Код ошибки
#42
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:19
стук в салоне слышен спереди немного ближе к водителю. Стук ритмичный. Увиличивается с увеличением скорости, на звук слабеет. Не зависит газуешь или нет. На нейтралке всё ок.
pavl1k, а с ошибкой что, разобрался?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#45
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:01
pavl1k, посмотри внутреннюю гранату
Вчера с ямы смотрел, визуально ничего не заметил, пыльники в порядке. А каким способом можно проверить гранату не снимая её? Стучит не всегда. Например, в пятницу проехал, 50 км. - тишина, в субботу возвращался, км. через 5 застучало, вчера - тишина?
#46
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:52
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 14 Март 2012 - 11:50
#48
Отправлено 14 Март 2012 - 12:05
Высокое напряжение цепи главного реле
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
То есть по сути дилер разобрался только с последним, а причину по которой шина просто умерла, он не стал искать, вместо этого просто пожелал удачи.
Тут либо ECU привет, либо что то в системе подавляет шину.
Для начала попробовать действительно перепрограммировать ECU
#49
Отправлено 14 Март 2012 - 12:12
Коды неисправностей Р0685, Р0601. Через три дня все началось снова, двигатель не заводится, сигналы, коды ошибок теже.
Начинать надо с ошибки P0601, это говорит о том что ЭБУ не может правильно прочитать свою программу. Надо его снимать и смотреть что-там внутри, почистить, протереть.
Пока она присутствует мозги могут выдавать что угодно.
#50
Отправлено 14 Март 2012 - 23:16
Высокое напряжение цепи главного реле
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
То есть по сути дилер разобрался только с последним, а причину по которой шина просто умерла, он не стал искать, вместо этого просто пожелал удачи.
Тут либо ECU привет, либо что то в системе подавляет шину.
Для начала попробовать действительно перепрограммировать ECU
Всем спасибо быстрый ответ, есть еще мысли. Местный кулибин проверил "прибором" электронные системы. Его резюме: 1. При включении зажигания просадка напряжения цепях управления. 2. Сцеплению подходит конец. Вопросы: 1. Если ECU (самому железу или программе) привет по факту уже был, зачем переодически работает. Разъемы ECU промыты, положительного результата нет. В ECU пока лезть не готов, перепрошивка под вопросом. Может ли просадка напряжения цепях питания CAN-BUS подавлять шину, чем вызвана просадка напряжения. 2. Решился ли вопрос по easytronic только регулирокой точки сцепления и сбросом ошибки Р1700 (работа коробки была и остается в норме), код ошибки не повторяется, как проверить без вскрытия остаточный ресурс сцепления.
#51
Отправлено 14 Март 2012 - 23:43
1. При включении зажигания просадка напряжения цепях управления.
ну это нормально. правда если очень сильно, может стоит акб проверить.
Вопросы: 1. Если ECU (самому железу или программе) привет по факту уже был, зачем переодически работает.
а если это теперь по русски
Может ли просадка напряжения цепях питания CAN-BUS подавлять шину, чем вызвана просадка напряжения.
шина это просто провода, а сигналы формируются блоками. при просадке напруги может и модуль подвисать. это нормально.
2. Решился ли вопрос по easytronic только регулирокой точки сцепления и сбросом ошибки Р1700 (работа коробки была и остается в норме),
не факт, но на некоторое время поможет. если там сцепа еще живая, то настройка точки это все равно , что механическая настройка холостого хода педали не ТАЗах. ошибка 1700 проскакивает, когда требуется регулировка, ее сделали, остальное время покажет.
как проверить без вскрытия остаточный ресурс сцепления.
если точка регулируется и находится в допуске, то сцепа еще есть. а так только снятие коробки. лючков нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#52
Отправлено 14 Март 2012 - 23:58
Начинать надо с ошибки P0601, это говорит о том что ЭБУ не может правильно прочитать свою программу. Надо его снимать и смотреть что-там внутри, почистить, протереть.
Пока она присутствует мозги могут выдавать что угодно.
Блок управления представляет из себя керамическую плату с установленными на ней бескорпусными элементами.Там же установлено и ЭППЗУ.Все это залито компаундом и помещено в металлический корпус.
Короче ,внутри там мыть нечего.
...... если очень сильно, может стоит акб проверить.
шина это просто провода, а сигналы формируются блоками. при просадке напруги может и модуль подвисать. это нормально.
+1!
#53
Отправлено 15 Март 2012 - 09:03
ну это нормально. правда если очень сильно, может стоит акб проверить.
а если это теперь по русски
шина это просто провода, а сигналы формируются блоками. при просадке напруги может и модуль подвисать. это нормально.
не факт, но на некоторое время поможет. если там сцепа еще живая, то настройка точки это все равно , что механическая настройка холостого хода педали не ТАЗах. ошибка 1700 проскакивает, когда требуется регулировка, ее сделали, остальное время покажет.
если точка регулируется и находится в допуске, то сцепа еще есть. а так только снятие коробки. лючков нет.
Всем спасибо за помощ. Если коробка здесь не при делах, будем числить эту часть исправной и невлияющей на запуск двигателя. Остается под вопросом электронная часть ECU, программа управления, CAN-BUS(физическое состояние проводов, контактов разъемов) и все остальное, что завязано на шину. Подключил тестер(прибор аналоговый) к АКБ, напряжение все выкл-13,2В, вкл. зажигание-13,0В, пуск и работа стартера-12,0В. По рекомендации ОД отключал АКБ, результат отрицательный.
#55
Отправлено 15 Март 2012 - 10:36
Блок управления представляет из себя керамическую плату с установленными на ней бескорпусными элементами.Там же установлено и ЭППЗУ.Все это залито компаундом и помещено в металлический корпус.
Короче ,внутри там мыть нечего.
+1!
Не все так гладко в ихнем автопроме
http://www.ecu-center.ru/opel/
#56
Отправлено 15 Март 2012 - 17:58
больше похоже на отчет старьещика-никромана. что они хотели этим сказать? что все плохо, или что они это довели до такого сотояния? фото отстой, отчетов нуль.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 15 Март 2012 - 20:17
ротестировал выдал ошибки 010508 017012 прошу обьясните кто знает???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных