ)
и выставляли зазоры колец в замке : у 1 и 2 кольца 0.134мм ,и м/с 0.35
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#178 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:12

Ваши мнение?

Прикрепленные изображения

  • P4251617.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#179 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:41

под такие валы пришлось протачивать ГБЦ
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#180 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Май 2008 - 17:19

при усиановке двойных пружин ( клапанных) , возникла необходимость замены маслосьемных оригинальных колпачков на оналоговые , но с меньшими габаритными размерами ,т.к не умещаются внутрь прижины
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных