Этот стоит 350р. Оригинал не знаю, думаю что дороже в 2 раза.Был только такой.
Сообщение отредактировал Евгений1976: 12 Январь 2017 - 20:05
Отправлено 13 Январь 2017 - 19:34
Зачем две? Какую ставить?
Ставить тонкую. Вырез без разницы, он для затычки Meyle-образных термостатов с перепускной дырой. Хотя я и толстую ставил. Ее раздавливает сильно и есть опасность деформировать или сломать уши люминевой крышки термостата.
Vernet я ставил себе первым. Дешевый "середнячок" на год-два. Зимой не айс, т.к. он с заметной щелью и будет небольшой перепуск ОЖ в радиатор, соответствено долгий прогрев. Просто все эти неMeyle имеют обязательную щель т.к. идут общими для движков где термостат ставится во внешний корпус и если не будет небольшого протока ОЖ, то даже перегревшись, до термостата ОЖ не доберется вообще и он не откроется. У оригиналов Opel было вроде два различных p/n для разных моделей. Но все заменители делают "общими" для удобства сбыта. Потому зимой кайф только с Meyle. Мне еще попал "шикарный левый экземпляр" с температурой открытия не 92, а 95 градусов. Печка была - Ташкент! Впрочем термостаты теряют в год 2..3 градуса, так что через год он сел "в норму".
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:27
Отправлено 19 Июль 2017 - 20:39
@Ivanov69 кипит после заглушки - значит гдето пробка - это 1.
0 - с циркуляцией точно всё ок? все патрубки продуваются в радиаторе верхний-сбоку течёт после вскрытия?
2- не держит давление. крышка норм расширителя? уровень ож растёт при прогреве? падает? после заглушивания?
Отправлено 26 Июль 2017 - 15:24
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:55
На моей бибике не показывает температуру (не давно купил) думаю старый владелец снял фишку которая идёт в салон на приборку, покапался под капотом и через минут 15, нашёл вот эту фишку, покапав дальше так и не понял откуда и куда она, может кто знает? Лежит она под расширительным бачком тасола..
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 23:33
На моей бибике не показывает температуру (не давно купил) думаю старый владелец снял фишку которая идёт в салон на приборку, покапался под капотом и через минут 15, нашёл вот эту фишку, покапав дальше так и не понял откуда и куда она, может кто знает? Лежит она под расширительным бачком тасола..
датчик на приборку находится на двигателе, рядом с воздушным фильтром. он одноконтактный, похож на гвоздь, и разьем тоже соответственно одноконтактный.. на бачке у тебя подключена фишка выбора октанового числа бензина?
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:54
На моей бибике не показывает температуру (не давно купил) думаю старый владелец снял фишку которая идёт в салон на приборку, покапался под капотом и через минут 15, нашёл вот эту фишку, покапав дальше так и не понял откуда и куда она, может кто знает? Лежит она под расширительным бачком тасола..
датчик на приборку находится на двигателе, рядом с воздушным фильтром. он одноконтактный, похож на гвоздь, и разьем тоже соответственно одноконтактный.. на бачке у тебя подключена фишка выбора октанового числа бензина?
Получается, что нет
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 23:50
Наличие фишки октан-корректора будет зависеть от двигателя , чтоб не блуждать в догадках двигатель желательно вносить в профиль, что не праздно и настоятельно рекомендуется правилами форума.
датчик температуры на приборку одноконтактный в любом случае(резистор на массу), смотрите в рубашке ОЖ в районе впускного коллектора.
Отправлено 25 Январь 2018 - 10:49
Всем добрый день. Это просто писец какой-то.Помпа заменена, термостат заменен (Вахлер с отверстием). Ничего не изменилось. Всё также при прогреве потихоньку теплеет радиатор. Когда стрелка заваливает за отметку 90, включается вентилятор и стрелка опускается до риски 90 град. Но только стоит тронуться, как стрелка сразу же падает на риску между синей зоной и риской 90 град. Блин, ну я уже не знаю, что ещё нужно заменить. Датчик врет? Приборка? А может так и должно отображаться? Подматывал термопару к патрубку на входе в печку. Так вот, термопара показывает 82 град.(понимаю, что температура непосредственно потока ОЖ градусов на 5 будет больше), при этом на приборке стрелка чётко на риске между синей зоной и риской 90 град. Когда же термопара показывает 92 град., то и стрелка тоже чётко показывает чуть-чуть выше риски 90 град. Почему к моменту открытия термостата, весь радиатор уже будет хорошенько теплый? Как отображается у вас рабочая температура? Это просто писец какой—то!!! Помогите!!!
P.s Да, кстати, при этом всём откручиваю крышку бачка, а оно не пшикает и система не закипает.
Отправлено 27 Январь 2018 - 13:52
Когда стрелка заваливает за отметку 90, включается вентилятор и стрелка опускается до риски 90 град.радиатор уже будет хорошенько теплый? Как отображается у вас рабочая температура? Это просто писец какой—то!!! Помогите!!!
P.s Да, кстати, при этом всём откручиваю крышку бачка, а оно не пшикает и система не закипает.
Смотрим в FAQ 1-й пост, п.10.б Номиналы сопротивления датчика температуры на приборку
Калибруем показометр приборки.
Имея достоверную температуру решаем, врёт включатель вентилятора или нет и по ситуации - меняем.
Встреченые мной термостаты Wahler были все со щелью. Тут только Meyle искать и дыру у него затыкать, иначе пропуск в радиатор неизбежен.
Отправлено 29 Январь 2018 - 23:56
После замены датчика температуры (приборка) и фишки,
Ничего не понял. Что же поменяли. Датчик или приборчик?
Кстати, давно тут отписывали. Приборчики на старых машинах врут. Что по температуре, что по бензину. Клеммы окисляются.
http://forum.opel-cl...orku/?p=1762527
Кстати, для "спасибов" есть специальная кнопочка, чтоб не плодить пустые посты.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных