p0351-02,p0353-02,p0354-02,p0352-02,
Давайте от этих плясать, если в момент их появления на общем плюсе модуля зажигания нет 12в, то их появление закономерно, если плюс есть, то ЭБУ труп.
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:19
p0351-02,p0353-02,p0354-02,p0352-02,
Давайте от этих плясать, если в момент их появления на общем плюсе модуля зажигания нет 12в, то их появление закономерно, если плюс есть, то ЭБУ труп.
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 05:45
но при чтении видны ошибки
Они активны?
Сообщение отредактировал Амбр: 21 Ноябрь 2017 - 10:32
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:10
Давайте от этих плясать, если в момент их появления на общем плюсе модуля зажигания нет 12в, то их появление закономерно, если плюс есть, то ЭБУ труп.p0351-02,p0353-02,p0354-02,p0352-02,
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:16
Расшифровку ошибок... по идее - Вы должны были сами выложить.,двигатель x16xel,после того,как хорошо прогреется,или продолжительной поездки,если заглушить,то заводиться отказывается,постоит минут 5-10 и как не в чем не бывало заводится,чек не загорается,но при чтении видны ошибки:p0443-02,p0200-00,p0351-02,p0353-02,p0354-02,p0352-02,все они связанны с низким напряжением,подскажите ,пожалуйста,это неисправный эбу?
А, неисправный ЭБУ на именно такой двигатель - нечто из категории упавшей на землю луны...
У меня одно время тоже была почти такая-же проблема. Заводилась не сразу, приходилось стартером крутить раз пять-шесть.
А потом - как-то всё само-собой "рассосалось".
До сих пор не знаю, в чём была проблема.
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 16:15
Подскажите,как правильно проверить этот плюс на модуле,чтобы ничего не спалить
Тестером, когда не заводится иголками прямо через изоляцию, катушка должна быть подключена, замер во время вращения стартера.
где находится масса двигателя,не могу ее найти,
Вы это серьезно? Без обид, если серьезно, то лучше на сервис тогда.
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:33
Тестером, когда не заводится иголками прямо через изоляцию, катушка должна быть подключена, замер во время вращения стартера.Подскажите,как правильно проверить этот плюс на модуле,чтобы ничего не спалить
Вы это серьезно? Без обид, если серьезно, то лучше на сервис тогда.где находится масса двигателя,не могу ее найти,
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 01:39
Масса двигателя - его корпус, а где она прикурчена, я не вижу разницы. У вас стартер работает, значит она есть. Массу ЭБУ можете еще проверить, относительно массы двигателя.
Вопрос не в том, являетесь ли вы опелефилом или нет, человеку, например, не надо начинать заниматься шиномонтажом, если его первый вопрос "а где тут колесные болты", независимо от марки авто.
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:37
Вадим,я очень уважаю,Вас,как специалиста,куда не глянь,везде Вас советуют,и если есть возможность,помогите диагностировать,например замерь то и то,если показания вот такие(как например Вы говорили,про плюс на модуле),то эбу труп,высылай его мне на ремонт.Если нет возможности,то буду копать дальше сам.А вот насчет "без обид","колесных болтов","шиномонтажа" это не приятно,и даже не этично,Вы,как суперспециалист,должны более терпимей относиться к нам "балбесам"))))),это же форум,где делятся более опытные или более умные с менее опытными,а иногда и тупыми товарищами))).Насчет поехать в сервис,и пусть каждый занимается своим делом,да я и сам бы рад,но я живу в такой дикой жопе,с такими дикими условиями,о которых среднестатистический москвич даже не подозревает,у нас все тебе улыбаются,рассказывают о гарантиях и качестве,пока не возьмут деньги,а потом запросто могут сказать,что то типо того:"мы всем так делаем"и т.д. и т.п.,как пример,недавно ставил газ на авто,отдал деньги,забрал машину,прошла неделя,потихоньку ознакомился с установкой,приехал назад,и говорю переделывайте,это и это и то,это не правильно,а они-мы всем так делаем,и это при том,что это самая большая фирма в области.поэтому лучше сделать самому.Спасибо если дочитали)))Масса двигателя - его корпус, а где она прикурчена, я не вижу разницы. У вас стартер работает, значит она есть. Массу ЭБУ можете еще проверить, относительно массы двигателя.
Вопрос не в том, являетесь ли вы опелефилом или нет, человеку, например, не надо начинать заниматься шиномонтажом, если его первый вопрос "а где тут колесные болты", независимо от марки авто.
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:53
Потому и пишу перед постом "без обид". Вы проверьте то, что я сказал (плюс на катушке, когда не заводится, при работе стартера и активны ошибки по всем четырем), скорее всего напряжение будет на месте, а блок пойдет под замену. Не именно ко мне на ремонт, эта проблема не чинится, а просто необходима будет замена на исправный.
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:41
Потому и пишу перед постом "без обид". Вы проверьте то, что я сказал (плюс на катушке, когда не заводится, при работе стартера и активны ошибки по всем четырем), скорее всего напряжение будет на месте, а блок пойдет под замену. Не именно ко мне на ремонт, эта проблема не чинится, а просто необходима будет замена на исправный.
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:02
Мало что меняет в поиске неисправности. Ну, при проверке напряжения на катушке, возможно оно не будет полностью отсутствовать, а будет некое падение. Короче: заглохла, перестала заводиться на стартере, просто дайте плюс на катушку прямо с аккумулятора и, если завелась после этого нормально и глючить перестала, ищите куда родной плюс пропадает.
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:41
Мало что меняет в поиске неисправности. Ну, при проверке напряжения на катушке, возможно оно не будет полностью отсутствовать, а будет некое падение. Короче: заглохла, перестала заводиться на стартере, просто дайте плюс на катушку прямо с аккумулятора и, если завелась после этого нормально и глючить перестала, ищите куда родной плюс пропадает.
Отправлено 12 Январь 2018 - 16:25
Добрый день.Вопрос к Вадиму.
И и так по порядку: Опель астра 2003 год Z16XE, ошибки 0340(дпрв) ,1405(егр),0650(высокое напряжение контрольной лампы неисправности),после снятия -постановки АБ-1612(ошибка иммобилайзера),которая благополучно стирается, а так же программная отсечка на 3500 оборотов.
Что сделано: клапан егр вычистил( шток ходит свободно, при плавном передвижении штока обрывов в сопротивлении не наблюдается), проводку до клапана егр и дпрв прозвонил- вопросов нет. И что самое интересное- после долгого простоя авто (5 и более часов)и минусовой температуре отсечка пропадает(чек горит), можно целый день ездить и радоваться, но .... как только выключил и включил зажигание все становится на круги своя)).Проводил эксперимент-после простоя замеряю напряжение на дпрв (1 и 3 ножки)-5В, завожу авто- все норм, далее выкл зажигание, включаю- на дпрв-0В( тестер показывает 0 или 0,2 может погрешность?) завожу- отсечка на месте.По напряжению отсутствует именно +,это 30 нога разъема х72 которая связана и с егр. Отсюда вопрос - это мозги?
Кстати збу ,насколько мне известно, не родной и вскрывался(есть следы герметика). Подскажите где дальше копать. С грамотными спецами у нас в Воронеже проблема. Заранее спс.
Отправлено 13 Январь 2018 - 00:00
Тут сложно подсказать не видя. Возможно там в ЭБУ уже перемычек натворили на питание 5в, соединили ЕГР и ДПРВ (или в проводке насоединяли). Ищите следы вмешательства в жгут проводки, если все норм, можете отключить разъем ЕГР, вообще можно прошить вариант без ЕГР и отключить его, может помочь, но не факт, что от ошибки 0340 избавитесь окончательно.
Если б я занимался машиной, то "по полной программе" порядок действий был бы такой.
1. Ревизия жгута, прозвон между собой цепей питания 5в между ДПРВ и ЕГР, если звонятся при отключенном ЭБУ, то поиск и удаление перемычек.
2. Замена/ремонт ЭБУ..
3. Удаление (программное + отключение штекера) ЕГР, ибо нафиг не нужен.
Если хочется попробовать "залечить", то:
1. Физически отключить штекер ЕГР, забить на ошибку 1405 и ездить/пробовать.
2. Если 0340 не появляется, то так и оставить или отшить ЕГР программно, чтобы убрать 1405.
3. Ездить, но помнить, что ЭБУ под вопросом и сколько там ему осталось непонятно.
Отправлено 14 Январь 2018 - 00:00
Машиной буду заниматься по полной , в планах замена ЭБУ, так как сюрпризов не хочется. Брать или ремонтировать буду у вас как только позволят финансовые возможности. Сейчас задача выявить проблемы и возможности их устранения.
Далее -: по цепи питания ДПРВ и ЕГР- судя по схеме двигателя Z16XE контакт №1 ДПРВ и контакт D ЕГР питаются по одной линии с 30 контакта ЭБУ, (соединение в жгуте).
Забыл сказать - ЭБУ перенесен со штатного места, ЕГР заглушен без возможности установки на штатное место( сломано ухо на коллекторе), в данное время болтается на проводах.
Теперь о сегодняшней поездке:- на улице минус 15,машинка завелась и поехала как часики, после первой остановки тоже самое, заглушил- завел отсечки нет,считываю ошибки 0340,0650,1405,1612,стираю, завожу, прогазовываю- отсечки нет, считываю- только 0650. До дома минут двадцать- гоняю на всех режимах-бежит бодро.Возле дома опять считываю- 0340,0650,1405, думаю был кратковременный обрыв питания, отсюда и ошибки.Но все же это показатель что обрыв именно в 30 линии ЭБУ. (я не претендую на истину, а просто пытаюсь разобраться, может еще кому то поможет)
Теперь вопрос- можно ли взять 5В с другой линии ЭБУ (временно или постоянно) без вреда для блока?
Отправлено 14 Январь 2018 - 02:48
Можно с др. заслонки, с МАР сенсора (если он не с той же линии берет), но есть шанс перегрузить линию, ЕГР много берет.
Отправлено 15 Январь 2018 - 00:22
Спасибо. Возможно попробую когда потеплеет, без ЕГРа. Мозги, я так понимаю, все равно менять,даже если заработает. Напрягает ошибка 0605, даже не знаю откуда начать рыть, подскажите если можно наиболее вероятные причины. И еще одна просьбочка- скиньте пожалуйста в личку ориентировочную стоимость восстановленного ЭБУ с прошивкой без ЕГРа и будет ли разница в цене если добавить увеличение тяги на низах. Так же интересует в какую сумму оцените мой ЭБУ, если он вам нужен конечно.
Отправлено 15 Январь 2018 - 01:23
Вы мне лучше наберите и мы пообщаемся про цену, условия и т.д.
8 910 406 80 79
ЗЫ. 0650 - ошибка лампы. Иногда возникает в результате несовместимости софта блока и машины (например блок от вектры).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных