тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#167
Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:43
и не сомневайся
А что мне сомневаться. Одно я знаю точно, машину Limosa обогнать не удастся 100% даже на квотере, у него овербуст на расточенных 25-х гарретах 1,5 бара и он жопой вперед объедет ВСЕХ!
Насчет своей машины у меня задумка такая. С учетом того, что у Лотуса в штатной комплектации кованная поршневая, неплохая коробка, редуктор, шрусы и тормоза, можно оставить их как есть. Дефорсировать мотор, путем установки прокладки головы, заменить 2 гаррета т25 на т35, изготовить под них выпускной коллектор из нержавейки, поставить более богатые форсунки и топливный насос повышенной производительности (опять же на Лотусе он подвесной, что упрощает установку). Ради сохранения ресурса оставить давление в турбинах штатным 0,7 бар с кратковременным пиком в максимум 1.2 бар. При этом не придется перепрошивать ЭБУ двиг-ля, который дает отсечку по бусту при длительном овербусте свыше 1 бара, либо ставить обманки или новые мозги, учитывая, что с настройкой таковых в России туго. Думаю, получиться снять порядка 600 лс, учитывая, что замер на ступичном стенде в прошлом году показал 420 лс. Можно услышать комментарии и/или советы. Также хочется узнать, имеет ли смысл использовать азот, как охладитель?
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#168
Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:25
НА счет Limosa проверим
А задумки у тебя неплохие , осталось воплотить в жизнь , дел тут не пару дней
без перепрошивки наврятли получится снять 600
а про азот,он только еще больше разогревает двигатель, возникнет необходимость запаса охл.системы
ну вот начало положено
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#172
Отправлено 18 Апрель 2008 - 13:58
долго ждал?????
ждали 4.5 месяца, т.к. изготавливали не по стандарту , а по нашим размерам
это которые лёгкие ??
легкие и впервую очередь прочные
я на носка 2 недели и всё у меня....)))
чтото я тебя не понял
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#177
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:36
собрали пока еще только блок , долго возились с поршнями , делая проточки под клапана на нужную глубину ( глубина составляет величину перекрытия + 2мм=6.7 -это растояние от клапана в закрытом положении до поршня в ВМТ)
и выставляли зазоры колец в замке : у 1 и 2 кольца 0.134мм ,и м/с 0.35
и выставляли зазоры колец в замке : у 1 и 2 кольца 0.134мм ,и м/с 0.35
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.



Помощь