
Лампы освещения, световые сигналы на Агиле.
#162
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:44
При нажатии кнопки ( смотри фото 1, черная стрелка), загорается левая (красная)лампа ( смотри фото 2, стрелка 1). При включении задней передачи загорается правая красная лампа( фото 2, стрелка 2). И получается фонаря заднего хода нет. Странно. Туту в посте было указано, что на Агиле один фонарь заднего хода.
#163
Отправлено 05 Февраль 2011 - 07:25

#164
Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:57
VOG, ну слева то это габарит показан (только он почему-то один горит, а должно быть два и не при нажатии на кнопку, а при повороте крутилки

У меня габариты, это два верхних красных вверху( маленькие). Включаются переключателем (слева) на один оборот. А белых огней сзади вообще нет.
Ну я попробую заглянуть, может там лампочки стоят красные вместо белых, хотя сам фонарь то красный с одной стороны. Я пока гадаю еще не смотрел.
#165
Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:24
Во млин, я как то особо не присматривался, но думал что эти верхние кругляшки - жёлтые!, две полукруглые половинки снизу красные - стоп сигналы + третий сверху заднего стекла, справа полуполовинка круглая белая - задний ход, слева нижняя полуполовинка круглая очень яркая - задняя противотуманка Вот как то так.
#167
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:17
Всем привет, второй день на Агиле, класс. Но есть один маленький вопрос, кто в теме, прошу подсказать. В форуме что то нет.
При нажатии кнопки ( смотри фото 1, черная стрелка), загорается левая (красная)лампа ( смотри фото 2, стрелка 1). При включении задней передачи загорается правая красная лампа( фото 2, стрелка 2). И получается фонаря заднего хода нет. Странно. Туту в посте было указано, что на Агиле один фонарь заднего хода.
Скорее всего у Вас правый фонарь от VAUXHALL.
#168
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:37
Скорее всего у Вас правый фонарь от VAUXHALL.
А это что такое? Вообще то они же одинаковые с двух сторон
Да и еще, я тут подумал, а то что фонарь заднего хода, это вообще, допустимо, я как то не в курсе. Да и сам я привык , что задние белые.
#170
Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:34
#172
Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:20
У леворульных - слева красная противотуманка, справа белый задний ход. У праворульных наоборот. Ваш правый задний фонарь от праворульного автомобиля.
Ясно, спасибо за информацию, значит надо его поменять
#173
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:52


#174
Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:20
не горела лампа заднего освещения номера (номер детали 90511731). разобрал, там все окислилось и контактам хана. и лампа какая то странная, по середине полоска мутная, а по бокам прозрачная(так и должно быть?). как вернуть в строй освещение, в пятницу на ТО записан, без этого не допустят к управлению


Что значит как? Вынимаете лампочку, идете в автомагазин и по аналогу подбираете. Ставите на место, проверяете. Если сам плафон не восстановить-покупайте новый.
#176
Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:48
ДИМА, дело в том, что мало того что "плафон" вышел из строя, так ещё и на коннекторе из за окисления сгнил один провод. Что делать ума не приложу. И еще, все работы с электрикой проводить со снятой клеммой —?
Для ТО достаточно купить лампу, удлиннить провод и припаять прямо к лампе. Паять можно не отключая минусовую клемму.
#177
Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:49
ДИМА, дело в том, что мало того что "плафон" вышел киз строя, так ещё и на оннекторе из за окисления сгнил один провод. Что делать ума не приложу. И еще, все работы с электрикой проводить со снятой клеммой —?
Что есть коннектор? Клемма? Так обрезать старую клемму, зачистить провод подальше от гнили, если нужно нарастить его, место сростка закатать в термоусадку, обжать новую клемму.
Золотое правило- лезешь в электрику-сними клемму. И пока не закончил клемму не одевай. А то некоторые снимают клемму, снимают приборку, а потом при снятой приборке одевают клемму, и после жалуются, что горит ошибка подушек безопасности. Которая скидывается, только сканером.
Паять можно не отключая минусовую клемму.
ИМХО, при пайке, сварке, лучше клемму снять. Дело 1 минуты, но уж точно ничего не случится.
#178
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:27
Что есть коннектор? Клемма? Так обрезать старую клемму, зачистить провод подальше от гнили, если нужно нарастить его, место сростка закатать в термоусадку, обжать новую клемму.
Золотое правило- лезешь в электрику-сними клемму. И пока не закончил клемму не одевай. А то некоторые снимают клемму, снимают приборку, а потом при снятой приборке одевают клемму, и после жалуются, что горит ошибка подушек безопасности. Которая скидывается, только сканером.
ИМХО, при пайке, сварке, лучше клемму снять. Дело 1 минуты, но уж точно ничего не случится.
насчет лампы, у всех она по середине мутная? Порядок работы:
1)снял клемму
2)зачистил провод, нарастил если надо провод, (т.к клемма сгнила думаю припаять, хотябы для ТО)
3)все подсоеденяю и накидываю клемму на акб.
Так? А то что я сниму клемму ничего страшного? Ошибок не будет потом?
#179
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:53
Так? А то что я сниму клемму ничего страшного? Ошибок не будет потом?
Ошибок быть не должно, просто потом заново придётся установить время/дату на дисплее БК; если магнитола с кодом, нужно будет вводить пин код (убедитесь, что он у вас есть); если установлен маршрутный компьютер, вероятно заново провести его тарирование.
Ну а что лампа мутная, то на это не стоит заморачиваться, особенно если она перегоревшая

#180
Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:02
Ошибок быть не должно, просто потом заново придётся установить время/дату на дисплее БК; если магнитола с кодом, нужно будет вводить пин код (убедитесь, что он у вас есть); если установлен маршрутный компьютер, вероятно заново провести его тарирование.
Ну а что лампа мутная, то на это не стоит заморачиваться, особенно если она перегоревшая

магнитола jvc уже не родная, лампа вроде как целая(нить накаливания целая) вот по этому и спрашиваю ничего что на ней по середине мутная полоса идет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)