Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#441 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 30 Январь 2018 - 10:21

 

После замены датчика температуры (приборка) и фишки,

Ничего не понял. Что же поменяли. Датчик или приборчик?

Кстати, давно тут отписывали. Приборчики на старых машинах врут. Что по температуре, что по бензину. Клеммы окисляются.

http://forum.opel-cl...orku/?p=1762527

 

Кстати, для "спасибов" есть специальная кнопочка, чтоб не плодить пустые посты.

 

Заменил датчик температуры и фишку с куском провода.



#442 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2018 - 11:29

Заменил датчик температуры и фишку с куском провода.

Неплохо бы снять приборку и почистить контакты. Но в морозы пластик хрупкий, а вытаскивать ее трудно, отстегнуть разъемы - руки из сырой резины надо... Может до весны оставить.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#443 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:54

Да, приходилось как-то приборку снимать...Чуть ли не с багажника начинать откручивать надо...ну его...Мне, в первую очередь, важно было чтобы двигатель адекватно прогревался и в положенные сроки выходил на рабочую температуру, а уж показания (теперь уже после всех замен и экспериментов) не столь важно. С температурой на данном этапе хватит разбираться. Но, по весне, в приборку по-любому полезу. Всем спасибо за помощь.



#444 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 03 Февраль 2018 - 11:23

 

Заменил датчик температуры и фишку с куском провода.

Неплохо бы снять приборку и почистить контакты. Но в морозы пластик хрупкий, а вытаскивать ее трудно, отстегнуть разъемы - руки из сырой резины надо... Может до весны оставить.

 

А вот кстати, если приборка врёт, тогда почему вентилятор включается, как положено, (я так думаю, может быть ошибаюсь). А включается он, когда стрелка между риской 100 град. и красной зоной, Выключается, когда стрелка падает на 90 град. и так по кругу всё повторяется? Но это всё на стоячем авто.

P.S. Всё равно не нравится мне этот Вахлер с отверстием!!! Блин, ну не должен прям уж так теплеть Радиатор при прогреве. Был же у меня Мейле с "играющим" пыптыком, чё я его не поставил!!!!



#445 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2018 - 17:20

Нормально у вас показывает включения приборка, так и должно быть., А с дырочкой мы тут долго разбирались как то, но не суть, где то в теме всё это есть, разница не незначительная по прогреву, остальные впечатления не в счёт, а если сделаете температуровременные замеры будуте самым убедительным сдесь в вопросе этой дырочки, удачи!



#446 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 04 Февраль 2018 - 00:34

А что значит температуровременные замеры? Как это сделать?

#447 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:36

Ну это я так выразился), т.е. получается надо замерить время прогрева печки(больше она здесь интересует) по сути с одним и с другим термостатом, в одинаковых условиях, чем мерить температуру воздуха с печки это уже другой вопрос.



#448 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:48

Astra F c14nz 92 года. Всем привет. Не могу не продолжить эпопею. Что-то повторю, что-то новое. Просьба опытных глянуть своим глазом и прокомментировать. Да, я смотрел номиналы и значения напряжений, но тем не менее...

Заменено: Оба датчика температуры, помпа, термостат, радиатор ОЖ, патрубки радиатора, пробка бачка.

Сегодня утром минус3 - минус5. Opcom показал ОЖ=минус 3, Напряжение датчика 3,09 В. После показаний в 40 град Опком перестал показывать численные значения температуры, показывает просто Ноль. При этом напряжение, вроде бы как адекватное. Проехал 10 км.: 5 км по городу (где-то в горку, где-то с горки) и 5 км по трассе со скоростью 90 км/ч. При движении указатель колебался между нижней безымянной риской и риской 90, Опком показывал колебания напряжения 1,95-2,05. По приезду замерял следующее: Датчик на ЭБУ = 392 Ом, на приборку = 128 Ом, Термопара просунутая в "ножной" воздуховод = 62 град на первой скорости вентилятора. Радиатор естественно хорошенько теплый.  Кто, как думает, какая у меня температура двигателя?


Сообщение отредактировал AlexAstraF: 06 Февраль 2018 - 10:50


#449 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Февраль 2018 - 00:42

я для целей понимания "кто врёт" - использовал ИК термометр.

 

а вот оригинальный термос продержался у мну всего 4 года и в эту зиму начал открываться на 70ти градусах. померзнув чутка - отважился -

поставил устройство моторад - температура вернулась к комфортным значениям)



#450 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:03

Оригинальный — это Вахлер, с отверстием? Если да, то теплел ли у Вас сам радиатор (активно теплеет верхушка) при прогреве?

#451 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:20

Сегодня ехал по городу с картонкой на весь радиатор. Через 15 км. и по приборке (указатель между безымянной риской и красной зоной) и по факту сработал вентилятор. Убрал картонку и уже через 2 км стрелка опустилась до первой безымянной риски. Блин, таки он пропускает и очень нехило. Что за конструкция?!
Откликнитесь, пожалуйста, те, у кого Вахлер с отверстием и при этом и радиатор холодный и приборка правильно показывает и вобщем всё хорошо!

#452 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:59

По приезду замерял следующее: Датчик на ЭБУ = 392 Ом, на приборку = 128 Ом, Термопара просунутая в "ножной" воздуховод = 62 град на первой скорости вентилятора. Радиатор естественно хорошенько теплый.  Кто, как думает, какая у меня температура двигателя?

По приборочному датчику 83..84, собствено с датчиком на ЭБУ согласуется тоже (по ТИС у него 500 Ом на 70 град).


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#453 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:12

Сегодня ехал по городу с картонкой на весь радиатор. Через 15 км. и по приборке (указатель между безымянной риской и красной зоной) и по факту сработал вентилятор. Убрал картонку и уже через 2 км стрелка опустилась до первой безымянной риски. Блин, таки он пропускает и очень нехило. Что за конструкция?!
Откликнитесь, пожалуйста, те, у кого Вахлер с отверстием и при этом и радиатор холодный и приборка правильно показывает и вобщем всё хорошо!

Почитайте первые страницы. Не бывает "Вахлер с дыркой". Только Meyle.  Вахлеры оригиналы вроде были и без дырки и без щели, только найти их не реально. Производителям невыгодно гнать две разных линии, потом еще разбираться со сбытом (и шансами на скандал, если без щели засунут во внешний патрубок - он вообще никогда не откроется). По Meyle говорят все подделки. Может  и так, но мой оказался шикарной подделкой на 95 град вместо 92 и зимой это реально был кайф (по скорости начала работы печки). Ну, да дырку ему заткнул сразу. 4 года безупречной работы, но температуру провалил под конец и он.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#454 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 08 Февраль 2018 - 23:38

Сегодня ехал по городу с картонкой на весь радиатор. Через 15 км. и по приборке (указатель между безымянной риской и красной зоной) и по факту сработал вентилятор. Убрал картонку и уже через 2 км стрелка опустилась до первой безымянной риски. Блин, таки он пропускает и очень нехило. Что за конструкция?!
Откликнитесь, пожалуйста, те, у кого Вахлер с отверстием и при этом и радиатор холодный и приборка правильно показывает и вобщем всё хорошо!

Почитайте первые страницы. Не бывает "Вахлер с дыркой". Только Meyle. Вахлеры оригиналы вроде были и без дырки и без щели, только найти их не реально. Производителям невыгодно гнать две разных линии, потом еще разбираться со сбытом (и шансами на скандал, если без щели засунут во внешний патрубок - он вообще никогда не откроется). По Meyle говорят все подделки. Может и так, но мой оказался шикарной подделкой на 95 град вместо 92 и зимой это реально был кайф (по скорости начала работы печки). Ну, да дырку ему заткнул сразу. 4 года безупречной работы, но температуру провалил под конец и он.
Вот. Как раз вот это я давно хотел у Вас спросить! Я так понял, 4 года была эксплуатация Мейле именно с ЗАТКНУТОЙ дыркой, правильно? Т.е следующий Мейле тоже будете затыкать? Какой у Вас сейчас термостат, как работает?
P.S А заказывал я свой нынешний термос как раз по каталогу без щели/дырки (по— немецки ещё было написано, типа, без Вентилейшен), а приехал с вентилейшен.

#455 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:19

 

Вот. Как раз вот это я давно хотел у Вас спросить! Я так понял, 4 года была эксплуатация Мейле именно с ЗАТКНУТОЙ дыркой, правильно? Т.е следующий Мейле тоже будете затыкать? Какой у Вас сейчас термостат, как работает?
P.S А заказывал я свой нынешний термос как раз по каталогу без щели/дырки (по— немецки ещё было написано, типа, без Вентилейшен), а приехал с вентилейшен.

Старый Meyle пытался подкорректировать для поднятия температуры, сбросив часть внутренего воска, но он стал клинить и вообще не открывался, движка кипела. Тут есть полный расклад той опупеи.

http://forum.opel-cl...15#entry1563358

Meyle на тот момент в продаже исчез везде. Купил Топран он почти сразу сдох. Сейчас gates со щелью, но по сути мне уже это неважно, машина через год попадет под ограничения по возрасту и может придется сдавать в утиль


  • AlexAstraF сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#456 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:04

Поставил новый термостат в АБС Маркет, правда не знал этой проблемы, какой всунули такой и есть 4178.92d 92с Вахлер цена 2290р установка 300р греется в пробках до красной зоны, потом падает и так всю дорогу в пробках. На ходу нормально.

#457 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:43

греется в пробках до красной зоны, потом падает и так всю дорогу в пробках.

Так и должно быть, но к термостату отношения не имеет. Это  включение вентилятора так отрабатывает, там как раз на 100 град, а отключение на 95...97.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#458 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 23:35

греется в пробках до красной зоны, потом падает и так всю дорогу в пробках.

Так и должно быть, но к термостату отношения не имеет. Это  включение вентилятора так отрабатывает, там как раз на 100 град, а отключение на 95...97.
Вот как, понятно. Но у меня выходит стрелка ЗА сто, но не доходит до красной зоны. Недавно обратил внимание, что все патрубки очень жёсткие, боливар антифриз и заметил, что на клапане воздуха крышки расширительного бачка очень сильная пружина, обрезал ее, стало лучше. Но по утрам машина греется ОЧЕНЬ долго, потом как обычно лампа АКПП, аварийный режим, перезапуск, бывает дважды, затем движение.

#459 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:19

на клапане воздуха крышки расширительного бачка очень сильная пружина, обрезал ее

Вы на глаз решил что она неправильная? Ну правилно, чего там на новую пробку тратиться.

 

Термостат у вас дурит вероятно. Про коробку и остальное молчу, если так все устраивает, ну пусть бует



#460 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 23:16

Вы на глаз решил что она неправильная? Ну правилно, чего там на новую пробку тратиться.
 
Термостат у вас дурит вероятно. Про коробку и остальное молчу, если так все устраивает, ну пусть бует[/quote]
1. С пружиной я не на глаз решил, а определил по силе нажатия, а половину обрезал т.к. решение этой проблемы есть на Ютубе и прочих источниках. Все остальное в пробке в идиале, резинки эластичные, а куда мне обратиться Я сам решаю.
2. Спасибо, что подсказали о том, что термостат дурит (ему месяца нет, оригинал), теперь все ясно куда заглянуть и что заменить.
3. Спасибо за помощь, про коробку лучше молчать. Все ясно и понятно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных